Гость Эспайсик

Тормоза

В теме 139 сообщений

...

Хочу спросить в основном у Минчан. Мне интересно, трудно ли в Минске найти р/к на задние суппорта Lucas, (р/к с поршнями). Просто смотрел в Шате М, там ничего нет. У нас спросил пока только в двух конторах (даже под заказ), сказали что есть в р/к только резинки (колечки). А хотелось бы найти полный р/к и всё поменять.

Изменено пользователем Kuharenko (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить в основном у Минчан. Мне интересно, трудно ли в Минске найти р/к на задние суппорта Lucas, (р/к с поршнями). Просто смотрел в Шате М, там ничего нет. У нас спросил пока только в двух конторах (даже под заказ), сказали что есть в р/к только резинки (колечки). А хотелось бы найти полный р/к и всё поменять.

я например не встречал полного комплекта, но слышал, что поршня есть в продаже, тока где и как, не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не спеши с направляющими

я выясню по гарантии причины - может и тебе поможем чем

Андрей, ну как - был там? Что-то получилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытался вчера разобраться со своим ребусом с задними тормозами...

Колодки стояли Брембо, как и диски (менял всё тогда же, когда и капитали суппорта - в мае прошлого года), пробег с того - 17 тыс.км.

При разборке - наружные колодки остаток 6 мм. с обоих сторон, внутренние - так с обоих сторон - 1 (один) мм.

Направляющие чистые, ходят без проблем, легко, никакого перекоса нет - так что проблема явно не в них...

Выходит, поршень не отходит, и поэтому такой износ внутренних?

Вроде тоже ходят вроде как нормально, непонятно...

Что же может быть, в чем может быть гвоздь проблемы?

P.S. Поставил колодки Simer - по словам поставщика - Италия, вроде как ничего, время покажет ;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про такую беду мне рассказывали ремонтники суппортов в прошлом году.

Они объяснили мне что это из-за биения тормозного диска.

Начинается перекос и ускоренный износ колодок.

Биение на задние диски не более 0.10

я прое... провел подня, но получил биение торм дисков у себя 0.04 и 0.06мм

вчера купил заглушки на шланги, завтра сниму суппорты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я например не встречал полного комплекта, но слышал, что поршня есть в продаже, тока где и как, не знаю.

Как оказалось найти р/комплект заднего суппорта не сложно. Заехално СТО к знакомому, который ещё и занимается з/частями. Привез он по цене 100 тыс.бел.руб на один суппорт. Туда же и отдамна переборку. Ориентировочная цена за один суппорт 300 тыс.бел.руб.

post-3968-041340400 1362676706_thumb.jpg

Изменено пользователем Kuharenko (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется не самый лучший вариант...

с гарантией у тебя будут однозначно проблемы

смазочные материалы будут в лучшем случае - графитка

тебе не заменят механизмы самоподвода

тебе не отпескоструят и не оцинкуют корпус

не оцинкуют болты и пружины

не заменят штуцера прокачки и их пыльники

не заменят направляющие и их пыльники

не развернут овальные отверстия под направляющие

не восстановят внутренние поверхности цилиндров под новые поршни

тебе не дадут реальную гарантию на 12 месяцев

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл добавить - ко всему ты еще и переплатишь

редактирую

на фото видно что пыльник поршня из резины

а вот остальные резинки похожи на пластик

проверить просто - сильно нажми ногтем, должен остаться след

если через минуту исчез - резина, если нет - пластик

если пластик - сразу выкинь, не вздумай ставить, останешься без тормозов

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снял свои суппорты, которые делал в марте прошлого года.

причины снятия:

- легкий стук направляющих при нажатии на педаль тормоза

- несильный скрежет при начале движения после каждой стоянки в несколько часов. Если нажать на педаль тормоза - скрежет пропадает. По звуку напоминает трение металлической части колодки по диску.

- при движении задним ходом несильно блокируются задние тормоза

- износ внутренней колодки вдвое больше наружней

- внутренняя колодка начала изнашиваться наискось снизу

Проверил состояние тормозных дисков - можно сказать идеальны. Обе стороны работали равномерно, никаких канавок и выработок, минимум ржавчины.

Проверил биение тормозных дисков

0.02мм левый, 0.03мм правый

допуск 0.10мм

при монтаже год назад потратил полдня чтоб получить биение в допуске - правый 0.05мм, левый 0.07мм. Или что-то около этого.

Снял не снимая колодок, т.е. как есть и в таком виде отвез по гарантии.

С собой не было гарантийного талона.

Приняли, сказали талон не нужен ибо меня узнали в лицо (несмотря на отросшую бороду).

Спросил у них о причинах скрежета и неравномерного износа колодок.

Макнули мордой в причину.

Причина - от грязи и ржавчины колодки подклинивали в суппорте. Внутренняя больше и причем нижней стороной.

Это и есть причина неравномерного износа и блокировки при движении назад.

Объяснили, что нужно было перед зимой смазать торцы колодок, которые скользят по суппорту.

Год назад я про это спрашивал - сказали не надо смазывать, мол, коррозии не будет.

Теперь сказали - наша соль побеждает их коррозии не будет.

суппорты приняли по гарантии без вопросов.

сказали через день забрать

забрал через два - сослались на чрезмерную загрузку.

приехал забирать - заканчивали при мне.

Что сделали:

- возможно прошлись разверткой по отверстию под направляющие - не видел и не спросил

- заменили направляющие, теперь из нержавейки.

- заменили пыльники направляющих

- заменили резиновые колпачки штуцеров прокачки - по моему требованию - повредили в процессе ремонта

- смазали направляющие специальной смазкой (очень хвалили, сказали супернано, полупрозрачная, несмываемая температурой и солью\водой, из типа штатов, давно о ней мечтали, на верстаке стояло целое ведро)

- вскрыли привод стояночного тормоза и обновили там смазку

- дали четыре маленьких разовых пакетика спец смазки - смазывать торцы колодок, чтоб больше не клинили

- отдали мои колодки и направляющие

- вкрутили поршни до упора

- по моей просьбе дали координаты продавцов качественных направляющих и колодок, сказали сослаться на них для получения скидки при покупке колодок

Денег не взяли - гарантия.

На всякий случай спросил стоимость и сроки восстановления передних суппортов - сказали 2 дня и 350 000 ( 41$) за один.

Еще сказали, что теперь для нашего региона направляющие только из нержавейки, никаких напылений и проч.

Сказали - вечные направляющие.

Я ответил - зачем мне вечные направляющие - я не собираюсь жить вечно.

Поржали вместе.

На этом все.

Завтра монтаж.

Мичман, разговаривал с ними на твой счет. Что ты в мск, что клодки в ноль и проч. Сказали, что смогут помочь, только если привезешь суппорта, потому, что, возможно, придется проходить отверстия разверткой, поэтому продать направляющие по твоим размерам отказались.

Причина износа внутренней колодки - подклинивание ее в суппорте и исключительная капризность суппортов брембо. Отличные суппорты, отлично работают, но не любят наших солей и требуют повышенного внимания.

Плюс хитрость брембо - колодки изнашиваются очень быстро из-за малого зазора между диском и колодкой - он нужен для поддержания диска в рабочей температуре около +40С - для осушения от воды.

Итого: в ближайшем будущем отвезу на восстановление передние суппорты - в них подклинивают направляющие. Сам вычистить нормально не смог.

Не реклама.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мичман, разговаривал с ними на твой счет. Что ты в мск, что клодки в ноль и проч. Сказали, что смогут помочь, только если привезешь суппорта, потому, что, возможно, придется проходить отверстия разверткой, поэтому продать направляющие по твоим размерам отказались.

Причина износа внутренней колодки - подклинивание ее в суппорте и исключительная капризность суппортов брембо. Отличные суппорты, отлично работают, но не любят наших солей и требуют повышенного внимания.

Плюс хитрость брембо - колодки изнашиваются очень быстро из-за малого зазора между диском и колодкой - он нужен для поддержания диска в рабочей температуре около +40С - для осушения от воды.

Итого: в ближайшем будущем отвезу на восстановление передние суппорты - в них подклинивают направляющие. Сам вычистить нормально не смог.

Не реклама.

Андрей, спасибо!

Перебрал, что перебрал - писал выше. Пока поезжу так, посмотрю - как будет, потом выдам резюме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смажь торцы колодок, иначе опять будут подклинивать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

Чем лучше, чем посоветуешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть куча всяких специальных смазок

но лучше графитки я ничего не нашел...

мне по гарантии всучили несколько одноразовых пакетиков спецчудонаносмазки

попробую.

На всякий случай спросил стоимость и сроки восстановления передних суппортов - сказали 2 дня и 350 000 ( 41$) за один.

тут вопросы возникли у некоторых - поэтому уточняю

41$ за полный капитальный ремонт переднего суппорта. В эту сумму входит:

-разборка суппорта

-пескоструй

-цинкование корпуса, болтов направляющих и пружин(если есть)

-напыление цилиндров

-подбор поршней

-развертка отверстий под направляющие

-подбор направляющих (теперь из нержавейки)

-сборка суппорта

-спец смазка

-направляющие

-поршни в сборе

-все резинотехнические изделия

иными словами - работа со всеми ремкомплектами

могут и снять суппорты с авто, но это отдельная услуга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тек левый задний,изношено резиновое кольцо направляющей поршня,купил ремкомплекты перебал сам оба суппорта на первый ушло около часа времени пока сообразил че к чему второй за 15 минут с чисткой и мойкой ,катаюсь два месяца, пока все ок, ни скрежета ни щечков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни скрежета ни щечков.

главное чтобы не тёк, а то ржавый поршень без резинки может изнасить цилиндр и никакй ремкомплект не поможет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр Подскажи адрес и телефон конторы где ты восстанавливал суппорта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+375293397936

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мои суппорта задние издохли,зима их убила,особенно левый,рабочим тормозом ещё кое-как тормозит,а ручник не держит ваще,вскрытие показало-китайские колодки "патрон" изношены полностью у наружной остаток около 2мм,внутренняя почти до железки,прошли около 40000 км,диск выглядит так себе,на троечку,он такой и был,надо-бы поменять,у суппорта верхняя направляющая заклинена напрочь-порван пыльник,нижняя направляющая живая,кочерга ручника тоже закисла-кое-как расшевелил её с вэдэшкой,но видимо ненадолго,сам поршень в неплохом состоянии,не ржавый не течёт,вкрутился без проблем.В правый суппорт ещё не лазил,он ещё более менее работает,но думаю если залезу,картина увиденная мною будет ненамного радостней.Планирую завезти суппорта в контору указанную выше Юмбром,судя по фото делают они неплохо,получаем на выхлопе новую деталь,самому как не корячься-так не сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на каком выхлопе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на каком выхлопе?

На выходе, по итогам проделанной работы, я так понимаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня подклинивал правый суппрт, решил купить рем комплект и перебрать, все получилось все ок, а вот с левой стороны не откручивается тормозная трубочка с суппорта. боюсь сломать.

заливал и вдшкой и тормозухой и карб клинером, штуцерок начал выкручиватся, а сама трубочка в штуцере не крутится и сминается.

мож от чего подходит? вазовские, москвичевские...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня подклинивал правый суппрт, решил купить рем комплект и перебрать, все получилось все ок, а вот с левой стороны не откручивается тормозная трубочка с суппорта. боюсь сломать.

заливал и вдшкой и тормозухой и карб клинером, штуцерок начал выкручиватся, а сама трубочка в штуцере не крутится и сминается.

мож от чего подходит? вазовские, москвичевские...

Столкнулся с такой же проблемой. Выходил так, открутил суппорт и вращал его относительно трубки, открутил и закрутил штуцер ничего не сломав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой же проблемой. Выходил так, открутил суппорт и вращал его относительно трубки, открутил и закрутил штуцер ничего не сломав.

хороший способ! спасибо )

накупил всяких хадо-40, жидкий ключ какой то, попробую уговорить штуцер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти