bel

Втулки стабилизатора передней оси

В теме 536 сообщений

Rybachok, А если втулка на стабе стоит даже не прикрученная Очень плотно? Тоже ремень чтоб ВАЩЕ плотно было?

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без откручивания болтов всяких подрамников никак --придётся открутить --физически изьекнуцца сложно туда влезть без этого откручивания болтов всяких подрамников..

зубами ремня во втулку :dp:/>

Это я ставил стальные пластины. И кстати беэ откручивания болтов подрамника. Если из....нуться, то можно накидным ключом открутить передний болт прижимной скобы на сантиметр. После этого монтажкой приподнять штангу вместе с втулкой. Образуется щель достаточная, чтоб ввести туда хоть пластину, хоть ремень. На двух машинах так делал. Пробег 140 после того, как... Нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olegus11

Прошлым летом поменял втулки,а сейчас они скрепят жутко. На Лагуну помню ставили от Тойоты и всё было супер.

ставили от Тойоты-- номер заменителя есть ?

наверняка нет ... :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я ставил стальные пластины. И кстати беэ откручивания болтов подрамника. Если из....нуться, то можно накидным ключом открутить передний болт прижимной скобы на сантиметр. После этого монтажкой приподнять штангу вместе с втулкой. Образуется щель достаточная, чтоб ввести туда хоть пластину, хоть ремень. На двух машинах так делал. Пробег 140 после того, как... Нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигня это . абы што.

Подрамник опускать нужно.

Потому что втулку достать нужно и подрезать.

Так как при износе уменьшается диаметр стаба и увеличивается диаметр втулки.

Подрезав-- ей есть куда ужиматься.

Подкладывать ремень нужно и сверху и снизу.

А рабочем положении фиг её снять..

Впрочем каждый трочит как он хочет.потом и автосы задроты и рено гавно..

Дерзаем дальше.

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bel! Ставил втулки на сервисе но точно знаю,что тойотовские.Можно на форуме клуба Лагуны поискать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тойотовские втулки 48815-30040 для Лагуны 2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olegus11 :az:/>

респект ..

форум на то и форум что-бы делится инфой ,опытом ,и знаниями .

а инфа с номерком экономит время ,средства , и нервы . :az:/>

тока в приведённом заменителе нет внутри тканевой основы ---будет ли ходить ?

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Лагуне отходила 1.5 года и продал машинку. За полтора года намотал порядка 40000км и ни малейшего намёка на скрип и стуки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а диаметр на втулках внутренний 20 - как засунули?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю. не виду смысла что то резать. класть вверх вниз в бок.

ни разу не было плохого результата от просто подложенного куска ремня (где то 3 зубца) и все. просто зажато. эта резинка и компенсирует зазор в стабе. но при этом иногда пластина может не дожатся до подрамника. думаю если через какой-то пробег вдруг будет появлятся люфт можно поджать передний болт без снятия всего. тока колесо.

ремень можно всунуть и без снятия всего как сан саныч пишет но я не очен за этот вариант вы****шся весь и все равно криво влезет. в условиях подъемника процес элементарный. в яме гаражной на 25% сложнее немного.

а изобретать велосипед и технологии как и скока резать зубьями куда и т.д. думаю это лишнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а диаметр на втулках внутренний 20 - как засунули?

Так на Лагуне диаметр меньше чем на Эспайсе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на лягушке, если память не изменяет, 21

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжении выбора втулок. Так как установленные мною втулки "Original Birth4924" - оказались попусту куском скрипящего и все так же стукающего гуана, решил далее продолжить тестировать бюджетные варианты. Заказал2 дешевых варианта: Dello 30820002720592 - с заявленным внутренним диаметром 23 и штангель говорит то же самое (что на 1 меньше требуемого и позволяет более плотно прилегать, хотя надпись свидетельствует о 24) - цена 153р/шт. А так же Metalcaucho 04578 (с внутренним диаметром 24) цена 166р/шт.

Держу в руках.... что могу сказать: качество Metalcaucho визуально хорошее фабричное, сама резина мягкая (мягче чем на оригинале, что напоминает БРИТ гуано - тот что стоит сейчас), есть сомнения насчет скрипа - думаю что он будет скрипеть. Dello же абсолютная противоположность Metalcaucho, тоесть Резина дубовая и твердая, даже не сильно то поддается разжатию, качество - подпольно - станочное, диаметр 23 - внушает доверие что стаб будет даже с учетом износа зажат добротно.

Оба имеют прорезиненную внутреннюю капроновую прокладку. Вобщем фото ниже

Вот и думаю начать с Dello

На фото слева Metalcaucho, справа Dello

post-9393-028315500 1436265743_thumb.jpg

post-9393-097973600 1436265743_thumb.jpg

post-9393-005067100 1436265745_thumb.jpg

post-9393-080376700 1436265745_thumb.jpg

post-9393-028674000 1436265747_thumb.jpg

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зная Металкаучо - ставь Делло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня подложили ремень грм к оригинальным втулкам - все равно скрипят bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вниманию тех, у кого стоит металлическая защита картера и вроде как скрипят втулки!

на самом деле скрипит защита - протяните болты на ней. у себя я еще наклеивал как прокладку плотный полиуретан по боковым плоскостям

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маталл защита - это хорошо, уважаемый, а есть номерочек и фото как выглядит? А то пластикавая не особо то внушает доверия, особенно зная наши зимы ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номера ..отзывы ..картинки защиты в теме про защиту

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня подложили ремень грм к оригинальным втулкам - все равно скрипят bu.gif

по скрипят перестанут можеь масло попало или смазывали что б всунуть не снимая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Андрея делали, все снимали... Скрипят как и раньше cm.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем сразу вроде тихо было, проехал уже тысячу где то и ппц...все как и было ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики не пинайте сразу, не могу определить, что скрипит, втулка или опорник, при раскачивании авто в лево-право скрип такой пружинный, как от старого дивана. Когда менял амморты на подшипниках была затертость но вращались отлично, смазку заменил, резина была целая. Шаровые исключил, довольно свежие и звук не тот был. Да, кстати, при прямолинейном движении руль сместился чуть в лево, но машину не тянет никуда.

З.Ы. Может кто сервис подскажет адекватный в районе Юго-западной +/-

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, при прямолинейном движении руль сместился чуть в лево, но машину не тянет никуда.

Прверь салентблоки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем сразу вроде тихо было, проехал уже тысячу где то и ппц...все как и было ...

я бы ехал туда где делают пусть смотрят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти