Гость victor shap

Отключение Мотора При Больших Оборотах

В теме 84 сообщения

А я бы начал с топливного насоса низкого давления, потом фильтр и по нарастающей, видимо на ХХ насос успевает подкачивать, а вот на больших оборотах уже нет.

неа ---я так без ошибок впамяти мозгов прочитанных клипом гадать отказываюсь !!!! :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неа ---я так без ошибок впамяти мозгов прочитанных клипом гадать отказываюсь !!!! :af:

Не у всех же Клип есть!!! :af: Не забывай, поэтому приходится подключать интуицию, дедукцию, иногда моск и ручки.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не у всех же Клип есть!!! :af: Не забывай, поэтому приходится подключать интуицию, дедукцию, иногда моск и ручки.

моск и ручки--это главное !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже что льет форсунка в 3-м цилиндре. От этого и в обратку с нее мало уходит. А останавливается скорее всего потому что из-за этого при резком нажатии на педаль резко падает давление в рампе и компьютер воспринимает это как утечку топлива и аварийно останавливает двигатель. На выхлопе при прогазовках должен быть черный дым. Но это гадания. При остановках двигателя должны запоминаться ошибки. Надо их смотреть. Компьютерную диагностику делали?

Привет,

я до сих пор так и не разобрался с мотором на машине рено.

Вы можете мне дать ваш домашний телефон? я бы мог вам позвонить, возможно вы бы могли бы мне подсказать...

спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем заниматься гаданиями куда эффективнее обратиться к тем, кто специализируется на топливной аппаратуре. Например, на форуме crs.by вас проконсультируют лучше чем я. Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, помогите...

Возможно сможете мне помочь. Renault Espace (2001, 2.2 dCI Disel) мотор выключается при больших оборотах, выключаем ключ зажигания и тут же включаем, и мотор работает дальше.

Делал диагностику двигателя- показало проблему в топлевной системе. Мне СТО-Reno насчитали больше 2.000Euro ремонта. Но проблема в том, что они (мастера) и сами не знают точно в чём причина.

Пожалуста, помогите, подскажите возможно уже кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.

Я не исключаю то, что какой-нибудь датчик вышел из строя.

Огромное спасибо

Виктор

Почти год прошол с момента написания этой новости, и вот таже ситуация случилась и у меня. Ехал из Москвы, пропала тяга и заглох мотор. Остановился, поворачиваю ключ зажигания на дисплее появился "зигзаг смерти" (т.е. ошибка впрыска), но машина завелась и поехала. Так продолжалось четыре раза, от границы до Борисова при скорости 120-130 км/ч. Поехал 100- все в норме, доехал до дома. Утром записался на диагностику, назначили на 14 часов. Решил ещё разок по трасе прокатится, выдавил из машинки 172 км/ч. болше не пошла. Проехал на этой скорости 5 км. - без проблем. Явился на СТО и поведал эту историю механику, на что мне тот резонно заметил:-"Пока езди". Ездил до вечера. Вечером пошел на обгон и "бац" заглох пипилац. Неприятные ощущения вернулись в организм. По закону подлости меня опять выдёргивают в Москву. Ну решил, добью машинку и буду плакать в Белокаменной. Первый приступ случился после 250 км. Хотел было вернутся, но ... Сколько раз она глохла до Москвы перестал считать. Мозг (мой) не хотел смирятся с данной ситуацией, днем собирал информацию, а ночью - анализировал. Сегодня утром встал, достал воздушный фильтр, об руку вытрес, и о чудо! Из москвы долетел пчёлкой. Я дома и без заморочек. Завтра покупаю новый фильтр и надеюсь на этом моя история закончится. А хотел было уже к Андрею (bel) в Минск ехать. Я думаю это поучительная история для начинающих Эспайсоводов. :an:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня утром встал, достал воздушный фильтр, об руку вытрес, и о чудо! Из москвы долетел пчёлкой. Я дома и без заморочек. Завтра покупаю новый фильтр и надеюсь на этом моя история закончится. А хотел было уже к Андрею (bel) в Минск ехать. Я думаю это поучительная история для начинающих Эспайсоводов. :an:

Это не поучительная история, а факт, который надо знать, что без хорошо очищенного и легко проходимого воздуха, дизель - ТРУП. И на возд. фильтре не стоит экономить и менять лучше чаще, а не ждать от замены до замены, а если учесть наш климат, пыль и срань наших дорог, то это надо делать с интервалом в половину от рекомендуемого, т.к. воздух - это питание.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Н И Х Р Е Н А ЗАМЕНА ФИЛЬТРА НЕ ПОМОГЛА!!! Вот так коротко можно дописать к моему предыдущему повествованию. Видимо суждено мне диагностироватся по взрослому и лечится. Андрюха (bel) отзовись, скинь номер в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Н И Х Р Е Н А ЗАМЕНА ФИЛЬТРА НЕ ПОМОГЛА!!! Вот так коротко можно дописать к моему предыдущему повествованию. Видимо суждено мне диагностироватся по взрослому и лечится. Андрюха (bel) отзовись, скинь номер в личку.

Телефоны все доступны в соответсвующей ветке. Не поленитсь обнаружить самостоятельно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем,

помогите, у еня двигатель глохнет при нажатии на газа. Сейчас на улице тепло стало, так двигатель чаще выключаться стал. Не возможно вообще ехать, а если ещё и в горку ехать надо, то всё выключается и чувствую, что тупой мотор- не тянет как надо.

Топливный фильтр новый, воздушный фильтр тоже новый.

Скажите как надо правильно фарсунки менять и как проверить их, раюотают ли они, или сломаны???

И еще: выручайте прошу...

У меня значит такая проблема, и она уже долгое время длится.

Renault Espace 2001, 2.2, 130 Л.

Мне сказали, что это фарсунки. На СТО мне насчитали больше 2000 евро. Они и сами не уверены, что это фарсунки.

Топливный фильтр- новый, винтель тоже уже притёр(с ставил новый, не в нём проблема), воздушный фильтр тоже новый.

Возможно кто-нибудь сталкивался с этим?

У меня такой вопрос: скажите какую роль играет датчик на воздушном фильтре(ну там стоит датчик со спиралью типа). Я вчера взял от этого датчика отсоединил провода- никокого изменения я не заметил, как работала машина раньше, та и сейчас работает.

Я думаю он не приделах, так-как без него я дал газ и двигатель отключился.

Пожалуйста, если были такие ситуации у кого-нибудь, отзовитель буду благодарин.

Пишите мне также на электронную почту: vikdannat@mail.ru

Спасибо заранее, и желаю всем не встречаться с поломками.

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем,

помогите, у еня двигатель глохнет при нажатии на газа. Сейчас на улице тепло стало, так двигатель чаще выключаться стал. Не возможно вообще ехать, а если ещё и в горку ехать надо, то всё выключается и чувствую, что тупой мотор- не тянет как надо.

Топливный фильтр новый, воздушный фильтр тоже новый.

Скажите как надо правильно фарсунки менять и как проверить их, раюотают ли они, или сломаны???

И еще: выручайте прошу...

У меня значит такая проблема, и она уже долгое время длится.

Renault Espace 2001, 2.2, 130 Л.

Мне сказали, что это форсунки. На СТО мне насчитали больше 2000 евро. Они и сами не уверены, что это фарсунки.

Топливный фильтр- новый, винтель тоже уже притёр(с ставил новый, не в нём проблема), воздушный фильтр тоже новый.

Возможно кто-нибудь сталкивался с этим?

У меня такой вопрос: скажите какую роль играет датчик на воздушном фильтре(ну там стоит датчик со спиралью типа). Я вчера взял от этого датчика отсоединил провода- никокого изменения я не заметил, как работала машина раньше, та и сейчас работает.

Я думаю он не приделах, так-как без него я дал газ и двигатель отключился.

Пожалуйста, если были такие ситуации у кого-нибудь, отзовитель буду благодарин.

Пишите мне также на электронную почту: vikdannat@mail.ru

Спасибо заранее, и желаю всем не встречаться с поломками.

Спасибо

форсунки снимаются и ставятся на стенд----где проверяется два главных параметра--давление при котором открывается форсунка и распыление смеси(работа распылителя) --это для систем не непосредственного впрыска

судя по году выпуска у тебя dci---там всё по-иному---сначала диагностика клипом---потом дальнейшие шаги

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,

да делали мы уже диагностику, показывает лишь то, что проблема в топлевной систем (ну как бы толчок в топлевной системе).

Скажите, а как тяжело менять форсунки? На что надо обратить внимание? Я хочу снять форсунки и замочить в асетоне на пару дней. Как вы думаете, поможит ли это?

И скажите, можно ли купить ремкомплект к форсункам(я имею виду- уплотнительные резинки и кольца)?

Нам скоро ехать в россию, и поэтому надо найти эту проблему.

У вас есть Skype? Скажите, можно ли проверить форсунки в домашних условиях, не снимая с машины их?

Ну например, путём отключения провода питания.

А ещё вспомнил, на воздушном фильтре стоит датчик один. Вот какую роль он выполняет? Смотрите, я его вчера отключил от питания, и работа движка не изменилаль вообще. Возможно он не рабочий.

Спасибо советами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет,

да делали мы уже диагностику, показывает лишь то, что проблема в топлевной систем (ну как бы толчок в топлевной системе).

Скажите, а как тяжело менять форсунки? На что надо обратить внимание? Я хочу снять форсунки и замочить в асетоне на пару дней. Как вы думаете, поможит ли это?

И скажите, можно ли купить ремкомплект к форсункам(я имею виду- уплотнительные резинки и кольца)?

Нам скоро ехать в россию, и поэтому надо найти эту проблему.

У вас есть Skype? Скажите, можно ли проверить форсунки в домашних условиях, не снимая с машины их?

Ну например, путём отключения провода питания.

А ещё вспомнил, на воздушном фильтре стоит датчик один. Вот какую роль он выполняет? Смотрите, я его вчера отключил от питания, и работа движка не изменилаль вообще. Возможно он не рабочий.

Спасибо советами.

ура !!!

Ну например, путём отключения провода питания.--------теперь ясно что у тебя DCI !!

снимать их не сложно---но в домашних условиях ничего не сделаешь !!

да делали мы уже диагностику-----плизззз коды ошибок----кули гадать про толчки в системе ?? :blink:

У вас есть Skype---есть !!

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,

мой Skype: vikshap

Пишите мне,

заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, что. Дакладаю. После совместной диагностики Барановичского (Михалыча) и Минского (del) пришли к заключению, что всему причина вторая форсунка- переливает в обратку. После замены форсунки на б/у, с понедельника катаюсь без проблем. Стоило мне всё ето удовольствие - диагностика в Барановичах 40000б.р. - в Минске 50000б.р., форсунка, замена форсунки и лёгкое ковыряние в РОГ - 115$. По моему вполне приемлимые цены. Возил снятую форсунку на BOSCH-Service (ул. Ф. Скорины 4в) - труп. :bf:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, что. Дакладаю. После совместной диагностики Барановичского (Михалыча) и Минского (del) пришли к заключению, что всему причина вторая форсунка- переливает в обратку. После замены форсунки на б/у, с понедельника катаюсь без проблем. Стоило мне всё ето удовольствие - диагностика в Барановичах 40000б.р. - в Минске 50000б.р., форсунка, замена форсунки и лёгкое ковыряние в РОГ - 115$. По моему вполне приемлимые цены. Возил снятую форсунку на BOSCH-Service (ул. Ф. Скорины 4в) - труп. :bf:

а кто такой del)???--- :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, что. Дакладаю. После совместной диагностики Барановичского (Михалыча) и Минского (del) пришли к заключению, что всему причина вторая форсунка- переливает в обратку. После замены форсунки на б/у, с понедельника катаюсь без проблем. Стоило мне всё ето удовольствие - диагностика в Барановичах 40000б.р. - в Минске 50000б.р., форсунка, замена форсунки и лёгкое ковыряние в РОГ - 115$. По моему вполне приемлимые цены. Возил снятую форсунку на BOSCH-Service (ул. Ф. Скорины 4в) - труп. :bf:

Привет, а сколько отдал в сервисе BOSCH? 115$ это же за ФОРСУНКУ- правильно?

Спасибо, что написали мне....

Виктор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, а сколько отдал в сервисе BOSCH? 115$ это же за ФОРСУНКУ- правильно?

Спасибо, что написали мне....

Виктор

какой сервис BOSCH?? мой друг ему всё делал :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон Андрюха(bel). Пальчик не на ту кнопочку натиснул. В BOSCHе я только диагностировал снятую форсунку 33000 б.р. А всё остальное происходило возле гаража , знакомого Андрея.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, а сколько отдал в сервисе BOSCH? 115$ это же за ФОРСУНКУ- правильно?

Спасибо, что написали мне....

Виктор

Виктор, хотите сделать машину?

1) Решаетесь

2) Договариваетесь с человеком, который Вам поможет все это сделать( например злостный флУдер Bel)

3) Делаете визу в Беларусь( ок.50-60 евриков)

4) Садитесь на машину и едите в Минск( судя по сервису рено, Вы территориально около Франкфурта на майне, на моей бензинке, дорого минск-дортмунд-кельн-минск вышла мне в 240 Евриков)

5) Бел Вам делает машину, полагаю это пару тройку дней, даже если снять гостиницу, можно потратить 100-200 евриков, ну или квартиру на какой-то срок, будет дешевле)

6) Машина готова, можно проехать по беларусским достопримечательностям, а Bel'a гидом сделать, ну и соответственно к гонорару, сводите его в ресторант(а как же проставиться за счастливый конец мучениям?)

полагаю, что итоговая сумма будет намного меньше 2к евро. Но машина зато будет отремонтирована + путешествие по красивым местам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор, хотите сделать машину?

1) Решаетесь

2) Договариваетесь с человеком, который Вам поможет все это сделать( например злостный флУдер Bel)

3) Делаете визу в Беларусь( ок.50-60 евриков)

4) Садитесь на машину и едите в Минск( судя по сервису рено, Вы территориально около Франкфурта на майне, на моей бензинке, дорого минск-дортмунд-кельн-минск вышла мне в 240 Евриков)

5) Бел Вам делает машину, полагаю это пару тройку дней, даже если снять гостиницу, можно потратить 100-200 евриков, ну или квартиру на какой-то срок, будет дешевле)

6) Машина готова, можно проехать по беларусским достопримечательностям, а Bel'a гидом сделать, ну и соответственно к гонорару, сводите его в ресторант(а как же проставиться за счастливый конец мучениям?)

полагаю, что итоговая сумма будет намного меньше 2к евро. Но машина зато будет отремонтирована + путешествие по красивым местам.

Договариваетесь с человеком, который Вам поможет все это сделать( например злостный флУдер Bel---сделаю а три часа---а запчасти в наличии

Делаете визу в Беларусь( ок.50-60 евриков)---могу и са м поехать шенген у меня открыт постоянно !! :af:

даже если снять гостиницу---нет смысла и так разместим :ag:

можно проехать по беларусским достопримечательностям, а Bel'a гидом сделать---я тока Припять знаю а это надолго :ag:

Пардон Андрюха(bel). Пальчик не на ту кнопочку натиснул. В BOSCHе я только диагностировал снятую форсунку 33000 б.р. А всё остальное происходило возле гаража , знакомого Андрея.

с такой проблемой и в гараж не нуно заежать :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Договариваетесь с человеком, который Вам поможет все это сделать( например злостный флУдер Bel---сделаю а три часа---а запчасти в наличии

Делаете визу в Беларусь( ок.50-60 евриков)---могу и са м поехать шенген у меня открыт постоянно !! :af:

даже если снять гостиницу---нет смысла и так разместим :ag:

можно проехать по беларусским достопримечательностям, а Bel'a гидом сделать---я тока Припять знаю а это надолго :ag:

с такой проблемой и в гараж не нуно заежать :ag:

я всего лишь подал мысль, а по поводу твоей поездки, а оно тебе надо? была мысля написать это, но мало ли реакция ответная пошла бы:-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день ДРУЗЬЯ,

Спасибо вам за поддержку, и тебе Андрей также большое спасибо, и Паше с Москвы..

Значит, продолжение истории такое:

2-я форсунка на моём Espace потекла, Андрес посоветовал её менять- что я и сделал.

Значил решил проехать(если раньше уже было так, что мотор отключался при малейшем подъёме, то сейчас...) уже стало заметно, что двигатель стал мощнее, но также к сожалению всё-равно отключается при скорости от 100к/м.

Был я на Bosch Service, короче нашли 10 ошибок: а вот когда я делать 9 месяцев назад в рено-СТО, только 1( давление топлева)

1)-P1882 Rail контроль давлени - отклонение от правильного

(P1882 Raildruckьberwachung Regelabweichung)

2)-P1806 датчик расходомера воздуха - сигнал неубедительный

(P1806 Luftmassenmesser Signal unplausibel)

3)-P1806 неизвестная ошибка

(P1806 unbekannter Fehler)

4)-P1802 всасывающий воздух датчика температуры - сигнал слишком высокий

(P1802 Ansaugluft- Temperatursensor Signal zu hoch)

5)-P1808 синхронизация к куленчатому(го) валу(а) - сигнал неубедительный

(P1808 Synchronisation Nockenwelle zu KW Signal unplausibel)

6)-P180C обратный выхлоп газа - сигнал слишком низкий

(P180C Abgashubrьckmelder Signal zu niedrig)

7)-P1814 возвращение выхлопного газа - регулирования холостой ход

(P1814 Abgasrьckfьhrung Regelkreis Leerlauf)

8)-P180A Датчик педали 1 - сигнал слишком низкий

(P180A Pedalwertsensor 1 Signal zu niedrig)

9)-P180B Датчик педали 2 - сигнала слишком низкий

(P180B Pedalwertsensor 2 Signal zu niedrig)

10)-P182F инжектор цилиндр 2 отброса груза-(не знаю как правильно перевести)- ***новая форсунка***

(P182F Injektor Zylinder 2 Lastabfall)- ***стоит новая форсунка***

Ещё важное:

Диагностика 9 месяцев назад:-----------------------------Диагностика 3 дня назад:

1 Цилиндр- 25мл. --- замачивал в ацетон на 4 часа --- 1 Цилиндр- 20мл.

2 Цилиндр- 80мл. --- замачивал в ацетон на 4 часа --- 2 Цилиндр- 10мл. - ***новая форсунка***

3 Цилиндр- 55мл. --- замачивал в ацетон на 4 часа --- 3 Цилиндр- 30мл.

4 Цилиндр- 40мл. --- замачивал в ацетон на 4 часа --- 4 Цилиндр- 35мл.

Датчик расходомера воздуха- я уже заказал, на следующей недели получу и проверю, что покажет.

У меня вопрос, а может ли эти 4 часа (форсунки лежали в ацетоне) подействовать? Смотрите результат между (9 месяцев назад и 3-х дневной давностики(диагностика в Reno и в Bosch)).

Это показатели обратки форсунок.

Сами форсунки отдельно я не возил на BOSCH Service, у них слишком дорого(1 форсунку проверить на распыл стоит у них 30 евро)

Вот я хотел бы с вами посоветоваться, может всё-таки я куплю лишь распылители на форсунки и поменяю...КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?

Но я считаю, что в том, что мотор дальше отключается- есть ещё форсунка(и)- не рабочая(ие).

Или у вас есть другие соображения???

Напомню: Renault Espace, 31.05.2001, JEOK Diesel, Motor: G9T 710, 2.2.,95 kw,130 PS, 180.000 пробег.

Огромное спасибо

Изменено пользователем vikdannat (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день ДРУЗЬЯ,

Спасибо вам за поддержку, и тебе Андрей также большое спасибо, и Паше с Москвы..

Значит, продолжение истории такое:

2-я форсунка на моём Espace потекла, Андрес посоветовал её менять- что я и сделал.

Значил решил проехать(если раньше уже было так, что мотор отключался при малейшем подъёме, то сейчас...) уже стало заметно, что двигатель стал мощнее, но также к сожалению всё-равно отключается при скорости от 100к/м.

Был я на Bosch Service, короче нашли 10 ошибок: а вот когда я делать 9 месяцев назад в рено-СТО, только 1( давление топлева)

1)-P1882 Rail контроль давлени - отклонение от правильного

(P1882 Raildruckьberwachung Regelabweichung)

2)-P1806 датчик расходомера воздуха - сигнал неубедительный

(P1806 Luftmassenmesser Signal unplausibel)

3)-P1806 неизвестная ошибка

(P1806 unbekannter Fehler)

4)-P1802 всасывающий воздух датчика температуры - сигнал слишком высокий

(P1802 Ansaugluft- Temperatursensor Signal zu hoch)

5)-P1808 синхронизация к куленчатому(го) валу(а) - сигнал неубедительный

(P1808 Synchronisation Nockenwelle zu KW Signal unplausibel)

6)-P180C обратный выхлоп газа - сигнал слишком низкий

(P180C Abgashubrьckmelder Signal zu niedrig)

7)-P1814 возвращение выхлопного газа - регулирования холостой ход

(P1814 Abgasrьckfьhrung Regelkreis Leerlauf)

8)-P180A Датчик педали 1 - сигнал слишком низкий

(P180A Pedalwertsensor 1 Signal zu niedrig)

9)-P180B Датчик педали 2 - сигнала слишком низкий

(P180B Pedalwertsensor 2 Signal zu niedrig)

10)-P182F инжектор цилиндр 2 отброса груза-(не знаю как правильно перевести)- ***новая форсунка***

(P182F Injektor Zylinder 2 Lastabfall)- ***стоит новая форсунка***

Ещё важное:

Диагностика 9 месяцев назад:-----------------------------Диагностика 3 дня назад:

1 Цилиндр- 25мл. --- замачивал в ацетон на 4 часа --- 1 Цилиндр- 20мл.

2 Цилиндр- 80мл. --- замачивал в ацетон на 4 часа --- 2 Цилиндр- 10мл. - ***новая форсунка***

3 Цилиндр- 55мл. --- замачивал в ацетон на 4 часа --- 3 Цилиндр- 30мл.

4 Цилиндр- 40мл. --- замачивал в ацетон на 4 часа --- 4 Цилиндр- 35мл.

Датчик расходомера воздуха- я уже заказал, на следующей недели получу и проверю, что покажет.

У меня вопрос, а может ли эти 4 часа (форсунки лежали в ацетоне) подействовать? Смотрите результат между (9 месяцев назад и 3-х дневной давностики(диагностика в Reno и в Bosch)).

Это показатели обратки форсунок.

Сами форсунки отдельно я не возил на BOSCH Service, у них слишком дорого(1 форсунку проверить на распыл стоит у них 30 евро)

Вот я хотел бы с вами посоветоваться, может всё-таки я куплю лишь распылители на форсунки и поменяю...КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?

Но я считаю, что в том, что мотор дальше отключается- есть ещё форсунка(и)- не рабочая(ие).

Или у вас есть другие соображения???

Напомню: Renault Espace, 31.05.2001, JEOK Diesel, Motor: G9T 710, 2.2.,95 kw,130 PS, 180.000 пробег.

Огромное спасибо

я не знаю этих кодов ошибок и технот по их устранению :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей,

эти коды ошибок чисто для программы в Bosch Service. Неудивительно, что они тебе не знакому.

У них наверное другаю система проверки....

Я думаю не в них главное, а смысл самих этих ошибок...

Надо делать выводы, из-за чего могут появляться ошибки.(ошибки впринципе нам известны).

Короче я считаю первым сделать:

Найду человека, корорый мне проверит остальные 3 форсунки на распыл(и там будет уже точно ясно, в них ли проблема). Если в них- то покажет какую лечить или новую покупать.

На следующей недели получу датчик на воздухофильтр.

Спасибо всем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти