bel

Втулки стабилизатора передней оси

В теме 536 сообщений

темку прочитал, вот вы мне только одно скажите: чтото глухо подбрякивает спереди в ногах хорошо чувствуется на мелких ямках как барабан, на больших - 1 раз стукнет когда колесо проваливается и 1 раз когда выезжает из ямы, на рельсах трамвайных та же хрень, есть легкие постукивания если качать рулем вправо влево стоя на месте мелкими движениями - звук похож но немного другой. Это втулки стабилизатора родимые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выверни левое колесо . найди глазами стабилизатор. посмотри вглубь где он крепиться к подрамнику -утолщение ..это хомут.

приложи к нему палец а напарник покачает рулем или машину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втулки родимые, они это они. На стоячей машине никак не мог найти причину этого стука, а при движении как будто подвеска отпадет вся. Продиагностировал как посоветовал "loganman" - пришлось чуть ли не в двоем качнуть из стороны в сторону авто, и достигнув определенной амплитуды - оно появилось, отчетливый бряк в ногах. Стуки отдавали на все что можно, в .т.ч на рулевые тяги и стойки (немудрено ведь стаб с ними соединен посредством линк), снял защиту, нашел дыру и просунув руку - положил ее на саму втулку на подрамнике - Она родная, спасибо за совет, а то уж стойки снимать хотел.

Так же выяснилось еще одно любопытное явление, сам стабилизатор без особых сильных усилий перемещается в горизонтальной плостости, причем сместив его до упора вправо - стук пропадал, но со временем скорее всего стабилизатор возвращался обратно и стук вместе с ним. Вопрос - разве стабилизатор может так легко перемещаться? почему стук только на одной резинке ощущается, на второй все тихо? Поделитесь ссылкой по подложке ремня ГРМ? и очень не хотелось бы снимать подрамник ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимать ненадо а приотерутить придется иначе ооочень тяжело.

втулкт открутить 3-4зубца ремня ложиш под низ и собираешь все назад. и все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приоткрутить я так понимаю все болты по диалоджису? или достаточно основных на подрамнике снизу? Замена втулок на новые судя по этой теме - тоже особого эффекта на длительный срок не даст, самый надежный это новые втулки+ремень сразу ? или бюджетненько но не менее эффективно - просто ремень? И что скажете по поводу свободного перемещения в горизонте самого стабилизатора?

Кстати заметил что если сдвинуть его - то на самом стабилизаторе имеются небольшие пупырышки, я так полагаю они должны быть именно внутри втулок - это и будет центровкой стабилизатора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати заметил что если сдвинуть его - то на самом стабилизаторе имеются небольшие пупырышки, я так полагаю они должны быть именно внутри втулок - это и будет центровкой стабилизатора?

А разве у вас нет ограничительных шайб, которые не дают гулять стабилизатору?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смогу ответить на этот вопрос когда буду подкладывать ремень - это через пару дней, но судя по всему - отсутствуют, т.к. он ходит практически свободно. Попробую тоже небольшой фото отчет сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал, подрезал и снизу подложил, вот только думаю что сверху тоже нужно было, вроде пока не гремит, в скором времени все равно планирую поставить новые оригинал + ремень сразу. Фото есть, выложу позже. Спасибо этой теме - временно спасли от чики-бряка в передней подвеске ))

Итак, за основу был взят пост № 252. Делал один в гараже в первый раз. В арсенале имел гаражный набор среднестатистического инструмента, 1,5л пива и щучку.

Принцип и последовательность та же, за некоторыми исключениями.

1. Снял колеса, поставил под машину подпоры, открутил стойки стабилизатора (можно с верху только - снять напряжение с самого стабилизатора)

2. Снял пластиковую защиту двигателя

3. Открутил нижнюю опору ДВС, от подрамника можно не откручивать, только ослабить и отвести в сторону

4. Открутил по 3 болта на задних треугольных креплениях подрамника

5. Ослабил болт на рулевом кардане

6. Подставил домкрат под подрамник и открутил болты со скоб крепления оба, жаль фото не сделал (в отличие от предыдущего автора) и в действительности места для маневра было намного больше, хотя сначала громко матерясь пробовал с одним открученным болтом. В любом случае подрамник приспустился немного ниже, но рулевой кардан так и не вышел из зацепления, а лишь немного приспустился.

7. Открутил правую скобу втулки стабилизатора (имея маленькую трещетку - удобнее с ямы передний болт откручивать, а не с колесной арки, ИМХО)

8. Открутил левую скобу (самое трудное на мой взгляд во всем этом мероприятии - передний болт тяжело открутить не имея ключа накидного с трещеткой - крутил обычным накидным без трещетки по 15 градусов)

Задние болты без проблем откручиваются.

9. Обработал как ранее говорилось втулки (обрезал, смазал, подложил ГРМ)

10. Подтянул рулевую рейку на 15 градусов в целях профилактики (был микро стук при покачивании, после практически пропал)

11. Все собрал в обратной последовательности.

Итог: 6ч времени, -1,5л пива, -1щука

В следующий раз думаю что уйдет порядка 2ч времени, впринципе ничего сложного нет.

Фото ниже.

post-9393-090586000 1426697399_thumb.jpg

post-9393-071235700 1426697400_thumb.jpg

post-9393-040419200 1426697401_thumb.jpg

post-9393-084431800 1426697401_thumb.jpg

post-9393-040781200 1426697402_thumb.jpg

post-9393-098346600 1426697402_thumb.jpg

post-9393-038335300 1426697403_thumb.jpg

post-9393-083553600 1426697403_thumb.jpg

post-9393-033520300 1426697404_thumb.jpg

post-9393-069504700 1426697404_thumb.jpg

post-9393-013173200 1426697411_thumb.jpg

post-9393-090586000 1426697399_thumb.jpg

post-9393-071235700 1426697400_thumb.jpg

post-9393-040419200 1426697401_thumb.jpg

post-9393-084431800 1426697401_thumb.jpg

post-9393-040781200 1426697402_thumb.jpg

post-9393-098346600 1426697402_thumb.jpg

post-9393-038335300 1426697403_thumb.jpg

post-9393-083553600 1426697403_thumb.jpg

post-9393-033520300 1426697404_thumb.jpg

post-9393-069504700 1426697404_thumb.jpg

post-9393-013173200 1426697411_thumb.jpg

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сухую погоду, при проезде небольших неровностей, на малой скорости, или даже когда выходишь из машины, и она приподнимается, появляется противный, неприятный скрип, в передней подвеске. После продолжительных дождей скрип исчезает. Напишите, если кто сталкивался с этим.. Или может не обращать внимания?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается - втулки стабилизатора. Кстати выше писал что поставил новые, так вот , спустя месяц скрипят как старый ржавый и кровоточащий механизм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говорил же вам -- подрезайте родные . на 5 мм.

подкладывайте ремешок грм -и снизу и сверху

и тах ..

и всё ездит .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что бел прав, буду ставить либо от Фольксвагена как писали ранее, либо родные возвращать, родные я временно подрезал и подкладывал ремень и наслаждался тишиной, а эти новые хоть и не брякают (возможно, т.к. щас вычисляю барабашку и не удивлюсь если это втулки) но скрипеть спустя месяц стали ужасно. Нет ничего лучше пусть и затертого до дыр - но оригинала, благо я их не выбросил.

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я себе от спринтера поставил Пока ходят А Новые через год забрякали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего не подрезал. сто раз просто ложил кусок ремя грм множество довольных катается в тишине )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил вот эти..... уже 20000 с небольшим не парюсь, но есть ведь вариант с изношенным стабилизатором, там хоть какие не поставь, без портянки не обойтись.....хотя и у меня авто 2005 г.в.

post-7381-058104300 1434040583_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же писал Бирт - авно !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А просто ремень кожаный пойдет..?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-) Мне вот интересно а кто нибудь из подкладывавших ремень под втулку стабилизатора может объяснить свои действия (механику своих действий)? Ну объясните мне тупому (ну честно говоря я понимаю для чего и что за этим улучшится) для чего подкладывать ремень ГРМ (именно его блин) если диаметр внутренний втулки меньше диаметра стабилизатора (тоесть зажмет втулкой стаб полюбому...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

viktorio170577, может подойти даже из дермантина. Но только если из молодого Дермантина...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня новая втулка проскакивала со свистом из-за износа стабилизатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если только подложить ремень ГРМ нужно ли проводить все эти откручивания болтов всяхих подрамников и т.д., или достаточно ославить только болты крепления втулки и можно подсунуть ремень? ремень как ставится (в какую сторону зубцами) ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без откручивания болтов всяких подрамников никак --придётся открутить --физически изьекнуцца сложно туда влезть без этого откручивания болтов всяких подрамников..

зубами ремня во втулку :dp:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-) Мне вот интересно а кто нибудь из подкладывавших ремень под втулку стабилизатора может объяснить свои действия (механику своих действий)? Ну объясните мне тупому (ну честно говоря я понимаю для чего и что за этим улучшится) для чего подкладывать ремень ГРМ (именно его блин) если диаметр внутренний втулки меньше диаметра стабилизатора (тоесть зажмет втулкой стаб полюбому...)

Просто тогда плотнее стаб садится во втулку, меньше прыгает, также подкладка ремня компенсирует в определенной степени износ стаба. Можно и не ремень ГРМ подложить. Человек помню подкладывал пластины стальные определенной толщины но их надо еще изготовить, а ГРМ прочный, доступный у всех наверное старый валяется в гараже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлым летом поменял втулки,а сейчас они скрепят жутко. На Лагуну помню ставили от Тойоты и всё было супер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти