Гость mike10581

Проблема С Плавностью Хода

В теме 15 сообщений

Помогите разобраться:

1) после переключения например со второй на третю передачу при плавном наборе скорости иногда машина может пару раз дернуться (как правило 3-4 раза)

2) при равномерном движении например на 4-й если быстро отпустить педаль газа машина иногда тупит рывками 3-4 рывка а потом плавно идет с замедлением

3) при резком нажатии на педаль газа машина не плавно набирает ход, а сперва такое ощущение буддто происходит удар

4) еслипри движении например на 4-й передаче обыгрывать 2-й и 3-й пункты не вынимая передачу, то симптомы могут то появляться, то пропадать.

Кто сталкивался с таким или знает в чем может быть дело? И может на это влиять такая неисправность как: подсекает соединение где-то после выпускного коллектора и пробита банка глушителя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно такие же симптомы, только на дизеле, были устранены снятием и блокированием вакуумной трубки клапана ЕГР. Не знаю, как на бензине - система та же или нет (на бензиновой мазде было электронное управление клапаном).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогите разобраться:

1) после переключения например со второй на третю передачу при плавном наборе скорости иногда машина может пару раз дернуться (как правило 3-4 раза)

2) при равномерном движении например на 4-й если быстро отпустить педаль газа машина иногда тупит рывками 3-4 рывка а потом плавно идет с замедлением

3) при резком нажатии на педаль газа машина не плавно набирает ход, а сперва такое ощущение буддто происходит удар

4) еслипри движении например на 4-й передаче обыгрывать 2-й и 3-й пункты не вынимая передачу, то симптомы могут то появляться, то пропадать.

Кто сталкивался с таким или знает в чем может быть дело? И может на это влиять такая неисправность как: подсекает соединение где-то после выпускного коллектора и пробита банка глушителя?

сцепленьице...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сцепленьице...

Очень подробный ответ :(

А что с ним может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может и не сцепление.. может и лямбда-зонд. вот смотри: потеря масла (хз куда девается): предположим что хана поршневой группе и масло летит в трубу. 1: катализатору хана, 2: лямбда-зонд тоже накрылся и электроника начинает етить мосК.

второй вариант: это же "хрензнаеткудадевающееся" масло шурует под убитый сальник коленвала прямиком в отсек сцепления и оное ессессно буксует под нагрузкой.

вариант без масла: сцепление буксует без вмешательства масла. ибо тупо износилось.

так что мнение типа: "да чё ему будет, оно же железное" не канает (а жаль).

начинай с пробитого глушителя короче. серьёзно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а может и не сцепление.. может и лямбда-зонд. вот смотри: потеря масла (хз куда девается): предположим что хана поршневой группе и масло летит в трубу. 1: катализатору хана, 2: лямбда-зонд тоже накрылся и электроника начинает етить мосК.

второй вариант: это же "хрензнаеткудадевающееся" масло шурует под убитый сальник коленвала прямиком в отсек сцепления и оное ессессно буксует под нагрузкой.

вариант без масла: сцепление буксует без вмешательства масла. ибо тупо износилось.

так что мнение типа: "да чё ему будет, оно же железное" не канает (а жаль).

начинай с пробитого глушителя короче. серьёзно.

Проверить катализатор и лямбдозонд можно или только замена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если забит катализатор,то машина тупит,если лямда,то как правило повышенный расход,ни то и не другое не должно влиять на рывки.Смотри свечи, провода,крышку прерывателя.Далее фильтра и подачу топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на плохую работу свечей. Такое ощущение, что пробита свеча.

Я бы еще проверил бы форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё опиши что происходит при трогании,а то может проблема в сайлентблоках,подушках или полуосях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё опиши что происходит при трогании,а то может проблема в сайлентблоках,подушках или полуосях.

При трогании все нормально, мини удар только при резком нажатии на педаль газа, причем на любой передаче...

Расход бензы в норме: город 10,5л на 100, трасса 7,5л на 100

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда в тёмное время суток открывай капот на заведённой машинке и смотри нет ли феерверка в раене крышки,проводов свечных. Если в норме то сними крышку,внимательно её осмотри на придмет трещин,обрати внимание на уголёк,может он износился,посмотри свечи.кстати как заводится,как работает на холостых?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда в тёмное время суток открывай капот на заведённой машинке и смотри нет ли феерверка в раене крышки,проводов свечных. Если в норме то сними крышку,внимательно её осмотри на придмет трещин,обрати внимание на уголёк,может он износился,посмотри свечи.кстати как заводится,как работает на холостых?

заводится и работает на холостых как часики, правда высокие обороты зависали иногда, но уже 2 недели как все в норме после поездки длинной в 500км.

только что заварил 2 дырки, 1 прямо в трубе между двумя банками 2 прямо в одной из банок - итог: после резкого отпускания педали газа перестала дергаться, толчки при резком нажатии стали слабее.

Буду менять воздушный вильтр, смотреть свечи и форсунки...

спасибо всем за советы. Надеюсь отделаться малой кровью...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только что заварил 2 дырки, 1 прямо в трубе между двумя банками 2 прямо в одной из банок - итог: после резкого отпускания педали газа перестала дергаться, толчки при резком нажатии стали слабее.

Раз так, то проблема исходит от показаний лямды.

Возможно то, что через не герметичную выпускную систему попадает атмосферный воздух. По этому лямда дает ошибочные показания на борт-комп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и так, но лично у меня после устоновки польских штанов из-за глубоко вваренной посадочной втулки лямда гранями под ключ упиралась в трубы ну и есно небыло герметичности,машина всё равно ездила без изменений,да и сейчас трещина в колекторе,работает как надо.Я думаю на выпуске подсоса нет. Михаил по поводу оборотов:мне кажется что растянулась возвратная пружина,чуть её натяни и впуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может и так, но лично у меня после устоновки польских штанов из-за глубоко вваренной посадочной втулки лямда гранями под ключ упиралась в трубы ну и есно небыло герметичности,машина всё равно ездила без изменений,да и сейчас трещина в колекторе,работает как надо.Я думаю на выпуске подсоса нет. Михаил по поводу оборотов:мне кажется что растянулась возвратная пружина,чуть её натяни и впуть.

Как я писал ранее проблема с оборотами решилась поездкой на дальнее растояние, но... прошел уже месяц и ВОТ, проблема с оборотами отпять появилась, недавно ездил за 400 км, думал опять пройдет, а нет...

Смотрел под капотом, тросик в трубке, который идет от педали газа и изгибается дугой, подходит к двиглу, одним концом проходит через ушко корпуса головы блока, там на конце трубка заканчивается, а на конце стоит металлический хомутикю. Так вот эта трубка там немного болтается взад-вперед, я повернул, так чтобы хомут зажимным болтом плотно подходил к корпусу и не давал болтаться трубке, но это не помогло - может быть с этим чего нибудь связано?

Вопрос: где находится эта возвратная пружина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти