Гость syavik

Понель Приборов

В теме 9 сообщений

доброго времени всем!!!

так как у меня уже практически нет времени читать все все все , обращаюсь ко всем помогите!!

кароче стояла машина у меня примерно дней 40 на месте и ниразу не заводилась .за это время сел акомулятор ,умер кароче , я его заменил.все бы ничего но тут только и началось.время от времени в движении и стоя отключаеться панель.если отключаеться стоя то двигатель не заводится и электрика не работает (не работают поваротники ,подьемник только водителя, центр.замок,дворники и возможно что нить еще) .печка работает кандер тоже подьемники все кроме водительского .если отключилась во время движения то двигатель работает пока не заглушишь.

я пытался сам смотреть.в каробке с предохранителями под ногами пасажира во время отключения что то вроде щелчка (в самой плате ) как при плохом контакте.одна из 2-х релюшек расколяется очень сильно по сравнению с другой.отключается не зависимо от того по какой дороге я еду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что есть у кого нить соображения???

был у электрика говарит пропадает + но в то время как понель не горит мы не нашли где он пропадает.

если я сниму желтый клемник с блока ,через некоторое время я поставлю и все работает .ьоже происходит када вынимаю предохранитель на панель.вот такая загадка. а электрик сказал что плюс и минус на всех контактах есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну что есть у кого нить соображения???

был у электрика говарит пропадает + но в то время как понель не горит мы не нашли где он пропадает.

если я сниму желтый клемник с блока ,через некоторое время я поставлю и все работает .ьоже происходит када вынимаю предохранитель на панель.вот такая загадка. а электрик сказал что плюс и минус на всех контактах есть.

Может проверить выключатель под бардачком, правда я его сам не видел, но тут на этом форуме пишут что он есть. Если его выключить, то ввсё отключается, или почти всё. :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже пробовал искать его .нету у меня ничего!!!ничего наподобие выключателя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здесь почитай. когда прочтёшь- поймешь о чём я. ИТАК: есть два контроллера. в статье описываетса хана первому, тому который в приборной панели. есть второй- снизу в салонном блоке коммутации (тот что в ногах рядом с предохранителями).если дохнет верхний то не пашет приборка и ЦЗ с брелока. если дохнет нижний то симптомы точно те какие ты описываешь. лечить нижний контроллер можно тем же способом что и верхний (в статье описано), но без гарантии. второй вариант: попадалово на примерно 120-170 евреев: замена целиком блока коммутации салона. за цены не ручаюсь. короче счас начнут орать что это всё фуфло и можно попробовать нарыть что-нибудь на "разборке"или ещё там какие-нибудь советы экзотические. ну да ладно, форум типа и всё такое :D . приведу один факт: с подобным явлением НИКТО на ЭТОМ форуме не сталкивался. вся информация добыта мной лично с европейских сайтов где реально описывается всё до мелочей. а если честно: желаю тебе чтобы я был не прав :) .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

столкнулся с подобным на этой неделе. панель умерла внезапно после сильного ливня.по электрообурудованию перестали работать только электрозеркала. на панели остались работать лампы поворотов и света. перечитал форум-приготовился к худшему.....

комп диагностика показала сгоревшую релюху справа в подкапотном пространстве, замена+работа=30 уев.

вывод:каждый случай индивидуален.не делайте поспешных выводов и обращайтесь к специалистам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРОВЕРЬ ДАТЧИК УДАРА ПОД КАПОТОМ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ЕСЛИ СТОЯТЬ ЛИЦОМ К АВТО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Возникла идея и хотелось узнать Ваше мнение. Можно ли продублировать указатели уровня топлива и температуры? Есть подозрение что иногда они меня "имеютъ". :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря что понимаешь под дублированием. Если повесить в салоне готовые приборы от других машин то ничего хорошего скорее всего не получится, приборы не рассчитаны на параллельную работу, показания будут сильно неправильными, причем и у штатных тоже. Нужны навыки в электронике чтобы сделать схемку исключающую влияние приборов друг на друга. Но вот смысла в этом я не вижу. Показания на панель выводит компьютер а он если вообще работает, то считает правильно. Если показания неправильные то виноваты датчики или проводка. Подключив дополнительные приборы ты в лучшем случае получишь те же показания что и на панели. Ищи неисправность в датчиках или плохих контактах - это более продуктивный путь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти