Гость Гость незванный

На Панели Светится Ошибка: Пила

В теме 191 сообщение

Был такой же гемор, поменял топливный фильтр, ну и за одно воздушный, вроде пропало.

Здравстауйте!Подскажите,пожалуйста,где топливный фильтр искать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под капотом слева ,за заливной горловиной бачка омывателей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cgtqc!

Есть на главной странице библиотека мануалов

Есть и сублимация для новичков

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день Всем, "покурила" тему..... всё подобное было и у меня - высветилась пила, потеря мощности и скорости, чёрное облако сзади ( на автобане другого государства всё происходило!)....специалист без диагностики определил что проблема в ЭГР и заглушил его что бы я доехала до пункта назначения!!! В конечном итоге...в клапане, после его снятия обнаружила этот кусок металла (на фото) Как, откуда и каким путём он туда попал????

5afdc6554b517_kyskovy1.thumb.jpg.5c65c0a72c5d5d31d2cbc9fb4a7edb6f.jpg5afdc65e31933_kyskovy2.thumb.jpg.e8ce4df1018f6b67848c13bafdbd2f4d.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это он так хорошо заглушил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам клапан он не снимал, он вырезал прокладку и заглушил трубу5afdc9fbb4c6c_kyskovy11.thumb.jpg.cd71c1cc3bd6ec0ee22c6a717ffef465.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по красной изоленте на моторе. 

Там уже ковырялись. 

Посмотри  не ложили ли заглушку егр между гбц и трубкой на егр. 

От туда  и вылетел презент

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ситуация с клапаном была зимой )))) до того как "ковыряли" мотор , просто фото сделала сегодня! кусок металла оставила на память, что бы понять что это и откуда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Вам и говорят,что это части сттарой заглушки.

Может специалисты с одной стороны только заглушили трубку егр раньше,когда использовали красную изоленту) со стороны ГБЦ.

Ее пробило и она прилетела в егр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубу с 2 сторон глушат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открываешь капот,заглядываешь между двигателем и интеркуллером вниз влево.

Там патрубок от интеркуллером в клапанную крышку идёт.

Вот на нем датчик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.05.2018 в 21:22, 2244979 сказал:

Так Вам и говорят,что это части сттарой заглушки.

Может специалисты с одной стороны только заглушили трубку егр раньше,когда использовали красную изоленту) со стороны ГБЦ.

Ее пробило и она прилетела в егр

красная спортивная изолента появилась недавно, после замены ГБЦ!!! Вариант рассматривался, что клапан был заглушен раньше НО, не подтвердился -так как если бы прокладка и прогорела то всё равно остались бы остатки её... в местах крепления болтов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я,когда разбирал-собирал мотор, уронил  болт от клапанной крышки в трубу,где егр...

Возможно кто-то что-то уронил нечаянно) 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи. Приехал в Евпаторию пропала тяга и горит пила.Может кто помочь прочитать клипом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только 14-го буду там. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо буду ждать.потом напишу телефон для связи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телефон для связи в Евпатории +7978 008 98 20

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может есть кто еще в Евпатории помочь клипом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Засунь руку за мотор к турбине и посмотри шланг на актуаторе-возможно геометрия турбины не работает из-за отсутствия вакуума.

Пошевели сам шток актуатора-может заклинил.

Это самое простое,что можно глянуть без клипа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри любой другой читалкой адекватной, может результат наведет на мысли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут никто Эспайсов не видел.Не знают как .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверю фильтр  и расходомер на чистоту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поищи СТО где могут Рено читать. какая разница Эспас или меган или трафик или опель . главное чтобы в списке читаемых Эспас-4 был

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В такой ситуации любым сканером попытайся прочитать во впрыске что за ошибки.

Фото сделай . Тогда и вывод можно сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти