Гость Tax67

Не заводится

В теме 138 сообщений

Транзисторы вроде не пробитые. По-крайней мере звонятся адекватно. Микросборку на радиаторе как прозвонить не знаю.
Соседний электролит тоже вроде звонится нормально, но с учетом температуры с которой выгорал керамик думаю тоже стоит заменить.

Понять бы что стало причиной... Возможно погода: вечером, когда приехал, было -4, а через два часа уже 3,  а утром снова около 0 и жуткое оледенение.

Изменено пользователем Аврора2016 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Аврора2016 сказал:

Только металлокерамический думаю.

Ну, да, слепок соответствует. Недавно совсем такое же, кстати, наблюдал. 104 2,2кВ так же красиво закурчавился. )

Вряд ли это от погоды. Это у них просто иногда бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.01.2021 в 22:31, призрак сказал:

Ну, да, слепок соответствует. Недавно совсем такое же, кстати, наблюдал. 104 2,2кВ так же красиво закурчавился. )

Вряд ли это от погоды. Это у них просто иногда бывает.

Вообщем прозвонил сегодня всю проводку от ЭБУ. Всё в норме на исключением одного из каналов на управлением форсунками. В итоге форсунка на первом цилиндре при нормальном сопротивлении катушки 14.3Ом пробивается на корпус с сопротивлением около 30кОм. Возможно эта утечка и высадила варистор в ЭБУ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем, вчера купил б\у форсунку, такую же как остальные три у меня Renault 7700 854 714. Еле запихнул в рампу, уплотнительное кольцо вроде мягкое... Замена со старой форсунки колечка тоже не особо помогло. Такое ощущение что одно из посадочных в рампе меньше.
Поставил и прочихавшись с третьей попытки двигатель завелся. Ровно и без дёргатни. Сегодня поехал по работе вроде всё ровно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени. У меня тоже завод кончился. Грешил на датчик ОЖ рассыпался,заменил на NTS у меня PST (жду из Китая) хватает завода нет и далее крышка, бегунок, свечи провода-искра есть , бензонасос, масло, ремень по меткам ролик, ДКПВ , ревизия мозгов норм, форсунки льют,компрессия 11,5-12, в гараже оттаяла завелась и плевалась маслом с бензом, при попытке выехать заглохла -есть явный перелив бензина, форсы заливают свечи и цилиндры так что незаводится (при смене масла просто воняло бензом и было жидким -при мучении авто попыткой завода заливал цилиндры и бенз уходил в масло. 

Куда копать дальше ? сейчас даже не схватывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, ollemek сказал:

Доброго времени. У меня тоже завод кончился. Грешил на датчик ОЖ рассыпался,заменил на NTS у меня PST (жду из Китая) хватает завода нет и далее крышка, бегунок, свечи провода-искра есть , бензонасос, масло, ремень по меткам ролик, ДКПВ , ревизия мозгов норм, форсунки льют,компрессия 11,5-12, в гараже оттаяла завелась и плевалась маслом с бензом, при попытке выехать заглохла -есть явный перелив бензина, форсы заливают свечи и цилиндры так что незаводится (при смене масла просто воняло бензом и было жидким -при мучении авто попыткой завода заливал цилиндры и бенз уходил в масло. 

Куда копать дальше ? сейчас даже не схватывает

Ну я так думаю посмотрел регулятор давления топлива раз такой перелив бензина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ неправильный. нельзя положительный менять на отрицательный и сопротивления у них совсем разные

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ollemek сказал:

Доброго времени. У меня тоже завод кончился. Грешил на датчик ОЖ рассыпался,заменил на NTS у меня PST (жду из Китая) хватает завода нет и далее крышка, бегунок, свечи провода-искра есть , бензонасос, масло, ремень по меткам ролик, ДКПВ , ревизия мозгов норм, форсунки льют,компрессия 11,5-12, в гараже оттаяла завелась и плевалась маслом с бензом, при попытке выехать заглохла -есть явный перелив бензина, форсы заливают свечи и цилиндры так что незаводится (при смене масла просто воняло бензом и было жидким -при мучении авто попыткой завода заливал цилиндры и бенз уходил в масло. 

Куда копать дальше ? сейчас даже не схватывает

мап посмотри . у меня плевался жирной сажей и бензом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Michael сказал:

ДТОЖ неправильный. нельзя положительный менять на отрицательный и сопротивления у них совсем разные

 

 

он просто заводиться не будет или глохнуть будет,  по собственному опыту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Michael сказал:

ДТОЖ неправильный. нельзя положительный менять на отрицательный и сопротивления у них совсем разные

 

 

Мало того, что сопротивления разные, так еще и у одного при нагревании сопротивление увеличивается, у другого - уменьшается.

Лучше его совсем отключить, пока нужный не приедет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, призрак сказал:

Мало того, что сопротивления разные, так еще и у одного при нагревании сопротивление увеличивается, у другого - уменьшается.

Лучше его совсем отключить, пока нужный не приедет.

у меня он как-то развалился , в магазе взял бвлый от лохана , заводился когда захочет , толи по звёздам , толи по положению солнца , толи по направлению ветра , но и глох когда захочет .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты поставил, что попало, он и с ним и работает, как хочет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал датчик, и завëл, немного мозг выносил РХХ, но это вопрос чистки Лавром

В 22.02.2021 в 16:19, Michael сказал:

ДТОЖ неправильный. нельзя положительный менять на отрицательный и сопротивления у них совсем разные

 

 

В теме про ДТОЖ, я выкладывал графики про  NTS /PTS  и их сопротивление приблизительно выравнивается на середине 50°С  но очень странно что это так влияет на смесеобразование Разве у нас облегчëнная система пуска?  При смене масла слил 8-10л пахло бензом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти