Гость Tax67

Не заводится

В теме 138 сообщений

2 часа назад, heater сказал:

Сергей, в моем авто датчик стоит на штатном месте - под панелью между вентиляторм салона и бачком ОЖ. Летом оно там везде тепло. Ну это так. 

А форсунки можно проверить поочередным расконтачиванием при работающем двс. Таким образом можно выявить нерабочие, - ую. Если система реникс или бендикс или джейтроник исправна, то после резкого падения оборотов, система их выравнивает. 

У меня там же стоял ...но вот не сложилось у него и теперь стоит под воздуханом там прохладнее . А форсунки можно проверить но если им не совсем хана и всем сразу (я вот честно не верю в рабочие форсунки выпуска 1992-1995г. нашего рено ) . У нонешнего топикстартера двигатель уже не заводится ...теперь форсы только на стенд...если такой есть да и мыть вроде как не положено

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да распыл можно и без стенда посмотреть. Я помница писал, как можно их промыть просто из баллона. При этом отлично видна форма распыла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Zerg сказал:

(я вот честно не верю в рабочие форсунки выпуска 1992-1995г. нашего рено 

А в 1991 года форсунки веришь ? еще и 2-х омные .! придется поверить ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отлично на злобу дня  поехал бы (взял) да жалко закрылись на карантин но нет худа без добра все ровно кпп дергать сцепление поменять а там только начать погоняю пока на зверьке решили пересыпать двс  пожелайте удачи спасибо друзья что ответили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, бодрый дед сказал:

отлично на злобу дня  поехал бы (взял) да жалко закрылись на карантин но нет худа без добра все ровно кпп дергать сцепление поменять а там только начать погоняю пока на зверьке решили пересыпать двс  пожелайте удачи спасибо друзья что ответили

не торопился бы ты . компрессия в норме ? масло жрет? сальники колена текут ? все лечится без глобальных вливаний .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра проверим компрессию скину кпп посмотрим сальники ну и так далее путем исключения к стати попутно ни кто не знает на зверьке двс 1.4 пойдет с него кпп на 1.8 может кто менял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, бодрый дед сказал:

завтра проверим компрессию скину кпп посмотрим сальники ну и так далее путем исключения к стати попутно ни кто не знает на зверьке двс 1.4 пойдет с него кпп на 1.8 может кто менял

Таких обьемов в линейке эспейсов несуществует!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с лоханом не спутал свой бус ? или с сандерой ?

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

померили компрессию до 10 не дотягивает одни говорят еще можно поездить другие что пора менять кольца черт его знает за зверька извиняюсь это 3 гольф  движок тоже подуставший есть контрактный 1.8 может кто знает подойдет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если до десятки не дотягивает, то потроши . или попробуй раскоксовку сделать .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.04.2020 в 19:56, бодрый дед сказал:

померили компрессию до 10 не дотягивает одни говорят еще можно поездить другие что пора менять кольца черт его знает за зверька извиняюсь это 3 гольф  движок тоже подуставший есть контрактный 1.8 может кто знает подойдет

Тут вообщето обсуждаются вопросы по рено эспейс 2. Но если у тебя стоит в космосе движок с фольцвагена тогда расказывай поподробнее как туда его втолкнул и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Еще одна интересная ситуация. Поездил, заглушил двигатель, через 5 мин завожу, а она не хочет, стартер крутит, бенз есть, нет искры, совсем, даже на центральном. Постоит 10-20 мин. завелась. Такое бывает не всегда, но всегда в самый неподходящий момент. Может несколько дней нормально, а потом раз и капризничает. На формирование искры, вроде, только датчик коленвала задействован. Может он отключаться на горячий двиг? Или что-то другое. Может уже обсуждалось такое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДПКВ, реле и цепи управления катушкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где можно найти схему системы зажигания? Чего-то в книжке ее не напечатали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год  назад для Души купил спайс без болячек. Так думал ,меч таллл  ,,ФАНТАЗЕР ПЕСНЯ,, Типа моя тоета 2003года ярис версо сдох нЕт. И я далее без кариеса, как гласит...буду попердывать на евро 2. ... По осени начались как и на других , до этих машин у меня  проблемки с электрикой. Причина ,осенне зимняя элементарная влажность . Я до  морозов яблоки храню в машине под окном,гараж занят , да и идтииии. Ну а у Вас господа тоже самое вода под ковриками ...типа влажность.Решение. Я не до конца закрываю окна,если не забуду,с квозил рулит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, androxa сказал:

Где можно найти схему системы зажигания? Чего-то в книжке ее не напечатали.

В библиотеке. Есть полный комплект схем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полной схемы системы зажигания не нашел ни на одной схеме. Только частями схема подключения электронного модуля зажигания. Так и не нашел откуда приходит сигнал на клемму А двухконтактного вывода. Может подскажет кто?

310_Эл_модуль.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну извините, это не жегули, чтоб вся схема на одном листе. Всё есть, дай себе труд разобраться.

А - это питание после ЗЗ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2020 в 19:02, androxa сказал:

Всем привет! Еще одна интересная ситуация. Поездил, заглушил двигатель, через 5 мин завожу, а она не хочет, стартер крутит, бенз есть, нет искры, совсем, даже на центральном. Постоит 10-20 мин. завелась. Такое бывает не всегда, но всегда в самый неподходящий момент. Может несколько дней нормально, а потом раз и капризничает. На формирование искры, вроде, только датчик коленвала задействован. Может он отключаться на горячий двиг? Или что-то другое. Может уже обсуждалось такое?

Я бы проверил ДПКВ . Очень похоже на него . Снять его не так сложно а проблемы с обломом проводов на датчике были почти у каждого на втором космосе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не держит сальник трамблёра, то провода ДПКВ "в слюни", буквально. Изоляция на проводах размягчается вплоть до полного растворения. Рассмотреть реально при помощи зеркала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, призрак сказал:

А - это питание после ЗЗ

В том то и дело, что все схемы облазил. Думал, что А - питание сверху(где три контакта), а где два контакта описано, как импульс с ЭБУ, но куда он идет на ЭБУ я не нашел. Может быть в двухконтактном разъеме А - это тоже питание. Проверю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот точно помню, что В двухконтактного разъема - это приходящий управления от мозгов и внутри катушки он соединяется с С трехконтактного разъема и  с него уходит на тахометр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема про "Не заводится" вот и у меня не заводится. 
Началось всё в соседней теме про "Код иммобилайзера"...

В итоге сегодня перепроверил всё до чего дотянулись шаловливые ручки ИТшника в моё лице.
1. Проверены свечи. Искра есть на всех. Чёткая, чистая, светлая.

2. Проверена топливная магистраль до форсунок. Насос качает хорошо. При включении зажигания подскакивает до 5атм, через несколько секунд останавливается на 3 атм. Может чуть меньше (точность не особо, манометр от газореза с пределом до 20атм.)

3. Форсунки не снимал. И вот тут начала копать глубже. Все форсунки оригинальные, рыжие. Сопротивление 15 ом.

При включении зажигания на форсунках напряжение около 0,3В. А должно быть, если я правильно курил форум, +5В. Полез в ЭБУ и что я вижу?!
 

 

ЭБУ_1.JPG

ЭБУ_2.JPG

Изменено пользователем Аврора2016 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарядно. Отмывай спиртом и смотри повреждения дорожек. Что это за хрень оплавившаяся? Похоже на конденсатор металлопленочный. Ни черта по фотке не разберешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, призрак сказал:

Нарядно. Отмывай спиртом и смотри повреждения дорожек. Что это за хрень оплавившаяся? Похоже на конденсатор металлопленочный. Ни черта по фотке не разберешь.

Практически на 100% конденсатор. Только металлокерамический думаю.

1610037541429-1951704590.jpg

1-markirovka.jpg

Изменено пользователем Аврора2016 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти