Admin

Форсунки G9t

В теме 154 сообщения

Непонятная делема?Что делать и как лучше? Отдал форсунки на ремонт и настройку поменяли все резинки Поставил машина не дымит все класс но когда прописываешь их индивидуально Корекция двух форсунок 2 -2 А если вбиваешь один номер на все форсунки показывает 01 03 вообще супер Вот я думаю как они их настраивают индивидуально каждую по номеру? или все под одно значение ?Я ремонтникам говорил что типо прописывать надо А они мол ставь и ездий не надо не че прописывать Что делать оставить одинаковое номерацию где корекция в приделах 0 Мне кажется что они настраивают все форсунки на одну производительность и что с завода было выбита уже не катит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятная делема?Что делать и как лучше? Отдал форсунки на ремонт и настройку поменяли все резинки Поставил машина не дымит все класс но когда прописываешь их индивидуально Корекция двух форсунок 2 -2 А если вбиваешь один номер на все форсунки показывает 01 03 вообще супер Вот я думаю как они их настраивают индивидуально каждую по номеру? или все под одно значение ?Я ремонтникам говорил что типо прописывать надо А они мол ставь и ездий не надо не че прописывать Что делать оставить одинаковое номерацию где корекция в приделах 0 Мне кажется что они настраивают все форсунки на одну производительность и что с завода было выбита уже не катит?

прописывать нужно индивидуальный номер каждой форсунки соответствующему цилиндру .

1 вая от коробки ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прописывать нужно индивидуальный номер каждой форсунки соответствующему цилиндру .

1 вая от коробки ...

Если сможешь ответь - зачем нужно это делать ?

что это даёт ?

у меня допустим автомобиль лучше реагирует на прописанную форсунку ,а вот в 2 ,2 как ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прописывать нужно индивидуальный номер каждой форсунки соответствующему цилиндру .

1 вая от коробки ...

это то понятно! но почему когда номер вбиваешь один на все форсунки корекция идеал?а когда индивидуально то две форсы в двойки ? кстати у меня две форсунки с одинаковым номером

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть подозрение, что это не номер, а шифрованные данные по динамическим характеристикам форсунки, а так же есть подозрение, что после ремонта форсунки эти цифры (типа "номер") должны быть другими

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сможешь ответь - зачем нужно это делать ?

что это даёт ?

у меня допустим автомобиль лучше реагирует на прописанную форсунку ,а вот в 2 ,2 как ?

Ездит 2.2 и на не прописанных, у меня правда пару дней дымок был беловатый, потом прошло. Мои мысли, что прописка это оптимизация, а работать и так и так будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите,плиз,если коррекция на одной форсунке 2,8 и с прогревом мотора уменьшается,что это означает-перелив,недолив,сброс в обратку?Как то воняет выхлоп нехорошо,чуть не трактор бералусь.Как бороться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без полных сведений о коррекции на других форсунках, о поведении коррекции при перестановке форсунок местами эта цифра ничего не означает.

Выхлоп вонючий обычно когда открыт клапан ЕГР - тогда часть газов с выхлопа идет обратно в цилиндры, количество выхлопа уменьшается, но он становится более "концентрированным".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е форсунку сперва не на стенд,а перекинуть на другой цилиндр и поглядеть на коррекцию?На других форсунках было всё до 1.ЕГР заглушен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Если коррекция перейдет на другой цилиндр вместе с форсункой - точно виновата форсунка. Коррекция показывает не состояние форсунки а эффективность цилиндра. На том цилиндре который создает меньший крутящий момент коррекция плюсовая, на том который больший - отрицательная. Сумма всех коррекций с учетом знаков должна быть близка к нулю. Может отличаться на десятку-две из-за внутренних округлений в эбу и программе диагностики. Коррекция 2.8 формально еще терпима. Обычно считается допустимой до 3 или даже 3.5 но есть спецы которые считают что больше 2 уже повод для проверки. Так что тут все достаточно субъективно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....На других форсунках было всё до 1.

не может такого быть, 1 должна компенсировать.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и так,уже не помню,но рекомендовали поменять эту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коррекция показывает не состояние форсунки а эффективность цилиндра. На том цилиндре который создает меньший крутящий момент коррекция плюсовая, на том который больший - отрицательная.

Я вот всё думаю,а откуда мозг черпает инфу о работе цилиндра,что б вносить поправки впрыска в конкретный цилиндр?В цилиндрах же нет никаких датчиков.Растолкуйте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭБУ замеряет время между прохождением каждого зуба на маховике и таким образом отслеживает величину ускорения при вспышках в цилиндрах, сравнивает эти ускорения для разных цилиндров и вычисляет коррекцию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите пожалуйста, каких размеров должно быть резиновое колечко одеваемое на форсунку. Как я понимаю, форсунка охлаждается маслом (конструкция, как у бульдозера ДЗ-171bj.gif) и там стоит кольцо. Каких оно "заводских" размеров??? надоело через полгода их менять. именно на одной форсунке проблема

У меня движок G9T710 (2,2 DCI-129 л.с.)

Комплект Реновский оригинал - пластиковая трубка + резиновое колечко = № 77 01 474 025,

Опелевский номер - тоже самое в комплекте - 44 02 962 (Made in France).

Мендная шайба № 77 03 062 072.

Пластиковая трубка = высота 21 мм. Внешний диаметр 20,5 мм. Внутренний диаметр =19,5мм . Замерял штангелем.

Кольцо резиновое уплотнительное:

Толшина стенок = 1,9 мм

Внешний диаметр = 20 мм.

Внутренний диаметр = 18мм.

Замер кольца прозведен= толщина стенок штангельциркуль, а диаметры с помощью линейки

Как мне объяснил опытный моторист, что вместо резинки сейчас выпускают силиконовые кольца, которые гораздо лучше по своим свойствам. Надо их просто найти, цвет кирпично-красный. Если кому попадется отпишитесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа!!! окажите услугу,кто знает каталожные номера запчастей для форсунке №8200084534 от о и до буду очень благодарен. Машина стала !!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проще купить бу форсу и забыть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проще купить бу форсу и забыть

Мы уже недавно взяли ему две б/у, но забыли бл..ть не надолго....ag.gif.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так есть ещё много-много б/у! Запчасти плюс работа по восстановлению обычно выходит больше цены б/у.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно так )

тут два варианта либо не повезло с форс ой либо чел льет соляру с мусорного ведра...был чел за лето приехал три раза дохли форсы по одной.

в сумме попал примерно на 300$. форсы работа эвакуатор и т.д. перестал лить соляру с тракторов больше по этому вопросу не приехжал. скоро как год.

я это к чему....что не 6а экономил он на 300$ слитой соляркой....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на форсунке номер по Бошу 0445110 084. Есть Бошевские мануалы по комплектующим форсунок, но там этого номера нет,есть только 083(последние три цифры).Как быть ???

В чем отличие этих номеров?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0445110083 предназначена для моторов 1.3л ФИАТ и Опель.

0445110084 для Рено G9T-742 2.2л

так что одна циферка может много значить ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все,в другом мануале нашел что надо по нужной форсунке...

Последние три цифры это модель форсунки, сначала думал модели форсунок отличаются друг от друга по производительности, но не только по производительности .....

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вырвало болт крепления второй форсунки.Посмотрел резьбы на других форсунках, прослаблены. Думаю поставить шпильки на М8-60 или делать переходные с М6 на М8, ставить под фиксатор резьбы и крепить гайкой высотой на 10мм. Кто еще может посоветовать какие варианты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я шпильками боролся, тем более это и производитель рекомендует. Но видел варианты и головку пересверливали и перерезали на м8.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти