bel Posted October 1, 2009 Report Posted October 1, 2009 в результате длительных поездок приходит вполне закономерный стук подвески--- :angry: всегда с удовольствием ежу по Литве--хорошие ухоженные дороги---кафешек везде море и недорого , вкусно-классный сервис--в этот раз угораздило меня сгонять в Ригу, Я НЕ СТАВЛЮ ЦЕЛЬЮ КОГО-ЛИБО оскорбить----но дороги это---пипец--ямы причем ничем не обозначены----кто их и когда ремонтировал ??сие загадка и вооще как -бы неожиданно !!ИТОГ: 2 гнутых литых диска---вырванные салейнблоки--- и подгулявшие втулки стабилизатора.поиск по номерам диаложиса и экзиста ничего не дал---но опыт сын ошибок трудных !! втулки стабилизатора------№ MC 4578 реношный 8200 272 592 диамер внутренний--24 мм---продавцы впаривают не то салейнблоки передней подвески передние--- № 27722 реношный 8200 484 810 задние ----- № 26938 реношный 8200 452 715думаю многим пригодится B) 1 Quote
Rometto Posted December 13, 2009 Report Posted December 13, 2009 скока все встало? Втулки и сайлены Quote
Guest zzzol2 Posted May 25, 2010 Report Posted May 25, 2010 Согласен с БЕЛом, впаривают втулки стабилизатора с какой-то явно другой машинки. Новые за 65000 руб. после 5000 км. по Минску - застучали. Обидно, новые, менял на станции (божились, что меняли с опусканием подрамника), работа денег таки стоила. Может кто в Польшу полетит - общий заказ зделали бы и пацану за ноги (колеса) набавили бы. А то почитать на сайте - машин 15 с такой бедой. Кстати кто сам менял - возможно без опускания подрамника. Теоритически просмотрел, похоже что возможно, только открутить с поворотного кулака наконечник рулевой тяги, в сторону отвести саму тягу с наконечником и доступ как бы есть. Но зараза рулевая рейка слегка мешает, видимо придется руль то вправо то влево выкручивать, что б доступ к болтам был. Quote
Guest d_zil Posted May 25, 2010 Report Posted May 25, 2010 ставил себе вот такие http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1757говорят очень долго ходят Quote
Guest zzzol2 Posted May 26, 2010 Report Posted May 26, 2010 ставил себе вот такие http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1757говорят очень долго ходятСпасибо восточным соседям. Есть предложение. В Москве есть фирма, однополчанин там работает, они в Минск возят з/ч по жигулям и газелям, транспорт один раз в неделю. Можем наладить взаимопомощь (что-то у нас дешевле чем в РФ). Если Дезилу не в лом будет, пусть россияне нам передают, а в ответ мы с обратным транспортом з/ч передавать будем. По деньгам разберемся - например уравновесим стоимоть обоюдных заказов, или деньги в ответ на з/ч через водилу. Я однополчанину верю, в десантуре своих не продают. Quote
Guest d_zil Posted May 26, 2010 Report Posted May 26, 2010 (edited) пусть россияне нам передают,А чего передавать-то? Если эти втулки, то у вас в Минске есть, у Bormannа , вот здесь http://velsatis.by/forum/index.php?topic=222.0 Edited May 27, 2010 by d_zil (see edit history) Quote
Bormann Posted May 27, 2010 Report Posted May 27, 2010 А чего передавать-то? Если эти втулки, то у вас в Минске есть, зовут Bormann , вот здесь http://velsatis.by/forum/index.php?topic=222.0http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1757 эти втулки на Вел Сатис и Эспейс 4 не совсем хорошо, у них диаметр 21 мм. Нам требуется 24 мм. Если поставить 21 мм, натянутся, но будут скрипеть на маленькой скорости на лежачих полицейских и ямах. :) Quote
Guest d_zil Posted May 27, 2010 Report Posted May 27, 2010 http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1757 эти втулки на Вел Сатис и Эспейс 4 не совсем хорошо, у них диаметр 21 мм. Нам требуется 24 мм. Если поставить 21 мм, натянутся, но будут скрипеть на маленькой скорости на лежачих полицейских и ямах. :)пока не скрипят.А какие ставить? Quote
Bormann Posted May 27, 2010 Report Posted May 27, 2010 пока не скрипят.А какие ставить?Мы ставим диаметром 24 мм, как родные для наших машин :) Quote
Guest d_zil Posted May 27, 2010 Report Posted May 27, 2010 Мы ставим диаметром 24 мм, как родные для наших машин :)24мм - Новосибирские или Белорусские? В России как купить? Quote
Guest zzzol2 Posted May 27, 2010 Report Posted May 27, 2010 Господа совладельцы, товарищ Борман предлагает полиуретановые втулки нашим диаметром по 24мм. стоимостью по 15 долл. за штуку. В общем-то 30 в сумме - это где-то 85 тыс. руб. С учетом 75 тыс. за "Испанские" на Малиновке или 300 000 за комплект родных на РСМ, думаю приемлемо. Я буду брать. Це не агитация, но Борман просил если будут брать, то что бы общий заказ делали. Обещает через 7-10 дней доставить в Минск и при получении расчет (если я правильно понял. Мой тел (МТС 029-7719790). Кстати, что посоветует Бел? Quote
Bormann Posted May 28, 2010 Report Posted May 28, 2010 (edited) Изношенные передние втулки, по опыту эксплуатации Вел Сатис, приводят к выходу из строя стоек, но это не самое страшное, стойки передние стоят недорого. Амортизаторы.. Вот что придётся менять, если ездить на разболтанных втулках. Если нечего поставить, уж лучше ремень подложить, но только чтобы не было люфта. :) Edited May 28, 2010 by Bormann (see edit history) Quote
bel Posted May 28, 2010 Author Report Posted May 28, 2010 (edited) zzzol2 сказал: Господа совладельцы, товарищ Борман предлагает полиуретановые втулки нашим диаметром по 24мм. стоимостью по 15 долл. за штуку. В общем-то 30 в сумме - это где-то 85 тыс. руб. С учетом 75 тыс. за "Испанские" на Малиновке или 300 000 за комплект родных на РСМ, думаю приемлемо. Я буду брать. Це не агитация, но Борман просил если будут брать, то что бы общий заказ делали. Обещает через 7-10 дней доставить в Минск и при получении расчет (если я правильно понял. Мой тел (МТС 029-7719790). Кстати, что посоветует Бел? zzzol2 сказал: Господа совладельцы, товарищ Борман предлагает полиуретановые втулки нашим диаметром по 24мм. стоимостью по 15 долл. за штуку. В общем-то 30 в сумме - это где-то 85 тыс. руб. С учетом 75 тыс. за "Испанские" на Малиновке или 300 000 за комплект родных на РСМ, думаю приемлемо. Я буду брать. Це не агитация, но Борман просил если будут брать, то что бы общий заказ делали. Обещает через 7-10 дней доставить в Минск и при получении расчет (если я правильно понял. Мой тел (МТС 029-7719790). Кстати, что посоветует Бел? на лягушке меняли--20$ пара--ходят без проблем---Новосибирские ВОТ ОНИ !!!! СМОТРИТЕ ВСЕ!!! Edited October 1, 2019 by bel (see edit history) Quote
Bormann Posted May 28, 2010 Report Posted May 28, 2010 На Лягухе передний стабилизатор диаметром 21 мм, на Волосатых и на Эспайсах 24 мм. Quote
bel Posted May 28, 2010 Author Report Posted May 28, 2010 На Лягухе передний стабилизатор диаметром 21 мм, на Волосатых и на Эспайсах 24 мм.верно подмечено---но узнать мона ! Quote
Guest zzzol2 Posted May 29, 2010 Report Posted May 29, 2010 Александр, я как и по тел. договаривались две беру. В пон. свяжусь, скажишь, где и когда. Quote
Guest zzzol2 Posted June 2, 2010 Report Posted June 2, 2010 Наш сотоварищ с клуба любителей "Рено Вел-Сатис" Саша Борманн привез таки втулки под наш Эспайсовский размер. Еще остались комплекты. Ну хоть что-то в РФ толково делать научились, если уж не Жигули, так хоть втулки. Quote
bel Posted June 2, 2010 Author Report Posted June 2, 2010 Наш сотоварищ с клуба любителей "Рено Вел-Сатис" Саша Борманн привез таки втулки под наш Эспайсовский размер. Еще остались комплекты. Ну хоть что-то в РФ толково делать научились, если уж не Жигули, так хоть втулки.респект и уважуха !!! Quote
Bormann Posted June 6, 2010 Report Posted June 6, 2010 04 июня на Эспейс zzzol2 были установлены передние втулки из полиуретана. Полет нормальный.zzzol2, просьба отписаться тут. :) Quote
Guest zzzol2 Posted June 7, 2010 Report Posted June 7, 2010 Добавлю от себя впечатления от выщеописанного и увиденного воочию. Во первых ЁПРСТ - на "Испанские" втулки по 75000 руб. Такой ж-пы я еще не видел. Мало того, что они из мягкой резины, хотя во внутреннюю часть вварены матерчатый каркасик, так они еще на поверку оказались и меньшего размера, как по высоте, так и по ширине и ясен пень, как их не зажимай (размер то скобы не меняется от силы зажима) люфт уже изначально имеется, дальше вопрос времени. Вот у меня через 5000 км. по одному месту "Испанские" и размазались. Мало того так те паразиты с сервиса, когда в феврале меняли "Испанские" подмоторную раму просто, без зажима закрутили. Борман ключ такой не мелкий подготовил, чтоб подмоторку снять, только поднатужился что-бы сервисную затяжку открутить, хорошо не сильно тужился, а то бы просвистел до самой стенки бокса и ключом в 5 кг. веса сверху получил бы. В шоке - а если бы эта рама на ходу открутилась, пипец - последнее, ч то бы увидел в жизни, так это мотор и коробку передач улетающие впереди Эспайса, с передними колесами в придачу. Правда поменять, как теоритически задумывалось без возни с подмоторкой не получилось. Хотя бы немного но заднюю часть придется опускать, иначе хрен подлезешь под болты скоб, которыми влулки крепятся к раме. Борман молодец, все сам сделал. Хотя я помощь предлагал, вес то не мелкий, поддерживать надо. Одним словом в два раза дешевле чем на сервисе + все болты какие только есть перетянул. (так что жить буду :-)). Да и втулки из полиуретана в нашей размерности не скрипят. Машина четче руля слушаться стала, не "гуляет" по колее. Руль меньше вибрацию дороги передают. Одним словом доволен. Колеге с Вел сатиса - клуба за все спасибо. Quote
Guest АлександрП Posted August 31, 2010 Report Posted August 31, 2010 Изношенные передние втулки, по опыту эксплуатации Вел Сатис, приводят к выходу из строя стоек, но это не самое страшное, стойки передние стоят недорого. Амортизаторы.. Вот что придётся менять, если ездить на разболтанных втулках. Если нечего поставить, уж лучше ремень подложить, но только чтобы не было люфта. Уважаемый "Bormann", меня интересуют полиуретановые втулки переднего стабилизатора, на ESPACE 4 3,5 2005 года.Хотел бы их приобрести, возможно ли это? Quote
Эспасовод с 1995 Posted August 31, 2010 Report Posted August 31, 2010 Уважаемый "Bormann", меня интересуют полиуретановые втулки переднего стабилизатора, на ESPACE 4 3,5 2005 года.Хотел бы их приобрести, возможно ли это?Александр. Подобные вопросы впредь лучше задавать в разделе "Куплю-продам" Quote
Guest Medion Posted September 3, 2010 Report Posted September 3, 2010 У меня был Рено Трафик 2005года, сбился с ног искать внутренние втулки стабилизатора, они в оригинале идут с самим стабилизатором и стоит этот комплект 200$, в конечном итоге мне под старые втулки подложили по кусочку старого ремня ГРМ и я еще год откатался пока не продал авто. Quote
bel Posted September 3, 2010 Author Report Posted September 3, 2010 У меня был Рено Трафик 2005года, сбился с ног искать внутренние втулки стабилизатора, они в оригинале идут с самим стабилизатором и стоит этот комплект 200$, в конечном итоге мне под старые втулки подложили по кусочку старого ремня ГРМ и я еще год откатался пока не продал авто.так часто делают Quote
mikle1 Posted September 9, 2010 Report Posted September 9, 2010 (edited) привет знакомая тема! У меня на трафике 2003 г.в. диаметр 23 мм, тоже втулки со стабилизатором идут :-) и выглядят как у кореша на лагуне 2!!! Так вот.... после небольшой доработке втулки стабилизатора (от VW ориг номер 2E0407473E стоит 100 руб рф ), а именно подогнал по ширине (отрезав один край где то на 3 мм) полет 1000 км нормальный.... стук пропал. Edited March 28, 2012 by mikle1 (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.