Гость Торик

Шкив Ручейкового Ремня На Коленвалу.

В теме 410 сообщений

мммм шкив снял и сальник одевается не совсем на шестерню.... ты чего то путаеш

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где находится то, что я имею ввиду я обвел красным квадратом....мне сказали что это называется шестерней коленчатого вала....

как она примерно выглядит видно на втором фото, хотя там она от 2.0dci (все что смог нашарить гуглем)

post-4565-051418700 1351800113_thumb.gif

post-4565-063642600 1351801140_thumb.jpg

Изменено пользователем nelepos (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эта шестерня одета на сам вал- и приводит в движение дальше шестерни с боку блока.сальник получается между ней и шкивом, а не в ней. сальник не дает маслу из двигла от шестерни наружу. и соприкасается грубоговоря к стенкам блока.как вариант 1- снимали сальник поцарапали его посадочное.. или сальник меньше или плохой или плохо поставили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гм...но там четко видно, что на самой шестерне выработка по всему диаметру шестерни, как раз там где рабочая поверхность сальника....не знаю как объяснить, просто доставать ее и фоткать не хотелось бы....т.к. попаду на сальник

сальник размером 60х75х7

Изменено пользователем nelepos (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где находится то, что я имею ввиду я обвел красным квадратом....мне сказали что это называется шестерней коленчатого вала....

есть такая проблема, шестерню под замену

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это я уже понял...но не могу найти номер этой детальки...желательно в недорогом ее варианте)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот

post-1716-057793900 1351872061_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробил экзистом http://exist.by/price.aspx?pid=8B502892&sr=-4

есть подозрение, что там только сама цепь, без шестерен...и то как-то очень дешево

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробил экзистом http://exist.by/price.aspx?pid=8B502892&sr=-4

есть подозрение, что там только сама цепь, без шестерен...и то как-то очень дешево

ну диолоджис выдает только номер комплекта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это я уже понял...но не могу найти номер этой детальки...желательно в недорогом ее варианте)

Идет тока в оригинале, 8200 269 231, цена 135 за новую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь у меня будет рулить заваренный оставшийся после предыдущей замены оригинальный шкив.

Очканул я, купил бу оригинал 50 уе. Судя по опыту всё, что дешевле 100 уе (кортеко,импергом,сасик хаткинсон и т.д.)ходит от 10 до 50 тыс, кому как повезёт. Причём товар такого качества, что легко нарваться на отсутствие балансировки даже на новом экземпляре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очканул я, купил бу оригинал 50 уе. Судя по опыту всё, что дешевле 100 уе (кортеко,импергом,сасик хаткинсон и т.д.)ходит от 10 до 50 тыс, кому как повезёт. Причём товар такого качества, что легко нарваться на отсутствие балансировки даже на новом экземпляре.

Чего очканул?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего очканул?

Не нашёл, где можно отбалансировать заваренный. А в таком состоянии дополнительные биения по коленвалу и и системе натяжения ручейкового ремня оценивать на своём опыте не решился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашёл, где можно отбалансировать заваренный. А в таком состоянии дополнительные биения по коленвалу и и системе натяжения ручейкового ремня оценивать на своём опыте не решился.

Ну тогда конечно правильно, я слава богу нашел где отбалансировать и теперь как-то стремаюсь новый брать, который как ты правильно подметил выше, живет тыс. 50 и не отбалансированный может быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады, хелп!!! Нужен срочно шкив коленвала на 4-й Эспас двигатель 1,9 F9Q 820!!! Во Владимир. Если не очень далеко - приеду, заберу. Мой тел. 8(904) 959-27-14. Роман

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады, хелп!!! Нужен срочно шкив коленвала на 4-й Эспас двигатель 1,9 F9Q 820!!! Во Владимир. Если не очень далеко - приеду, заберу. Мой тел. 8(904) 959-27-14. Роман

Есть "упрощенный", т.есть заблокированный. Если решишь вопрос доставки-он твой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ а никто не пробовал вот такой шкив коленвала CORTECO / 80001093

,судя по виду нехватает только прорези под шпонку но это не проблема и с передней части шкива нету огромного противовеса как в родном а значит что и разбивать будет намного медленее,у кого какое мнение и вообще кто какой шкив поставил и как долго ходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты уверен что он на твой мотор пойдет? Там вроде 6 ручьев? да и с прорезью морозить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты уверен что он на твой мотор пойдет? Там вроде 6 ручьев? да и с прорезью морозить.

Да нет там 7 ручьёв, а насчёт прорези не проблема окуратно изпользованым шлифовальным диском от болгарки установив его на дрель.

Изменено пользователем bymerov (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ а никто не пробовал вот такой шкив коленвала CORTECO / 80001093

,судя по виду нехватает только прорези под шпонку но это не проблема и с передней части шкива нету огромного противовеса как в родном а значит что и разбивать будет намного медленее,у кого какое мнение и вообще кто какой шкив поставил и как долго ходит.

Народ у ково какие мнение? Ато я под сомнением чё поставить оригинал и тот ходит по 25-30т км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я свой заварил полуавтоматом 70 тыс тому назад. Усиления вибрации не заметил. Цена вопроса 2$ сварщику и 40 мин снять - поставить. Но мой был не разбит, просто туго проворачивался, центровать не пришлось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня он ещё несовсем разбит я на авто катаюсь пока,но когда снимеш колесо и возьмёш за шкив руками ходит прилично милиметров 5,да и зачемто производитель сделал эту резиновою проставку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошлым летом ехал с Масквы ну в Ростове смотрю горит СТОП что-то грохочет благо не быстро ехал ..ну пробки я сразу заглушил . Так вот шкив разогрелся перескаканул ремень, порвал мне весь кожух грм. А так в большенстве ремень делает немало бед ...порвет и ремень грм потом не до шутки .Тем более шатается не рискуй не езди а меняй или на ( N11). на ренух 19 там часто такая беда шкив слабенкий.бьет клапана моментально

У 2.2 такой беды нету, что ремень под ГРМ затягивает. Но все верно с ремонтом не затягивай, если ничего найти пока не можешь, хоть пару точек сваркой поставь тогда. А то потом без авто останешься.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно что рискую и немало темболее что над ремнём и топливопровод проходит и проводка, но всёже неужели никто неставил ничего кроме оригинала?bn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто подскажет номер номерок этого шкива на 1.9 dci

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти