Гость Renault Grand Espace

Глохнет На Холостых 2.2dci 2001год

В теме 27 сообщений

Добрый день может кто знает что делать у меня такая проблема 2 2dCI 2001года работает нормально все но как остонавливаешся на светофоре глохнет тоесть глохнет на холостом ходу и компьютер показывает красный экран и все но как заглохла сразу начинаешь заводить и заводиться и работает опять нормально может кто сталкивался с такой проблемой помогите пожалуиста а теперь она глохнет и может не завестись или утром можешь придти заводить а она как мертвая а с буксира с пол оборота

Изменено пользователем Renault Grand Espace (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день может кто знает что делать у меня такая проблема 2 2dCI 2001года работает нормально все но как остонавливаешся на светофоре глохнет тоесть глохнет на холостом ходу и компьютер показывает красный экран и все но как заглохла сразу начинаешь заводить и заводиться и работает опять нормально может кто сталкивался с такой проблемой помогите пожалуиста

Ну нашел причину, пробуй смотреть давление на насосе низкого давления(или подкачивающий насос)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну нашел причину, пробуй смотреть давление на насосе низкого давления(или подкачивающий насос)

У меня на 1.9 была такая штука. На диагностике поднял обороты х/х и забыл...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на 1.9 была такая штука. На диагностике поднял обороты х/х и забыл...

на 1,9 dci ????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день может кто знает что делать у меня такая проблема 2 2dCI 2001года работает нормально все но как остонавливаешся на светофоре глохнет тоесть глохнет на холостом ходу и компьютер показывает красный экран и все но как заглохла сразу начинаешь заводить и заводиться и работает опять нормально может кто сталкивался с такой проблемой помогите пожалуиста

есть там на насосе такая штука----регулятор давления---коварная плохо диагностируемая вещь---но на диагностике из памяти мозгов можно вытянуть код ошибки---

и если -регулятор давления- снять прочистить---иногда помогает--но не надолго !! :angry:

и причина также насос подкачки-----если он есть---- :blink:

проще конечно действовать методом исключения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня таже проблема, только купил машину, очковал сильно когда рено брал да еще и дизеля, но авто нравится, все было нормально а вот два дня как уже глохнет, при чем на горячую, и глохнет интересно, мягко, даже не чувствуется, подскажите с чего начинать, т.к. авто только купил и по машине еще практически ни чего не знаю/

Изменено пользователем Chance (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинать всегда с диагностики, чтения ошибок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня таже проблема, только купил машину, очковал сильно когда рено брал да еще и дизеля, но авто нравится, все было нормально а вот два дня как уже глохнет, при чем на горячую, и глохнет интересно, мягко, даже не чувствуется, подскажите с чего начинать, т.к. авто только купил и по машине еще практически ни чего не знаю/

причин масса, что делать, Саша написал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вроде как договорился на выходных подиагностироваться, а пока понял что глохнет в основном когда в яму въезжаешь, или, например, со спящего съезжаешь, хотя может и на светофоре заглохнуть, но если чуть газку держать - то не глохнет.

Изменено пользователем Chance (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комп вынес приговор одной форсунке, больше ни чего не нашел, может такая бяка быть из-за форсунки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем кажется что дело не в форсунке у одной коррекция 1,5 у остальных небольшой минус, говорят может быть регулятор давления, что на насосе, мол сними почисти, добраться до него я не смог, вернее не смог сорвать болты из-за ограниченного доступа к ним, побоялся слизать, может быть из-за него? передергал все контакты до которых добрался, ни чего не меняется, еще поэкспериментировал с машиной: в обще при резком съезде в ямку или резком повороте не выключаю передачу, выжимаю сцепление, когда отпускаю сцепление - машина душится на газ почти не реагирует, выжимаю сцепление давлю гашетку - набирает обороты довольно резво, снова отпускаю сцепление - опять душится. Наверное надо ехать на комп и добиваться такого режима во время диагностирования? И еще, может кто подскажет, кнопка в резиновом гандоне черного цвета, каковы ее функции? один бывшие реновод сказал что это останов двигателя, но у меня на нее двигатель никак не реагирует. Еще надо отметить что при выключении зажигания двигатель глохнет довольно жестко, детонирует, правда недолго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если речь идет про кнопку под капотом - то эта кнопка при аварии (ударе) глушит двигатель. Если на нее просто нажать то ничего не будет, двигатель не остановится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем кажется что дело не в форсунке у одной коррекция 1,5 у остальных небольшой минус, говорят может быть регулятор давления, что на насосе, мол сними почисти, добраться до него я не смог, вернее не смог сорвать болты из-за ограниченного доступа к ним, побоялся слизать, может быть из-за него? передергал все контакты до которых добрался, ни чего не меняется, еще поэкспериментировал с машиной: в обще при резком съезде в ямку или резком повороте не выключаю передачу, выжимаю сцепление, когда отпускаю сцепление - машина душится на газ почти не реагирует, выжимаю сцепление давлю гашетку - набирает обороты довольно резво, снова отпускаю сцепление - опять душится. Наверное надо ехать на комп и добиваться такого режима во время диагностирования? И еще, может кто подскажет, кнопка в резиновом гандоне черного цвета, каковы ее функции? один бывшие реновод сказал что это останов двигателя, но у меня на нее двигатель никак не реагирует. Еще надо отметить что при выключении зажигания двигатель глохнет довольно жестко, детонирует, правда недолго.

кнопка в рез. ган. отключает ННД при ударе, а детонирует при глушении из-за того, что заслонка не работает должным образом или вообще не стоит так же и маховик видимо дополнительно стучит.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера ДВС заглох на ходу, завести сразу не смог. Перекрыл на шланге краник обратки, это который к фильтру идёт, повернул ключ зажигания , слышно как забурлило в баке , подождал, завёлся, открыл краник, двигатель какое-то время поработал и заглох. Повторил процедуру, но краник не открывал , двигатель не глохнет но слышно бурчание в баке. Фильтр конечно поменяю. Что ещё может быть? Ваши варианты.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял топ. фильтр, прокачал, завёлся, работает как надо на разных оборотах , но всё равно бурчит в баке. Раньше при замене фильтра этого не было, насос низкого давления менял тысяч 5 назад. Поезжу посмотрю, что будет дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если постоянно бурлит значит воздух/газы в топливе. Ищи где попадают.

Тут была тема с похожей проблемой. Там оказалось что подсос воздуха шел со стороны доп. подогревателя шланг подвода топлива к которому подключен как раз перед насосом низкого давления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если постоянно бурлит значит воздух/газы в топливе. Ищи где попадают.

Тут была тема с похожей проблемой. Там оказалось что подсос воздуха шел со стороны доп. подогревателя шланг подвода топлива к которому подключен как раз перед насосом низкого давления.

Да, я тоже так предполагаю. Но хочу сделать т/о по всей системе, последнее время стала поджирать соляру, по трассе 9л , а по городу 12-13. Она у меня 3 года я туда не разу не лазил. Не могу найти в Москве диагноста с клипом, они есть, но всё не то. Спасибо Паше, но его клип не видит мои форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже так предполагаю. Но хочу сделать т/о по всей системе, последнее время стала поджирать соляру, по трассе 9л , а по городу 12-13. Она у меня 3 года я туда не разу не лазил. Не могу найти в Москве диагноста с клипом, они есть, но всё не то. Спасибо Паше, но его клип не видит мои форсунки.

Твои форсунки кроме стенда никто не увидит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец занялся машиной. Причину обнаружил в датчике уровня топлива, треснул штуцер на подачу соляры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.

Двигатель F4R 700

При замене сальников снимали ГРМ, собрали вроде нормально, но после всех манипуляций машина не едет.

Проявляется так. НА холодную машина едет но при нажатии на газ чувствуется некоторое запаздывание.

Как прогрелась то при отпускании сцепления глохнет, единственный способ проехать хоть 20 метров это после запуска двигателя сразу давать высокие обороты, но все равно не более 20метров проезжает. Холостые не держит абсолютно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверно плохо ремень выставили, проверяйте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переставили ремень, вроде нормальные спецы не подводили ни разу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что? после перестановки такая же проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так точно

а комп только завтра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорри за офтоп

Только что звонит мастер у которого мой эспас, и говорит.

- по Вашему эспасу такая картина (я думаю ну по моему ведь эспас же, только почему на вы если давно с ним на ты), разобрали (как разобрали если только собрали назад грм и должны завтра компом проверить) пробита прокладка ГБЦ (ai.gif) и повело головку блока ()dc.gif) и вы ее сами в минск на шлифовку повезете или как (тут у меня как в мультиках запрыгали значки доллара в глазах от предчуствия сколько еще мне это обойдется).

Слава Ктулху он номером ошибся и они еще один эспас делают. by.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти