Гость Эспайсик

Тормоза

В теме 139 сообщений

 

1 час назад, Глюк сказал:

ест "специальное" приспособление чтоб с его помощ снят  задний колпачок 

Что такое "задний колпачок"?

1 час назад, Глюк сказал:

 так и не научился пользоватся перчаток как то ощущение теряется...

А у тебя детей сколько?

1 час назад, Глюк сказал:

Все таки подводние камни ест и довольно много. Ест какая то заглушка, ест и регулировка колодки

Руководство по эксплуатации и ремонту тебе в помощь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в руководство и читал все ето :) Иначе ето с перчатки мнооого раз пробовал. Всегда начинается хорошо и в один прекраснейший момент когда что то пойдет не так перчатки валяются где то а я до уши в грязи а вес инструментариум разброшен в радиус 10-15 метров:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил сделать сегодня так как погодка била хорошая ,а и завтра празник ден славянской писмености которая познайте где изобретена? Сюда. Так, Подготовил инструментов и литература но забъйл ее читать так как увлекся делать.

0_1789db_ff8a05a6_L.jpg
0_1789dc_a201f724_L.jpg
0_1789dd_8006fc5b_L.jpg


0_1789de_eae3453b_L.jpg

Вот виновник упражнения. Если у ета штуковина в двух концах два поршня то один протек,а вторй заклинил. Снятие оказалос легко, два болтика на 10 открутил легко. А вот штуцер не хотел. Тогда взял ключ звезда 11 и прорезал китайкой столько от него сколько нужно чтоб могло ставит сковз трубкой. И открутился.А да самий цилиндр виглядел как однородний с другое железо и не хотел  от свое место отказатся. С ричаг пол метра подхватил с одна сторона, заступорил в железо и воала.


0_1789df_6311dd90_L.jpg

Вот новий монтаж нечего обяснять.


0_1789e0_47e618a1_L.jpg

Забъйл перчатки. Снова.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что ты называешь "китайкой", у нас называется "болгарка":ab:

С советских времен повелось, когда в СССР угловые машинки были в основном болгарского производства.

Ты так и не ответил Призраку, сколько у тебя детей? ....что постоянно забываешь про перчатки:bi:

Ты так спрашиваешь про Кирилла и Мефодия, что можно подумать они не греки, а болгары...

А знаешь ли ты где и на каком языке  была издана первая в мире книга под названием «Букварь»?...Это ко дню славянской письменности.

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса зажимаются от души, я смотрю) Широкой, болгарской души)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, sjabr сказал:

То, что ты называешь "китайкой", у нас называется "болгарка":ab:

С советских времен повелось, когда в СССР угловые машинки были в основном болгарского производства.

Ты так и не ответил Призраку, сколько у тебя детей? ....что постоянно забываешь про перчатки:bi:

Ты так спрашиваешь про Кирилла и Мефодия, что можно подумать они не греки, а болгары...

А знаешь ли ты где и на каком языке  была издана первая в мире книга под названием «Букварь»?...Это ко дню славянской письменности.

Я знаю как називается у вас но машина у меня китайского произхождения потому и пошутил:)

Кирил и Методий создали впервие славянская писменость. К сожалению она била с другими буквами и називалась "глаголица". Била утомително сложна. Когда ученики Кирила и Методия бежали из рабство их принял болгарский цар Борис I Покръстител. Он основал два университета и там в связи с практической потребности церков обучать писат и читат простих свещенников бил и изобретен праобраз етих наших букв. Ета писменост начали употреблят в Росии когда приняли християнство несколько веков спустя.Следующий шаг сделал руский цар Петр Велики. Так как шрифт славянской писмености бил слишком не простой он его упростил. Ему уже не била нужна только церковная писменост а практическая для государствених нужд. Вот ми щас и ети букви пользуем.Почему то у вас ета писменость зовут "альфавит". А оригинальние имен букв славянских били такие - АЗ, БУКИ, ВЕДА и т.д. Так что у нас писменост називается азбука по имен двух первих букв.

У меня 4 детей но я сделал их не по невниманию а потому что хотел после 2 старших сина имет и дочку но орудие так мощно  вистрелило и получились близнеца мужского пола:)

И так вернемся к космосов. Я ета труба пользую не для закручивания болтов, а чтоб открутить. Когда заржавеют либо их закрутят пневматического ну такое знаете устройство то нет другого метода открутить:)

П.с. Мой дед царство му небесно бил механик и один из лучших. Ремонтировал двигатели  всякие, комбайни, тракторов, грузовиков. Я его видающихся умениях не наследил в полной мере за то и  он никогда не употреблял перчаток:) Я правда поистине пробовал. Особено в любителское ракетостроение там много епоксидка и другие грязи употребляется. И так получается- ставлю а в один момент они уже меня мешают и целий дом липнет потом:) Масло по сравнение с епоксидка просто как водичка в смисле намного проще виймит руки:)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял сегодня тормозные колодки спереди. Суппорты LUCAS. Стояли колодки Рено оригинал. Новые - Icer 141315-701 (номер исправлен благодаря LexaBOSS заметившему опечатку). Сами колодки встали как родные. А вот болты крепления суппорта из комплекта не подошли. В суппортах резьба М8х1 а в комплекте с колодками болты М8х1,25. Пришлось оставить старые хотя по букварю замена обязательна. Покупая комплект колодок для 2.2дци обращайте внимание какие болты у вас в суппортах.

Сами суппорты с двумя поршнями, большие. Поэтому и 15-е диски на перед в дци не становятся. Колодки такие же как на Рено Мастер и Фиат Дукато.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда же вместе с передними менял и задние колодки. Но с ними начались такие приключения, которые не закончились до сих пор.

Начну с того, что наружные колодки с обеих сторон были изношены примерно наполовину. А вот внутренние - до железки. В чем причина такой большой разницы неясно. Да, внутренние изнашиваются быстрее, но спереди разница примерно на 1/4 толщины ферадо. Суппорты на пальцах ходят свободно, не клинят, колодки стояли Рено, оригинал. Суппорты Лукас. Рычажки ручника ходят свободно, все чисто, ржавчины нет.

По букварю, минимально допустимая толщина остатка колодки вместе с железкой - 7мм. Это без учета износа диска! У меня с правой стороны суммарный износ превысил норму и поршень выбирая зазор от износа колодок соскочил с резьбы на стержне. Там запаса на разгильдяйство практически никакого. Следите за износом внутренних колодок чтобы избежать таких проблем. Иначе, без специального приспособления или без знания "секретной" технологии вкрутить поршень обратно не сможете. У меня ни того, ни другого не было. Для вкручивания поршней был газовый ключик №1 и брусок с забитыми в торец на расстоянии 36мм огарками сварочных электродов. Уже в процессе работ выяснилось, что поршень можно крутить обычным ключом для смены диска в болгарке. Но всего этого оказалось недостаточно. В процессе попыток задавить поршень на резьбу был порван пыльник. Заменить его можно только вынув поршень. В результате суппорт пришлось снимать и разбирать.

У нас стоят универсальные суппорты Лукас с поршнем диаметром 38мм. Такие ставились сзади на множество марок и моделей тех лет выпуска. Поэтому не удивляйтесь что запчасти к ним будут с маркировкой Ауди, ФВ, Пежо или Мицубиси. Как и колодки, кстати.

Я ставил ремкомплект Autofren D4532 включающий манжету и пыльник поршня, манжету и пыльник оси привода ручника и колпачок на штуцер прокачки. Цена меньше $2 при покупке в правильном месте.

Суппорт оказался в идеальном виде, нигде ни пятнышка ржавчины. Без пыльника стало видно, что зацепиться за резьбу не дает то, что поршень в манжете сидит очень туго и надо развивать большое усилие вдоль оси одновременно вращая его, что на вису, в арке без спецприспособы не сделаешь.

Еще раз повторю, следите за толщиной колодок, не доводите до схода поршня с резьбы. Сэкономите время и нервы.

Продолжение следует...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.09.2017 в 23:42, AlexSk сказал:

Менял сегодня тормозные колодки спереди. Суппорты LUCAS. Стояли колодки Рено оригинал. Новые - Icer 14315-701. Сами колодки встали как родные. 

Правильный номер 141315-701

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, LexaBOSS сказал:

Правильный номер 141315-701

Спасибо за уточнение, у меня выпала циферка из номера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь надо рассказать о секрете сборки суппорта. Как я уже говорил, поршень в манжету входит очень туго и чтобы попасть на резьбу надо очень сильно его вдавливать и одновременно вращать для чего и существует специальное приспособление. Разобрав суппорт и оценив его конструкцию, я заметил, что если повернуть рычажок ручника, то палец с резьбой выдвигается на несколько миллиметров из суппорта. Если зафиксировать рычажок в таком положении струбцинкой или просто проволокой, то поршень захватывает начало резьбы на пальце до того как начинает вдавливаться в манжету. И дальше его можно спокойно закручивать тем же ключом от болгарки без всяких спецприспособ. Я перерыл множество статей о ремонте суппортов но нигде о такой возможности не упоминалось, все тем или иным способом просто задавливают поршень силой. Хотя предлагаемый способ вроде бы должен быть виден любому кто держит в руках разобранный суппорт. Пользуясь таким способом сборка суппорта становится вполне тривиальной задачей.

Перед сборкой нужно смазать манжету и поршень нейтральной к резине смазкой. Я использовал Silicot о которой как то уже говорил. К сожалению ее больше не завозят в РБ. И при сборке следить чтобы поршень при установке не затянул за собой край пыльника из проточки в цилиндре.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, минимально-допустимую толщину тормозных дисков (перед\зад). Не могу найти ни в одной тех ноте, спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минимальная толщина передний вентилируемый-26мм,задний-9.5мм

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед 25,4 :af:

зад верный

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слушай его,при 25,4 не затормозишь:bj:

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чЁ, еще и тормозить надо? :an:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера проехал 30 км без шума и писка ,остальные 400 со скреготом метала об метал , снявши заднее колесо я очумел наружная колодка 5мм внутреняя 0мм могло ли сорвать тормозной слой при начале езды машина стояла неделю? Отчет алекса прийдется как раз вовремя. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь отпускает ли суппорт полностью колодки при снятии усилия с педали и особенно после снятия с ручника. Конструкция плавающей скобы такая, что внутренняя колодка прижимается первой, а потом уже тянет скобу с наружной колодкой. И при отпускании тоже сначала отходит наружная колодка со скобой, а уже потом внутренняя. Если тросы ручника ходят туго, то пружины суппорта может не хватать чтобы полностью освободить колодки и внутренняя остается в контакте с диском. Прижим небольшой, накат ухудшается, но не так чтобы слишком, а колодка постепенно пилится. И расход топлива немного больше. Скорее всего что то такое у тебя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2018 в 00:11, putnik375 сказал:

Не слушай его,при 25,4 не затормозишь:bj:

Я вот сегодня полез колодки передние менять и заодно думаю, померяю-ка диски. Йопть, 18 мм. Родные еще. 20 лет от роду. И, что характерно, тормозили без проблем.

Это я не к тому, что можно ездить до упора и не париться, а к тому, что диски не могу найти.

Ну, не то, чтобы совсем не могу, но к родным номерам 7701205231, 7701205843, 7701206198 во всех аналогах по применимости Эспейса нет. Есть Кангу, Мерседес тоже есть.

Например: LUCAS/TRW DF6110, GIRLING 6061101, BOSCH 0986479S66, HELLA/BEHR/PAGID 8DD355116451

По параметрам смотрю - всё, вроде, как полагается: 280, 5Х108, 24, 61. Но как-то ссыкотно заказывать.

Поделитесь, если у кого есть, номерами, кто что брал?

Спасиббы.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в прошлом году взял METELLI за смешные деньги, думал какая то лажа, приехали вполне нормальные диски, № 23-0533

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metelli нормальная контора. Но у нас по этому артикулу нет предложений. Самый недорогой вариант - Fenox. Но меня на его счет терзают смутные сомнения.

Разобрался с теми артикулами, которые идут на Кангу - там все параметры такие же, как у наших дисков, только расположение отверстий (2 шт) для крепления диска к ступице другое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metelli нормальная контора, это понятно, смущала цена.....

У Вас что, из поляндии запчасти не возят? Там таких еще полно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, не возят. Неисповедимы пути барыжьи.

Помучавшись и начитавшись до икоты отзывов о тормозных дисках Fenox и Delphi, остановился на последних. Тем паче, что дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут недавно инфа проскочила, что Fenox банкротится.   И кроме того, это белоруская контора. С качеством у ней сильно не ахти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заказывал на экзисте TRW в мае 2013г. Жабу задушил. Ходят до сих пор. Пробег около 75000.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти