Гость Торик

Шкив Ручейкового Ремня На Коленвалу.

В теме 410 сообщений

Еще pitavto.by

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все ..спасибо вопрос решен...на экзисте за 6(600) млн я покупать не готов...бу..в минске 30-40 руб...в солигорске 100 руб...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как позвольте спросить ..

поставить ремень на 6 ручьёв ????..если шкивы 7 ручьёв

Обычно. На кв одеты 6 из 6 а на других шкивах смещаем в одну сторону все ручьи либо к мотору либо к лонжерону(смотрим что бы ровнее стало)

Поверь таких много ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет с наступившими всех! Полистав посты люди писали что ставили шкив коленвала имергом.сколько у кого отходил? А то себе заказал за 130 рублей вот сейчас думаю может стоило брать по дороже.и шли ли со шкивом болт и шайба.в магазине сказали о наличии иных узнаем по мере поступления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, сегодня залез под машину и увидел, что у меня, если я не ошибюсь, на шестиручейковом шкиве стоял семиручейковый ремень, и на нем обрезало одну дорожку почти полностью... сам проехал на машине 3000 км. ( недавно купил)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я когда свой загнал, естественно все менял. этот демпфер найти не мог. так на сто сказали, что мол чего паришься, бери шести ручейковый. но слава богу нашёлся родной. от мастера подошёл. хорошо б/у был в руках. по номеру не бился, от безысходности продавец стал выносить все шкивы которые были, и о чудо самый последний визуально походил. сравнили, перемеряли-он!!! а так бы на шести ручейковом ездил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2017 в 09:32, jurius 13 сказал:

что ставили шкив коленвала имергом.сколько у кого отходил?

если масло на него попадать не будет, то тысч на 30 должно хватить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как на 2.2, а на F4R обрезаный ручей ремня попал под ремень ГРМ и ... практически по максимуму...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у 2,2 тож есть проблемы при попадании, если огрызок залетает под шкив, то загоняет сальник к/в к приводу масл. цепи, что происходит понятно и хорошо если сальник не повредит свое посадочное, иначе крышку под замену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

4 года назад (~ 60 тыс. км) был заменен шкив коленвала на вот этот:

5.thumb.jpg.1aec0c19409f0f2df8fe898a5b5a5a55.jpg6.thumb.jpg.8c3b742c308c8fa98f226b2437f91b1c.jpg

Полгода назад (~ 8 тыс. км) был заменен ремень доп. оборудования (Dayco).

Некоторое время назад появился свист, но принять меры я не успел. Итог:

1.thumb.jpg.4b7b000097fdd79e887f2078362d1742.jpg2.thumb.jpg.632dc54b9e86fadda261f71914971eda.jpg

3.thumb.jpg.201524b46a00e3882f8d4d821c7ba24d.jpg4.thumb.jpg.b3b817673efdbed9e5156d10d39df879.jpg

Ролики шелестят, небольшой люфт есть, но вращаются свободно. Прочие шкивы тоже вращаются легко. Слетевший ремень видимых повреждений не имеет. Что же могло разрушить шкив коленвала?

И ещё. Будучи дилетантом, я попытался "просто открутить" болт шкива коленвала балонным ключом, в результате чего провернул коленвал на полоборота против часовой, затем на 1 оборот по часовой. Коленвал вращался очень туго, сам болт не сдвинулся. Затем я начал гуглить и прочитал, что проворачивать коленвал против часовой категорически нельзя. Насколько фатальна моя ошибка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего страшного в провороте против часовой нет. Садишь одного человека за руль, включаешь пятую передачу, жмешь на тормоза и откручиваешь (это если механника), если автомат - почитай, есть отверстие в колоколе для стопорения маховика, засовываешь стопор и откручиваешь, это же можно и с механникой. Развалился - потому что развалился. Найди лучше оригинал б\у или пробуй производителя подороже. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Вроде оригинал брал, не думал, что он всего 60 тыс. пройдёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно придумать какую либо причину... Скорее всего просто не повезло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. На 2.0dci около 3 месяцев назад появился несильный шум в районе верхней не гидро опоры двс. Во всяком случае мне тогда так показалось. Шум долгое время не прогрессировал, иногда появлялся иногда пропадал. Тональность менялась от оборотов двигателя. Я по глупости грешил на что-нибудь открутившееся, типа крышка как-нибудь или защита картера. Визуальный контроль ремней и шкивов ничего не дал. Не так давно шум начал прогрессировать и я таки поехал к спецам, итогом стал приговор шкиву. Погуглив пришёл к выводу что 300 рублей за оригинал дорохо, а 200 за Кетай тем паче. Решил брать б.у. Разброс цен от 40 до 100 рублей. Приемлимо для экскриментов, тьфу ты - экспериментов! 

:bj:

Но вот встал вопрос с родным что делать? Выкинуть или попытаться восстановить сваркой? В связи с чем обращаюсь к сообществу с просьбой подсказать как это лучше реализовать и, самое главное, где отбалансировать шкив после сварки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я оригинал за 190 р покупал... Но не в нем дело было...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток , подскажите по какой причине обламывает внутринную часть шкива (ролики новые ,гур ,кондей и гена вращаются легко )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резиновое соединение наружной и внутренней части от времени расслаивается. Надо менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обламывает ту часть которая в коленвал ,купил новый и через 1км. опять обломало.Что тому причина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это странно. Не цепляло точно нигде? А у тебя маховик на одномассовый не менялся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год назад покупал движок , там стояло простое сцепление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё. Обгонная муфта генератора нормально работает? не заклинила?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет обгонной муфты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не в курсе про 2,2 - так и должно быть без муфты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без муфты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще на 2.2 кто-нибудь ставил обгонную муфту?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти