Гость lozung

Здох Аккумулятор

В теме 60 сообщений

какой лучше купить?может кто , что посоветует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой лучше купить?может кто , что посоветует?

Сначало посмотри параметры генератора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой лучше купить?может кто , что посоветует?

главное чтобы не попался "левый" - я три года назад взял какой-то пр-ва Франции (фирма неизвестная и нераскрученая) за 1500 руб. - работает великолепно, при том что в основном короткие поездки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какое отношение имеют параметры генератора к емкости батареи?

Батарея выбирается по току стартера или косвенно по объему двигателя и количеству клапанов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

199910433, хотел сказать, что перед покупкой нужно убедится, что генератор в порядке.

То-бишь дает зарядку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой лучше купить?может кто , что посоветует?

Купил хохляцкий, по моему "Веста" называется, стоил 100$, пусковой 720, если не ошибаюсь. Уже полгода юзаю, пока нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не там ищешь. Проблема решается просто!

В яндексе, рамблере, гугле и т.п. набираешь "Как выбрать аккумулятор".

Информации полно! Надо разобраться с расшифровкой номеров, по которым надо определить страну и дату выпуска аккумулятора.

Аккум старше полугода лучше не брать.

Мне положено на 74Ач. Купил Varta Silver Dinamiс 77Ач, 780 ток холодной прокрутки. Больше емкость не хуже.

В общем в интернете масса информации. Сам читал перед покупкой...

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил хохляцкий, по моему "Веста" называется, стоил 100$, пусковой 720, если не ошибаюсь. Уже полгода юзаю, пока нормально.

Предыдущий хозяин поставил в августе 2006 Westa на 65 Ампёрчасов. Если верить надписям, то тогда же и был сделан. За три года к АКБ вопросов не было. Вывод - АКБ хороший.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор сдох ещё раньше, но мы его одзарядили и поставили. Были какие-то проблемы, ездили на маленьком от жигулей.

Теперь стал оживлять этот. Померял плотности в разных банка в воскресенье. Потом заряжал часов 16 током от 5 до 4х ампер. Зарядное самое обычное: транс и диодный мост. Регулятор простейщий. Волнует вот что. В одной банке (четверной, если считать от минуса) плотность вообще низкая, ни один грус в ориометре не всплыл. После зарядки ситуация не изменилась. Как-то зимой подливали дистиллят, т.к. в некоторых банках было совсем мало, что даже пластину чуть виднелись. После подливки (все банки залили по одному уровню) заряжали импульсным зарядным, обычным только вот теперь.

Вот привожу данные которые получил (первая банка минусовая, шестаю плюсовая):

Плотность в банках до последней зарадки:

1 - 1.23

2 - 1.27

3 - 1.25

4 - нет показаний

5 - 1.29

6 - 1.31

Плотность после последней 16часовой зарядки:

1 - 1.29

2 - 1.31

3 - 1.31

4 - нет показаний

5 - 1.31

6 - 1.31

Разность уровней электролита в банках после последней зарядки (зарядки после доливки тоже были):

1 - 17

2 - 14

3 - 9

4 - 0

5 - 1

6 - 17

В 4й самый высокий уровень, в первой и шестой - на 17 мм ниже и т.д.

Напряжение через сутки после последней зарадки - 12.9В.

Вообщем интересует то, как можно оживить мёртвую банку. Можно ли сейчас слить веь электролит и перемешав изо всех банок влить обратно? Сколько вообще можно пластины без электролита держать?

И ещё, должен же быть какой-то уровень в самих банкахх, по которому надо ориентироваться, сколько дистиллята доливать. Как он хоть примерно может выглядеть, этот уровень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ообщем интересует то, как можно оживить мёртвую банку. Можно ли сейчас слить веь электролит и перемешав изо всех банок влить обратно? Сколько вообще можно пластины без электролита держать?

И ещё, должен же быть какой-то уровень в самих банкахх, по которому надо ориентироваться, сколько дистиллята доливать. Как он хоть примерно может выглядеть, этот уровень.

банка умерла (возможные варианты -осыпались пластины и в ней короткое замыкание, если нет напряжения на клеймах АКБ, то возможен и обрыв). Это не излечимо (лечились советские) - в итоге на свалку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
банка умерла (возможные варианты -осыпались пластины и в ней короткое замыкание, если нет напряжения на клеймах АКБ, то возможен и обрыв). Это не излечимо (лечились советские) - в итоге на свалку

без вариантов----надежды нет тока у трупа !! B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да скорее всего осыпались пластины и замкнули банку.

В принципе конечно труп. Но можно попытаться реанимировать.

В Советское время делали так:

1. Старый электролит слить и выкинуть (повторно не использовать).

2. Промыть дистилятом и слить.

3. В донышке каждой банки сверлить отверстие размером ~12 мм (пробка от медицинских пузырьков)

4. Пролить как следует дистилированной водой через верх, не переворачивая, чтобы весь шлам через низ вытекал, пока не пойдет чистая вода

5. Заткнуть просверленные отверстия пробочками от мед. пузырьков

6. В 2-3 слоя сложить полиэтиленовый пакет наложить на дно прикрыть фольгой или газетой и пропаять утюгом

7. Залить новый электролит с норамльной плотностью (~1.29 - 1.30)

8. Дать настояться часик, другой. Проверить плотность и пробовать заряжать малыми токами (уравнительный заряд)

Если есть охота поработать - попробуй. Может получиться результат. У меня отец так делал в 198 каком-то году. Аккумулятор ещё пару лет служил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да скорее всего осыпались пластины и замкнули банку.

В принципе конечно труп. Но можно попытаться реанимировать.

В Советское время делали так:

1. Старый электролит слить и выкинуть (повторно не использовать).

2. Промыть дистилятом и слить.

3. В донышке каждой банки сверлить отверстие размером ~12 мм (пробка от медицинских пузырьков)

4. Пролить как следует дистилированной водой через верх, не переворачивая, чтобы весь шлам через низ вытекал, пока не пойдет чистая вода

5. Заткнуть просверленные отверстия пробочками от мед. пузырьков

6. В 2-3 слоя сложить полиэтиленовый пакет наложить на дно прикрыть фольгой или газетой и пропаять утюгом

7. Залить новый электролит с норамльной плотностью (~1.29 - 1.30)

8. Дать настояться часик, другой. Проверить плотность и пробовать заряжать малыми токами (уравнительный заряд)

Если есть охота поработать - попробуй. Может получиться результат. У меня отец так делал в 198 каком-то году. Аккумулятор ещё пару лет служил.

зря Андрюха сие Максиму расписал---теперь и руки о одежду прожжёт кислотой---он парень упрямый всё-равно распотрошит аккумулятор ---

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё не указал что при зарядке пузырьки идут со всех банок, кроме червёртой, там тишина. Но электролит там прозрачный - я через длинную трубочку высасывал. Вообще знаю что в автоколоннах есть аккумуляторщики, позвоню им, приценюсь по поводу замены банки, а если заломят цену, то буду сам что-то думать.

А за совет спасибо! :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё не указал что при зарядке пузырьки идут со всех банок, кроме червёртой, там тишина. Но электролит там прозрачный - я через длинную трубочку высасывал. Вообще знаю что в автоколоннах есть аккумуляторщики, позвоню им, приценюсь по поводу замены банки, а если заломят цену, то буду сам что-то думать.

А за совет спасибо! :huh:

гнет смысла---банка закорочена---и после ремонта долго не проживёт !!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой тоже столкнулся с проблемой АКБ,когда были сильные морозы,но потом зарядил свой и вот месяц пока нормально.Когда задумался о замене,начал зодировать почву.Пришел к такому мнению- что если бюджетный вариант то наш Белоруский " Зубр", цена,по отзывам не плох,хороший сервис в Минске,нет проблем с гарантией.Можно и Украинский,тоже отзывы неплохие.Если что получше - тогда только выбор будет зависеть от наличия денюжки в кармане.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не живут у меня аккумы и все тут, наверное мстят за раскуроченный, про который я писал раньше. Я сделал так, ка посоветовал Серый. На полгода хватило, но я думаю, что если бы чище промыл банки - может хватило бы и на больше. Просто дистиллят закончился, а давиться он долго.

Ну так вот в мае 2011 я купил новый аккум, в торговом центре, с гарантией 2 года. Banner 62 Ач, 480А. Ездил каждые полгода на обследование, всегда было все в порядке (с аккумом и с генератором). И вот в эту субботу машина не завелась. Просто ничего не загорелось после поворота ключа, да и центральный замок не сработал. Меряю напряжение на АКБ - 0. Снимаю и ставлю другую, меряю ток утечки - 30 мА. В понедельник отвез в гарантийную мастерскую, там его заряжали слабым током (3 А). Сегодня я приехал и при мне проверили плотность во всех банках - 1.28-1.30. Померяли каким-то хитрым прибором пусковой ток. Только это не нагрузочная вилка была, а какая-то электронная приблуда. Показала 530 А. Ну мужик говорит что это только лучше, ещё степень заряженности показал - 100%. Ну ладно, мало ли что в машине могло закоротить и высадить аккум, перед субботой она стояла дня три. Отъехал я от него на 20 км, а это время запускал двигатель 3 раза, очень бодренько заводился. Потом машина стояла 3 часа, а после этого я не смог завести двигатель 4-й раз. Аккум сдох. Плотность 1.30, электролит чистый.

Что делать? Он же на гарантии. Пока снял с машины - заряжаю сейчас маленьким током, меньше ампера, просто аккум больше не берет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мне очень интересно

плотность 1.30, а напряжение какое на нем?

а в момент пуска какое напряжение?

чем заряжаешь? покажи фотку зарядного.

Если аккум исправен, имеет плотность 1.30 и берет меньше ампера - он полностью заряжен и должен активно "кипеть"

и, к слову, плотность 1.30 это уже пистец просто.

Для нашего климата максимум 1.27 при +15С, 1.28 при +30С

можешь привезти аккум мне на 3-4 дня, я вымеряю его реальную емкость.

имхо, или у тя в машине проблема (маловероятно) или аккум гавно и глючит, что похоже на правду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что померял: ток 0.8А, напруга 16.4В. В момент пуска не помню, гляну завтра на гарантийном талоне, там есть графа.

Зы: ну когда он уже сдох, то лампочки гасли полностью. Вот приехал я сегодня с ним, ничего не подозревая, оставил машину на 3 часа, прихожу, поворот ключа - все лампочки нормально горят. Потом включаю стартер, он чуть проворачивается, потом лампочки гаснут (ну такт сжатия в каком-то цилиндре), потом опят горят, но уже тусклее. На следущем такте сжатия ещё сильнее тухнут, а на третьем уже вообще не горят.

Мое зарядное - транс ТС-180, две обмотки по 6.4В последовательно, выпрямитель на 4хД242Б, фотки завтра. Напруга на хх (с кондером 6800мкФ в параллель)18.5В. Кипит он как-то вяло, видал я и покруче. Хотя чего же ждать от 0.8А.

Плотность. Она же на холоде снижается, рекомендуют сезонно менять плотность, то есть на зиму искуственно повышать. Мужика на гарантии я тоже спросил - не много ли? Сказал после зимы добавить дистиллята, а пока ездить.

А чего её (реальную емкость) мерять, что это даст? Мне на 3 запуска её только хватило, это ли не показатель? Кстати, пока моя АКБ была на зарядке - дали кататься с другой, так с ней все нормально, запусков 10 наверное было за время пока она у меня. А была то 55Ач Bravo.

Вообще я хочу, чтобы её поменяли, сервис уже сделал все что мог, судя по всему.

Изменено пользователем Max-Belarus (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня когда-то было что-то похожее. В батарее оторвалась сварка контакта одной из банок но касание осталось и контакт не пропал. На малых токах все было нормально, и заряд шел и нагрузка отрабатывалась. А вот при включении стартера напряжение на батарее проваливалось, стартер не крутил, лампочки гасли.

Здесь картина несколько иная но причины могут быть те же - где-то в батарее "гуляет" контакт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это можно установить наверняка, не разбирая батареи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак, к сожалению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://kiev.prom.ua/p4623191-testerdlyasvintsovyhakkumulyatorov-301-dhc.html

Таким тестером мне показали пусковой ток (530А) свежезаряженной АКБ и степень заряженности (100%).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки:

После 5 часов отдыха от зарядки напруга на АКБ 13.00В.

post-678-093918100 1352973006_thumb.jpg

post-678-068141900 1352973029_thumb.jpg

post-678-089129200 1352973054_thumb.jpg

post-678-053172800 1352973086_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки:

После 5 часов отдыха от зарядки напруга на АКБ 13.00В.

Не ищи виновных - виноват в смерти АКБ сам - с таким зарядным устройством, выдающим 16,5 в на выходе батарея однозначно умрет. Больше 15 в. на АКБ давать не рекомендуют. Бастро батарею не зядишь - ток зарядки не должен превышать 10% от емкости: если 72 А/час - ток зарядки не более 7 А.

Молча бери акт в гарантийке, меняй АКБ на новую по гарантии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти