SHMEL

Коробка Передач

В теме 22 сообщения

Привет ,может подскажет кто ?.У меня следующая беда -при включении задней передачи хрустит что-то в коробке,ощущение такое как будто на старом ЗИЛе езжу.С чего начать? посоветовался-говорят что возможно диск сцепления,но другие передачи включаются без проблем. :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все гораздо проще!

На наших коробках на задней передачи нет синхронизаторов.

Если хотите, что бы не было хруста при включении задней передачи, в начале включите первую передачу, потом заднюю. Хруста не будет.

Не берите в голову это нормальное явление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает такая фигня. В основном из-за сцепления. Ведомый диск на шлицевом валу коробки со временем заедает (смазка которой там не должно быть ;) засыхает, шлицы разбивает и т.п.). При выжиме диск полностью не отходит, а слегка цепляет маховик. Соответственно первичный вал коробки вращается. Т.к. задняя не синхронизирована, при включениии имеем хруст. На первой передаче усилия синхронизатора хватает, чтобы остановить вращение первичного вала и включить без хруста. На 2, 3, 4 и 5 хватает, чтобы уравнять скорости и так же включить без хруста. При включениии задней через любую другую передачу синхронизатор останавливает (притормаживает) первичный вал и диск полностью отходит от маховика. Задняя включается без хруста.

Если это не помогает, то возможно недостаточный выжим (сцепление "ведёт"). Такое бывает из-за неправильной регулировки (коврик под ногами мешает педали сцепления) или прослабленных лепестков корзины. Ещё возможно ведомый диск кривой, восьмёркой. Из-за этого предусмотренного хода педали не хватает.

Сделай диагностику. Попробуй увеличить на 1 см ход педали сцепления. Отпиши результат. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывает такая фигня. В основном из-за сцепления. Ведомый диск на шлицевом валу коробки со временем заедает (смазка которой там не должно быть ;) засыхает, шлицы разбивает и т.п.). При выжиме диск полностью не отходит, а слегка цепляет маховик. Соответственно первичный вал коробки вращается. Т.к. задняя не синхронизирована, при включениии имеем хруст. На первой передаче усилия синхронизатора хватает, чтобы остановить вращение первичного вала и включить без хруста. На 2, 3, 4 и 5 хватает, чтобы уравнять скорости и так же включить без хруста. При включениии задней через любую другую передачу синхронизатор останавливает (притормаживает) первичный вал и диск полностью отходит от маховика. Задняя включается без хруста.

Если это не помогает, то возможно недостаточный выжим (сцепление "ведёт"). Такое бывает из-за неправильной регулировки (коврик под ногами мешает педали сцепления) или прослабленных лепестков корзины. Ещё возможно ведомый диск кривой, восьмёркой. Из-за этого предусмотренного хода педали не хватает.

Сделай диагностику. Попробуй увеличить на 1 см ход педали сцепления. Отпиши результат. ;)

Спасибо,за совет,в принципе это бывает не всегда, иногда вообще без нареканий переключается.Я заметил трудно включается сразу после остановки,а по поводу увеличения хода педали у меня же стоит самоподводящий механизм который автоматом трос подтягивает.Ладно еще раз все посмотрю и напишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня была эта проблема причём прогресировала с ростом температуры т.е. на холодной коробке всё включалось и выключалось, но на прогретой коробке трудно было как воткнуть нужную передачу так и выключить. Думал накрывается сцепление, но после визита к КАРАБАСУ выявили убитые "насмерть" подушки коробки. Подушки взял б.у. от СЛОНИКА у Админа вполне живые, когда стал устанавливать их на место афигел, коробка лежала на глушителе. После установки исправных подушек и замены масла коробка заработала как новая даже задняя стала включатся без хруста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ГРАНАТЫ И С КАКОЙ МАШИНЫ ПОДОЙДУТ НА РЕНО ЭСПЕЙСИ 1 А ТАКЖЕ ШЛАНГИ ТОРМОЗНЫЕ И КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС В ВОЛЖСКОМ НЕТ ПРОБЛЕМ НАВЕРНО КАК И ВЕЗДЕ ПРОСТО ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ МНЕ ОБОШЛИСЬ В 3200 РУБ А ВСЁ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ В 10000РУБ ЕСЛИ НЕТ ТАКИХ ЗАМЕН С ДРУГИХ АВТО ТО БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ НО ЕСЛИ ЕСТЬ ПОМОГИТЕ (ПЛИИИИИИИС)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что более подходящей темы не нашлось,как "Корбка Передач"?

Гранаты с Рено-25.Колодки когда не мог найти ставил от ВАЗ-2108 слегка доработав болгаркой.За шланги не знаю,но думаю от отечественных не подойдут по резбе(шаг разный)а с других иномарок тоже дорого.А задние пружины ставил от ВАЗ-2108(передние)подогнув нижний виток.

Изменено пользователем oleg-d74 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ГРАНАТЫ И С КАКОЙ МАШИНЫ ПОДОЙДУТ НА РЕНО ЭСПЕЙСИ 1 А ТАКЖЕ ШЛАНГИ ТОРМОЗНЫЕ И КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС В ВОЛЖСКОМ НЕТ ПРОБЛЕМ НАВЕРНО КАК И ВЕЗДЕ ПРОСТО ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ МНЕ ОБОШЛИСЬ В 3200 РУБ А ВСЁ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ В 10000РУБ ЕСЛИ НЕТ ТАКИХ ЗАМЕН С ДРУГИХ АВТО ТО БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ НО ЕСЛИ ЕСТЬ ПОМОГИТЕ (ПЛИИИИИИИС)

Шланги тормозные среди наших машин не ищи, шаг не тот. Посмотри на ДЕУ, я там трубки со штуцерами покупал один в один.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди как снять внутреннюю гранату с 1 космоса на тазе 8;9 она просто выбивается а здесь не поддаётся может есть какие нибудь особенности подскажитеbu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди как снять внутреннюю гранату с 1 космоса на тазе 8;9 она просто выбивается а здесь не поддаётся может есть какие нибудь особенности подскажитеbu.gif

там есть отверстие, кажется на 6мм, надо из него вбить все, что туда засували.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там есть отверстие, кажется на 6мм, надо из него вбить все, что туда засували.

На 5 мм.

Только, что меняли полуось в машине Николая (Lit.zeppelin).

Интересующая дырдочька на фото. В ней находится заветная шпилька.

Если стоит шпилька, то возможно она не одна, а две. То есть, в ней стоит еще одна меньшего диаметра шпилька.

Вначале нужно будет выбить маленькую шпильку, потом большую.

Как это делать спросите Николая (Lit.zeppelin).

i-5.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отверстие есть и шпильку вытащил а сбить не могу такое чувство что где-то ещё что то держит excl.gifbu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конструкция-выбиваешь цельную шпильку а потом ЦЕЛЕНДРИЧИСКУЮ в которой забита цельная :ag::bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выбил я эти шпильки а гранату снять так и не могу ak.gif

выбил я эти шпильки а гранату снять так и не могу ak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят бывает такое. Сам не видел, но слышал, что прикипают намертво (а у больлшинства наоборот болтаются).

Если шплинты точно выбил, тогда попробуй погреть (автоген, газ. горелка, паяльная лампа) и стучи сильнее и смелее. Должна свалиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ГРАНАТЫ И С КАКОЙ МАШИНЫ ПОДОЙДУТ НА РЕНО ЭСПЕЙСИ  1 А ТАКЖЕ ШЛАНГИ ТОРМОЗНЫЕ И  КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС  В ВОЛЖСКОМ НЕТ ПРОБЛЕМ НАВЕРНО КАК И ВЕЗДЕ  ПРОСТО ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ МНЕ ОБОШЛИСЬ В 3200 РУБ А ВСЁ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ В 10000РУБ ЕСЛИ НЕТ ТАКИХ  ЗАМЕН С ДРУГИХ АВТО ТО БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ НО ЕСЛИ ЕСТЬ ПОМОГИТЕ (ПЛИИИИИИИС)

Отправь полностью данные машины я занимаюсь только Эспейсами и запчасти таскаю с Литвы новые и б.у.Мой тел.89118678166.Сам я живу в Кал.обл.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гранату так и неснял всё промыл почистил вставил стопорные кольца всаму гранату кольца ненашол додошло кольцо с мотоблока от поршней на вал с ваза сидят как родные дальше будет видно br.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! Столкнулся с чертовщиной...все было хорошо, а потом неожиданно не включились задняя передача...кое как автошкола машину задом, тронулся, проехал, остановился. Включил заднюю - включилась. Через день такая же фигня. Спрашивал, говорят что передачи на троссах, нужно подтянуть. Машина Рено Эспайс 4, 2005 г.в.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Милчеловек, ты бы разобрался сначала в структуре форума. Тебе с такими вопросами сюда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти