Admin

Форсунки G9t

В теме 154 сообщения

Нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от 0 до 1 я бы вооще не заморачивался на форсункиdw.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я бы и сам не заморачивался, но есть маленькая проблема с, иногда, плавующими оборотами. Вот и проверяю всё. Заменил регулятор, фильтр, проверил форсунки. Даже сейчас не знаю куда копать. при плавании оборотов изменяется давление в рампе в районе +- 25 бар. Осталось проверить датчик давления на рампе, вполне возможно он и даёт не верную информацию о давлении и от туда и проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ориентировочно каких??? Летом при диагностике две форсунки были по нулям, одна +1,5 другая -1,5. порядок не помню. Не ужели они могли та быстро сдохнуть.

Ехал все нормально и вдруг резко задымил и тяга пропала. Неужели в одночасье могли все ворсы выйти из строя???

Смотрите прокладку ГБЦ у меня такая же ситуация 2 недели назад появилась, ехал пропала тяга, на холостых черный дым, после 2000 оборотов уменьшается, при помощи автокомпрессора через отверстие свечей подал воздух в цилиндры по очереди, в 1 и 4 при закрытых клапанах давление накачивалось , а во 2 и 3 нет, вскрытие показала перегорание перемычки прокладки ГБЦ между 2 и 3 цилиндром (двигатель G9T 742 ). До этого ни каких проблем не возникало все появилась внезапно и за 250 км от дома но доехал своим ходом.

Изменено пользователем smo-vitalij (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти