призрак

Рвануло бачок к чортовой матери.

В теме 97 сообщений

5 часов назад, Gladius сказал:

Если машина не нагревается до нужной температуры - только термостат. проверить с градусником нагревая в емкости с водой.

проверял . около 100 срабатывает . да и на стоящей машине все ок . большой круг отрывается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Zerg сказал:

проверял . около 100 срабатывает . да и на стоящей машине все ок . большой круг отрывается

В этом случае должна греться. Не знаю как устроено охлаждение на 2,2, может там есть возможность ОЖ двигаться в обход термостата?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2019 в 00:26, Zerg сказал:

проверял . около 100 срабатывает . да и на стоящей машине все ок . большой круг отрывается

а закрывается ли? Подобная трабла была . В кастрюльку , на плиту -- все шевелится . просто на дурняка поменял вместе с патрубком(когда он у меня репнул) и все заработало . термостат копейки стоил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закрывается . Проблема в том что пока машина на ходу антифриз гоняет по малому кругу и до термостата не доходит . Только постояв минут 15 -20 срабатыват большой круг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Zerg сказал:

Закрывается . Проблема в том что пока машина на ходу антифриз гоняет по малому кругу и до термостата не доходит . Только постояв минут 15 -20 срабатыват большой круг.

А патрубок радной или нет? И как далеко термостат находится от блока? А ещё возможно термостат стоит задом на перед(выступающая часть к блоку должна быть).Попробуй подвинь термостат поближе к блоку чтоб выступ немного заходил в тройник куда патрубок одеется..По логике если все правильно соеденино и термостат работает то проблем никаких быть не должно , этож велосипед!!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2019 в 16:12, fakel сказал:

А патрубок радной или нет? И как далеко термостат находится от блока? А ещё возможно термостат стоит задом на перед(выступающая часть к блоку должна быть).Попробуй подвинь термостат поближе к блоку чтоб выступ немного заходил в тройник куда патрубок одеется..По логике если все правильно соеденино и термостат работает то проблем никаких быть не должно , этож велосипед!!

 

Патрубок новый в размер термостата . Термостат зажат в нем хомутом . И он срабатывает правильно проверял не раз уже и термостат менял на запасной бэу....х.з в чем дело . Толи антифриза перелил и бачок высоко стоит неродной. И систему промыл двойной промывкой лавр и антифриз новый. Толи из за того что масло в движке  налито по максиму даж чуть больше (на лето и поездку на юга налил чтоб меньше грелся ).надо подслить попробовать и масло и антифриз , генератор починю буду экспериментировать отпишусь о результате

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Zerg сказал:

Патрубок новый в размер термостата . Термостат зажат в нем хомутом . И он срабатывает правильно проверял не раз уже и термостат менял ....х.з в чем дело . Толи антифриза перелил и бачок высоко стоит неродной. И систему промыл двойной промывкой лавр и антифриз новый. Толи из за того что масло в движке  налито по максиму даж чуть больше (на лето и поездку на юга налил чтоб меньше грелся ).надо подслить попробовать и масло и антифриз , генератор починю буду экспериментировать отпишусь о результате

Попробуй поставить термостат максимально ближе к контуру малого круга чтоб он реально полоскался в нем . Я уверен что малый круг по-любому норм греется ,масло здесь воще не влияет на температуру потому что масленого радиатора нет, уровень жидкости тоже недолжен влиять(у меня воще на дне инорм) мне кажется дело в недостаточном прогреве термостата или в термостате.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бачок рвет неспроста скорей всего прокладка  головы на подходе.   происходит  завоздушивание в районе термостата и он не срабатывае 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я когда менял термостат и верхний патрубок делал так: сначала вставлял термостат в корпус на ГБЦ, а потом надвигал на него верхний патрубок, в итоге, когда снял патрубок, то термостат остался в патрубке и точно на своём месте. Ещё можно кстати наоборот ОТОДВИНУТЬ термостат ВГЛУБЬ патрубка - это было на старом сайте, при этом термостат по теории будет срабатывать позже, то есть трипература ОЖ будет несколько выше, вроде писал КАРАБАС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Shofer сказал:

я когда менял термостат и верхний патрубок делал так: сначала вставлял термостат в корпус на ГБЦ, а потом надвигал на него верхний патрубок, в итоге, когда снял патрубок, то термостат остался в патрубке и точно на своём месте. Ещё можно кстати наоборот ОТОДВИНУТЬ термостат ВГЛУБЬ патрубка - это было на старом сайте, при этом термостат по теории будет срабатывать позже, то есть трипература ОЖ будет несколько выше, вроде писал КАРАБАС.

У меня термостат отодвинут от гбц в конец патрубка . Информационный датчик ведь стоит прям перед ним .  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты не понял: отодвинуть в нутри РЕЗИНОВОГО патрубка, а то о чём ты говоришь это корпус термостата, трипературный датчик в нём

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shofer сказал:

ты не понял: отодвинуть в нутри РЕЗИНОВОГО патрубка, а то о чём ты говоришь это корпус термостата, трипературный датчик в нём

да я понял .... только что менял этот резиновый патрубок - подраздуло его и потрескался . теперь термостат стоит в нем мертво - не пропускает . Не в этом дело .....генератор поставлю в выходные и масло махну (после югов пробег уже 8500) и буду пороться с 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2019 в 18:54, Zerg сказал:

Расскажу про свой трабл . Машина не хочет набирать температуру . По датчику установленному слева от башки температура не поднимается выше половины второго сектора на указателе приб. панели (По городу). А при интенсивном движении стоит на границе первого- второго секторов . Все проверено и работает - термостат работает как положено(если стоять на месте и газовать то второй круг включается при переходе на 3 полосу датчика) вся система промыта , новый антифриз . Новые вентиляторы, воздуха в системе НЕТ . Единственная х..ня - перелито масло в двиг . чуть выше верхнего уровня и антифриза я х.з сколько лить ибо бачок от фв и стоит немного выше . Зимой я видимо могу замерзнуть ......

Это был термостат работать он работал но пропускал с малого в большой круг и на холодную. Взял сасик - очень приличное исполнение по сравнению с тем что стоял.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про термостат сразу говорили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.10.2019 в 08:52, Zerg сказал:

Это был термостат работать он работал но пропускал с малого в большой круг и на холодную. Взял сасик - очень приличное исполнение по сравнению с тем что стоял.

Закончился термостат . Почему так - х.з. Антифриз снова идет по большому контуру  машина не греется((((. Толи хомут перетянул и деформировал корпус толи ваз начал заказывать термостаты у сасика ......Заказал вермет . жду . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Zerg сказал:

. Толи хомут перетянул и деформировал корпус  . 

вряд-ли ты ленточным хомутом его сдавишь до деформации , скорее червяк на хомуте проскочит .я ж тебе говорил , что подобная трабла была . на дурняка заменил и ,АЛЛИЛУЙЯ!, все заработало .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, ехал в Крым перестали включаться карлсоны бачек на малых оборотах сбрасывал жижу через крышку - ппоставил от гольфа 2 го , на скорости доехал.Двигун не перегрел , но штрафов набрал. Поменял датчик карлсонов : на холостых  вентиляторы не срабатывают  идет дутьё патрубкров , завоздушивает , через клапан у радиатора воздух травится но не спускается  - Прокладка ГБЦ подошла ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ollemek сказал:

идет дутьё патрубкров , завоздушивает ,

через клапан у радиатора воздух травится но не спускается

Патрубки совсем каменные?

Это как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще видео прикрепить ,но попробую объяснить

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, призрак сказал:

Патрубки совсем каменные?

Это как?

 

 Когда авто  стоит то Жижа в бачке - на дне , но при нагреве двиателя по обратке бачёк наполняется до крышки  , причём в патрубке у термостата воздух  а не жижа , и с прогревом на холостых и малых оборотах дует  патрубки  так что жижу выбрасывает фонтаном из бачка, в патрубке у термостата где клапан воздух , на печку шланги все с жижей - с клапану у печи течёт   \ на 90-130 ... всё ок - жижа из бачка не рвётся , доехал же1900км.

Всё таки прокладка подошла , или есть полумеры ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное поведение. Обычно на большой скорости (и больших оборотах) и дует через прокладку активнее, тут уже никакой радиатор не спасает.

А попробуй крышку бачка поменять. Ну и все неплотности устранить обязательно. Может и отделаешься легким испугом.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 24.04.2021 в 20:27, призрак сказал:

Странное поведение. Обычно на большой скорости (и больших оборотах) и дует через прокладку активнее, тут уже никакой радиатор не спасает.

А попробуй крышку бачка поменять. Ну и все неплотности устранить обязательно. Может и отделаешься легким испугом.

Всё верно , это крышка виновница , хотя симптомы были странные 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти