Гость doc

2.2dt На Топливном Фильтре Подсасывает Воздух

В теме 36 сообщений

2.2dt на топливном фильтре подсасывает воздух, новый фильтр разобрал, пережал все равно на холостых нормально, а добавляеш резко газ проскакивают пузырьки че делать не знаю, может из-за этого плохо тянет при переходе с 3 передачи на 4 подскажите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздух может подсасывать не только фильтр но и топливопровод от бака до фильтра. У меня сосед когда-то долго мучился с подсосом воздуха и проблемами с заводкой от этого, а потом нашел трещину в трубке под днищем. Видно камешек "удачно" попал. Подтекания солярки не было т.к. в трубке во время работы насоса разрежение которое и затягивало воздух. Чтобы найти где подсос надо отсоединить трубку от бака и после фильтра, один конец заглушить а во второй подать давление и смотреть где проявится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воздух может подсасывать не только фильтр но и топливопровод от бака до фильтра. У меня сосед когда-то долго мучился с подсосом воздуха и проблемами с заводкой от этого, а потом нашел трещину в трубке под днищем. Видно камешек "удачно" попал. Подтекания солярки не было т.к. в трубке во время работы насоса разрежение которое и затягивало воздух. Чтобы найти где подсос надо отсоединить трубку от бака и после фильтра, один конец заглушить а во второй подать давление и смотреть где проявится.

у меня трубки прозрачные, на входе в фильтр пузырьков не видно появляются на выходе ??? когда сильно газанёш

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит ищи в районе фильтра. Проверь пробки сброса воздуха и слива конденсата, хомуты на трубках и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня подсасывало через мембрану ручной подкачки топлива.потёков не было,на холостых всё норма.проявлялось только на оборотах. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня подсасывало через мембрану ручной подкачки топлива.потёков не было,на холостых всё норма.проявлялось только на оборотах. <_<

у меря стоит груша на подкачке, эта мембрана находится в ней?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меря стоит груша на подкачке, эта мембрана находится в ней?

Да не заморачивайся ты на эти пузырьки, у меня тоже идут. Заводится как говорится с полоборота, и провалов никаких, езди и все будет ГУТ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не заморачивайся ты на эти пузырьки, у меня тоже идут. Заводится как говорится с полоборота, и провалов никаких, езди и все будет ГУТ.

Soglasen so Slavyanom! U menja toz samoe

Изменено пользователем andres (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не заморачивайся ты на эти пузырьки, у меня тоже идут. Заводится как говорится с полоборота, и провалов никаких, езди и все будет ГУТ.

я грешу на этот подсос воздуха, потому как х рено во набирает скорость в промежутке со 100 до 120 при обгоне это становится важным

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня странно как-то при замене фильтра немного пузырится, поработает немного нет пузырков. :blink: :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я грешу на этот подсос воздуха, потому как х рено во набирает скорость в промежутке со 100 до 120 при обгоне это становится важным

Врядли это скажется. Думаю не погрешу если скажу что у половины из нас есть от небольшого до умеренного подсоса воздуха. Я на своей фильтр меняю вместе с маслом и замечаю что раз на раз не приходиться, иногда всеже подсос есть. Когда заглушишь машину, если оставить на час, то видно что трубка пустеет от солярки. На заводку не сказывается, на езду тоже. Если подсос совсем небольшой думаю заморачиваться не стоит. А вот то что плохо разгоняется... проверь выхлоп, подставь руку к глушителю и попроси кого-нибудь газануть, возможно у тебя забит глушитель или катализатор (если не удален). Возможно что тебе нужно отрегулировать турбину, это тоже одна из причин по которым машина не хочет разгоняться после 100. обычно она уже на 120-130, хоть и педаль в пол, обороты почти не набирает. Это признак того что турбина или передувает или недодувает. Регулируется это на турбине снаружи, там не спутаешь. Но делать нужно спецам, хотя... если методом проб то можно и самому, там не сложно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, не дурите головы, никакой роли эти пузыри не играют. Ели бы были проблемы с пуском, тогда имело бы смысл устранять эти пузыри, а если все в порядке, то и не зачем забивать голову и создавать себе проблему. Я объездил кучу мастеров и все в один голос говорят что эти пузыри ни как не влияют. Ну если конечно кого то это сильно напрягает, то менять фильтр в сборе, причем на новый + трубки от фильтра( а лучше еще и от бака к фильтру, что бы исключить все нюансы) и все дела. Вот тока в какие деньги это выльется, эт конечно вопрос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что значит опыт! буду мучать турбину и глушак. Всем спасибо за участие в моей проблеме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот что значит опыт! буду мучать турбину и глушак. Всем спасибо за участие в моей проблеме.

Не за что, обращайся!!!!! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверить выхлоп- подставил руку под глушак сначало все норма синий дымок а когда товарищ резко газанул то рука стала черной как у негра задница и долго не не хотела отмываться от сажи. это что забит глушак? КАК ЕГО ВЫЧИСТИТЬ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики ну скажите хоть слово что делать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если черный дым появляется на секунду при прогазовке - это нормально, если на повышенных оборотах черный дым постоянно - надо разбираться с форсунками и распылителями и не тянуть с этим потому что может плохо закончится для поршней.

если дым появляется только на короткий момент тогда имеет смысл думать о чистке глушителя.

мотоциклисты сажу выжигают устанавливая снятый глушак вертикально над огнем. в нем создается такая тяга что столб пламени от горения сажи может подниматься на 2 метра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мужики ну скажите хоть слово что делать ?

Просто к слову... Однажды почистив рециркуляционный клапан, случайно трубочку не туда одел... Нормально завелась, нормально ехала... Перед домом решил на заправку заскочить. Заправился, кнопочкку нажал, двигатель завелся и вдруг Х/Х обороты упали. на педальку не реагирует. Я под капот-все нормально. Ну, думаю устройство на педальке приказало долго жить... И в это время подбегает мужичок, спрашивает, что у меня с двигателем и зовет назад, а там-мама дорогая!!!-клубы черного дыма, как из паровоза, сажа по асфальту как снег летает!!! :blink: :lol: :lol: . Движек заглушил, с заправки тетенька летит. кричит я уже менеджера вызвала. будем пробы топлива брать! У мужичка из машины (Х 5) голос друга:" Вася! Ну что, Будем заправляться?" Со словами " Да ты о...ел что ли?!!", мужичек со свистом скрылся... :D А я репу почесал и полез под капот-трубочку то я на клапан управления заслонки аварийного останова одел! Она и перекрыла кислород движку...

А по теме: Начни пожалуй с воздушного фильтра. проверь работу турбины... Кстати ты не отписал по другим симптомам ничего: как заводится, как в других диапазонах работает, что с расходом? Чем полнее картина, тем легче причину найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если черный дым появляется на секунду при прогазовке - это нормально, если на повышенных оборотах черный дым постоянно - надо разбираться с форсунками и распылителями и не тянуть с этим потому что может плохо закончится для поршней.

если дым появляется только на короткий момент тогда имеет смысл думать о чистке глушителя.

мотоциклисты сажу выжигают устанавливая снятый глушак вертикально над огнем. в нем создается такая тяга что столб пламени от горения сажи может подниматься на 2 метра.

Если нейтрализатор забился, а вернее спекся-из него ничего уже не полетит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заводится нормально но в пределах от100 до 120 медленно набирает скорость(тупит) после 120 возвращается приемистость. Все фильтра новые. И подскажите по опыту сколько соляры кушает 2.2Dt по городу у меня 10.3л. это наверно много? сейчас пойду и проверю как газует, будет ли валить копоть при постоянных больших оборотах, просто недогадался проверить в таком режиме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заводится нормально но в пределах от100 до 120 медленно набирает скорость(тупит) после 120 возвращается приемистость. Все фильтра новые. И подскажите по опыту сколько соляры кушает 2.2Dt по городу у меня 10.3л. это наверно много? сейчас пойду и проверю как газует, будет ли валить копоть при постоянных больших оборотах, просто недогадался проверить в таком режиме

2.2Dt по городу у меня 10.3л-Po4ti norma(v zavisimosti ot stilja ezdy;moz i po gorodu "gaz v pol")

U menja pravda ne Grand-po gorodu 10,0.Ty davno ezdish na dizele,moz problema v tebe a ne v mashine?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проверить выхлоп- подставил руку под глушак сначало все норма синий дымок а когда товарищ резко газанул то рука стала черной как у негра задница и долго не не хотела отмываться от сажи. это что забит глушак? КАК ЕГО ВЫЧИСТИТЬ?

Глушак здесь мало вероятен. Вот у меня например подношены кулачки на распредвале(что очень характерно ля G8T), может они влияют, но пока не разбирался с этим. Хотя и получается что на высоких оборотаж ей не хватает воздуха, вернее его мало подается, т.к. клапана позже открываются и раньше закрываются. Форсунки проверял, нормально распыляют?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2.2Dt по городу у меня 10.3л-Po4ti norma(v zavisimosti ot stilja ezdy;moz i po gorodu "gaz v pol")

U menja pravda ne Grand-po gorodu 10,0.Ty davno ezdish na dizele,moz problema v tebe a ne v mashine?

задаю так много вопросов потому что это 1 дизель, с 1979г за рулём, а на дизеле 3 месяца. Уже сам задумался может спменить прокладку между рулём и сиденьем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
задаю так много вопросов потому что это 1 дизель, с 1979г за рулём, а на дизеле 3 месяца. Уже сам задумался может спменить прокладку между рулём и сиденьем.

Не торопись, может не все так плохо, как кажется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти