Гость Денис

Задние Амортизаторы

В теме 104 сообщения

по поводу взаимозаменяемости..

ты наверно совсем не в курсе, в 3-м эспасе много взаимозаменяемых деталей, узлов и агрегатов...

МАЛО????

Он наверно имел ввиду взаимозаменяемые, это от Жигулей, фольксвагенов и ...... Видимо так.

Я чесно говоря поражаюсь с народа, деньги на машину находят, а вот на ремонт !!!! .......... и начинают сунуть туда все что можно. Я понимаю когда деталь стоит больших денег, то да, тут смекалка не помешает, но когда начинают ставить амортизаторы от ВАЗаan.gif, когда на рынке полно предложений, причем есть и дешевые варианты - это конечно прыжок выше головыai.gif.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нужно заменить задние амортизаторы... Прочитал всю тему - каша в голове... Какие лучше брать? Какого производителя посоветуете, чтобы было по качеству, свойствам и деньгам наиболее приемлемо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нужно заменить задние амортизаторы... Прочитал всю тему - каша в голове... Какие лучше брать? Какого производителя посоветуете, чтобы было по качеству, свойствам и деньгам наиболее приемлемо?

Если собираешься долго ездить, то лучше Сакс или Боге - газомасляные, эти хоть ходят хорошо. Машина то тяжёлая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(когда на рынке полно предложений, причем есть и дешевые варианты)

slavyan только не в России это у Вас в Белоруссии запчасти подешевле будут и есть из чего выбрать и много в наличии

Я когда собрался поменять ходовку, в наличии были только рулевые наконечники и с. блоки на перед (и это от лагуны) передние верхние опоры амартиз., шаровые, опорные подшипники заказ 10 дней ждал, сейчас передние стойки пытаюсь заказать в наличии нет так же как и задние амортизаторы (и это все везут из Белоруссии или Литвы на крайний случай Москва)

У нас паренек давно занимается ремонтом иномарок так он давно из Белоруссии возит говорит что запчасти дешевле и качественней (меньше китая)

Лично звонил в несколько контор насчет амортизаторов так у них разброс от 500 до 1500 рублей на одну и туже запчасть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так ставим точки смотрел заднюю подвеску и пришел к выводу что гемороя при переделки до х.... и овчинка выделки не стоит

Самый верный и правильный способ:

ПОЙТИ И КУПИТЬ НОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ, ПОСТАВИТЬ А ПОТОМ СПОКОЙНО ПИТЬ ПИВО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так ставим точки смотрел заднюю подвеску и пришел к выводу что гемороя при переделки до х.... и овчинка выделки не стоит

Самый верный и правильный способ:

ПОЙТИ И КУПИТЬ НОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ, ПОСТАВИТЬ А ПОТОМ СПОКОЙНО ПИТЬ ПИВО

так смысл констролить деталь, когда амморт стоит от 800 руБ??? у меня сзади Боге уже был- размолотило нижний сайлент, теперь стоит газовый Рекорд, пока 3 месяца.. кста: Рекорд- единственный из найденых мною амортеров, различает третьи Эспасы по комплектухам и моторам. Видимо вопрос в настройках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу аммортизаторов для 3-го Эспейса . Не подскажете , на зад не подойдут от 2-го Эспэйса ? А то остались от предыдущей машины . А пружины , как я правильно понял , только родные подходят ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так смысл констролить деталь, когда амморт стоит от 800 руБ??? у меня сзади Боге уже был- размолотило нижний сайлент, теперь стоит газовый Рекорд, пока 3 месяца.. кста: Рекорд- единственный из найденых мною амортеров, различает третьи Эспасы по комплектухам и моторам. Видимо вопрос в настройках

Как рекорд себя показал? А то планирую себе взять.

Изменено пользователем Dovlad (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока тьфу-тьфу- работает, газ не выпустил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то все продавцы от record отговаривают. Блин вот и не знаешь наличие выбора это хорошо или плохо, была бы одна фирма - пошел купил и забыл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то все продавцы от record отговаривают. Блин вот и не знаешь наличие выбора это хорошо или плохо, была бы одна фирма - пошел купил и забыл.

Я уже писал, но пофторю, ставил себе рекорд, авно редкосное, хватило от силы на пол года, менял перед.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так получилось что в отпуске перед отъездом выдавило сальник на заднем аммо, так как они едут только поездом и путь им нарисовали от 10 дней был выбран метод колхоза. купил передний от нивы срезал с родного верхнее ухо с сантиметром штока и приварили к нивовскому. загрузил машину и проехал 2000км. все путем. на нижнем ухе подбирал другие втулки обтачивал. родную выпрессовал -внешнюю обойму оставил, резинку точил сплошную не с половинок.с одной стороны шайба полностью закрывает ухо с другой подложил пол сантиметра шланга по размера не подошла внешняя на 1мм меньше, зато втулку распер что надо. аммо был маслянный в одну строну, держал крепко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

исправилde.gif

Изменено пользователем tupol154b2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данная тема вроде для третьего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это уже не важно, главное, что исправил..........dz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-5123-007087900 1420291867_thumb.jpgMonroe Adventure- отличное качество, резин. втулки в комплекте. С Sachs не сравнить, продержались 15 тыс. км :-(post-5123-049326600 1420291831_thumb.jpg

post-5123-049326600 1420291831_thumb.jpg

post-5123-007087900 1420291867_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По коду, прописанному на коробке экзист выдает серию Reflex. Я предпочитаю все-таки серию Original. Monroe 42061. ИМХО, пусть характеристики будут приближены к тому, что закладывал производитель.

ЗЫ: почти три года и около 100ткм - без вопросов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас такие идут как monroe reflex как по мне то жесковаты, поставил себе monroe original пока все ок...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По коду, прописанному на коробке экзист выдает серию Reflex. Я предпочитаю все-таки серию Original. Monroe 42061. ИМХО, пусть характеристики будут приближены к тому, что закладывал производитель.

ЗЫ: почти три года и около 100ткм - без вопросов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня Monroe 42061 вставил в свой Е3. Типа сделанные в Чехии. Может тоже получится без вопросов.

у меня то же такие, где то полгода уже, пока нормально....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил монро рефлекс машина на спящем прыгает минимум два раза хотя во время установки сжимал рукой показались жесткими и жесткость схожа с монро оригинал и что теперь делать не знаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел поставить на зад Monroe G52026 амортизатор подвески газовый, "Original", в момент поиска на Эксисте нашел вот это:TRW JGT 607T амортизатор подвески газовый, задний, комплект 2 шт. понравилась цена за комплект, почти в два раза дешевле, если я все правильно понял. Теперь не знаю, как быть, стоит ли брать TRW?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По рекомендации уважаемого Призрака, на перед ставил Monroe G16728 стойка амортизационная газовая, "Original" проехал на них уже 15 000 км без проблем

на перед также имеется комплект TRW JGM 3210T стойка амортизационная газовая, передняя

Изменено пользователем dusha (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё.

Умерли мои Monroe 42061.

Овер 100 ткм и почти 4 года.

Правда, не так штобы совсем-совсем померли - сайлент-блоки в нижнем ухе крепления разбило. Причем у обоих сразу с интервалом в два дня. Видимо, морозы их добили. Почесал репку, заморачиваться колхозингом резинок от тазиков не стал, заказал новую пару аммортизаторов. Таких же.

Кстати, на этой же неделе начали постукивать кости стабилизатора. Mapco - то еще говно, отъездили меньше 13ткм. Заказал оригинал - посмотрим, сколько поездят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то по случаю кости Reflex ставил. Отходили около 50.000 А может и больше, короче около 3лет вышло

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти