Гость Василий

Кондиционер

В теме 31 сообщение

Имею проблему.Потек радиатор кондиционера.Есть вопросы:

1.Есть смысл его паять или только замена?

2.Может кто раскажет как его снять с минимальными потерями времени(Надо ли снимать бампер?).

Рено-Espace III, 1998г. двиг. F3R 2.0, 8-клап.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имею проблему.Потек радиатор кондиционера.Есть вопросы:

1.Есть смысл его паять или только замена?

2.Может кто раскажет как его снять с минимальными потерями времени(Надо ли снимать бампер?).

Рено-Espace III, 1998г. двиг. F3R 2.0, 8-клап.

А точно определил, что именно радиатор который стоит за бампером? Работа не сложная, если мне не изменяет память, то они идут единым блоком, надо сливать ОЖ, только потом можно снять всю конструкцию. Бампер снимать надо. Разбирается не сложно. Так что вперед.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определяли те кто занимается кондиционерами.Дали давление,он зашипел.Сгнил низ радиатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиатор из алюминиевого сплава. Паять надежно не получится, только если варить аргоном. Это если к свищу подступы есть. Если травит какая-то из трубок, то есть решение по-бедному - просто ее заглушить. Но выполнимость такого варианта зависит от конструкции конкретного радиатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен со всеми.Пытаюсь оценить затраты+целесообразность.После сварки никто не даст гарантии что он не потечет в другом месте там где будут нагревать.Варить берутся те кто занимается кондиционерами.Выполнить весь комплекс работы(сволочи),большого желания не испытывают.Покупать новый радиатор..... 150$(со слов этих же ребят) это Китай, оригинальный 400-500$,сами понимаете......Поискать б/у(наверное можно но сложно).Работы что-бы достать его я так понял не так и мало.А если еще надо и антифриз сливать и потом заниматься развоздушиванием.....то это вообще полный п....ц!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий,

Не так уж все и сложно, но яма желательна. Б/у тоже пойдет, тока смотри чтоб состояние внешнего вида было отличным, если коцаный( мол типа будут говорить перекладывали с места на место, поэтому такой), то не бери. Я себе радиаторы печки покупал, чесно говоря по состоянию просто супер, поставил и езжу. А что касается китайского радиатора, если деньги позволяют, то ставь и никуда он не денется, будет ходить. У меня знакомый на Фиате поставил и уже 2 месяца как парень летает, говорит все гуд. Что касается комплекса работ, могу помочь.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий,

Не так уж все и сложно, но яма желательна. Б/у тоже пойдет, тока смотри чтоб состояние внешнего вида было отличным, если коцаный( мол типа будут говорить перекладывали с места на место, поэтому такой), то не бери. Я себе радиаторы печки покупал, чесно говоря по состоянию просто супер, поставил и езжу. А что касается китайского радиатора, если деньги позволяют, то ставь и никуда он не денется, будет ходить. У меня знакомый на Фиате поставил и уже 2 месяца как парень летает, говорит все гуд. Что касается комплекса работ, могу помочь.

согласен--совершенно ничего сложного нет- B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б/у даже предпочтительней. В нем внутри при длительной эксплуатации образуется защитная оксидная пленка.

Знакомый пытался варить, ни чего не получилось. Очень тонкий метал и при сварке прогорал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Б/у даже предпочтительней. В нем внутри при длительной эксплуатации образуется защитная оксидная пленка.

Знакомый пытался варить, ни чего не получилось. Очень тонкий метал и при сварке прогорал.

Существует технология напыления. Применяется как раз для таких вещей. Самому напыляли радиатор кондея-все гут. Попробовал напылить обыкновенный алюминиевый радиатор-дырку разбарабанило в 2 раза...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имею проблему.Потек радиатор кондиционера.Есть вопросы:

1.Есть смысл его паять или только замена?

2.Может кто раскажет как его снять с минимальными потерями времени(Надо ли снимать бампер?).

Рено-Espace III, 1998г. двиг. F3R 2.0, 8-клап.

Я своего разбирал. Бампер, все дела. Потом узнал что всё можно через низ вытащить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я своего разбирал. Бампер, все дела. Потом узнал что всё можно через низ вытащить.

Если делать на яме, то без снятия бампера будет проблематично достать весь этот блок, если на подъемнике, то думаю можно попробовать. Лично я снимал бампер, т.к. не хватает места чтобы его дастать, а в таком узком пространстве зацепить основной радиатор, пять сек. Вообщем каждый делает как могет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слить и все снять от 40 минут до 1-го часа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слить и все снять от 40 минут до 1-го часа

Подозреваю, что с разными двиглами разная конструкция этого бутерброда из радиаторов и вентиляторов, но лично я менял радиатор кондиционера, сняв бампер, и отведя вентиляторы в сторону. Систему охлаждения сливать не пришлось.

post-23-089093300 1366225957_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О сливе написал потому, что если уж и залез сюда радиаторы промыть то не мешает с химеей и керхером с небольшим давлением или держать его подальше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 3-м 2.2дци заменить радиатор кондиционера 15-20 мин не спеша. Бампер снимать не нужно, только решетку радиатора.

Мыть керхером радиаторы надо очень осторожно. Если у радиатора кондея стенки еще более менее, все же 30 атм держат, то у радиатора системы охлаждения совсем тонкие, 4-5 атм предел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиатор из алюминиевого сплава. Паять надежно не получится, только если варить аргоном. Это если к свищу подступы есть. Если травит какая-то из трубок, то есть решение по-бедному - просто ее заглушить. Но выполнимость такого варианта зависит от конструкции конкретного радиатора.

Радиатор из алюминия хорошо паяется.

Уменя такая же была проблема, сняли радиатор я отвез его на сервис где его и запаяли.

Повторяю -ЗАПАЯЛИ.

Взяли за эту работу в Питере 1500 рублей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слово ЗАПАЯЛИ без объяснения чем и как ни о чем. Цена в 1500 тоже. Это за одну дырку? В Минске заварить аргоном одну дырку стоит порядка $15 - в 3 раза дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на своем f3r менял в серивсе радиатор. ничего не сливали. делали 2 часа с заправкой. ставил радиатор frig air, 2 года проездил- он жив.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех одноклубников. У меня случилась неприятность,точным попаданием камнея в радиатор кондея пробил в нём дырку.Так что я попал на радиатор :ac: Поэтому рекомендую ВСЕМ поставить мелкую сетку с тыльной стороны бампера во избежании непредвиденных расходов на покупку и замену радиатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на своем f3r менял в серивсе радиатор. ничего не сливали. делали 2 часа с заправкой. ставил радиатор frig air, 2 года проездил- он жив.

Дык, а чево там сливать-то, если дырка в радиаторе? Все ужо давно на улице.

Я тоже ставил прошлой весной frig air. Только самостоятельно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать толковых спецов по кондею.

Суть - не работает кондиционер вообще.

Клипом его даже не видит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно проверить давление в системе. Если с давлением все в порядке, смотреть электро часть. Может нуно просто дозаправить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление в норме газ по крайней мере 3 дня держит но не включается копрессор и на клипе не увидели блок кондей вообще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так там клипом смотреть нечего.. магнит на помпе целый? он прозванивается, т.к. это всего-лишь катушка. датчик давления работает? 3 дня держит давление- ниочем.. он должен держать газ годами..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причин много, набери на скайп, расскажу свой опыт ремонта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти