Admin

Форсунки G9t

В теме 154 сообщения

пружину вкрути

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если поставить полностью шпильку М8 думаю хуже не будет или все таки переходную М8 на М6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в низу в гбц м8 за подлицо.а после м6. принцип как с рокернымм валами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иногда попадались авто где "по живому" просто в собачен болт м7.в некоторых держалось в некоторых после выкручивания не держали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, наверное так 20мм М8 в тело головки, 30мм от головки до скобы форсунки диаметр 8мм без резьбы, 17мм М6 под высокую гайку крепления форсунки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не забывай что там ограничение пш ширине.лучше попробовать что нибудь с внутренними гранями.торкс или шестигранник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на родных шпильках какие стоят гайки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под шестигранник вроде на 5 что ли бочонки такие. чаще попадались болты )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под шестигранник вроде на 5 что ли бочонки такие. чаще попадались болты )

Недавно откручивал боченки так там по головку на 10 выточка сделана. Очень прикольно) намного практичнее и надежнее чем маленькие шестигранники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил все восемь переходных шпилек с М8 на М6, нормально затягиваются теперь. Сразу перерезал резьбы на верхнем кронштейне крепления двигателя с М10 на М12 и поставил болты с крепления ГБЦ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно найти код форсунки у боша?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На корпусе форсунки. Или на стенде тестирования форсунок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в каталоге по марке авто можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если для твоего мотора то..номер по Бошу 0445110110

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.я по каталогу такой же номер нашол.хотел просто удостовериться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще то эта тема про другие форсунки ,от 2.2 ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как тему про форсунки для 1.9закрыли,пишу сюда.После прочтения множества литературы,в том счисле и loganman,назрел вопрос,разве можно ставить на двигло формы с разными кодами?Мне предлагают формы от лагуны 2.с мотором 1.9.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему нет ,если индекс совпадает ..?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

назрел вопрос,разве можно ставить на двигло формы с разными кодами?

У меня одна стоит 021 и три 110,никаких проблем, 110 под прописку т.е. имеют коды, 021 без.

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как с расходом топлива,если без прописки putnik?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же как и с пропискойag.gif Букварь рекомендует прописывать,оно конечно так будет правильней,но я никаких изменений не почувствовал.Жрет в меру и прет без проблем,что еще нужно.Эту тему обсуждали уже на форуме,типа в чем отличие форсунок 110А от 110В и т.д. У меня предыдущий хозяин впендюрил все 021 вроде со Сценика и нормуль. Средний расход город-трасса около 7 литров.

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А медную прокладку обязательно ставить новую или можно б/у?и чем грозит если старую поставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А медную прокладку обязательно ставить новую или можно б/у?и чем грозит если старую поставить?

Лучше новую , но если нет , то можно и старую (если не совсем тонкая) , НО! ОТЖЕЧЬ -- ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Нагреваешь до красна(до хорошего красного цвета) и в воду . И новую тоже . Это если кольца цельные , если КМА(кольца медноасбестовые , кругленькие такие ) то этой прцедуры не надо . Не протянется -- будет просечка выхлопных газов . У тебя ж дизель .

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше так !

tOSEZT5EkEire8wqljt0kQ.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти