bel

Втулки стабилизатора передней оси

В теме 536 сообщений

А грм зубцами внутрь или наружу?

Полный круг из ремня или только под скобу?

 

Изменено пользователем чеп (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читай эту тему. уже 500 раз написано как

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 16 поменял родные на birth, общий пробег на них около 30, но брякают последние тысяч 5-7. Заказал для фольца lemferder 3707001 на 23мм посмотрим как походят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бонд 007.

Ну и как опыт эксплуатации?

Перед зимой думаю сменить.совсем громко о себе напоминают уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, а втулки разрезом назад или вперед по ходу движения ставить?

Или их только в одном положении поставишь и никак иначе?

Влияет ли это теоретически на срок жизни втулок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха. Ну конечно интересный вопрос. Можно подискутировать. Но наверное я б ставил разрезом вперед. Ну и с учетом того что обычно ставят втулки приопуская подрамник, а значит разрезом вперед. Но как я ставил - не помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел видео на буржуйском сайте по замене резинок на лагуне. То, что снимали, стояло разрезом назад. 

Если забить вопрос в поисковике, большинство ответов ставить разрезом вперёд. 

Вот и задумался, может ли это повлиять на долговечность?

У кого какие мысли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю. По технологии сборки на заводе можно ставить как угодно втулки. А на станциях опускают заднюю часть подрамника немного, и меняют втулки. В таком положении ставить разрезом назад - это типа гланды через задницу удалять. Проще разрезом вперед вторкнуть. В техноте скорее всего нет указания по направлению.

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставить нужно разрезом вперёд. Т.к. при работе стабилизатор толкается взад. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новом авто стояли разрезом вперед. Так, наверное, правильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите, на сколько болт крепления скобы? Хочу приобрести ключик с трещеткой.

По каталогу М10 - это, по идее, 16 или 17

В этой ветке проскочила инфа, что на 13.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там м8 вроде ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маркировка болтов - М8х125-30. Номер 7703602268

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь по втулкам ставил в 17 году лагуна полеуретан ,продолжаю ездить на них иногда летом бывает начинают скрипеть ,слышно если окно открыто,потом перестают сами ,или окна закрыты ,стуков нет ,скоро буду ставить стойки стаба вместо шарнира, болт залит в  полеуретан,обещают долгую жизнь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, dead space сказал:

Отписываюсь по втулкам ставил в 17 году лагуна полеуретан 

Так у лагуны вроде 21ый диаметр. Смог натянуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режешь как родные и ставишь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил от лагуны полиуретан (как написано выше ) да диаметр меньше(у стоек), разрезал и поставил  . Предварительно смазав силиконовой смазкой (для кофемашин...... х.й чем смоешь..... второй год ( 80 к. ) ничего не болтается ) и смазка до сих пор присутствует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет - в последнее время при проездк лежачих полицейских появился характерный "скрип" (что-то типа "кряк-кряк"). Грешу на втулки стабилизатора. Или такой звук могут давать и шаровые?

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно втулки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять, как я понимаю, смысла нет, нужно подкладывать ремень ...Или сейчас есть достойный вариант типа полиуретана?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то озадачивался этим вопросом, нашел такое вот https://polyurethan.ru/product/vtulka-stabilizatora-perednej-podveski-id-225mm-25-01-592/. Не ставил, ничего по ним не скажу. Пока ремешок лежит :)

Изменено пользователем bovile (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ как втулка.

Поставил тысяч 50 назад может.

И забыл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть ставят полиуретан.

И будут скрипеть на каждой неровности.

Пусть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ... ГРМ, так ГРМ ... Видимо, альтернативы скрипу нет ... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ровно через полгода застучали "заменители" и чтобы уже не лазить туда решил ставить от Крафтер-Спринтер.

Идея взята у Кирилла оригинал тут: www.drive2.ru/l/512333661832480032/
Но не обошлось без "напильника"…

LEMFORDER 3707001 — втулка стабилизатора
FEBI 40415 — Хомут скоба втулки стабилизатора

Пришлось спилить болгаркой одну втулку стабилизатора с обоих сторон, т.к. с одной стороны на стабилизаторе запрессованы 2 ограничителя втулки (в виде шайб диамметром на 1см больше стабилизатора (по 5мм с каждой стороны)) и между этими «шайбами» и устанавливается родная втулка

 

Фото в бортжурнале Renault Espace IV
Родные скобы существенно поменьше
Фото в бортжурнале Renault Espace IV
Отверстия совпадают (в моем случае было небольшое несовпадение порядка 1мм, что мешало наживить болты — в тисках сжал немного новые скобы чтобы убрать несоответствие и уменьшить на этот 1мм расстояние между отверстиями)
Фото в бортжурнале Renault Espace IV
Ввиду наличия на моем стабилизаторе с правой стороны ограничителей втулки (см последнее фото, будет понятнее), пришлось одну из новых втулок спилить с двух сторон чтобы она пролазила между ограничителями

 

Фото в бортжурнале Renault Espace IV
Фото в бортжурнале Renault Espace IV
Фото в бортжурнале Renault Espace IV
 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти