Гость victor shap

Отключение Мотора При Больших Оборотах

В теме 84 сообщения

Андрей,

эти коды ошибок чисто для программы в Bosch Service. Неудивительно, что они тебе не знакому.

У них наверное другаю система проверки....

Я думаю не в них главное, а смысл самих этих ошибок...

Надо делать выводы, из-за чего могут появляться ошибки.(ошибки впринципе нам известны).

Короче я считаю первым сделать:

Найду человека, корорый мне проверит остальные 3 форсунки на распыл(и там будет уже точно ясно, в них ли проблема). Если в них- то покажет какую лечить или новую покупать.

На следующей недели получу датчик на воздухофильтр.

Спасибо всем

да дело в том что---СТОП --- двигателя не возникает из не откуда---какой-то датчик бросает превышения ---вот мотор и глохнет из списка я проблему вижу в ;

P1808 синхронизация к куленчатому(го) валу(а) - сигнал неубедительный

P1882 Rail контроль давлени - отклонение от правильного

клипом я -бы тебе точно сказал в чём проблема :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей,

а может мне всё-таки съездить на рено, и там ещё раз сделать диагностику?

что скажешь?

У тебя же тоже такая программа, что и в рено, или?

спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей,

а может мне всё-таки съездить на рено, и там ещё раз сделать диагностику?

что скажешь?

У тебя же тоже такая программа, что и в рено, или?

спасибо

да прога у меня та-же----но завтра в скайпе расскажу что и как правильно тебе делать :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

хорошо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день друзья,

ОТЧЁТ:

да скажу я вам друзья, машинка меня достала конкретно. Как у уже знаете у меня проблема с машиной в отключении мотора. Так значит после долгих всевозможних эксперементов и т.д...

ВЫЛЕЧИЛ Я МАШИНУ НАКОНЕЦ-ТО.

Что я только не делал....а оказалось проблема в форсунках- замена второй и третьей форсунок, и машина едит, а не отключается при разгоне или добавлении резкого газа.

Скажу честно вам, мотор мне всё-равно не нравится, как он работает. Что-то тупо он разгоняет, и когда газ резко брасаешь, то машину дёргает(ну я бы сказал, что ощучение такое, когда работает 3 свечи или пропускает гдето прокладку....)

Я вот подумал о датчиках: датчик температуры и датчик коленчатого вала.- Скажите, если эти датчики летят-ломаются, как мотор начинает себя вести???

Я заметил также, что турбина тоже плохо работает(то я её слышу-чувствую, то она вообще молчит), мотор вообщем говоря тупо вообще разгоняется..Я помню до поломки машины (форсунок), 2 года назад возврачался с россии в германию, и по германии 200/км быстро набирал, а вот сейчас она какая-то не родная...ощищение такое,как бы поршневая слабая, пропускает где-нибудь, или датчики парятся...Ещё скажу она дёргается, например: скорость 3 и еду медлено(мол солярки мало поступает) МОЖЕТ ЛИ ЭТО ИСХОДИТЬ ИЗ-ЗА ДИЗЕЛЬНОГО НОСОСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ???

Всем спасибо, и желаю всем, чтобы поломки обходили вас стороной.

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, что. Дакладаю. После совместной диагностики Барановичского (Михалыча) и Минского (del) пришли к заключению, что всему причина вторая форсунка- переливает в обратку. После замены форсунки на б/у, с понедельника катаюсь без проблем. Стоило мне всё ето удовольствие - диагностика в Барановичах 40000б.р. - в Минске 50000б.р., форсунка, замена форсунки и лёгкое ковыряние в РОГ - 115$. По моему вполне приемлимые цены. Возил снятую форсунку на BOSCH-Service (ул. Ф. Скорины 4в) - труп. :bf:

А где брал форсунку?Новую или б/у.Похоже у меня такая же фигня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где брал форсунку?Новую или б/у.Похоже у меня такая же фигня.

мы ему продали и установили :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы ему продали и установили :af:

Спекулянт - одним словом!!! надо бы в органы чиркануть!!!!!! :ai:

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спекулян - одним словом!!! надо бы в органы чиркануть!!!!!! :ai:

на долго запомнишь---буш казнён через повешанье в степянском лесу :ag: :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на долго запомнишь---буш казнён через повешанье в степянском лесу :ag: :ag:

:bj: Я смотрю хвороба отпустила или от безделья заняться не чем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bj: Я смотрю хвороба отпустила или от безделья заняться не чем.

не болею и сильно---печатаю со слезами на глазах :ak: :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не болею и сильно---печатаю со слезами на глазах :ak: :ak:

а я думал тебя это наоборот повеселит. Смотри мозоли не натри на пальчикаХ.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 где можно купить  б у форсунку на четвёртого эспэйса 2.2 Dci и сколько стоит,может кто продаёт)),мне 3 надо 1,2,4. невезёт(( 

Изменено пользователем suhoruk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 где можно купить  б у форсунку на четвёртого эспэйса 2.2 Dci и сколько стоит,может кто продаёт)),мне 3 надо 1,2,4. невезёт(( 

а что с ними ?? кто диагноз поставил ??вообще у меня есть :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 где можно купить  б у форсунку на четвёртого эспэйса 2.2 Dci и сколько стоит,может кто продаёт)),мне 3 надо 1,2,4. невезёт(( 

Отдай в ремонт, да и делов то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 диагноз ставили наши могилёвские "спецы" сказали что 2 льют а одна не долевает,сказали что отремонтировать можно только 1 ,а остальные возьми и выкинь,,а так двигатель работает чисто, проблем с двигателем на большой скорости нет тоже, так я бы непарился так самомму не приятно когда на холостых на средней температуре дымит по страшному и при среднем нажатии газа чёрный дым с хлопьями и фиговый запах что дышать не возможное, а ремонтируют у нас в одном месте и тоя им не доверяю и просят дохрена,а ты сколько хочеш или где в минске можно отремонтировать и сколько они запросят,да и как определить двигатель ремонтировался(а то на спидометре всего170тыс, а 2002 год както не верится) и сколько стоит датчик уровня масла в двигатель 

Изменено пользователем suhoruk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 диагноз ставили наши могилёвские "спецы" сказали что 2 льют а одна не долевает,сказали что отремонтировать можно только 1 ,а остальные возьми и выкинь,,а так двигатель работает чисто, проблем с двигателем на большой скорости нет тоже, так я бы непарился так самомму не приятно когда на холостых на средней температуре дымит по страшному и при среднем нажатии газа чёрный дым с хлопьями и фиговый запах что дышать не возможное, а ремонтируют у нас в одном месте и тоя им не доверяю и просят дохрена,а ты сколько хочеш или где в минске можно отремонтировать и сколько они запросят,да и как определить двигатель ремонтировался(а то на спидометре всего170тыс, а 2002 год както не верится) и сколько стоит датчик уровня масла в двигатель 

У вас в Могилеве работает очень хороший специалист по форсункам, к нему их возят даже из других областей. Так он где-то говорил что в вашем городе есть несколько мест где занимаются форсунками а ты нашел только одно. Я не знаю в какой фирме он работает, есть только его фото с аватарки на другом форуме

post-264-037897300 1288119979_thumb.jpg

Если бы твои форсунки приговорил он то у меня в этом не было бы никаких сомнений.

Чтобы ориентировался в ценах данные по Минску:

проверка форсунки на стенде - 33т. в Бош-Сервисе на Скорины, 44т. в Колядичах

если форсунки живы то

регулировка форсунки - еще 33т и 44т соответственно

каждая регулировочная шайба 10-12т

новый распылитель если нужен - 160-170т.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с какого он форума?в могилёве станция бош есть со стендом , но там 2.2 не ремонтируют,на холмах там делают где я нашёл и посоветовали они зарядили по 100 у.е заремонт каждой форсунки +достать поставить 150у.е+распылителькаждый40у.е,итогооо,,,,,,,,,,,,,,,,,)я им не доверяю,я им на диагностику октавию ганял так у неё был какойто перенаддув в  двигателе, а они сказали что так и должно быть, а на самом деле для её двигателя это очень плохо а у них норма,так в итоге по таккому же форуму с мужиком познакомился он сказал что бы я к ним больше не ездил  и нарисовал что надо сделать вручную с турбиной чтоб этой херни не было и отец теперь 4 года катается и всё заебись),я вот одного не пойму читая форум у вас у всех при 100 и более двигатель глохнет из за того что форсунки переливают,а я как только купил и 160 дал и норма всё, а мне говарят на диагностике что форсунки гавно,как такое может быть)) может лутше сгонять на другую станцию и перепроверить)) а сколько бу.у стоят, и как узнать двигатель ремонтировался или нет?заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с какого он форума?в могилёве станция бош есть со стендом , но там 2.2 не ремонтируют,на холмах там делают где я нашёл и посоветовали они зарядили по 100 у.е заремонт каждой форсунки +достать поставить 150у.е+распылителькаждый40у.е,итогооо,,,,,,,,,,,,,,,,,)я им не доверяю,я им на диагностику октавию ганял так у неё был какойто перенаддув в  двигателе, а они сказали что так и должно быть, а на самом деле для её двигателя это очень плохо а у них норма,так в итоге по таккому же форуму с мужиком познакомился он сказал что бы я к ним больше не ездил  и нарисовал что надо сделать вручную с турбиной чтоб этой херни не было и отец теперь 4 года катается и всё заебись),я вот одного не пойму читая форум у вас у всех при 100 и более двигатель глохнет из за того что форсунки переливают,а я как только купил и 160 дал и норма всё, а мне говарят на диагностике что форсунки гавно,как такое может быть)) может лутше сгонять на другую станцию и перепроверить)) а сколько бу.у стоят, и как узнать двигатель ремонтировался или нет?заранее спасибо

Я когда менял отдал 120 евро за штуку. И у меня при одной льющей форсунке двигатель при нагрузке глох. Да а как тебе их проверяли...мне на сервисе снимали обратку и вместо нее ставили шприцы, и по их наполнению судили о работоспособности форсунки... видно было сразу что в трех салярки было чуть чуть, а в одной почти пол шприца набежало. Я бы предположил что у тебя проблема в распылителях раз машина не глохнет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с какого он форума?

Он старожил carhelp.info/forums

Там он под ником soon

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с какого он форума?в могилёве станция бош есть со стендом , но там 2.2 не ремонтируют,на холмах там делают где я нашёл и посоветовали они зарядили по 100 у.е заремонт каждой форсунки +достать поставить 150у.е+распылителькаждый40у.е,итогооо,,,,,,,,,,,,,,,,,)я им не доверяю,........

Снять поставить твои форсунки стоит 10$х4(в гараже),если они не приросли. Цены на диагностику АлексСК тебе написал, ремонт форсунки стоит 135,000, распылители лучше поискать самому, где то в районе 35-40 уёв, на сервисе дорогие, что то в районе 50-60 уёв, в основном форсунки лечатся и очень даже не плохо, так же тебе порекомендуют почистить топливную систему включая бак иначе не дадут гарантию на форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, мне тупо на компе смотрели и сказали что 2 льют а одна не долевает, и за счёт того что одни льют а другие не доливают двигатель работает нормально,но как ты говориш при одной и уже глохнет,я свою по максимуму грузил(что попой по асфальту) так она 130 не напрягаясь бежит,только задерка газа на первой передаче бывает и всё

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда менял отдал 120 евро за штуку. И у меня при одной льющей форсунке двигатель при нагрузке глох. Да а как тебе их проверяли...мне на сервисе снимали обратку и вместо нее ставили шприцы, и по их наполнению судили о работоспособности форсунки... видно было сразу что в трех салярки было чуть чуть, а в одной почти пол шприца набежало. Я бы предположил что у тебя проблема в распылителях раз машина не глохнет!

ankaol, мотор глохнет из-за того, что форсунка(и) сбрасывают в обратку, но не от того что льют.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 всё завтра еду к другим на диагностику 

Изменено пользователем suhoruk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ankaol, мотор глохнет из-за того, что форсунка(и) сбрасывают в обратку, но не от того что льют.

Если не секрет по подробнее объяснить можешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти