Гость ua3ycv

Я ОДИН С 1 ЭСПАЙСОМ?

В теме 144 сообщения

думал осталсяя один я палиоантроп, но  есть еще.... нашел фильтр?

интересуют запчасти по первому мож у кого есть разбор?))) начал реставрацию))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет еще не нашел.Одни пишут с торца от коробки .Другие-напротив трамплера.Болты на 19.Ими крепится сама голова к блоку.Больше болтов нету.Попросил указать на фото-тишина.Открутил один-он см 20.А как же сеточку от туда достать.Вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти покупаю в магазине Француз.Дороговато-но левак как-то неохота ставить.Поменял ступичный подшипник,Нижнюю шаровую,Подушку на кпп.Потихоньку будем обновлятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, greshnik_29 сказал:

 

Блин,не правильно написал

В дальнем от радиатора,ремня грм, торце ОСИ кОРОМЫСЕЛ (то есть перпендикулярно поршням и болтам головки),,рисунок поправил-надписал

Диалоджис очень помогает в ремонте

По фото не смог разобраться

Если надо-могу съездить вечером к другу,снять крышку с J6R и сфотать-пальцем показать-но погода плохая,а движок на улице-может так разберешся?

Фильтр в головке33.bmp

Изменено пользователем Борислав (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинка:

 

01008390.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.Понял.Завтра буду смотреть.Большое спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.Вопрос знатокам.Рено 25 2-х литровая бензин.1984г.в.-Что можно забрать на запчасти на 1-й космос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если там есть, что забирать, то почему бы и нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, greshnik_29 сказал:

Привет.Вопрос знатокам.Рено 25 2-х литровая бензин.1984г.в.-Что можно забрать на запчасти н1-й движок, коробка, передня подвеска (может быть немного разные варианты) рулевая рейка

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня. Я тоже на днях стал владельцем Эпейс1. Хотелось бы узнать на счет запчастей. Где можно заказать. что от чего подходит. нужен глушитель конец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.06.2020 в 15:48, Данил сказал:

Доброго всем дня. Я тоже на днях стал владельцем Эпейс1. Хотелось бы узнать на счет запчастей. Где можно заказать. что от чего подходит. нужен глушитель конец.

Запчасти в экзисте ,автодоке да наверное и в других интернет магазинах . Глушитель лучше сварить по месту например из жигулевского.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо из жигулевского. Он маловат, будет душить двигатель. По диалогусу задняя банка очень похожа на банку для второго.

Справа первый, слева второй.

глуш.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю-зачем задняя банка вообще-у меня было так-катализатор (выбитый ещё в прошлом веке)-пламягаситель ( или первая банка) от волги-установлена по размеру с переваркой угла на выходе-и тупо до пятой точки труба на одном стыке если не ошибаюсь 53 наружний -всё!......ан нет! после стыка последнего -отверстие на 2мм для слива конденсата-кстати и не грамма не тарахтит-так что задняя банка-это зло и лишний вес!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО задняя банка - доводка по шумности до нормы и заодно сбор конденсата.  Когда-то давно, когда я мучился с этой проблемой, убрал ее - поставил прямую трубу, и в результате через год вынужден был менять все.  Кат-р у меня был живой. поэтому восстановил всю гирлянду глушителей, и все стало хорошо.  так и продал.  и на 3-м более не ставил опытов.  счастье наступило на 4-м, где все из н\ж стали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может оно и так!Но посмотрев что предлогают магазины-я пришёл к выводу-на старое авто покупать не дешёвые элементы сомнительного качества-лучше преложить руки и проверенные железки.Кстати сегодня посмотрел своё сооружение-всё на месте и признаков прогара не обноружил-но каюсь-есть момент резонанса в районе скорости движения 85 км-ч.....уже знаю что еду в "зелёной зоне".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обнаружишь. не сразу.... все изнутри происходит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я думаю-у меня есть первый эспайс-я на нём катаюсь иногда....есть тупая дизельная тройка-которая из ремонтов не выходит-купил "пятачёк"-для поездок на далёка-так в профиль что писать?Я люблю копейку-самое приятное авто-так что балы я принял-и учту.На будующие.

8 часов назад, Эспасовод с 1995 сказал:

бнаружишь. не сразу.... все изнутри происходит...

так это бесспорно -руки пока на месте-заварить-отпилить-заклепать(нужное подчеркнуть) пока смогу.Я про то-что качественных деталей на старое авто-их уже нет-и режим-"поставил и забыл" уже не катит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я никаких баллов тебе не ставил, не комплексуй. просто отписался по профилю.  А ты получается богатый буратино:  Эспас-1 + Эспас-3 + Эспас-5?  я правильно понял? Это тебе надо какой-нибудь почетный профиль придумать. я не припомню, чтоб у кого-то на форуме 3 эспаса было сразу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет!не правильно! Я не богатый "буратино"-я нищий! Я эспайсы люблю-а продать Друга-рука не поднимится (это я про "копеечку)-"трёшку" взял с дуру по дешёвке-за два года пробег-300км-в вечном ремонте-как тот чумадан-носить не удобно-а выбросить -жалко.....но думаю скоро на "распил" отправлю."Пятёрка"-а вот да-подарили-и такое в жизни бывает(не для форума-давняя история) так что да-а!!! транспртный налог плочу за всех:ak:я-же "буратино"......кстати на "копеечке" на одометре-лям без малого....а клапана я регулировал один раз-просто авто ездиет-каждый день-НО! Пришёл я к выводу-буду менять "сердце" на более современное и доступное по железу-отремонтировать ж7т в современных реалиях-нонсенс и удар кувалдой между ног.Уйду в "серую зону" поставлю 124 мотор от 2112 с турбиной надув-1.2 бара и с коробосом от "маскарада41"-весь узел давно собран осталось его приживить-и не надо меня уговаривать!А вот это уедет в Саратов.

IMG_20200612_123905.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти