Гость Торик

Шкив Ручейкового Ремня На Коленвалу.

В теме 410 сообщений

Если хорошо зажать болтом новым, то пойдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не забывайте---это привод маслянного насоса !!! :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.12.2010 в 09:47, mva сказал:

Как раз из оригинала и вылезала, похоже кроме резины есть и лента.

Наконец сделал фото снятого гремевшего шкива. Да, ленту там обнаружил, она как бы запресована, отвертку забил, отогнул, на фото 1 красным обведено. Но что бы сама стала вылезать, это сколько надо было ездить с грохотом? Ее "расклепать" надо было основательно чтоб сама стала вылезать, она же ничего на здоровом шкиву не касается. На фото 3 внутренняя часть не до конца вставлена в наружнюю и виден зазор между ними, по замеру 0.75мм. Когда резина между втулкой и шкивом (фото 1 желтая стрелка) перестает держать, шкив достает до внутренней части и начинает по ней стучать (результат на фото4). Ну а на внутренней части (фото2) тоже есть резина (желтая стрелка), на которой висит груз.

Короче, если появился "грохот" который меняется от оборотов, то имеет смысл залезть под машину, со снятой защитой хороший доступ к шкиву и видно как ремень стягивает в сторону наружную часть от внутренней по оси. На "здоровом " шкиву смещение не заметно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и разобрались, лента всё же есть и представляет собой серьёзную опасность, я об этом сообщал выше, но никто не верил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы отогнуть как на фото, я молотком забивал жало отвертки без ручки. Само это кольцо не вылезет. Надо наверное полгода ездить на грохочущем шкиву, чтоб эту "ленту" расклепало и она смогла САМА выпасть. Повторюсь, но в зазор между половинками шкива могли тупо загнать другую ленту, чтоб "заглушить" движение и не гремел. Вот такая сама могла выпасть.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сальник и вкладыши коренные со стороны шкива в порядке после полугода такой езды? Я же писал что смещение видно на глаз, побоялся за балансировку. Как у меня загремело-сразу заказал новый а машину на прикол, поездил на старом еспасике, который еще не продал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с новым шкивом мой работает как часы...ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин нет у меня старого еспасика :ak:. Хотя есть, этого новым не назовёшь :be: У меня сейчас есть проблема со стрёкотом на оборудовании приводимым ручейковым ремнём. Я грешу на ролик-натяжитель, как разберусь , отпишусь. Проявляется в крайних положениях руля, а также при нагруженном генераторе, так что причина какая-то общая. Потеплеет буду менять ручейковый ремень и ролики, уже 85 тысяч пробегали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от scenic 1:1 а стоит дешевле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Стал вопрос по замене шкива ручейкового ремня. Какой фирмы посоветуете, а то в магазине есть тока ориг. за 1 850 000 РБ, что немного дороговато =)

Смотрел на exist'е, но тут непонятка: каких размеров (параметров) этот самый шкив должен быть?

Еще не совсем понял, на шкиву должно быть 6 или 7 ребер?

Espace IV 2.2 dci 2002 г.в.

Изменено пользователем nelepos (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7, но мона и 6 поставить, и стоит дешевле в разы= 80$

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть производителя подскажете, кроме оригинала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Импергом

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решив последовать вашему совету приобрел шкив импегром (6 ручейков), а так же ремень к нему....надеюсь все будет работать в должном виде =)

как поставлю, отпишусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

специально поеду на СТО где менял ГРМ, и спецом к мастеру, который это делал, т.к. славится своей толковостью в моторных вопросах...надеюсь оправдает мои ожидания

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня год назад загремел оригинал-снял поставил неоригинал, вроде 120 уе, хватило на месяцев 10- загремел. В итоге заварил (оригинальный)-2 месяца полет нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый для себья решение принимает сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я варил------2 года ездит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом случае старый шкив останется при мне...но надеюсь, что новый все-таки покажет себя с хорошей стороны..пусть и не оригинал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скажем так, на долго рассчитывать было бы глупо, но на год должно хватить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они такие слабенькие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты думал купить дешево и ездить долго????? Ты разницу в цене высчитывал???? т.е. за 1,800,000 дорого, а за 500,000 в самый раз. Пойми, цена не из головы берется и если за нормальный шкиф просят 1,8 мил. значит он так и стоит, соответственно и качество сопутствующее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, в какую сторону откручивать гайку крепления шкива на коленчатом валу и вообще, как его открутить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь лежат инструкции. В них всё есть для того чтобы не задавать простейших вопросов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно откручивают руками при помощи головок и воротков

но в сторону противоположную вращению

ешшо---там не гай ка а болт--он посажен на гермет резьбовой--поэтому усилие сорвать значительное

ВАЖНО!!--при сборке ставить на него-же --так как это привод намасленного насоса !!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти