Гость Денис

Задние Амортизаторы

В теме 104 сообщения

От какого ваза не помню, но их надо по две штуки на один амморт и немного обточить под размер. Вставляются с двух сторон.

Я себе ставил и от волги, но обтачивать надо побольше.

На 4 Спаса ставил????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 4 Спаса ставил????

Ставил на 3-й

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил на 3-й

И сколько с экономил????? Имело смысл????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сколько с экономил????? Имело смысл????

Смысл имело т.к под амморт родные резинки найти проблема и по деньгам гораздо дороже, чем 5 тысч РБ и пять минут работы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про резинки факт.

Найти невозможно родные.

Как-то летом что-то сзади застучало после частых поездок по гравийкам (стиральная доска)ю

Залез под авто - резинка заднего аммо разбита в хлам. Левый еще живая.

Вспомнил, что в жигулевских магазинах есть нечто похожее.

Но до него надо было доехать, а моя резинка уже просто выпала из аммо.

Взял то, что было под рукой.

Полипропиленовая труба для водопровода (он же экопластик) Ф25. Вырезал чуть длиннее кусок. На болт села свободно, с зазором. В аммо тоже с небольшим зазором.

Болтом аммо зажал хорошо. Труба развальцевалась и зазоры исчезли.

Так и поехал искать резинки.

По дороге кто-то позвонил и пришлось куда-то срочно ехать и забросить поиски до лучших времен...

так и езжу до сих пор... тока щас вспомнил, что там кусок пластмассы...

тыщ 7 уже...

нет ничего постояней временного...

пысы. метр трубы такой на рынке 1.7$. отрезал где-то 6 см...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехал товарищ с переделкой "аля Молдова" bq.gifвместо задних пружин стояли Жигулевске подпилиные с кучей транспортерной лентыai.gif ,проехались я чуть не обалдел ,такое ощущение что кто то кувалдой снизу на ходу разбирает подвескуbu.gif.Съездили на разборку опелей взяли от омеги до 96г.Поставил хозяин прозрел bf.gif все утихло толко глушитель на колдобинах редко достает кузов сзади был переварен ранее с прогибом .Машина чуть приподнялась .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжаем разговор: прошло ок. полутора лет и амморт БОГЕ видимо сдох ( жопой машет так, что мама не горюй). будем пробовать дальше. а про какие резинки речь? про резинку отбоя амморта, про проставочки под пружины или пыльники аммортов? добавлю: вчера был в сервисе и сказали, что у одного амморта разбило сайлент нижний. Машина ездит по Москве( практически всегда, я езжу один), в трип ездит один раз в год без превышения макс. загрузки в Европу. Вывод- Боге гавно- не берите. Заказал газ. дельфи: посмотрим скока они проживут.

Изменено пользователем indritis (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжаем разговор: прошло ок. полутора лет и амморт БОГЕ видимо сдох ( жопой машет так, что мама не горюй). будем пробовать дальше. а про какие резинки речь? про резинку отбоя амморта, про проставочки под пружины или пыльники аммортов? добавлю: вчера был в сервисе и сказали, что у одного амморта разбило сайлент нижний. Машина ездит по Москве( практически всегда, я езжу один), в трип ездит один раз в год без превышения макс. загрузки в Европу. Вывод- Боге гавно- не берите. Заказал газ. дельфи: посмотрим скока они проживут.

В оригинале сайлентблок нижний идет в цельный ,я купил за 50 центов жигулевские из 2х половинок сели как родные даже потянулись .

Амортизаторы узнавал пара 100 дохлых енотов ,нивовские самые лучшего качества 25 пара вот и думаю поставить за 25 хоть не обидно потом меняй наздоровье хоть 4 пары подрят

Изменено пользователем 4sam (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что жигулевские ты купил, мы в курсе...

от какой модели жигулей ты купил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что жигулевские ты купил, мы в курсе...

от какой модели жигулей ты купил?

Нива Ваз 21310 пятидверка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это классическая нива или та, что поновее???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это классическая нива или та, что поновее???

на скока помню- у старой нивы не было пятидверки. это рестайлинговая нива, но не шеви-нива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на скока помню- у старой нивы не было пятидверки. это рестайлинговая нива, но не шеви-нива.

После замены амортов взял два старых ремня и зделал ограничение для балки чтобы при подеме авто пружины не выпадали .

Амортизаторы брал двуходовые новой нивы точить ничего не пришлось вставил и все .Теперь не машет жопой дорогу держит отлично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то летом что-то сзади застучало после частых поездок по гравийкам (стиральная доска)ю

Залез под авто - резинка заднего аммо разбита в хлам. Левый еще живая.

Вспомнил, что в жигулевских магазинах есть нечто похожее.

Но до него надо было доехать, а моя резинка уже просто выпала из аммо.

Взял то, что было под рукой.

Полипропиленовая труба для водопровода (он же экопластик) Ф25. Вырезал чуть длиннее кусок. На болт села свободно, с зазором. В аммо тоже с небольшим зазором.

Болтом аммо зажал хорошо. Труба развальцевалась и зазоры исчезли.

Так и поехал искать резинки.

По дороге кто-то позвонил и пришлось куда-то срочно ехать и забросить поиски до лучших времен...

так и езжу до сих пор... тока щас вспомнил, что там кусок пластмассы...

тыщ 7 уже...

нет ничего постояней временного...

пысы. метр трубы такой на рынке 1.7$. отрезал где-то 6 см...

время пришло.

на морозе полипропилен стал твердым и немножко разбился. Опять стало стучать.

3630200bev.jpg

на фото видно, что работала только середина.

Если отогреть пластик при плюсе и поджать болтом - то все работает опять.

Но, как оказалось, в этом нет смысла. Потому как можно купить резинки.

Нива Ваз 21310 пятидверка

спасибо за точную наводку.

Продавцы з\ч смотрели на меня как нездорового психически мужчину.

Один даже посмотрел на меня как на женщину....

А дело в том, что резинки в нижнюю проушину аммо на всех вазах одни и те же. и не надо искать ниву...

Вот резинки

3630201eol.jpg

цена - по 1000 рублей за штуку - то есть 0.6 доллара за пару (на один аммо).

в аммо стали так, как будто их делали не для ваза, а для рено эспейс...

3630199vaq.jpg

3630198rep.jpg

по ширине, по диаметрам, по конусам - все ок...

в итоге остался осадок - как же так...

то ли сговор, то ли французы сперли идею...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет просто скорее всего проушины у аммо унивицированы:ai: Позвонил бы мне я тебе отсыпал. У меня где-то от тазика до сих пор в гараже валяются :be:

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со стороны болта я еще подкладывал шайбу резиновую и шайбу металлическую. 5т. км прошел вроде гуд. а до этого стояли 2 половинки от ВАЗА разбивало летом после 3 тыс.км. кольцо конусное как в продолжение к одной половинке, тоже идет на сужение.толщина ~4мм. Только эти резинки не похожи на мои, так что насчет того что все проушины одинаковы, это одно. А резинки то разные.

Изменено пользователем Пётр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в итоге остался осадок - как же так...

то ли сговор, то ли французы сперли идею...

Скорей ВАЗ спер, чем французы. Отпишись как отходят, интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну...

пока тихо ходят... 70км накатал уже... :ag:

как бы искать замену неинтересно... при их стоимости и возможности замены в полевых условиях за 10 минут...

по соотношению цена\качество...

конкурента сложно найти...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну...

пока тихо ходят... 70км накатал уже... :ag:

Дааа, большой пробег, лана, подождем, когда добавится есчо пару циферок хотя бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера случайно наткнулся на стотью в "за рулем" тестили амартизаторы класики перед и зад, что заинтересовало ход передних 98-100 мм, задних 180 мм , по идеи передние должны подойти один в один , только надо переделать верхнее крепление

Вопрос кто может точно сказать какой ход у оригинальных

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что не кто не знает ход поршня родных амортизаторов дайте хоть ссылку сам почитаю

Конечто можно снять и замерить но не хочется делать работу два раза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечто можно снять и замерить но не хочется делать работу два раза

А видимо придется, раз все молчат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут сегодня новая мысль проскочила, а если взять и изменить точки крепления амортизатора, чем вертикальней стоит аморт. тем лучше управляемость и меньше раскачка (недавно был тест нивы мадернизированной 212140 так там изменены точки крепления аморт. стоит чуть вертикальней ну вроде управл. улучшелась)

К примеру берем аморт. от 2101 далее ищем параметр их крепления к кузову жиги, делаем места крепления и устанавливаем аморт.

Скажите а х.... вся это еб....., так вот жаба душит отдать почти 4т.руб. не за хер собачий, а если все переделать то обойдется примерно в рублей 600-700,

Да если они и ходить будут тыс. 20-30 то и менять не проблема на каждом углу продают

А вообще заметил что французы особенно рено любит по выдумывать и очень мало взаимозаменяемых запчастей даже своей марки

Ранее имел небольшой опыт ремонта рено 21

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут сегодня новая мысль проскочила, а если взять и изменить точки крепления амортизатора, чем вертикальней стоит аморт. тем лучше управляемость и меньше раскачка (недавно был тест нивы мадернизированной 212140 так там изменены точки крепления аморт. стоит чуть вертикальней ну вроде управл. улучшелась)

К примеру берем аморт. от 2101 далее ищем параметр их крепления к кузову жиги, делаем места крепления и устанавливаем аморт.

Скажите а х.... вся это еб....., так вот жаба душит отдать почти 4т.руб. не за хер собачий, а если все переделать то обойдется примерно в рублей 600-700,

Да если они и ходить будут тыс. 20-30 то и менять не проблема на каждом углу продают

А вообще заметил что французы особенно рено любит по выдумывать и очень мало взаимозаменяемых запчастей даже своей марки

Ранее имел небольшой опыт ремонта рено 21

ты еще не имел дело с Мицубиши.. вот те выдумщики писец какие.. в Мицу РВР за 6 лет производства 9 видов коробок-автомат... в Эспасе вертикально можно поставить стойку, если ты сделаешь мак-ферсон, более вертикально его не поставить.. вот в Пыже 206 аморт почти лежит, но при этом управляемость у него ооочень приятно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....А вообще заметил что французы особенно рено любит по выдумывать и очень мало взаимозаменяемых запчастей даже своей марки...

по поводу взаимозаменяемости..

ты наверно совсем не в курсе, в 3-м эспасе много взаимозаменяемых деталей, узлов и агрегатов...

например, колеса(диски и шины) с сафраном одинаовые,

вся передняя подвеска вообще взята от 1-й лагуны

от нее же двигатели со всем навесным и электроникой взяты, 2.0 8кл (F3R), 2.0 16кл (F4R), 3.0 12 кл(Z7X), 3.0 24 кл (L7X) и вроде бы еще и дизели. КПП и АКПП тоже от лагуны и сафрана. радиаторы охлаждения и вентиляторы - от тех же двигателей с лагуны.

Дальше, фары от 1-й лагуны, повторители поворотов в дверях от нее. противотуманки тоже

Дальше, салон - руль, стрекоза, дверные ручки, кнопки стеклоподъемников, аварийки, ЦЗ, люка

тормозные диски, тормозные колодки, суппорты от превой лагуны

антенна на крыше от нее же,

круиз-контроль от первой лагуны или сафрана

бензонасос от первой лагуны

АБС практически тоже...

полуоси частично...

лампочки в фарах, поворотниках и задних фонарях, все реле и предохранители, разъемы проводки

МАЛО????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти