Гость zzz72

Корректор Фар

В теме 10 сообщений

Переломалась трубка на корректор. Что снее течет. не тормозуха хоть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозуха. Но чего переживать, это две независимые системы, тормоза от этого не пострадают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тормозуха. Но чего переживать, это две независимые системы, тормоза от этого не пострадают.

Это радует. Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я срезал свои корректоры на фарах за ненадобностью, текло подобие тосола, даже цвет такой. B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще корректор работает у кого-нибудь или они все мертвые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще корректор работает у кого-нибудь или они все мертвые.

Привет, я неделю назад восстанавливал свой корректор,нет ничего сложного.

Главное устранить утечку (если есть),на моей правой фаре сломался маленький латунный штуцерок на который одевается трубочка ,а оставшийся кончик плоскогубцами обхватил и вытащил остальное из рабочего цилиндра.Новый штуцерок подошёл супер с ваз 99 модели.

Теперь главное правильно прокачать.Прокачиваем антифризом.

Поворачиваем ручку корректора в сторону максимального поднятия фар - по часовой стрелке(в положение ноль), далее вытягиваем плоскогубцами прокачивающий "гвоздик"(находится возле трубки-и на фаре тоже)одеваем 20-ти кубовый шприц, полный антифриза, через трубочку подходящего размера и давим.

В это время второй человек ,стоя возле фары,одевает трубку на штуцер прокачки и опускает её в бутылку.Рабочий цилиндр нужно отсоединить от фары и держа над фарой, проводить манипуляции.

Есть тонкость - штуцерок прокачки(где мы изъяли гвоздик)должен смотреть вертикально вверх,чтоб не осталось воздуха.

Когда 20 кубов антифриза вышло,человек возле фары аккуратно снимает трубку и вставляет на место "гвоздик",ТОЛЬКО после этого человек в салоне тоже аккуратно снимает трубку и вставляет на место "гвоздик".Всё.

Я прокачивал и другую фару тоже, эффект , я вам скажу ощутимый.

Изменено пользователем вова88 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От какого то пежа подходят электрокорректоры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасте всем.Буду у себя пробовать привести в порядок после покраски автоса.Видно что сильно завоздушена система была,когда ворочаешь ручку в право то пружинит и становится на место а рабочие цылиндры стоят колом.Может пружинит сжимающийся воздух?И ещё вопрос, точно прокачивать антифризом?Ведь кроме устойчивости к морозу было бы не плохо иметь смазывающие свойства жидкости.Как у антифриза с этим делом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачал у себя тосолом по описанной выше технологии,пока вроде работает нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти