bel

Задние Тормозные Диски

В теме 56 сообщений

slavyan

ой как ты не прав, ой не прав. Это тебе не старые авто с барабанами и колдунами, да даже и без них, тут зад очень хорошо работает, но скупой платит 2-ды, дурак 3-ды, а лох постоянно.

соглашусь .. :du:/>

а вообще задние диски в оригинале это ---- 8200649353

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Поменял Сегодня диски с колонками. Ставил lpr,на заднюю ось ставить дорогие нет смысла. Они только подтормаживают и нагрузки на них нет такой Как На передние. А ручник будет держать и на дешевых, Если он работает

Ставил в прошлом году задние колодки LPR(рассуждал почти как ты), НО практика показала, что лучше не надо(пищат просто отвратительно иногда аж на тормоза нажимать не хочется, но надо). Уже купил диски задние оригинал, колодки перед + зад тоже оригинал(ждут своего часа). В крайнем случае ate буду ставить, больше с тормозами я не играюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил в прошлом году задние колодки LPR(рассуждал почти как ты), НО практика показала, что лучше не надо(пищат просто отвратительно иногда аж на тормоза нажимать не хочется, но надо). Уже купил диски задние оригинал, колодки перед + зад тоже оригинал(ждут своего часа). В крайнем случае ate буду ставить, больше с тормозами я не играюсь.

Тоже ставил LPR год назад. Вопросов к ним вообще никаких. Пищали по началу, пока не восстановил оба суппорта задних.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём заключалось восстановление? Что было не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки поставил icer, вроде Так называется. Ни каких проблем. Диски lpr. Доволен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём заключалось восстановление? Что было не так?

В том что клинило суппорта, причем конкретно. Обидно что не сделал восстановление ДО установки новых дисков тогда, из-за чего новые диски прикорели внутри. Обращался к этим ребятам, только не сочтите за рекламу. И покупал свой ремкомплект (он дешевый). Поршни были целые, менялись резинки из набора.

Изменено пользователем Iconoclast (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже ставил LPR год назад. Вопросов к ним вообще никаких. Пищали по началу, пока не восстановил оба суппорта задних.

[/quote

Уже как минимум 10 лет ставлю только эти колодки и никаких проблем. Проверено при интенсивных торможениях во время обгона в горах со скорости 100-110 до 20-30... После четвертого торможения начинали "плыть"... Считаю неплохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе поставил какой то ТРУСТИНГ или ТРАСТИНГ точно не помню, сказали что LPR выпускает под другим брендом - тормозят просто супер, но при небольшом усилии РЫЧАТ , что дети во дворе пугаются и шутят , что машина "пукает".... :cm: очень напрягает этот рык!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том что клинило суппорта, причем конкретно. Обидно что не сделал восстановление ДО установки новых дисков тогда, из-за чего новые диски прикорели внутри. Обращался к этим ребятам, только не сочтите за рекламу. И покупал свой ремкомплект (он дешевый). Поршни были целые, менялись резинки из набора.

Если супорта клинят, то диски будут грется, колеса от руки бы не крутились на подъемнике и колодки изнашивались быстро. Ничего этого не наблюдаю у себя в авто. Делаю вывод из всего выше написанного, что пищат колодки lpr потому что гамно редкосное и ставить я больше lpr не буду себе в авто. Все имхо, ни кого не хочу переубеждать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иногда ставлю lpr иногда remsa.

и то и то норм. но lpr чаще попискивают.

но ремса дороже. иногда хотят три копейки сэкономить ) трастинг тож ставил. в принципе нормально.а что бы пищали меньше при мойке машины советую вымывать грязь из суппорта (или продуть копресором воздухом) и сбивать ржавые куски диска которые могут попасть между диском и колодкой и пищать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В оригинале у нас номер 8200649353, а 432029079r тоже наш?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил себе TRW, передние диски и колодки около 1,5 мес. назад. Пока все норм. На Спринтера привезли Ремса, передние диски и колодки. поставлю, посмтрю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я б Патрон никому б не посоветовал. Мне только один раз пищащие попались  - Ремса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стояли на лагуне 2 патроны и норм все было.Так и продал

Но только задние.

Перед,извините,ника оно патрона

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И меня "приперло" к замене передних и задних тормозных дисков, колодок... и еще кое что уже требует замены. Заказал и уже получил: передние диски (ATE), задние диски (SNR), колодки передние и задние (Bosh). Нужно менять уже менять шкив на коленвал (заказал и получил SNR), а также кронштейны подвески двигателя (4 штуки, все Hutchinson). Как все дорого! Жена из дома выгонит, если узнает "во что мне это стало", но менять нужно, за 13 лет все уже "еле дышит", хорошо что хоть менять нужно раз 13 лет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько денег обошлось диски+колодки по кругу? По осени планирую менять это все , если себе оставляю авто....Только очень тихо говори, а то жена услышит....:ak::be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски передние АТЕ = 118$ (за пару)

Диски задние SNR = 148$ (за пару)

Колодки передние Bosh = 27$ (за 4 штуки)

Колодки задние Bosh = 24$ (за 4 штуки)

Опора двигателя (Hutchinson) 4 шт. = 58$, 43$, 24$, 48$: Итого: 173$

Шкив коленвала SNR = 76$

Жидкость тормозная АТЕ (DOT4) 1л. = 7$

Говорю же дорого! Всего 573$, а если еще добавить к этому 4 "летних колеса" Matador (314$) = 887$, поэтому и сказал, что если жена узнает, то из дому выгонит....

 

PS

Сумму указал в у.е., чтобы было понятно, так как в РБ "другие фантики"...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох....ть.....:bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1/6 часть стоимости авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если позволяют деньги,то почему нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деньги то не очень позволяют, денег всегда не хватает, но выход какой то искать все равно нужно. Машине 13 лет, она мне нравится, мыслей "на замену" нет. Но раз в 13 лет можно "побаловать машину вкусняшками". За 13 лет диски не менялись ни разу (на них уже смотреть страшно, а не то что ездить, задние сверху уже "коржом" стали отслаиваться, как слои торта "Наполеон"). Колодки это расходники, менял уже пару раз за 13 лет, при замене дисков оставлять старые колодки это преступление.

Опоры двигателя тоже на ладан дышат. Верхняя опора уже почти лежит на "груше" и постукивает даже на небольших кочках, а на холостых "дрожь от двигателя" заметна на передней панели. Нижняя "косточка" тоже вся уже потрескалась и болты сместились.

Шкив коленвала при очередной замене ремней ГРМ и Доп. оборудоваия был обследован на предмет его дальнейшей пригодности к эксплуатации (в добавок ко всему, шкив после снятия был уронен мастером на сервисе на пол, после удара была вмятина на крайней канавке, которую отогнули назад, немного надломали и убрали бороздки напильником) пришлось его тщательно обследовать еще раз - выводы были не утешительными, резина уже потрескалась о пошла "трещина" по кругу. После замены ремней, при работающем двигателе слышно уже "шуршание", и мастер на станции и специалисты-мотористы говорят, что шкив уже нужно менять, вот и пришлось взять.

Жидкость тормозная последние 7 лет не менялась (цвет в бачке уже как цвет чая типа "чифирь", не такая как заливалась), а ее оказывается нужно обновлять каждые 2 года. Если уже менять диски, колодки, то уже  и заменить жидкость (кроме того, что сам "езжу", вожу еще и семью, жену, сына, внучку, друзей...), техосмотр прохожу с первого раза, но для меня это техосмотр не для них, а для меня, свое здоровье важнее).

Резина летняя. На "Мишленке" откатал 110 000, передние еще бы летний сезон прошли, а задние (стояли долго спереди), поэтому и принял решение обновить "колеса". Мишленка (такая же, как и была) ну очень дорогая, поэтому и принял решение взять что то среднее и лучшее по отношению цена/качество. Выбор пал на Матадор (не помню, не то Словения, не то Словакия), о чем не жалею, пока резина только нравится (мягкая, тихая, устойчивая) посмотрю сколько на ней проеду. Два колеса Матадор по цене как 1 колесо Mishelin.

Вот и не знаю... И деньги не сильно позволяют и выхода как бы нет... Здесь можно было возразить, типа диски не ATE брать, а самые дешевые, колодки тоже, опору двигателя не Hutchinson, а дешевый Китай, также и со шкивом на коленвал. Согласен, можно было "урезать и сэкономить" за счет дешевого Китая, но практика показывает, что оригинал поставил и забыл на 10-13 лет, а Китай через 2-3 года снова нужно менять, чуть дешевле, но на станцию нужно чаще обращаться, вспомнилось "скупой платит дважды". Может я и не прав, но дело сделано, посмотрим, что будет...

Изменено пользователем ew1dm (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2018 в 22:36, VladimirXM сказал:

Ну я б Патрон никому б не посоветовал. Мне только один раз пищащие попались  - Ремса.

Ремса стоит на обеих осях. Никакого постороннего звука замечено не было. За год почти в ноль съездил (50 000км). Диски оригинальные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня у нас на разборке видел задние диски б/у. Состояние практически не изношенных, толщина 11 мм.Продаван говорит от Эспейса 3.0,но есть одно Но....Отверстия под болты 10 мм :be:.. У нас вроде бы дырки 14 мм. Может это лагуновские диски? Кто в теме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант сходить на клуб владельцев и любителей Рено лагуна и поинтересоваться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У лагуны 12 мм болты. У нас 14. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти