В теме 111 сообщение

подскажите где не дорого можно купить задние супорта на дисковые тормоза на 3 эспэйс а то попробовал перебрать один все равно подтекает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите где не дорого можно купить задние супорта на дисковые тормоза на 3 эспэйс а то попробовал перебрать один все равно подтекает

б\у или новые ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
б\у или новые ??

хотелось бы узнать сколько новые и сколько б\у стоят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотелось бы узнать сколько новые и сколько б\у стоят

посмотри на экзисте---но номер нада знать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмотри на экзисте---но номер нада знать

агде номер находитсЯ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите где не дорого можно купить задние супорта на дисковые тормоза на 3 эспэйс а то попробовал перебрать один все равно подтекает
кто нибудь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто нибудь

ап

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего орать-то? вин выложи (который в документах) - все будет.. цена и производители.. скорее всего производитель оригинала Ate, есть аналог Lucas .. применимость Лахуна !! , и вельсатис.. но точно только по Вин.. В ренаультре дербанят лагуну гранд тур, но остались ли тормоза и какие они вообще- не смотрел.

Изменено пользователем indritis
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Эспаса два вида дисковых супортов Brembo(на колодках пружинки две по краям) и Lukas(пружинки по одной в центре).

Первый чаще встречается на 3 лт V6 и Лагуне, бывает и на 2 лт. Второй самый распространённый.

Где достать в Беларусии не знаю. В Литве ищи Б/У или рем.комплект.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите где не дорого можно купить задние супорта на дисковые тормоза на 3 эспэйс а то попробовал перебрать один все равно подтекает

Классное слово не дорого и наверное еще и оригинал? Неужели в Новгороде нет ремонта супортов?

а то попробовал перебрать один все равно подтекает
значит что то не так сделал, перебираются они нормально. Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите где не дорого можно купить задние супорта на дисковые тормоза на 3 эспэйс а то попробовал перебрать один все равно подтекает

И правда ищи толковое место где перебрать. Супорта у нас на всех французов делятся на лагуна 1 и лагуна 2, если такой как у меня на 4 (лагуна 2) то новый ок 400-430 уе, бу- 200-250, я нашел итальянский новый за 270, - отходил пол года и потек. в итоге перебрал оба 65 уе и 90 уе(заклинивший) ,теперь езжу не жужжу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите где не дорого можно купить задние супорта на дисковые тормоза на 3 эспэйс а то попробовал перебрать один все равно подтекает

На старом форуме много про это говорили... И перебирали успешно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Минске перебирают супорта в районе Калиновского. Стоимость кап ремонта одного супорта 45$ зад, 40$ перед.Себе делал задние Brambo. Вопросов нет +1год гарантия.Если упаковать не отлечишь от новых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я себе тоже на тройке перебирал оба задних. Нашёл ребят на малиновке. Цена была около 40 у.е. Гарантию давали полгода, но отходили больше года без проблем, затем машину продал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня сдал свои брембо задние в капремонт.

ориентировочная стоимость около 40-45уе за шт.

Из родного останется только корпус. Все остальное заменяется на новое. Внутренние стенки цилиндров наращиваются в нужный размер и хромируются.

Предлагают (если мне интересно) собирать в моем присутствии.

Кстати, контора имеет (мне показали) сертификат от брембо.

Показал им свои свежекупленные тормозные колодки брембо. Долго рассматривали, нюхали, вердикт - гуд, не китай.

за колодки отвалил 37 уе.

Причина покупки именно брембо - диски брембо, колодки были LPR, в конце торможения мерзко пищали.

Ну и стерлись косо из-за подклинивающих суппортов.

На малине цена на б\у суппорт (который скорее всего придется восстанавливать) 70-80 уе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня сдал свои брембо задние в капремонт.

ориентировочная стоимость около 40-45уе за шт.

Из родного останется только корпус. Все остальное заменяется на новое. Внутренние стенки цилиндров наращиваются в нужный размер и хромируются.

Предлагают (если мне интересно) собирать в моем присутствии.

Кстати, контора имеет (мне показали) сертификат от брембо.

Показал им свои свежекупленные тормозные колодки брембо. Долго рассматривали, нюхали, вердикт - гуд, не китай.

за колодки отвалил 37 уе.

Причина покупки именно брембо - диски брембо, колодки были LPR, в конце торможения мерзко пищали.

Ну и стерлись косо из-за подклинивающих суппортов.

На малине цена на б\у суппорт (который скорее всего придется восстанавливать) 70-80 уе.

А в этих чудо колодках,брембо,тоже никаких противоскрипных пластин нет? А то я какую-то чину поставил,тормозят хорошо,но скрипят,блин,с направляющими всё ОК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я долго гуглил по поводу скрипа.

получается скрип не из-за отсутствия каких-то деталей, а из-за того, что брембо п*дорская контора.

Они делают так, что покупали только их продукцию.

Типа диски брембо - купи и колодки брембо и будет тебе счастье.

Не купишь - пипец тебе.

Та же шняга с их суппортами. Пыльники на поршнях поменять практически невозможно без разборки. А начинаешь разбирать - механизм самоподвода ломается.

То есть полный капремонт. Только корпус старый остается.

Опять же с установкой надо аккуратно. Чуть не досмотрел - идет перекос при каждом торможении, авторегулировка каждый раз колодки поджимает. Суппорта новые брембо, колодки новые брембо, диски новые брембо, а тормоза дико греются и колодки моментом стираются.

А почему? Потому что ржавчина попала под направляющую...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я долго гуглил по поводу скрипа.

получается скрип не из-за отсутствия каких-то деталей, а из-за того, что брембо п*дорская контора.

Они делают так, что покупали только их продукцию.

Типа диски брембо - купи и колодки брембо и будет тебе счастье.

Не купишь - пипец тебе.

Та же шняга с их суппортами. Пыльники на поршнях поменять практически невозможно без разборки. А начинаешь разбирать - механизм самоподвода ломается.

То есть полный капремонт. Только корпус старый остается.

Опять же с установкой надо аккуратно. Чуть не досмотрел - идет перекос при каждом торможении, авторегулировка каждый раз колодки поджимает. Суппорта новые брембо, колодки новые брембо, диски новые брембо, а тормоза дико греются и колодки моментом стираются.

А почему? Потому что ржавчина попала под направляющую...

[/quote

Надо,мне кажется, на них х**й забить,если колодки-диски-суппорта брембо,то не скрипит что-ль? Думаю причина скрипа в самой конструкции суппорта-при отпущенных тормозах когда диск начинает вращаться колодки вибрируют(дрожат мелкой дрожью),получается скрип,чтобы этого избежать на колодках в некоторых других авто пластины присутствуют, вот я и подумал,что на фирменных они есть,у меня вро-дь равномерно изнашиваются,не клинят, направляющие смазал, когда колодки менял ,но скрипят противно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, где вы раньше были? где были мои мозги? 45уе и не париться... а я как дураг три раза перебирал полностью за два года. резинки два раза менял. в итоге полностью ремкомплекты вместе с поршнями новые поставил. а тут вон еще и стенки наращивают, и пескоструят небось...

кстати разбираются элементарно - просто педалью тормаза выдаливаются. при этом стопорное колечко в юбке поршня ыскакивает без каких-либо последствий. (я про брембу)

блин, где вы раньше были? где были мои мозги? 45уе и не париться... а я как дураг три раза перебирал полностью за два года. резинки два раза менял. в итоге полностью ремкомплекты вместе с поршнями новые поставил. а тут вон еще и стенки наращивают, и пескоструят небось...

кстати разбираются элементарно - просто педалью тормаза выдаливаются. при этом стопорное колечко в юбке поршня ыскакивает без каких-либо последствий. (я про брембу)

а диски у меня тоже брембо - одни из самых дешеых были когда покупал тем летом. и колодки брембо -- не скрипит. а скрип зависит больше от материалов, а не от пластин. пластины от дребезга (там где в силу конструкции это проблема) а не от писка. эт как мелом по доске - один мелок скрипит, другой не.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо,мне кажется, на них х**й забить,если колодки-диски-суппорта брембо,то не скрипит что-ль? Думаю причина скрипа в самой конструкции суппорта-при отпущенных тормозах когда диск начинает вращаться колодки вибрируют(дрожат мелкой дрожью),получается скрип,чтобы этого избежать на колодках в некоторых других авто пластины присутствуют, вот я и подумал,что на фирменных они есть,у меня вро-дь равномерно изнашиваются,не клинят, направляющие смазал, когда колодки менял ,но скрипят противно...

какая вибрация???

там на колодке каждой пружинка есть и еще общая двойная пружина на 2 колодки сразу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая вибрация???

там на колодке каждой пружинка есть и еще общая двойная пружина на 2 колодки сразу...

Х.З, знаю что пружинки есть,при торможении не пищат,не скрипят, ни в начале,ни в конце,т.е. когда колодка прижата к диску, то всё О.К, зато когда тормоза отпущены и ваще машина на месте стоит, если её качнуть-скрипят и после торможения в момент остановки-тоже,возможно и правда дело в материале,чина,чего с них взять,вот износяться,поставлю брембо и буду наслаждаться тишиной!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький отчет. Максимально объективно. Без эмоций.

Забрал суппорты после восстановления.

Вот они, снятые с авто

4363008yrt.jpg

4363012bdz.jpg

4363017vla.jpg

Пока снимал, заломал нижний болт в левом суппорте. Хотя с год назад выкручивал его. Но тогда уже цинк на резьбе отсутствовал - вот и результат.

4363011ffb.jpg

Ступицу снял. Высверливал долго, болт цементированный. Высверлил.

4363050omm.jpg

Болты отдал вместе с суппортами. Целый болт отцинковали. Взамен сломанного дали восстановленный.

Суппорты разобрали, отпескоструили, покрыли хромом и цинком.

Цилиндры внутри восстановили хромом. Поверхность внутри цилиндров не Rz. Основная задача - восстановить износ.

Rz на поршне. Поршень входит в цилиндр практически без люфта.

4363021oid.jpg

Собирали суппорты при мне (по моей просьбе).

Перед сборкой.

4363023kfx.jpg

По моей просьбе нашли мне комплект деталек за 5$. Хорошего качества.

4363024agb.jpg

Используемая специальная смазка. От Toyota. Нравится им очень.

4363028giw.jpg

4363027uba.jpg

Стопор.

4363030zbr.jpg

К нему приваривают гайку, закручивают, затем гайку ломают.

Этот момент мне не понравился. Родной стопор имел шестигранник внутри. Мне доказывали, что я все равно его не смогу сам выкрутить - садится на резьбовой герметик. И высверлить - твердость 60 единиц. Не удержался, подколол - по Бринелю или по Роквеллу???

Ответ - да.

Оценил.

Потом сказал - выкрутить для меня не сложно - прогреть, выжечь гермет и шестигранником выкрутить.

После их сварки - уже проблемней выкрутить. Только если приваривать к нему гайку.

Собрали, опрессовали воздухом 5 атм.

затем проверили ход поршня. Вместо колодок вставили 2 калиброванные пластины и воздухом опрессовали опять. Поршень давит на пластины. При снятии давления отходит назад. Ход поршня - около 0.1 мм.

Спросили купил ли я новые колодки, попросили показать. Рассматривали, нюхали, цокали языком. Сказали - хорошие колодки, не чина и все такое. Сразу же и вставили их в суппорты.

Долго общался с ними по поводу биения тормозных дисков и ступиц, допусков на них, и влияния биения на работу тормозов.

Итого - после восстановления.

4363040gyh.jpg

4363041xfl.jpg

4363042mys.jpg

4363043nof.jpg

Свидетельство.

4363031kjp.jpg

Сертификат БелГИМ.

4363033nhb.jpg

Сертификат TRW.

4363038ype.jpg

Сертификат Brembo.

4363039kzw.jpg

Оплата.

4363045qza.jpg

Получается каждый суппорт по 45$.

Забирал через 2 дня.

Что не понравилось.

Про стопоры я уже писал.

Далее.

При сдаче суппортов просил вернуть мне все мои старые детальки, т.е. поршни, механизмы подвода, пыльники и проч. Заострял внимание.

Обещали вернуть. Не вернули. На вежливый вопрос - а где же? сказали, ну, если вам очень надо, соберем, они по разным заводам (с) валяются и все такое...

Я сказал, что не надо уже. ИМХО - поршни используют вторично, т.е. восстанавливают и кому-то ставят.

Перед восстановлением суппорты и поршни пометил. После посмотрел - суппорты мои, поршни нет. Или на поршнях много сточили по упорной поверхности - меток нет.

Ситуацию с поршнями рассматриваю однозначно.

Если бы предупредили, что при восстановлении старые поршни изымают - это нормально.

Раз нет и не вернули - это воровство.

В целом получилось неплохо.

По сути - новый суппорт при цене 45$. Из альтернатив - новый суппорт по цене 200-250$ или б\у с разборок 70-80$, который наверняка в очень ближнем будущем придется восстанавливать или сразу же.

Кроме того, вместо 12 месяцев мне(Юмбру) обещали 24 месяца гарантии без ограничения пробега.

Все фотографии »»

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не понравилось.

Про стопоры я уже писал.

Далее.

При сдаче суппортов просил вернуть мне все мои старые детальки, т.е. поршни, механизмы подвода, пыльники и проч. Заострял внимание.

Обещали вернуть. Не вернули. На вежливый вопрос - а где же? сказали, ну, если вам очень надо, соберем, они по разным заводам (с) валяются и все такое...

Я сказал, что не надо уже. ИМХО - поршни используют вторично, т.е. восстанавливают и кому-то ставят.

Перед восстановлением суппорты и поршни пометил. После посмотрел - суппорты мои, поршни нет. Или на поршнях много сточили по упорной поверхности - меток нет.

Ситуацию с поршнями рассматриваю однозначно.

Если бы предупредили, что при восстановлении старые поршни изымают - это нормально.

Раз нет и не вернули - это воровство.

Все фотографии »»

1. По поводу стопоров, мне тоже это не понравилось.

2. Насчёт не вернули старые поршни. Я тоже просил вернуть, и мне вернули, как и просил.

Мой суппорт тоже при мне собирали, и поршень, который ставили, мне показался новым... а точнее я уверен что он может и говняный китайский, но точно новый. Мой был запаян в целлофановый пакетик с наклейкой. ab.gif

3. Понравилось, как мне выкрутили заломленный штуцер, без никакого высверливания.

4. Понравился вежливый и достаточно открытый персонал.

P. S. Спустя полгода (зимние месяцы), мой суппорт выглядит не так красиво, как изначально, но работает отлично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. По поводу стопоров, мне тоже это не понравилось.

2. Насчёт не вернули старые поршни. Я тоже просил вернуть, и мне вернули, как и просил.

Мой суппорт тоже при мне собирали, и поршень, который ставили, мне показался новым... а точнее я уверен что он может и говняный китайский, но точно новый. Мой был запаян в целлофановый пакетик с наклейкой. ab.gif

3. Понравилось, как мне выкрутили заломленный штуцер, без никакого высверливания.

4. Понравился вежливый и достаточно открытый персонал.

P. S. Спустя полгода (зимние месяцы), мой суппорт выглядит не так красиво, как изначально, но работает отлично.

Мужики,кто знает ,можно-ли вместо задних ЛУКАС ставить БРЕМБО.? По креплению подходят ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти