Admin

Форсунки G9t

В теме 154 сообщения

Судя по всему речь про 2,2. dm.gif, раз тема называется "форсунки G9T"

Спасибо камрад))))

Вопрос автору: а можно фото злополучной резинки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо камрад))))

да пжлст, сам иногда не замечаю в какой темеbe.gif

Вопрос автору: а можно фото злополучной резинки?

Олег, такая же как и на твоих, диалоджис открой!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, такая же как и на твоих, диалоджис открой!!!!

Так там кроме обратки резинок нигде и нету больше. А их я поменял год назад и проблем не маю, подобрал в магазине бензомаслостойкие и вауля! :dm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там кроме обратки резинок нигде и нету больше. А их я поменял год назад и проблем не маю, подобрал в магазине бензомаслостойкие и вауля! :dm:

Есть, и насколько я понял, речь идет про резинку корпуса, но могу и ошибаться.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть, и насколько я понял, речь идет про резинку корпуса, но могу и ошибаться.

Расскажи мне что за резинка? Позалуста :cm:

P.S. Всеравно я спать не хочу, а получить порцию знаний хочется))

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи мне что за резинка? Позалуста :cm:

P.S. Всеравно я спать не хочу, а получить порцию знаний хочется))

Диалоджис открой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диалоджис открой

Эти?post-1716-081251300 1351632036_thumb.png Просто у меня такого чуда на форсах не было(((

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, только у многих их уже нету, я так понимаю, что пластиковая втулка служит для центровки форсунки, а резиновое кольцо, что бы грязь не лезла в колодец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, только у многих их уже нету, я так понимаю, что пластиковая втулка служит для центровки форсунки, а резиновое кольцо, что бы грязь не лезла в колодец.

А еще комплект это радости на 4 форсы 20 баксов стоит! :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а шо ты хотел, халявы!!!!!!!!!!dp.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HELP. Сетуация такая.Пробила медное колечка под форсункой. Начил подтягивать сорвал резбу .решил нарезат новую побольше начел нарезать резбу и тут ломается мечик Что делать? как достать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По хорошему крышку снимать да нормально все делать. Но если рукастый очень, пробовать по месту разбираться. Выбор есть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снять клапанную крышку а там дальше по наитию. увидиш на сколько все просто,либо грусно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за хорошие советы!Решил до весны подождать снятие клапаной крышки (нехочу огорчаться)Проблему решил таким образом ;

при зажатие форсунки одна сторона крипление подымаеться если зажимать одним болтом

что делать? ага взял алюминевую плостинку подлажил под ту сторану где нет болта .Крепление стало мертва(нешатается)

Купил медную шайбу поставил зажал на один болт вроде полет нормальный .

Всех с наступающим!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю не долго музычка играть будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробьет прокладку отделяющюю впуск от клапанной крышки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та же байда, сорвана резьба . какой-то ......к ставил неоригинальные болты для затяжки форсунок, ну и затягивал "как мог"

подскажите пожалуйста ,если кто делал, есть ли возможность рассверлить под больший диаметр? В сервизе мне сразу "башку менять"

двигатель 2.2DCI 742 вроде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та же байда, сорвана резьба . какой-то ......к ставил неоригинальные болты для затяжки форсунок, ну и затягивал "как мог"

подскажите пожалуйста ,если кто делал, есть ли возможность рассверлить под больший диаметр? В сервизе мне сразу "башку менять"

двигатель 2.2DCI 742 вроде

Документация Renault разрешает ремонт резьбовых соединений путём нарезания "бОльшей" резьбы и использования переходных втулок для всех соединений двигателя за исключением крепления ГБЦ. Так что - вперёд. Но не забываем, всё должно быть калёным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я встречал 8 резьбу, так что все делается без проблем, но все же лучше футоркой воспользоваться, но минус в том что клапанку тогда поднимать придется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никаких холодных сварок. нарезай м7 или м8. плохо немнрго, что сверлить надо.но ходить будет и без замены гбц

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем сверлить то?по крайней мере 7-ка без вопросов на режется.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это если на м8 резать. можно и м8 без сверления вкрутить но тяжко идет, и болты на м7 более редкие в отличии от м8. исхожу из этого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М8 нарезать по М6 без сверления плохо, если метчик китайский легко может сломаться в отверстии и тогда уж без снятия головы обойтись будет сложно.

Дело в том, что по стандарту под резьбу М8х1,25 отверстие должно сверлиться 6,8мм а для мелкого шага М8х1,0 отверстие 7,0мм и идти метчиком М8 по резьбе М6 напрямую будет очень большой натяг. Вот под резьбу М7х1 как раз отверстие 6,0мм надо и по М6 резать то что надо.

Вообще, логичнее сначала найти подходящий по размерам и прочности болт а уже потом под него сверлить и нарезать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и это как бы не проблема, если оч. срочно, то можно болты от поддона от 1,9, они 7-ки+пресс-шайба сразу есть, сложность тока в том ,что ключ должен быть внутренний торкс, а так думаю по классу прочности самое то.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, учитывая что болт крутится в алюминий на счет класса прочности можно не заморачиваться, любой стальной окажется прочнее резьбы в головке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти