Гость Эспайсик

Тормоза

В теме 139 сообщений

Да-а! На фотках суппорта даже лучше новых. Жаль в Бресте про такое не слышал. свои два раза в год снимаю,чищу,смазываю,меняю. задолбало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я этим товарищам тоже хотел отдать суппорта, но на тот момент оказалось что они в отпуске. так как старые уже опять канючили - поставил новые, разбирать-чистить-менять ремкомплекты каждый год (а то и дважды в год) очень надоело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый суппорт - не панацея. На выходных лазил смотреть что произошло с новым суппортом, который ставил ~ 2 года назад. Оказалось что между Кочергой (как выразился Механик) и самим суппортом набился песок, видимо это произошло когда был на юге + долгая стоянка на ручнике. В итоге ручник просто клинил т.е. не было усилий в обратную сторону и машина не ехала. Почистил отвёрткой, помыл WDешкой, вроде полегчало. Ума не хватило обильно намазать солидолом, но это не страшно, теперь хоть знаю в чем причина. Вот и думай, толи пружина слабая, толи не недоработка TWR. Сам суппорт из Германии через автодок, ехал месяц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требуется помощь клуба! ))

Машина Espace III 2.0 V16 5МКПП Гранд, 2002г. Задние тормоза дисковые. Не могу найти код тормозного шланга с длинными трубками. Есть у кого нибудь номерочек?

Картинка тут, не прицепилась

Изменено пользователем Andyhimo (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни у кого диалоджиса под рукой нет номерок шланга пробить по сообщению выше? Мне все время простые шланги выдает, а там с трубками по краям должны быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни у кого диалоджиса под рукой нет номерок шланга пробить по сообщению выше? Мне все время простые шланги выдает, а там с трубками по краям должны быть.

написал бы VIN штоле, и номер кузова, если из диаложиса номерок хош ) там есть варианты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написал бы VIN штолe

Вин такой VF8JE00L525752788, но когда у меня был диалоджис он не пробивался.

2002 год, Espace III 140 л.с. 16V F4R700 5 МКПП JC5 Гранд с кондиционером.

Там кажется больше ничего и не надо было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вин такой VF8JE00L525752788, но когда у меня был диалоджис он не пробивался.

2002 год, Espace III 140 л.с. 16V F4R700 5 МКПП JC5 Гранд с кондиционером.

Там кажется больше ничего и не надо было.

номер кузова это совсем даже не VIN

он на овальной табличке, и начинается с буквы S или T. Можно ознакомиться и причаститься )

кроме того, номера для лево и право будут разные

Вин такой VF8JE00L525752788

00 неправильно

надо просто VF8JE0L

он не пробивался

естественно

Изменено пользователем Yorrick (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он на овальной табличке, и начинается с буквы S или T. Можно ознакомиться и причаститься )

кроме того, номера для лево и право будут разные

Вот ведь, век живи - век учись :)

Данные такие: JE00 T000362 Комплектация E2

А номерочки и для лева и права надо, менять хотелось бы парой.

Изменено пользователем Andyhimo (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номерочки и для лева и права

право 6025408336

лево 6025408337

дорого. аналогов нет.

я бы порекомендовал отправляться на контору, где ремонтируют шланги высокого давления и гидравлические рукава, купить новые штуцерные гайки, и по образцу тебе там обожмут новые шланги.

ЗЫ Vin у тебя все же VF8JE0L (один ноль, а не два). В нем 17 знаков. Попробуй, все получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

право 6025408336

лево 6025408337

дорого. аналогов нет.

я бы порекомендовал отправляться на контору, где ремонтируют шланги высокого давления и гидравлические рукава, купить новые штуцерные гайки, и по образцу тебе там обожмут новые шланги.

ЗЫ Vin у тебя все же VF8JE0L (один ноль, а не два). В нем 17 знаков. Попробуй, все получится.

Спасибо огромное :) Дорого - это ездить без тормозов :)

Попробую еще с индивидуальным изготовлением узнать, по результатам отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

право 6025408336

лево 6025408337

дорого. аналогов нет.

я бы порекомендовал отправляться на контору, где ремонтируют шланги высокого давления и гидравлические рукава, купить новые штуцерные гайки, и по образцу тебе там обожмут новые шланги.

А на родные штуцера не делают разве?

За тормознве шланги говорить не буду, не делал, но шланги кондиционера и гидроусилителя мне обжимали новые на старые штуцеры без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фото по состоянию родных штуцеров, которые с резьбой под накидной ключ, я бы наверное взял новые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фото по состоянию родных штуцеров, которые с резьбой под накидной ключ, я бы наверное взял новые.

Пока купил за 250 руб. медную трубку с нужными штуцерами. Поставлю на времянку. Дальнейшие действия: нахожу трубку никелевую, старые штуцера (вполне пойдут еще) и поеду к РВД делателям, с образцом старой. Надеюсь что найдется шланг и стаканы под обжимку для гибкой вставки.

Да, и новые трубки только под заказ в две недели доставки. Про цену так вообще не упоминаю тут :)

Изменено пользователем Andyhimo (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....00 неправильно

надо просто VF8JE0L.....

00 очень даже правильно, просто послед. год выпуска III эспайса, там мотор надо выбирать ручками, автоматом не бьет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В третьем ваще автоматически ничего не находит, ни мотор, ни короб, что в клипе, что в диаложисе, по крайней мере у меня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот так сделал , все надежно работает

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5832&st=20

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!! Для наших автосов такие штуки на задние тормоза существуют???? защита тормозного диска

фото удалено модератором из-за превышения разрешенного размера файла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, сегодня разбирал задние барабанние тормоза. Там било что то подобное и из одна из етих резинок текла тормозная жидкость. Хочу подсигурится и потому и вопрос ест- ето тот самий тормозной цилиндр на задние барабанние тормоза? Ест какие то подводние камни при замена? вийглядит доволно простая работа, открутит 2 болта и закрутит потом и ставит и штуцер тормозной трубе.1335633.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открутить болты и штуцер - это и есть подводные камни. Я не смог. Поэтому просто вынул старые поршни с уплотненениями из родного цилиндра и вставил поршни из нового цилиндра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что сделал чтоб не терят слишком много тормозная жидкость? Так размишляя если не открит кришка бачка или точнее впервие открит а потом закрит чтоб упадет давление если оно ест и так когда кришка закрита то по идее должно менше жидкость терять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не делал. Если делать все быстро, потери ограничиваются тем объемом, который находится в рабочем цилиндре. Да и обновить немного тормозную жидкость в системе не повредит. 

Так что заливай в бачок тормозной жидкости по максимуму, закручивай пробку и работай спокойно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и сделаю, а то жидкость менял совсем скоро и потому и не хотелос терят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая минимальная толщина тормозних колодок? По вчерашних воспоменаниях она у меня 2-3 мм  всего.Так и так денег нету менят потому что знаю надо менят на обоим колесам одновременно но все таки хотелос знать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки подводние камни ест и довольно много. Ест какая то заглушка, ест и регулировка колодки а минмималная толщина колодок дают 2.5 мм. Кроме того советуют менят оба тормозних цилиндров конечно и ест "специальное" приспособление чтоб с его помощ снят  задний колпачок и вообще тормозной цилиндр уже у меня и буду менят завтра, надеюсь сделаю и фотки если руки не очен грязние а то так и не научился пользоватся перчаток как то ощущение теряется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти