Гость Торик

Шкив Ручейкового Ремня На Коленвалу.

В теме 410 сообщений

Значит, проблема в следующем: порвался ремень, ну, пошёл я, купил новый, думаю, руки вроде две, дай-ка я сам поставлю,чего там сложного-то. Снимаю колесо и вот что я вижу: всё в резиновых "соплях", а шкив на коленвалу шатается. снимаю шкив (надо было сфоткать, ну завтра, если кому интересно будет). вижу картину маслом, вернее резиновыми "соплями" :) .Беру я этот шкив и иду на рынок. Сходу купить неудалось, один брызжил слюной, мол, завра приходи, всё будет на мази (многие вообще отказались братся искать, когда узнавали, что он СЕМИ!ручейковый). Прихожу, я, значит завтра, а он мне: "ты представляеш, мне тоже шестиручейковый передали". Поискал я, поискал и не нашёл. Да, думаю, а если поставить шестиручейковый и ремень такой-же (а всё это время космос стоит, а я качаю бицепсы на "копейке")? Поставил я два эти шкива на стол, а они по ручейкам не сходятся в окурат на пол ручейка (на миллиметра полтора) не, думаю, не прокатит, будет, либо резать, либо скидывать ремень. Продолжаю поиски нахожу у диллеров рено в Гомеле, за "смешные" деньги 630 400 белРуб. (примерно 217 $) оригинал, ну и так как это мне дорго, решил спросить у Вас, о примудрые жители священного форума, а вось кто и поможет. Может в Минске кто встречал, или на разборки Минские позвякать (номера нужны) ну или хоть так кто пива поставит мне-несчастному.

А если серьёзно, то выручайте, народ, тяжело без космоса...

Чуть не забыл: мотор JK0U 1.9 dCi

Изменено пользователем Торик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год назад пришлось менять шкив для многоручейкового ремня, который стоит на коленвале (в старом порвалась резина внутри шкива). У официалов АПС - стоил около 300 долларов и надо было ждать три недели, а машина стояла разобранная. Взял старый шкив и пошел на авторынок в Малиновку. Просто ходил по киоскам и показывал старый шкив. Нашел за 130 долларов. Не Рено, но по виду не отличить. Сейчас на этом шкиве проехал 16000 км, пока нормально. Номер киоска не помню. Постараюсь найти телефон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову... Пока искал, выписывал, ждал, свой развалившийся шкив собрал, отцентрировал и приварил один диск к другому. Проездил без проблем пару тысяч км. Для постоянной эксплуатации не годится, а перемогнуться-вполне!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СанСаныч, я вчера тоже отдал на сварку. А ты балансировал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага! На шиномонтажке!!! :D :D :D Шутка... Нет, не балансировл и ничего не почувствовал. Главное хорошо отцентрировать перед сваркой, чтобы не было биения. А почему так долго? Я загнал в сервис на подъемник и в течении получаса выскочил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еду в Минск, может кто помочь хочет. велком 6332845 мтс 5341081 Буду очень признателен за помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена вопроса 135 уе на Жданах место №85. Новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цена вопроса 135 уе на Жданах место №85. Новый.

Я вот чё та не понял,я считал он вечный.почему он пришол в не годность?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Год назад пришлось менять шкив для многоручейкового ремня, который стоит на коленвале (в старом порвалась резина внутри шкива). У официалов АПС - стоил около 300 долларов и надо было ждать три недели, а машина стояла разобранная. Взял старый шкив и пошел на авторынок в Малиновку. Просто ходил по киоскам и показывал старый шкив. Нашел за 130 долларов. Не Рено, но по виду не отличить. Сейчас на этом шкиве проехал 16000 км, пока нормально. Номер киоска не помню. Постараюсь найти телефон.

Тел.: 8-029-671-05-63. Дмитрий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати похоже пора открывать тему про муфту коленвала. Бо при выходе из стоя может наделать делов.

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробнее, пожалуйста, интересно чего ждать и откуда... Может шкив коленвала имеется в виду, ну который ручейковый ремень вспомогательных агрегатов приводит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно он. Знакомый из-за него попал на двигатель (развалился, порвался ремень генератора, ремень генератора подклинил ГРМ и в результате ремонт на 4 млн. бел.руб.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ЭТИМ СОГЛАШУСЬ--просто и рвётся и клинит от неухоженности !! :an:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По каким признакам определить? Или просто перестраховаться и заменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с этим еще по Пежовскому мотору 2.1 ТД знаком. Было и у меня такое на том моторе, результат - замена головки блока. Но там по неопытности было, ремень и ролики были новые, просто жидкость гидравлическая на ремень попадала, а я не досмотрел (все это на моем прошлом Ситроене ХМ было, а он с гидроподвеской) С тех пор смотрю за шкивом коленвала и механизмом натяжения ручейкового ремня сильнее, чем за ГРМ. А симптомы в Ситоен-Пежовском моторе, говорящие, что шкив этот уже подгулявший - это биение шкива при работе, дрожание роликов с характерным звуком, писк при работе со стороны ремня и шкива, сбрасывание ручейков ремня с какого-либо из шкивов (насоса Г/У, кондиционера и т. д.) И этот ремень, зараза, в таких случаях под шестеренку ГРМ лезет почему-то!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там даже не сам ремень более важен, а состояние шкива самого и роликов натяжителей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По каким признакам определить? Или просто перестраховаться и заменить.

СНЯТЬ РЕМЕНЬ--И ---ПОСМОТРЕТЬ ШЕЛЕСТ РОЛИКОВ :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно порвался ручейковый ремень. Заменил на новый, ролики все были в порядке. На следующий день задымил и порвался второй. Кто бы мог подумать , что в нем шкив коленвала не монолит, а из двух частей (внешняя, внутреняя, а между ними резиновая прослойка). Нашел новый за 130$.

Профилактика - визуально на внутренней стороне шкива видны резиновые отложения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, может кто знает, шкивы коленвала от 1.9 и от 2.2 взаимозаменяемы, или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть новый шкив коленвала на Эспэйс 3 от F4R (бензиновый 16-клапанник). Интересно: он на дизеля подойдёт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот интересно, может кто знает, шкивы коленвала от 1.9 и от 2.2 взаимозаменяемы, или нет?

Даже на 1,9 идут несколько видов шкивов в зависимости от мощи движка и кмплектации под капотом. Мне привезли только после того как отдал свой старый для сравнения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно был на Украине, на море за 1000км. от Минска, провернулся шкив коленвала, пошел жудкий дым, свист, металлический стук, такое очучение будто мотор взорвался, а вокруг ни одного СТО, думаю все пипец-приехал. Через день успокоился, взял себя в руки, сообразил в чем дело, сделал пару звонков, таксист дотянул до какой-то костоправни, вообщем сняли его, обварили полуавтоматом и поставили на место. Доехал до дома и сейчас так катаюсь, только вот думаю насколько это опасно для двигателя, ведь не зря его сделали французы из двух частей, между залили резиной, наверное чтобы гасить колебания или что-то вроде того?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шкив от 1.9 к 2.2 не подходит но на 2.2 делают неоригинал (Sasic) ,интересно в месте где шкив одевается на коленвал есть прорезь под шпонку ? и на коленвалу тоже? если есть, то может поставить туда шпонку для надежности...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так шпонка там и должна стоять. Причем скорее всего шпонка одна и на стопорение шкива коленвала и на шестеренку ГРМ-а, в ней (шестерне ГРМ)тоже по идее должна быть прорезь для этой шпонки. Если же после снятия шкива на коленвале шпонки не определяется, то скорее всего ее просто срезало. По крайней мере в БМВ-шных и Пежо-Ситроеновских дизелях именно такая ситуация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит все правильно.... На неофициально в везенные автомобили рено шпонки там нет , а на официальные после нареканий, дилеры на 60000 устанавливали шпонки... по крайней мере так было на лагуне 1.8 16v 2004 г диллерская

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти