призрак

Рвануло бачок к чортовой матери.

В теме 97 сообщений

11 часов назад, Владислав 6 сказал:

У меня тоже кондиционерная версия , но при включении кондёра венты не срабатывают . Хотел восстановить его , но особой нужды в нем пока нет .  В сервисе когда ковырялись мне с проводами , видать , случайно включили принудиловку а потом не заморачиваясь взяли и выдернули реле . А я весь мозг себе поломал почему карлсоны не крутятся , пока не увидел пустой разъём .

Наколхозили гады 100 проц . Я свой кондей буду снова восстанавливать к лету ......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.03.2018 в 19:12, Zerg сказал:

Наколхозили гады 100 проц . Я свой кондей буду снова восстанавливать к лету ......

Надо вторую машину брать о четырёх гребущих колёсах , весна ,блин, дорогу к дому опять развезёт . Она уж точно будет или с кондёром или климатконтролем .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возле основного штуцера треснул гад ,есть способы пистонирования трубками на резьбу и клей ,пока нужна машина а не хобби во восстановлению оригинальных запчастей текло сильно заехал на рынок ,искал что нибудь похожее по параметрам подключения патрубков очень понравился расширительный бачок от фолцваген поло  ,но не было крышки и только под заказ стоит она под как самолёт взял topran 700 339 (Reno Kangoo daster logan) и крышку производства luzar от ларгуса вед главное ремонтопригодность в дороге камрады )))

Дабы не было напряжения на родной шланг пришлось раскошелится на г образные штуцера высокого давления силовые хомуты шланг на 19ть от  MAN  пригодился) повырезал крестиком болгаркой крепления и вуаля

IMG-20190628-WA0001.thumb.jpeg.5362e2279bb396851dcc1d9e5f60c2d9.jpeg

З.Ы. цыганскую сварку из проволоки заменил крючками после

Давление крышки 1.4 кПа  но в природе есть и 0.9 отсюда и быбор

Бочек 460р

Крышка 210р

2 гобразных штуцера  и 4ре силовых хомута 780р

 

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.4 многовато для пожилого авто ,шланги стали дубовые в двигателе давление в разы больше мало ли куда даванет разобрал крышку лузар откусил 5 витков пружины и имею 0.5 -0.7

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не у меня если давление  ниже 1.4 то Карлсона не срабатывают 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, fakel сказал:

Не у меня если давление  ниже 1.4 то Карлсона не срабатывают 

Чаво тя от VW не устраивает бачок ?Крепление сделал на коленке за 15 минут . Венты срабатываею как надо . Крышку новую приобресть- в наличии даже в деревне ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, fakel сказал:

Не у меня если давление  ниже 1.4 то Карлсона не срабатывают 

Сомневаюсь, что вентиляторы завязаны еще и на давление в системе охлаждения. Есть термодатчик включения вентиляторов и реле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При повышенном давлении в замкнутом контуре пишут, что циркуляция лучше, соответственно и датчик лучше омывается ОЖ и срабатывает правильней.

Но не проверял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, призрак сказал:

При повышенном давлении в замкнутом контуре пишут, что циркуляция лучше, соответственно и датчик лучше омывается ОЖ и срабатывает правильней.

Но не проверял.

У меня именно так, если замечаю что при максимальной температуре когда глушу двигатель и нечто булькает в блоке и карлсоны молчат сразу покупаю новую пробку и все становится норм . Карлсоны начинают работать и ничего небулькает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, призрак сказал:

... пишут, что циркуляция лучше,...

Силы гравитации действують.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ушел читать гидравлику...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Юмбр сказал:

ушел читать гидравлику...

Лучше термодинамику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

термодинамика тут не причем

и гравитация тоже

тут скорее всего уменьшение газообразования

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Юмбр сказал:

термодинамика тут не причем

и гравитация тоже

тут скорее всего уменьшение газообразования

Те инженеры которые конструировали движок не зря туда ведь закрутили пробку рассчитанную на довление 1.4. Походу что-то знали!

Изменено пользователем fakel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, fakel сказал:

Те инженеры которые конструировали движок не зря туда ведь закрутили пробку рассчитанную на довление 1.4. Походу что-то знали!

Физику в школе учили и знали, что при повышении давления поднимается температура кипения жидкости. Вода при 1,4 атм кипит при температуре около 108 градусов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а про это что физика говорит?

В 30.06.2019 в 21:47, призрак сказал:

При повышенном давлении в замкнутом контуре пишут, что циркуляция лучше, соответственно и датчик лучше омывается ОЖ и срабатывает правильней.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас тут конкурс на лучшее применение теоретических и практических знаний по ремонту системы охлаждения автомобиля рено еспас 2 ? есть незыблемые и ПРОСТЫЕ  для всех рекомендации(в книге по ремонту еще лучше описано ) опишу симптомы на своем j7t722 бачок от фв - 1. крышка пропускает воздух - температура поднимается к красной зоне , венты включаются в последний момент(а датчик включения - независимый.. стоит посередине радиатора  ) пару раз вырвало шланги нах.   До этого можно было просто приоткрыть крышку чуть приспустить воздух и все начинало работать по заданной схеме. Поменял крышку на новую - температура до 90 потом вкл венты 1 скорость , если жара то и скорость 2 ...тут ...ежели все исследовать по полной то надо диплом по системе охлаждения рено еспас 2 защищать )))))Или следить за мат частью .)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мурзилке описаны возможные неисправности и методы их устранения, а пояснения изобарного процесса.

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там изохора, а не изобара...

не путай мягкое с твердым...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... слов нет. Нет есть - Наука и Жизнь. С каких это пор тело перестало увеличиваться в объеме с ростом температуры. Оно не меняет удельный вес.

Я, конечно, не собираюсь умничать. Если речь идет от выплескивании жидкости и тем-ре срабатывания вентиляторов, то вероятно причина не в самой крышке бачка. Я не знаю при каком давлении идет сброс паров на моем автомобиле, т.к. крышка от Лачетти и пару витков откушено на клапане, но это не мешает работать системе охлаждения и включаться карлсонам, наверное, в нужный момент. Возможно я эксплуатирую автомобиль не в экстремальных ситуациях и прицепов не вожу. Так что я ничего не путаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изохора  - это при постоянном объеме.

В системе охлаждения двигателя скорее изохора, чем изобара или изотерма.  Если принять резиновые патрубки условно нерастягивающимся - то объем системы охлаждения будет постоянным.

А вот ни температура, ни давление не бывают постоянными.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно!!! :bu: К едрене Фене все расширительные бачки и законы термодинамики. Как это весь автопром с водяным охлаждением лоханулся? Как говорил Жорж Милославский: "Это действительно переворот в науке и технике, и если ты еще раз встанешь на пути прогресса, то я ..."

Андрей, зачем бессмысленно копаться в термодинамических процессах, если бачки РАСШИРИТЕЛЬНЫЕ рвет по иным причинам: то термостат заклинил, то крышка, то шланги на пределе, датчики, карлсоны.. А если ты хочешь математический анализ проводить, то условно надо принимать исправное состояние системы охлаждения при условно рабочем температурном режиме.

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, heater сказал:

 

зачем бессмысленно копаться в термодинамических процессах, если бачки РАСШИРИТЕЛЬНЫЕ рвет по иным причинам: то термостат заклинил, то крышка, то шланги на пределе, датчики, карлсоны.. 

А еще  забыл про прокладку гбц и траблы с ней

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу про свой трабл . Машина не хочет набирать температуру . По датчику установленному слева от башки температура не поднимается выше половины второго сектора на указателе приб. панели (По городу). А при интенсивном движении стоит на границе первого- второго секторов . Все проверено и работает - термостат работает как положено(если стоять на месте и газовать то второй круг включается при переходе на 3 полосу датчика) вся система промыта , новый антифриз . Новые вентиляторы, воздуха в системе НЕТ . Единственная х..ня - перелито масло в двиг . чуть выше верхнего уровня и антифриза я х.з сколько лить ибо бачок от фв и стоит немного выше . Зимой я видимо могу замерзнуть ......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина не нагревается до нужной температуры - только термостат. проверить с градусником нагревая в емкости с водой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти