В теме 26 сообщений

Гниет все эт всем известно ..........даж оцинковка и остальное тоже . На моем Еспасе конечно присутствуют рыжие очаги, но при зачистке (нежной ибо оцинковку не рекомендуется жестко чистить ) и обработке ортофосфорной кислотой и последующей покраске и обработке мовилем или пушсалом и аналогами  все нормализуется . Несколько раз , обнаруживая очаги рыжки , злился и пытался узнать насколько всеж прочен хваленый матровский кокпит . Приставлял гвоздь и лупил молотком пытаюсь пробить кузов - не пробил ....потом вдвойне обрабатывал и заливал чем попало . Щас , поднимая тачку на домкрате за заднюю балку или поддомкратники или передний лонжерон с удовлетворением отмечаю что все двери открываются нормально и геометрия кузова не уходит при перекосе ....Правда подваривал лонжерон  - было дело , но слегка. и ВСЁ!!! уже несколько раз обрабатывал -  промывал продувал потом ортофосфорная потом смывал обезжиривал и закрашивал и мовиль - ТОТ ЕЩЕ ГЕМОРОЙ.

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти