Гость Ramula

Опять Проблема С Приборкой

В теме 22 сообщения

Космонавты! Поделитесь соображениями,всли подобное у вас было.Случайно заметил,что при нажатии на педаль тормоза на приборном щитке загорается лампа габаритов.Возможно это было и раньше,но я не обращал внимания ,т.к. всегда езжу с включеным ближним светом.Начал проверять и точно:при включении габаритов зажигаются все три стоп сигнала.А если после этого нажать на тормоз,то свет становится чуть-чуть ярче.После долгих поисков замкнутых проводов и утерянных масс разобрал все пластиковые панели,чтобы добраться до "лягушки" тормозной педали.Ничего криминального там не нашел,но при обратной сборке перепутал разъем,идущий на блок управления яркостью приборной панелью(снаружи торчит только колесико).Случилось страшное-после этого погасла приборка.Работают только лампы(поворотники,дальний ,ближний свет и прочее ),а жидкокристаллическая панель темная.Причем под разными углами ,если присмотреться,то видно,что цифры есть(и скорость меняется и время видно)но они практически не видны.То есть подсветка не работает совсем.Предохранители все целы.И постоянно горит подсветка панелек регулировки климата.Вот такая беда.Есть предположение,что панель не умерла.Явных следов ,подпалин,сгоревших проводов нет.Блок реостата освещения тоже внешне цел.При прозвонке при включеном зажигании и повороте колесика имеющиеся напряжения на разъеме не меняются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала по стопам-габаритам. Советую посмотреть лампочки, сам видел деятелей, почему-то считающих все лампы одинаковыми и ставящих в задние фонари одноконтактные лампы вместо двухконтактных. Тогда как раз габарит на стоп и перемыкает.

Либо плохая масса и плюс после лампы стопов/габаритов идет не на корпус, а через соседнюю спираль. В таком случае в фаре также возникает эффект новогодней елки при включении поворотника.

Изменено пользователем cavari24 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По стопам-габаритам. Был у меня давно случай когда у машины при нажатии на тормоз вместе с стоп-сигналами загорались и габариты. Всю проводку перетряс - не нашел ничего. Потом нашел причину - долго смеялся. В двухнитевой лампочке одна из нитей оборвалась и легла на вторую. Причем так удачно, что габариты запитывались от стоп-сигналов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Космонавты! Поделитесь соображениями,всли подобное у вас было.Случайно заметил,что при нажатии на педаль тормоза на приборном щитке загорается лампа габаритов.Возможно это было и раньше,но я не обращал внимания ,т.к. всегда езжу с включеным ближним светом.Начал проверять и точно:при включении габаритов зажигаются все три стоп сигнала.А если после этого нажать на тормоз,то свет становится чуть-чуть ярче.После долгих поисков замкнутых проводов и утерянных масс разобрал все пластиковые панели,чтобы добраться до "лягушки" тормозной педали.Ничего криминального там не нашел,но при обратной сборке перепутал разъем,идущий на блок управления яркостью приборной панелью(снаружи торчит только колесико).Случилось страшное-после этого погасла приборка.Работают только лампы(поворотники,дальний ,ближний свет и прочее ),а жидкокристаллическая панель темная.Причем под разными углами ,если присмотреться,то видно,что цифры есть(и скорость меняется и время видно)но они практически не видны.То есть подсветка не работает совсем.Предохранители все целы.И постоянно горит подсветка панелек регулировки климата.Вот такая беда.Есть предположение,что панель не умерла.Явных следов ,подпалин,сгоревших проводов нет.Блок реостата освещения тоже внешне цел.При прозвонке при включеном зажигании и повороте колесика имеющиеся напряжения на разъеме не меняются.

вызвани провод управленья габаритов к щитку,проверь естли питалово если есть меняй лампы подсветки и проверь дорожки в щитке,если питалово нет медленно ползи к реастату приходит туда питалово если приходит но не выходит меняй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам не смог разобраться.Пришлось обращаться к электрику профи.Разобрали всю торпеду,блок коммутации в ногах переднего пассажира.А на французах это все не просто.К тому же у нас не было достоверной схемы.Но оказалось все очень просто.Сгорела все-таки плата реостата.Скорее всего маленькие диодики,которых на этой плате штук 6-7.Профи напаял перемычки на плате.,и теперь приборка светится только при включении габаритов.Меня это устроило тем более .что без ближнего света я не езжу.Долгие поиски пересечения габаритов и стоп-сигнала привели к сгнившей внутри розетке фаркопного разъема.Жгут к нему идет под машиной,а начинается все с серого разъема в коммутационном блоке в моторном отсеке рядом с аккумулятором.Как только разъем разъединили-все заработало.Этот жгут судя по всему опциональный и больше ни на что не влияет.Все удовольствие обошлось в пять тысяч вечнодеревянных.В EXISTе реостат стои т 6000.

Изменено пользователем Ramula (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Космоводы! Возникла небольшая проблема (надеюсь, что не большая). Постоянно горит ближний свет фар (даже без ключа) и в салоне горит подсветка черепашек (управление климатом). При этом авто запускается хорошо, все включается: и габариты, и радио, и печка и т.д. Аккумулятор сам по себе старенький и приходится каждый вечер на ночь его заносить домой, чтоб утром нормально запустить (может из-за постоянного подключения клем что-то глюкнуло?). И еще один нюанс- немного подтекал расширительный бачок, может залило что-то? Прошу совет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно от человека который 6-й год на форуме слышать вопросы по электрике без указания с Bii машина или без :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2018 в 23:09, AlexSk сказал:

Странно от человека который 6-й год на форуме слышать вопросы по электрике без указания с Bii машина или без :be:

Мне стыдно, но я не знаю есть ли это у меня в авто. С электрикой за все это время не было косяков вообще, как-то не касался этой темы еще. Завтра поеду к электрику на Рено сервис.

Изменено пользователем StasD (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да можно написать что наклеено на крышке блока около предохранителей в ногах пассажира и тут станет все ясно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, StasD сказал:

Мне стыдно, но я не знаю есть ли это у меня в авто.

так подыми коврики пассажирские, сними защит.крышку и глянь, а лучше сфоткай, потом исчО пригодится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, slavyan сказал:

так подыми коврики пассажирские, сними защит.крышку и глянь, а лучше сфоткай, потом исчО пригодится.

Посмотрел, да, есть этот Bii. Сегодня утром отвез машину на станцию Рено, вечером перезвонили и сказали что весь день прозванивали эл.цепи и ничего пока не нашли и даже не знают что может быть.

IMG_20180202_080706.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может есть смысл попробовать начать со стрекозы? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sanchik сказал:

Может есть смысл попробовать начать со стрекозы? 

Если стрекоза это переключатель слева от руля, То его проверяли. Еще нюанс- на прошлой неделе. Когда утром присоединял аккумулятор, обратил внимание на то, что пробег общий сбился: было 320 тыс, стало 62 тыс км. Может как-то связано?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонили с Рено, клип показал, что пробег изменился в большую сторону, на самом деле стало 1 млн 62 тыс. Клип больше никаких дефектов не выявил. Я правильно понимаю, что если клип вообще что-то показывает, то с Bii все в порядке? Сервисмены говорят, что клип показал все что можно показать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, StasD сказал:

Я правильно понимаю, что если клип вообще что-то показывает, то с Bii все в порядке?

не правильно.

клип может не видеть Б2, но при этом видеть впрыск или абс, или еще какой блок.

клип скорей всего не поможет, надо по цепям идти.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

могу предположить что подсунули тебе другой блок или панель с большим пробегом... вот он и скаканул вверх... просто так вверх ничего не скачет в твоем типе авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не соглашусь, был разок у меня случай и на моих глазах так сказать, что пробег поменялся, по моему сбросился на минимум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уклонились от основного вопроса. Вопрос то был про горящие сами по себе фары и подсветку в салоне. В этой машине и тем и другим управляет Bii. Если с фарами еще можно предположить залипание реле или оплавление контактов в его колодке, то подсветка идет напрямую с Bii. Вот он скорее всего и виноват если со стрекозой и ее проводкой все в порядке. А пробег это или еще одно проявление проблем блока или головотяпство мастеров подкидывовших блок с большим пробегом. Меня тут удивило только что клип у них увидел 7-значную цифру. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то можно проверить этот Bii на неисправности? Подсунуть мне точно ничего не могли, т.к машина на СТО была всего полдня и эти изменения произошли у меня на глазах во дворе своего дома. То есть, вчера было 320 тыс, а утром вынес аккумулятор, подключил его, ключ в зажигание, а там пробег уже 62 тыс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bii это по сути специализированный компьютер у которого в процессоре выполняется программа реагирующая на сигналы поступающие через периферию этого компьютера и формирующая сигналы управления поступающие на внешние устройства тоже через периферию. Как его проверишь, только по правильности реакций на внешние сигналы. Если на входы управления фарами сигнал включения не поступает, а на выходе к которому подключено реле фар сигнал есть, то Bii однозначно неисправен. И тут нужны схемы из техноты 8166 и тестер, а не клип. Со сбросом пробега при отключении батареи я сам сталкивался, у меня так в приборке процессор умирал, он такой же как и в Bii. При каждом отключении батареи пробег сбрасывался на одну и ту же цифру, 039264.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Согласно Правилам форума запрещено цитировать предыдущее сообщение при ответе на него.

20 часов назад, AlexSk сказал:

Bii это по сути специализированный компьютер у которого в процессоре выполняется программа реагирующая на сигналы поступающие через периферию этого компьютера и формирующая сигналы управления поступающие на внешние устройства тоже через периферию. Как его проверишь, только по правильности реакций на внешние сигналы. Если на входы управления фарами сигнал включения не поступает, а на выходе к которому подключено реле фар сигнал есть, то Bii однозначно неисправен. И тут нужны схемы из техноты 8166 и тестер, а не клип. Со сбросом пробега при отключении батареи я сам сталкивался, у меня так в приборке процессор умирал, он такой же как и в Bii. При каждом отключении батареи пробег сбрасывался на одну и ту же цифру, 039264.

Не могу найти библиотеку с технотами, может потому что с телефона сайтом пользуюсь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти