Гость victor shap

Отключение Мотора При Больших Оборотах

В теме 84 сообщения

Друзья, помогите...

Возможно сможете мне помочь. Renault Espace (2001, 2.2 dCI Disel) мотор выключается при больших оборотах, выключаем ключ зажигания и тут же включаем, и мотор работает дальше.

Делал диагностику двигателя- показало проблему в топлевной системе. Мне СТО-Reno насчитали больше 2.000Euro ремонта. Но проблема в том, что они (мастера) и сами не знают точно в чём причина.

Пожалуста, помогите, подскажите возможно уже кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.

Я не исключаю то, что какой-нибудь датчик вышел из строя.

Огромное спасибо

Виктор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор

а какие ошибки клип показывает ???? :angry:

я к чему говорю---на насосе высокого давления стоит регулятор давления !!!с увеличением оборотов растёт производительность насоса--и регулятор должен снимать лишнее давление--если давление не в норме а выше на рейке стоит датчик---давления дающий сигнал на стоп---при перезапуске всё повторяется---но тока клипом можно увидеть ошибки в мозгах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как они смогли сумму ремонта подсчитать, если сами не знают в чём причина? держись от ентого веркштатта подальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень похожая проблема была у меня педаль в пол или скорость 120 и двигатель глохнет

мучались месяц так никто и не нашел пока в колодце 1 форсунки не появилась саляра.

заменили форсунку и все ок.

ее заразу клинило при большом расходе и резко падало давление в общей рампе отсюда реакция компа стоп ехать неззя

зажигание выключил включил заводится и осторожненько работая педалью поехал

думаю у тебя тоже самое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поидеи когда клинит форсунку ляпот такой, что кажется застучал движок,разве что комп моментально остонавливает движок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал диагностику двигателя- показало проблему в топлевной системе. Мне СТО-Reno насчитали больше 2.000Euro ремонта. Но проблема в том, что они (мастера) и сами не знают точно в чём причина.

скажи коды ошибок !!!!!!!!!!!!!чего гадать B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь комуто в будующем поможет! Двигатель G9T Espace 2000 года

Короче купил я машину ну и поехал спокойно, выехал на трассу жим на газ, а машина на 100 километрах бабац и заглохла, разумеется сначала подумал, так случайность, но позже при интенсивном разгоне все повторялось. Короче машина больше 110 не шла и разгоняться резво не хотела. Откатал я ее не в один сервис ничего не показывало только ошибку клапа рециркуляции отработавших газов, ну ладно поехал в Минск в Минске датчик рециркуляции 140 долларов купил, поставил, ничего не произошло(продавец описывал про этот датчик так что все это из-за него ) повезло что забрал назад. Но тут наткнулся на объявление в газете и решил еще раз съездить на диагностику, МОЛОДЦЫ попались хорошие и сразу сказали что это форсунка(поехали на мототест там все подтвердилось, при резком нажатии на газ резко падает давление в системе). Форсунка оказалась стоит аж 210 зелененьких ну я решил пока подождать. Потом после поездки на Украину по дороге домой резко стала уходить саляра ну я глядь под капот, а там потоп :blink: . ну коекак добрались до дома(кстати потекла та форсунка которая пропускала). Сняли мы ее своими силами сложного ничего нет повезли на реставрацию, сделали и бац, а она за дорогу треснула и по этому саляра пошла под капот. Ну что поехал домой пришлось выложить 120 евриков за б/у-шную. Поставил и о чудо машина ожила во первых пропал цокот во вторых после 90 тянет аж в сидушку вжимает, машина сразу по другому ощущаться стала.

В сервисе сказали что это проблема достаточна частая, так что если у кого-то будут похожие симптомы стоит сразу обратить внимание на форсунки.

Надеюсь не сильно растянул. Вот такая вот история про форсунку. :)

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь комуто в будующем поможет! Двигатель G9T Espace 2000 года

Короче купил я машину ну и поехал спокойно, выехал на трассу жим на газ, а машина на 100 километрах бабац и заглохла, разумеется сначала подумал, так случайность, но позже при интенсивном разгоне все повторялось. Короче машина больше 110 не шла и разгоняться резво не хотела. Откатал я ее не в один сервис ничего не показывало только ошибку клапа рециркуляции отработавших газов, ну ладно поехал в Минск в Минске датчик рециркуляции 140 долларов купил, поставил, ничего не произошло(продавец описывал про этот датчик так что все это из-за него ) повезло что забрал назад. Но тут наткнулся на объявление в газете и решил еще раз съездить на диагностику, МОЛОДЦЫ попались хорошие и сразу сказали что это форсунка(поехали на мототест там все подтвердилось, при резком нажатии на газ резко падает давление в системе). Форсунка оказалась стоит аж 210 зелененьких ну я решил пока подождать. Потом после поездки на Украину по дороге домой резко стала уходить саляра ну я глядь под капот, а там потоп :blink: . ну коекак добрались до дома(кстати потекла та форсунка которая пропускала). Сняли мы ее своими силами сложного ничего нет повезли на реставрацию, сделали и бац, а она за дорогу треснула и по этому саляра пошла под капот. Ну что поехал домой пришлось выложить 120 евриков за б/у-шную. Поставил и о чудо машина ожила во первых пропал цокот во вторых после 90 тянет аж в сидушку вжимает, машина сразу по другому ощущаться стала.

В сервисе сказали что это проблема достаточна частая, так что если у кого-то будут похожие симптомы стоит сразу обратить внимание на форсунки.

Надеюсь не сильно растянул. Вот такая вот история про форсунку. :)

я писал----у меня есть форсунки тестированные по 150 $---и ты был в Минске :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я писал----у меня есть форсунки тестированные по 150 $---и ты был в Минске :D

А где писали? Если в разделе 4 эспаса то там я не бываю, может по этому и не видел.

Да и поздно уже!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где писали? Если в разделе 4 эспаса то там я не бываю, может по этому и не видел.

Да и поздно уже!

А че поздно, добил мотор? или форсунки купил? Выкладывай, что с делал с автомобилем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А че поздно, добил мотор? или форсунки купил? Выкладывай, что с делал с автомобилем?

Мотор не добил просто форсунка уже куплена и поставлена. Просто я ее купил не за 150 долларов как bel предлогал, а за 120 евро плюс поездка за ней. Теперь катаюсь, машинка супер не глохнет как раньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотор не добил просто форсунка уже куплена и поставлена. Просто я ее купил не за 150 долларов как bel предлогал, а за 120 евро плюс поездка за ней. Теперь катаюсь, машинка супер не глохнет как раньше.

Да уж, а мог бы и сэкономить. Ну удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотор не добил просто форсунка уже куплена и поставлена. Просто я ее купил не за 150 долларов как bel предлогал, а за 120 евро плюс поездка за ней. Теперь катаюсь, машинка супер не глохнет как раньше.

120*1,5=180 :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это снова я добрый вечер или день,

хотел добавить к проблеме моего авто РЕНО ЭСПАЙС (не у которого двигло отключается)

При подключении компьютера показала значит такую ошибку..

DF 072 Info. Kraftstoffdruck (на русском- ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА)

Значит вы думаете ну или как-бы уверены, что проблема с форсунками?

А что действительно их не тяжело менять?

Кстати у меня тут вот,ч то ещё написано -

цилиндр 1: 25ml; цилиндр 2: 80ml; цилиндр 3: 55ml; цилиндр 4: 40 ml;

пожалуйста разъясните мне эту хрень. Ну я знаю должно быть по 10

Это наверное давление да...

А не может быть поршневая пришла к финишу?

Мне как-то один специалист говорил " на трубе главной к подходу форсунок,- стоит один датчик давления, и возможно он погоду показывает и естественно передаёт информации в мозги/компьютер бортовой", а тот и выключает мотор так, как нет давления.

Спасибо вам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это снова я добрый вечер или день,

хотел добавить к проблеме моего авто РЕНО ЭСПАЙС (не у которого двигло отключается)

При подключении компьютера показала значит такую ошибку..

DF 072 Info. Kraftstoffdruck (на русском- ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА)

Значит вы думаете ну или как-бы уверены, что проблема с форсунками?

А что действительно их не тяжело менять?

Кстати у меня тут вот,ч то ещё написано -

цилиндр 1: 25ml; цилиндр 2: 80ml; цилиндр 3: 55ml; цилиндр 4: 40 ml;

пожалуйста разъясните мне эту хрень. Ну я знаю должно быть по 10

Это наверное давление да...

А не может быть поршневая пришла к финишу?

Мне как-то один специалист говорил " на трубе главной к подходу форсунок,- стоит один датчик давления, и возможно он погоду показывает и естественно передаёт информации в мозги/компьютер бортовой", а тот и выключает мотор так, как нет давления.

Спасибо вам

Привет всем ещё разок,

вот вопрос у меня такой..

какое время сейчас -зимой надо машине РЕНО ЭСПАЙС, чтобы нагреть в машине-салоне. Я хочу сказать, как долго поднимается температура? У моей машины кажется долго, и я думаю, проблема с термостатом.. или я ошибаюсь.

спасибо всем хорошего настроения...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме ошибки по давлению топлива на диагностике должны были дать и величины этого давления на холостом и на средних и максимальных оборотах. Просто по наличию ошибки судить о ее причинах нельзя. Поищи в своих краях Бош-сервис, это их система впрыска и они лучше чем другие мастера знают что в ней и почему.

Если схематично, то на топливном насосе высокого давления стоит регулятор давления который управляется от компьютера впрыска а на топливной рампе стоит датчик давления и клапан ограничения давления. От рампы топливо подается на форсунки. Ошибку давления может дать любой из перечисленных элементов. Не зная показаний давления на разных оборотах ничего конкретного сказать нельзя.

Разброс по форсункам у тебя слишком большой, двигатель должен при этом работать неравномерно, как бы подтраивать. Какой пробег? Бош дает 80т.км. до замены или регулировки форсунок. Реально ходят в среднем до 100-120т.км. Найди нормальный сервис а не этих разводил с компьютером.

По прогреву салона зависит от комплектации. У меня стоит родной автономный нагреватель (северный вариант) так при -15 снаружи и заданных +16 внутри автомат сбрасывает скорость вентилятора печки минут через 10 - значит считает что заданная температура достигнута. Это если ехать. Если прогревать салон стоя на месте то немного дольше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

друзья помогите, мотор моей машины при резком, и даже не слабом нажатии на педаль(ну если появилась нагрузка) просто выключается без всяких дорганий.

И что самое интересное, то что когда было холодно, мотор выключался редко, а вот сейчас когда потеплело у нас до 20 град. мотор стал выключаться значительно часто.

Скажите, могут ли тут форсунки быть виноватыми?

Мотор Espace Reno, 2,2 Diesel, 2001 год.

Тут вот посмотрите на фото(правда на немецком) короче расход солярки расходится не одинаково...

Спасибо вам

Пожалуйста, пишите мне также на ПОЧТУ:

vikdannat@mail.ru

post-2466-1269995418_thumb.jpg

post-2466-1269995431_thumb.jpg

post-2466-1269995551_thumb.jpg

post-2466-1269995561_thumb.jpg

Изменено пользователем vikdannat (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже что льет форсунка в 3-м цилиндре. От этого и в обратку с нее мало уходит. А останавливается скорее всего потому что из-за этого при резком нажатии на педаль резко падает давление в рампе и компьютер воспринимает это как утечку топлива и аварийно останавливает двигатель. На выхлопе при прогазовках должен быть черный дым. Но это гадания. При остановках двигателя должны запоминаться ошибки. Надо их смотреть. Компьютерную диагностику делали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это снова я добрый вечер или день,

хотел добавить к проблеме моего авто РЕНО ЭСПАЙС (не у которого двигло отключается)

При подключении компьютера показала значит такую ошибку..

DF 072 Info. Kraftstoffdruck (на русском- ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА)

Значит вы думаете ну или как-бы уверены, что проблема с форсунками?

А что действительно их не тяжело менять?

Кстати у меня тут вот,ч то ещё написано -

цилиндр 1: 25ml; цилиндр 2: 80ml; цилиндр 3: 55ml; цилиндр 4: 40 ml;

пожалуйста разъясните мне эту хрень. Ну я знаю должно быть по 10

Это наверное давление да...

А не может быть поршневая пришла к финишу?

Мне как-то один специалист говорил " на трубе главной к подходу форсунок,- стоит один датчик давления, и возможно он погоду показывает и естественно передаёт информации в мозги/компьютер бортовой", а тот и выключает мотор так, как нет давления.

Спасибо вам

этот датчик давления стоит на рампе---лечение---замена !! B)

Всем привет,

друзья помогите, мотор моей машины при резком, и даже не слабом нажатии на педаль(ну если появилась нагрузка) просто выключается без всяких дорганий.

И что самое интересное, то что когда было холодно, мотор выключался редко, а вот сейчас когда потеплело у нас до 20 град. мотор стал выключаться значительно часто.

Скажите, могут ли тут форсунки быть виноватыми?

Мотор Espace Reno, 2,2 Diesel, 2001 год.

Тут вот посмотрите на фото(правда на немецком) короче расход солярки расходится не одинаково...

Спасибо вам

Пожалуйста, пишите мне также на ПОЧТУ:

vikdannat@mail.ru

на сих картинках--масса топлива сброшенного в обратку форсунками-----предел 48 см. куб.,форпсунки пускающие чрезмерно--замена B)

этот датчик давления стоит на рампе---лечение---замена !! B)

на сих картинках--масса топлива сброшенного в обратку форсунками-----предел 48 см. куб.,форпсунки пускающие чрезмерно--замена B)

Мотор Espace Reno, 2,2 Diesel, 2001 год.-пардон но инфа неккоректна---кер понять ---что за мотор у тебя !!! :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотор Espace Reno, 2,2 Diesel, 2001 год.-пардон но инфа неккоректна---кер понять ---что за мотор у тебя !!! :blink:

Судя по фото, Г9Т

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по фото, Г9Т

я не гадалка увы !! :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

скажити, как и где я могу найти номер двигателя?

Я же в германии живу, я в россии знал, где номера на моторах и что за мотор.

Когда на компьютере проверяли на ошибки, показало:

DF 072 Info. Kraftstoffdruck (на русском- ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА) короче ошибка под номером 072 ,

больше ничего и не показало.

В общем вы хотите сказать, что мне надо все 4 Форсунки покупать?

А что же делать с датчиков давления?- также покупать его?

это может быть поможет:

ESPACE III (JE0_) 2.2 dCi (JE0K, JE0S), 10.00-10.02(год), G9T 710(мотор), 130 (Л.с), 95 (кв) , 2188

Спасибо вам большое, что помогаете.

я завтра сделаю фотографии мотора, тогда вам будет понятнее, что за мотор стоит на моей машине.

Спасибо

Изменено пользователем vikdannat (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте,

скажити, как и где я могу найти номер двигателя?

Я же в германии живу, я в россии знал, где номера на моторах и что за мотор.

Когда на компьютере проверяли на ошибки, показало:

DF 072 Info. Kraftstoffdruck (на русском- ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА) короче ошибка под номером 072 ,

больше ничего и не показало.

В общем вы хотите сказать, что мне надо все 4 Форсунки покупать?

А что же делать с датчиков давления?- также покупать его?

это может быть поможет:

ESPACE III (JE0_) 2.2 dCi (JE0K, JE0S), 10.00-10.02(год), G9T 710(мотор), 130 (Л.с), 95 (кв) , 2188

Спасибо вам большое, что помогаете.

я завтра сделаю фотографии мотора, тогда вам будет понятнее, что за мотор стоит на моей машине.

Спасибо

Да не торопись ты покупать форсунки, для начала надо бы их достать и проверить, как они пылят, в 90% случаев не работают распылители или не должным образом работают, но эти детали меняются. Потом надо подключить Клип и посмотреть что показывает, потом двигаться дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте,

скажити, как и где я могу найти номер двигателя?

Я же в германии живу, я в россии знал, где номера на моторах и что за мотор.

Когда на компьютере проверяли на ошибки, показало:

DF 072 Info. Kraftstoffdruck (на русском- ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА) короче ошибка под номером 072 ,

больше ничего и не показало.

В общем вы хотите сказать, что мне надо все 4 Форсунки покупать?

А что же делать с датчиков давления?- также покупать его?

это может быть поможет:

ESPACE III (JE0_) 2.2 dCi (JE0K, JE0S), 10.00-10.02(год), G9T 710(мотор), 130 (Л.с), 95 (кв) , 2188

Спасибо вам большое, что помогаете.

я завтра сделаю фотографии мотора, тогда вам будет понятнее, что за мотор стоит на моей машине.

Спасибо

замена датчика давления топливной рампе думаю полечит сию проблему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замена датчика давления топливной рампе думаю полечит сию проблему

А я бы начал с топливного насоса низкого давления, потом фильтр и по нарастающей, видимо на ХХ насос успевает подкачивать, а вот на больших оборотах уже нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти