Admin

Форсунки G9t

В теме 154 сообщения

сняли у себя плиту - посмотрели номера форсунок на ней написано 8200084534 также на ней написан бошевский номер 0445110084.

пробиваем по диалогусу нам выдает совершенно другой номер - 7701474092.

Ребята не могли бы посмотреть какие у вас номера на форсунках?

g9t 742 - нужно всего лишь снять плиту. =)

Созрели по поводу покупки распылителей но вот появились расхождения в номерах(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капал интернет и нашел интересный сайт

http://www.dizelist.ru/index.php?id=112

там написано, что у нашего номера renault - 8200084534 Bosch -0445110084 и распылитель bosch 0 433 171 695

если пробивать по той таблице номер который дал Bel

Распылитель DSLA 145 P 1115 Renault/Opel 2.2dCI G9T.722/750 Bosch

не вопрос :lol:

(цитата с соседней темы - http://www.club-espace.ru/forums/index.php...c=1936&st=0 )

DSLA 145 P 1115 Renault/Opel 2.2dCI G9T.722/750 Bosch ----- по этой все фигне ясно, что номер распылителя по Bosch 0 433 175 327 значит номер форсунки по той таблице см ссылку выше

renault - 8200112298 Bosch - 0 445 110 102 распылитель bosch 0 433 175 327 - должно быть вот так...

уже голова кругом идет) кстать в эксисте номер который нужен нам (0 433 171 695) дешевле на 300 р чем (0 433 175 327)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
капал интернет и нашел интересный сайт

http://www.dizelist.ru/index.php?id=112

там написано, что у нашего номера renault - 8200084534 Bosch -0445110084 и распылитель bosch 0 433 171 695

если пробивать по той таблице номер который дал Bel

(цитата с соседней темы - http://www.club-espace.ru/forums/index.php...c=1936&st=0 )

DSLA 145 P 1115 Renault/Opel 2.2dCI G9T.722/750 Bosch ----- по этой все фигне ясно, что номер распылителя по Bosch 0 433 175 327 значит номер форсунки по той таблице см ссылку выше

renault - 8200112298 Bosch - 0 445 110 102 распылитель bosch 0 433 175 327 - должно быть вот так...

уже голова кругом идет) кстать в эксисте номер который нужен нам (0 433 171 695) дешевле на 300 р чем (0 433 175 327)

знаешь---когда разберёшь форсунку и сравнишь стоящие на ней распылы---с предлагаемыми--разницы вооще нет :blink:

на вторую лагуну 2,2 ставили распылы ---китайцы--ездит не хуже--и расход и работа в норме---18 000 км прошли----и ничего

а вот Bosch их вооще не ремонтирует--

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но тут раздел 4го Космоса) этот номер для 2го Космоса )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, но тут раздел 4го Космоса) этот номер для 2го Космоса )

ВЧЕРА СТАВИЛИ DLLA 143P1069---- ЗАВЕЛИ---РАБОТАЕТ--БЕЗ ВОПРОСОВ-- :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня решили проверить машину и ездили на диагностику впрыска. Приехали в сервис подключили сканер, Эспас у них не видит, пробивали по лагуне. Отсюда вывод мастера - 2 форсунки на помойку и турбину туда-же, приготовить 50000р для ремонта всего этого хозяйства. - грубо говоря сказали выкидывать машину. - за все это высказывание заплатили 900р....

Выехав из сервиса слегка опешившие почесали затылок решили проконтролировать это решение и поехали на Bosch сервис. Там все чин по чином, подключили компьютер, он увидел Наш Эспас а не Лагуну с Двигателем g9t742 показало что в мозгах ошибок нету, отсюда мастера сделали вывод что если что то барахли то это в механике нужно искать, И ВРЕМЯ впрыска больше чем положено - отсюда и расход топлива больше. ДЕНЕГ ЗА ДИАГНОСТИКУ НЕ ВЗЯЛИ. – Сказали, что бы понять что не так в механике, нужно загонять машину на целый день а то и 2. Цена начинается от 5000р и растет вверх...

Мы поняли, что проще самим снять форсунки и отвезти их на стенд

bel объясни чайнику какая последовательность снятия форсунки? отсоединяем разъём, трубочки, откручиваем болт и тупо тянем, приспособления не нужны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первые снимаются трубочки от о братки---вытянул стопор---вверх выдернул---отвёл в сторону

второе---трубки подачи топлива---лучше сразу пометить их дабы при сборке не мучатся--ключом на 17 открутили

управление форсунками думаю снять не проблема

дальше в ход идут внутренние звёзды ---выкручиваем по 2 болта на каждой форсунке

всё

вытягиваем

сняты

если закоксованы немного сложнее---я делал длинное шило с крючком из велосипедной спицы--с помощью пылесоса

вытягивал сажу :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть 4 форсунки от 9G702( 150 сил) - рабочие...

Кому надо налетай...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перебрали форсунки (заменили распылители)

Сама форсунка раскручивается ключиком на 15 с одной стороны со стороны распылителя накинули головку тоже на 15. откручиваем корпус с резьбой который держит распылитель, при снятии распылителя вываливается мелкая шайбочка-клапан (главное не потерять и делать это все на полу чтоб далеко не ускакала)

вставляем эту шайбочку-клапан в полый цилиндрик на новый распылитель и аккуратненько вставляем в форсунку на место и можно все назад закручивать.

ABCD0011.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сие дела ешшо три года назад !!!!!

ВАЖНО ЕШШО !!!

ОЧЕНЬ !!!!!

динамическое усилие зажатия------------6 !!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там под клапанной крышкой в местах, где стоят форсунки, есть 4 зеленых уплотнительных кольца. Рекомендуют их менять при снятии/установке форсунки, ибо может хлынуть масло наружу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УВАЖАЕМЫЕ ЕПАСОВОДЫ, ДАВНО МУЧАЕТ ВОПРОС МОЖНОЛИ МЫТЬ ФОРСУНКИ НА 2,2 dci (ВСЯИМИ ПРОМЫВКАМИ) ? КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА .

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ОТОЗВАВШИХСЯ -))

УВАЖАЕМЫЕ ЕПАСОВОДЫ, ДАВНО МУЧАЕТ ВОПРОС МОЖНОЛИ МЫТЬ ФОРСУНКИ НА 2,2 dci (ВСЯИМИ ПРОМЫВКАМИ) ? КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА .

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ОТОЗВАВШИХСЯ -))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УВАЖАЕМЫЕ ЕПАСОВОДЫ, ДАВНО МУЧАЕТ ВОПРОС МОЖНОЛИ МЫТЬ ФОРСУНКИ НА 2,2 dci (ВСЯИМИ ПРОМЫВКАМИ)

В этом же разделе несколькими строками ниже есть это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите пожалуйста, каких размеров должно быть резиновое колечко одеваемое на форсунку. Как я понимаю, форсунка охлаждается маслом (конструкция, как у бульдозера ДЗ-171bj.gif) и там стоит кольцо. Каких оно "заводских" размеров??? надоело через полгода их менять. именно на одной форсунке проблема

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок то хоть какой? И каким маслом форсунка охлаждается? Чет я нифига не въехал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок то хоть какой?

от бульдозера :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему речь про 2,2. dm.gif, раз тема называется "форсунки G9T"

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а что, взаправду эти форсунки маслом охлаждаются ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данила, ты себя сегодня нормально чувствуешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чёто зябко конечно ..а так вроде ничего...

Слав ,я правда хотел узнать.. может я отстал от камонрейл строения ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чёто зябко конечно ..а так вроде ничего...

Слав ,я правда хотел узнать.. может я отстал от камонрейл строения ...

вот оно что, правду!!!, ну тогда не омываются, не охлаждаются и не смазываются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит всё как у меня !

охлаждаются смазываются только соляркой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит всё как у меня !

охлаждаются смазываются только соляркой

:ag: -- :ag: ---жуть а не догадка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей я не догадывался ..я разбирал их ..

там только солярка и грязь с нагаром ..больше нету ничего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти