Гость Tax67

Не заводится

В теме 138 сообщений

"Дурная голова рукам покоя не даёт" (древнеяпонская хоку, автор неизвестен), или ещё один вариант борьбы со скукой: позапрошлые выходные пришёл в гараж, откопал ворота, завёл машинку, и посетила меня "шальная" мысль - зачем ждать, пока машина погреется и дышать выхлопом, а нука сразу за ворота, там и погреемся! Так и сделал...в итоге : синий дым из глушака, троит, "пердит", но ехать надо (не далеко правда). Съездил, вернулся в гараж, свечник в руки и понеслось: вот така картина, а вторая свеча ещё и с масломpost-5382-091063000 1454145832_thumb.jpgpost-5382-050909500 1454145853_thumb.jpg. Ужас ужасный!!!post-5382-002318800 1454145912_thumb.jpg Но у нас с собой было (как сказал классик) post-5382-022443600 1454145980_thumb.jpg Рядом с "негритятами" НЕ новые свечи, а восстановленные, то есть очищенные вот этой "жижей" post-5382-056666400 1454146301_thumb.jpg. Процесс восстановления прост: в баночке от детского питания налито ОНО + свечкиpost-5382-091063300 1454146741_thumb.jpg можно на сутки, можно больше (хуже не будет). Вот результат восстановленияpost-5382-081923800 1454146420_thumb.jpg. Это конечно не новые свечи, но учитывая кризис вполне работоспособные. Таким образом имею в запасе три комплекта восстановленных и вполне работоспособных свечей. Ах да, к чему это я? А к тому, что после запуска надо дать мотору поработать минуту/две, обычно я не начинал движения, пока из глушителя не пойдёт ПАР, а тут поторопился, а спешка к добру не приводит, вот такой ещё вариант возникновения неисправности. Может кому пригодится.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день. не заводится мой старичок , хватает дымит хлопает черным и ни как . датчики коленвала и дож поставил новые искра хорошая бензин в норме проводку всю прозвонил все ровно что еще может быть подскажите благодарен заранее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После чего он перестал заводиться - вот главный вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял масло воздушный фильтр проездил 3дня потом стал завожу хватает черным стреляет снял воздушный фильтр таже песня свечи мокрые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, бодрый дед сказал:

добрый день. не заводится мой старичок , хватает дымит хлопает черным и ни как . датчики коленвала и дож поставил новые искра хорошая бензин в норме проводку всю прозвонил все ровно что еще может быть подскажите благодарен заранее

Компрессия? Датчик температуры ОЖ, датчик МАП. Подсос воздуха на впуске . Может и дроссель ...хотя врядли . Ну регулятор ХХ

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Zerg сказал:

Компрессия? Датчик температуры ОЖ, датчик МАП. Подсос воздуха на впуске . Может и дроссель ...хотя врядли . Ну регулятор ХХ

 

45 минут назад, Zerg сказал:

Компрессия? Датчик температуры ОЖ, датчик МАП. Подсос воздуха на впуске . Может и дроссель ...хотя врядли . Ну регулятор ХХ

 

47 минут назад, бодрый дед сказал:

поменял масло воздушный фильтр проездил 3дня потом стал завожу хватает черным стреляет снял воздушный фильтр таже песня свечи мокрые

спасибо буду завтра ковыряться а что за датчик момента зажигания под впускным коллектором между 2 и 3 цилиндром какую он несет функцию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-моему , это датчик детонации , я на него забил .А хлопает , дымит , плюется ,это кажется МАП . проверь шлангочку от дросселя к МАПу. У меня еще плевался сажей , такой жирной .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Владислав 6 сказал:

по-моему , это датчик детонации , я на него забил .А хлопает , дымит , плюется ,это кажется МАП . проверь шлангочку от дросселя к МАПу. У меня еще плевался сажей , такой жирной .

шлангочка продувается а как можно проверить датчик или его менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где-то здесь писали , что можно с него фишку скинуть и завести , сам не пробовал ,подсказали когда я свою траблу решил . пошурши по форуму по двойкам темных пятен не осталось , кажется... А вот в датчик я бы не советовал дуть ротом .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пережать или снять трубку с вакуумного датчика - потом зажигай двс, если получиться. Сбросить контактную колоду с ДТОЖ и заводить. Если симптомы пропадают, соответственно датчики. Ещё трамблёр и "катушку" не мешало бы осмотреть. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в датчик не дул а в коллектор продувается спасибо завтра попробую завести без фишки и все же что это за датчик под впускным коллектором от него что зависит в букваре написано он олределяет момент зажигания 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, heater сказал:

Пережать или снять трубку с вакуумного датчика - потом зажигай двс, если получиться. Сбросить контактную колоду с ДТОЖ и заводить. Если симптомы пропадают, соответственно датчики. Ещё трамблёр и "катушку" не мешало бы осмотреть. 

спасибо завтра попробую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, бодрый дед сказал:

в датчик не дул а в коллектор продувается спасибо завтра попробую завести без фишки и все же что это за датчик под впускным коллектором от него что зависит в букваре написано он олределяет момент зажигания 

Датчик детонации. Скинь с него разъем, если сомневаешься. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо завтра попробую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без датчика МАП незаведется(у меня не завелась)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, fakel сказал:

Без датчика МАП незаведется(у меня не завелась)

Точно, а если он неисправен или перегрет то будут дико скакать обороты и поехать будет весьма проблемно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как его можно перегреть. На Эспасе с ним за декаду лет проблем не было. Работает с ХХ века. А вот на 25-ке была проблема с заводкой на горячую, пока я его не обследовал на наличие микротрещины у патрубка. Банальная заплавка паяльником устранила проблему. 

Свечи мокрые и искра есть, что то он не договаривает. Может там двс уложен и пойди гадай. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, heater сказал:

Не знаю как его можно перегреть. На Эспасе с ним за декаду лет проблем не было. Работает с ХХ века. А вот на 25-ке была проблема с заводкой на горячую, пока я его не обследовал на наличие микротрещины у патрубка. Банальная заплавка паяльником устранила проблему. 

Свечи мокрые и искра есть, что то он не договаривает. Может там двс уложен и пойди гадай. 

 

Можно перегреть . На моем еспасе он стоял рядом со штанами . И при нерабочем кондее и температуре от+29 грелся и глючил . С тех пор как перенес его под воздухан все хорошо . Ну а про товарища - свечи мокрые - вероятно форсункам пора (особенно если он родные до сих пор)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, в моем авто датчик стоит на штатном месте - под панелью между вентиляторм салона и бачком ОЖ. Летом оно там везде тепло. Ну это так. 

А форсунки можно проверить поочередным расконтачиванием при работающем двс. Таким образом можно выявить нерабочие, - ую. Если система реникс или бендикс или джейтроник исправна, то после резкого падения оборотов, система их выравнивает. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня эавел с трудом.дымит бепым двигатель колбасит обороты 2.5 потом резко падают и опять такого не было

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз на месте? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ож в норме посмотрел масло как вода жидкое а проехал на нем км250 после замены. может кольца или масло левое не ужели из за этого вся эта канитель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так с этого начинать надо. Состояние и пробег двс. Марка масла? Какого цвета масло в картере и запах в клапанной крышке? И вообще, где авто брал, адреса, пароли, явки. И прочее, и пр... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты прямо как в лихие 90е знакомо . масло брал на розлив видно дерьмовое 1 год назад меняли мне прокладку под головкой ож пошла в цилиндр проехал 2е с лишним 1 раз менял масло брал там же чувствую надо будет пересыпать двс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доя чистоты экспертмента третий раз там же возьми. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти