Redwife

Двигатель 2,0т С Акпп

В теме 22 сообщения

Ребята! Предлагают не очень дорого космос4 с бензиновым двигателем 2,0 с турбиной с АКПП. Не знаю кто производитель коробки, говорят, что вроде японцы с Aisin понадежнее, но на форуме в соотв. разделах разное пишут, да и турбина вызывает вопросы, насколько надежна. В общем помогите с выбором, есть ли резон в такой покупке? Так машинка вроде ничего. У кого есть такая, какие с ней проблемы могут быть? Сервисная книжка есть. Пробег 190000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

турбированные 2.0 вроде как F4R. 170 лс. на мой взгляд для бензина с турбо 190 тыс как-то многовато. ИМХО,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
турбированные 2.0 вроде как F4R. 170 лс. на мой взгляд для бензина с турбо 190 тыс как-то многовато. ИМХО,

Пробег, конечно, важно, но не главное. Выбираешь не автомобиль, а "предыдущего владельца". Сейчас езжу пока на втором эспасе, пробег 310000. Машинка в идеальном состоянии, кроме лака на кузове - отслаивается. Когда покупал было 180 тыс. и еле живая, за два года привел в порядок. Такая же ерунда была у меня и с рено-25.

А с этим эспасом получается вроде 30 тыс. в год пробег, вроде ничего. Посмотрел по мануалу - у F4R что с турбиной, что без одинаковая степень сжатия - 9,5. А коробка Aisin, как я и думал.

Вообще-то хотел купить 3-х литровый турбодизель, но никто не предлагает, а привезти не получается из-за пошлин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег, конечно, важно, но не главное. Выбираешь не автомобиль, а "предыдущего владельца".

190 для F4R при нормальной эксплуатации-семечки. Состояние турбины можно приблизительно определить по наличию и количеству масла в интеркулере и впускных патрубках, а так же по наличию свиста. Двигатель надежный. но есть одна беда- шестерня впускного распредвала с механизмом изменения фаз "ходит" в среднем 80 ткм поэтому лучше её менять вместе с ремнем( цена прибл. 300 usd).У меня при 200 ткм (про которые я знаю!) поршневая и кшм были в отличном состоянии. По ходовой за 100 ткм назад совсем не заглядывал, за исключением замены манжет в торм. цилиндрах однажды, да замены колодок. По передку поменял стойки, сайлентблоки но уверен что напрасно :D , ну и наконечники и шаровые - это расходники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший аппарат. У меня 2.0Т АКП. Поначалу казалось что зря купил, на 95й тысяче автомат крякнул. Оказалось сам му....ак, нефиг было гонять как сумасшедший. Купил б\у из-за границы, проблем вообще никаких. Сейчас он у меня уже больше года, даже не знаю, стоит ли менять его на что-то, думал на новый по трдыну сдать, так новый щас стоит уже 1.5 лимона :blink: Или теперь бабосы копить, или забить, и ездить пока не развалицца. B)

Вобщем совет, проверьте АКП на нем, ребята с Ренаультры говорят, что aisin частенько крякает с большими пробегами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем машина очень нравится. Коробка японская. Движок тоже. Машина - ракета, правдв если давать по задницу, то и расход под 17 литров. А так/, два года эксплуатации - проблем ноль. Только по мелочам подвеска. Зато все машины на светофоре мои.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель надежный. но есть одна беда- шестерня впускного распредвала с механизмом изменения фаз "ходит" в среднем 80 ткм поэтому лучше её менять вместе с ремнем

На моторе 2.0Т НЕТ ШЕСТЕРНИ ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем машина очень нравится. Коробка японская. Движок тоже. Машина - ракета, правдв если давать по задницу, то и расход под 17 литров. А так/, два года эксплуатации - проблем ноль. Только по мелочам подвеска. Зато все машины на светофоре мои.

видать однообразные машины у тебя на светофорах :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На моторе 2.0Т НЕТ ШЕСТЕРНИ ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ

есть различные модификации двигла 2,0 с общим название F4R. Более старые модификации этого двигателя, только без турбины ставились на 3-и эспейсы(вроде с 99 или 2000 года)..лагуны.. сценики.. клио и т.д. На тех двиглах был фазорегулятор

На 4-м эспейсе турбированном, вроде как и нету фазорегулятора. Да и сам двигло отличается внешне от того, что на 3-м эспейсе.

Кто сам менял ремень ГРМ на 4-м, скажите, у вас есть фазорегуляторы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видать однообразные машины у тебя на светофорах :)

Рома, меняй свой бумер на эспейс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вот подумываю... первый кандидат как раз с 2.0тэ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

складывается впечатление, что 2.0тэ вообще не ломуч.., либо их просто мало на форуме, чего не скажешь о 2.2 и 1.9... Или я не прав? Каннибал, расскажи о папелаце...., ты единственный кого я лично знаю, у кого таккая машинка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покачто, за 2,5 года эксплуатации - менялась форсунка одна. Сейчас такое впечатление, что наподходе еще одна (на холодном двигателе сильно жмем на газ - машин подергивается во время разгона, буквально через 2-3 минуты - уже все проходит).

Коробка - когда покупал не проверил толком - при переключении со второй на третью - часто по заднице бьет. Так проехал уже 40 т.км. не прогрессирует. Все собираюсь заехать в коробочный сервис - чтоб посмотрели, приговор вынесли.

А в целом - неплохой драндулет.

Генератор с водяным охлаждением - гиморой полный. Менять пришлось на новый. Ну а электроника - это уже от двигателя, наверно, не зависит - рено оно и в африке рено ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть различные модификации двигла 2,0 с общим название F4R. Более старые модификации этого двигателя, только без турбины ставились на 3-и эспейсы(вроде с 99 или 2000 года)..лагуны.. сценики.. клио и т.д. На тех двиглах был фазорегулятор

На 4-м эспейсе турбированном, вроде как и нету фазорегулятора. Да и сам двигло отличается внешне от того, что на 3-м эспейсе.

Кто сам менял ремень ГРМ на 4-м, скажите, у вас есть фазорегуляторы?

Стоит ФР у меня, правда у меня без турбины движок F4R-790.

Но сдаётся мне что везде он стоит после какого-то начало 2000х года) по крайней мере на форумах меган2/лагуна2/сценик2/велсатис/эспейс4 темы ФР в 2.0F4R везде присутсвуют))

Вот инженерный обзор за 2006г, как устроено семейство F4R Engine Build,

подробно и в фотках: www.angel-works.co.uk/articles/f4rbuild.php

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покачто, за 2,5 года эксплуатации - менялась форсунка одна. Сейчас такое впечатление, что наподходе еще одна (на холодном двигателе сильно жмем на газ - машин подергивается во время разгона, буквально через 2-3 минуты - уже все проходит).

Коробка - когда покупал не проверил толком - при переключении со второй на третью - часто по заднице бьет. Так проехал уже 40 т.км. не прогрессирует. Все собираюсь заехать в коробочный сервис - чтоб посмотрели, приговор вынесли.

А в целом - неплохой драндулет.

Генератор с водяным охлаждением - гиморой полный. Менять пришлось на новый. Ну а электроника - это уже от двигателя, наверно, не зависит - рено оно и в африке рено ;)

[/quote

Павел, подскажи, а не было проблем с коробкой, типа рывки при переключении или когда стоишь на тормозе, вдруг толчок в спину. Это происходит на горячую? Как бороться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vsem privet. kupil nedavno espace 2.0 turbo. pomenjal turbinu,fazo regulator.masina nravitsja super. komplektacija initiale.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

beri tolko s mehanikoj.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня те же "муки выбора" есть 2лТурбо(бенз) 2006 г.в 175т.км в отличном состоянии и с полной сервиснойбиографией и есть ЛЕГЕНДАРНЫЙ 3.5 2004г.в с родным пробегом в 130т.км (сервисная есть) но очень не ухоженный и затасканный . оба на автомате...... Посоветуйте!!!! Приму любые советы и рассуждения с радостью, а то уже вторую неделю мучаюсь!!

Ценник у обоих почти одинаков...Купил 2.0t SU1(акпп)!!!

Изменено пользователем mr.Bednarik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2,0 дизель --остальное ..............

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

несравнимое сравниваеш.то вэ шесть или турбо бенз, а тут четверка.2,0 хорош, да и дизель я люблю но от 3,5 или 2,0 т не отказался. но чисто как наездник купив новую машину, если в 2,0 т еще кое как (натренившись на 2,2) куда то полюдлезть можно то в 3,0 или 3,5 нужно быть мальчиком спальчиком что бы добратся до чего либо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня те же "муки выбора" есть 2лТурбо(бенз) 2006 г.в 175т.км в отличном состоянии и с полной сервиснойбиографией и есть ЛЕГЕНДАРНЫЙ 3.5 2004г.в с родным пробегом в 130т.км (сервисная есть) но очень не ухоженный и затасканный . оба на автомате...... Посоветуйте!!!! Приму любые советы и рассуждения с радостью, а то уже вторую неделю мучаюсь!!

Ценник у обоих почти одинаков...

Учти один факт, обслуживание 3,5 будет стоить значительно дороже чем 2,0, даже тупо свечи поменять, если деньги позволяют, то бери 3,5 не убиваемый мотор.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vsem privet. kupil nedavno espace 2.0 turbo. pomenjal turbinu,fazo regulator.masina nravitsja super. komplektacija initiale.

А какой номер движка, 794? На 796 точно нет фазика.. А на ручке только этих 2 бывает...

Ну и еще на фазе3-4 есть новее, составлял как-то список всех Эспейс4 2002-2013:

Модель KW(лс) / rpm Nm/rpm: Расход МКПП / АКПП, (фаза модели): Max.скорость/разгон (МКПП/АКПП): Двигатель / КПП / (VIN):

2.0T 120(163ps)/5000 250/2000 7.9-12.9м / 8.1-14.8а (ф1) 205кмч(197а), 9.9сек(10.8а)/100кмч F4R794/795. SU1 / PK6. (JK0B/0D/0N)

2.0Т 125(170ps)/5000 270/3250 7.9-12.5м / 8.2-14.6а (ф2) 205кмч(197а), 9.7сек(10.6а)/100кмч F4R796/797. SU1 / PK6. (JK08/0A/0N), 1.8Bar

2.0Т TCe170 125(170ps)/5000 270/3250 7.2-11.6м (ф3); 6.9-11.3м (ф4) 205кмч(197а), 9.7сек/100кмч F4R896/897. PK6. (JK/1L/1D)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти