AlexSk

Про Топливо И Присадки.

В теме 55 сообщений

На беларусском портале tut.by опубликовали текст интервью которое дал радиостанции ET CETERA представитель эксклюзивного поставщика Liqui Moly в Беларуси. На удивление, там практически не оказалось рекламы, но есть полезные сведения. Может кому пригодятся. Вот вырезки из текста:

– Существует мнение, что специальные присадки повышают октановое число используемого топлива. Так ли это? Стоит ли им доверять?

– Действительно, существует целый ряд различных средств и присадок, которые повышают октановое число бензина. Подобных предложений на рынке очень много, и многие из них действительно работают. Но нужно понимать, что из бензина АИ-80 невозможно сделать АИ-92 или АИ-95. Все присадки имеют определенные технические свойства и характеристики, и в среднем уровень повышения октанового числа составляет четыре-пять пунктов. Передозировка химических средств не оказывает никакого воздействия на бензин.

Качественные октаноповышающие присадки позволяют, например, из бензина АИ-92 получить АИ-95. В нашей стране самый качественный и чистый бензин – это АИ-92, и если в него добавить качественную октаноповышающую присадку, то можно получить АИ-95 с хорошей чистотой и свойствами. Но здесь, как

и во всех автомобильных делах, есть свои нюансы.

Раньше в бензин добавляли тетраэтилсвинец, что не лучшим образом сказывалось на работе двигателя автомобиля. Если использовать этилированный бензин, это приведет к поломкам в электронике, которая управляет работой двигателя, будет влиять на работу компьютера в современных автомобилях. Естественно, после этого двигатель нормально работать не сможет.

В современный бензин добавляются другие октаноповышающие присадки. На сегодняшний день самое дешевое решение – китайский фероцен, который оставляет ржавый налет на свечах автомобиля и плохо влияет на двигатель. Кстати, фероцен часто добавляют в бензин АИ-95, что приводит к ухудшению качества топлива. Именно поэтому лучше всего использовать бензин АИ-92 и качественные октаноповышающие присадки.

– Какой должна быть качественная октаноповышающая присадка?

– Дело в том, что в Беларуси вообще не предусмотрена сертификация каких бы то ни было присадок. Одним словом, лей что хочешь – никому претензий не предъявишь. Можно столкнуться с любым продуктом. Нужно знать, как себя обезопасить при использовании присадок. Например, в Германии с этим дела

обстоят более строго. Присадки, которые действительно могут принести пользу двигателю, имеют специальную маркировку TUV – Технического надзора Германии. Эта маркировка дает гарантию качества продукта.

– Каким присадкам можно доверять, а каких лучше избегать?

– Огромное количество присадок производит Америка: там вообще очень модно использовать средства, повышающие качество топлива. А во Франции присадки производятся напрямую для автомобильных сервисных центров.

Немецкая Liqui Moly производит присадки для сервисных центров BMW, Mercedes, Volkswagen. Количество производителей качественных присадок очень большое, поэтому нужно стараться выбирать из продукции известных компаний и смотреть на маркировки производителей.

Существует мнение, что в топливо ничего нельзя заливать. На самом деле это не так. Например, в нашей стране качество топлива достаточно низкое и не соответствует европейским стандартам. А все современное европейское топливо прямо с завода идет с высоким содержанием присадок.

– Те присадки, которые добавляют в топливо производители, не страшны для автомобиля? Что вообще добавляют?

– Существуют единые европейские стандарты, например, на дизельное топливо: это ЕН-590, на бензин – ЕН-228. В соответствии с ними все топливо, производимое в Европе, идет в обязательном порядке с сильным пакетом моющих присадок, защитных присадок, присадок, повышающих экологичность двигателя, улучшающих сгорание топлива.

Производители качественных присадок, которые поставляются в нашу страну, позволяют нам приобрести все необходимые присадки и добавить их в топливо, которое, к сожалению, у нас выпускается по стандартам 80-х годов. Например, дизельное топливо в нашей стране до сих пор производится по ГОСТу 305-82,

то есть по ГОСТу 1982 года. Такое топливо не может продлить жизнь современного европейского дизельного двигателя.

Такая же ситуация и с бензиновыми двигателями: качественное топливо абсолютно необходимо современному бензиновому двигателю. Мотор, выпущенный пять лет назад или два года назад, с большим трудом переносит топливо, которому 20 лет по уровню качества.

– Если бы наши производители топлива начали добавлять присадки, насколько бы подорожало горючее, на ваш взгляд?

– Думаю, подорожание было бы достаточно существенным. В России постепенно начинают продавать топливо с присадками. Например, "Лукойл" продает топливо со всеми необходимыми добавленными присадками. Разница в цене – порядка 10-15%.

Дело в том, что качественное топливо не только продлевает жизнь автомобиля, но и позволяет двигателю работать более экономично, расход топлива ощутимо снижается. Более того, производители современных автомобилей обязательно указывают в инструкциях, что топливо должно быть с большим содержанием присадок. Если нет возможности использовать такое топливо, следует приобретать соответствующие присадки отдельно.

– Пользователь спрашивает, подходит ли наша солярка для двигателей французских HDE и японских D4D?

– Двигатели HDE, которые стоят в Peugeot и Citroen, очень требовательны к качеству топлива, к его смазывающим свойствам. Там очень тонкая автоматика, поэтому наше топливо, откровенно говоря, не дотягивает по своему уровню качества до требований такого двигателя. Даже сотрудники сервисов французских автомобилей настоятельно рекомендуют использовать специальные присадки.

– Какие присадки и в каких случаях следует добавлять? Стоит ли пользоваться ими регулярно?

– Есть целый ряд различных присадок к топливу. Они делятся на присадки направленного действия и многофункциональные. Присадки направленного действия позволяют устранить какую-то конкретную проблему: прочистить клапаны, форсунки, инжекторы. Многофункциональные присадки используются для ежедневной заправки. Они позволяют поддерживать уровень качества топлива на должной высоте.

– Помогают ли присадки улучшить работу уже барахлящего двигателя?

– Лучше всего, конечно, в таком случае обращаться в сервисный центр. Но, к сожалению, уровень квалификации персонала не дотягивает до необходимого, причем часто даже на официальных сервисах.

Очищающие присадки – это как витамины для двигателя. Они позволяют без хирургического вмешательства решать целый ряд проблем с двигателем. Поэтому при возникновении каких-либо проблем с двигателем можно попробовать почистить, допустим, форсунки или инжектор при помощи присадки. И очень часто эти проблемы возникают именно из-за некачественного топлива.

Присадки, которые вы заливаете в бак автомобиля, всю отмытую грязь оставляют в топливном фильтре. Потом желательно заменить топливный и масляный фильтр и сменить моторное масло. Если вы никогда не пользовались очистительными присадками, лучше всего это делать перед плановым техническим обслуживанием.

– Какие еще нюансы нужно учитывать, обращаясь к помощи нехирургического воздействия на собственный автомобиль?

– Есть некоторые моменты, которые необходимо учитывать. Добавляя присадку в бак своего автомобиля, лучше всего сперва добавить присадку, а потом уже заправиться. Это делается для того, чтобы струей топлива присадка хорошо размешалась. Это не критично, но такая предосторожность не помешает. Присадки, которые используются для очистки топливной системы, лучше всего использовать регулярно, хотя бы раз в 10-15 тысяч километров. Это значительно продлит срок службы двигателя и улучшит его техническое состояние. Самое главное – приобретать качественные присадки, одобренные производителями двигателей. Найти их не проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На беларусском портале tut.by опубликовали текст интервью которое дал радиостанции ET CETERA представитель эксклюзивного поставщика Liqui Moly в Беларуси. На удивление, там практически не оказалось рекламы, но есть полезные сведения. Может кому пригодятся. Вот вырезки из текста:

Есть что почерпнуть конечно, но не понятно как отличить правильную присадку и производителя от неправильной. Все произ-ли стараются влепить этот чертов TUV. Чесно говоря, как я никогда не пользовался присадками, так и не смог бы выбрать именно то, что будет и правильно и качественно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лью 92, т.к производители бензина на заводе утверждают" 92-лучше 95

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лью 92, т.к производители бензина на заводе утверждают" 92-лучше 95

Прчитал давеча в газетке отчет о проверке качества топлива на некоторых АЗС Лигой защиты прав потребителя по заявкам так сказать потерпевших. Так у бензина АИ-92 редко где октановое число превышает 88-89, а на парочке АЗС вообще 76. У АИ-95 в лучшем случае 92. И это на АЗС в центре города, причем города где экология полная жопа, всвязи с чем наши мудрые власти вводят стандарт Евро-3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прчитал давеча в газетке отчет о проверке качества топлива на некоторых АЗС Лигой защиты прав потребителя по заявкам так сказать потерпевших. Так у бензина АИ-92 редко где октановое число превышает 88-89, а на парочке АЗС вообще 76. У АИ-95 в лучшем случае 92. И это на АЗС в центре города, причем города где экология полная жопа, всвязи с чем наши мудрые власти вводят стандарт Евро-3.

Не знаю, прав - не прав, но купив эспейс 3 с двигателем 2,2 dCi (дизель) с пробегом 90 тыс. км, регулярно в топливо добавляю Liqui Moly суперкомплекс для дизельных двигателей согласно инструкции. Сам проехал около 45 тыс. км, на диагностике по топливной системе проблем нет (тьфу-тьфу). Да и движок работает мягко, не дмит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лить надо только 95 евро..... все присадки только засоряют форсунки..... лично проверял.... вот на пример ультимэит и экто просто чушь.... у меня машина не едит и чихает..... а машина исправна...если в рено заливать 92 то у вас очент быстро кончатся поршневая от детонации.... пальцы поршней как колокольчики стучат когда на газ нажимаешь......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лить надо только 95 евро.....

Истинно 95-го на территории многострадальной России практически не найти, его производство к основному количеству бензина мизерное, а то что и производится, в большинстве уходит за пределы страны.

То что мы покупаем под маркой 95 - миксерный с присадками из 92-го, а октановое число такого может зашкаливать и за 100, все зависит от количества присадок и времени прошедшего от его приготовления, по истечении определенного срока присадки выпадают в осадок и 95 превращается в 92, только по цене 95-го.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По случаю настойчиво звучащих прогнозов по поводу особо лютой зимы возник вопрос об антигелях на наши моторчики. Кто имеет какой опыт? Отрицательный тоже полезен. Сам я на дизелях давно, но 2.2 DCI - это другое поколение. Раньше я и керосином не брезговал, причем если мороз за 30 мог и 30-40 процентов его в бак шугануть. Пользовал и Хай Гир-ский антигель на прошлых своих двух Пежовских 2.1 ТД, отзыв о нем противоречивый. Как антигель - супер в мороз до 37 не замерзала соляра ни в трубопроводах ни в фильтре, однако после сезона использования потекли массово прокладки на ТНВД, пришлось чинить, а он там Лукас - не каждый бертся за ремонт ну и т.д.  Прошлой зимой, уже на Эспасе 2.2 DCI антигелем не пользовался. Прошу высказаться заинтересованных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать одно что у меня отец добавляет постоянно Антигель Маноловский на зиму и ни разу не замерзли и по цене могу сказать не дорогой. И все работает как часики!  и я сам уже прикупил себе на зиму пару бутылочек!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто пользуется castrol TDA? Универсальная присадка у которой заявлены свойства антигеля. Хватает ли толко TDA чтоб не замерзнуть? Можно ей обойтись или при морозах стоит персональный антигель лить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была такая ситуация. В сильные морозы в солярку не добавлял ничего -- машина ехала. Затем пару раз при заправке залил

антигель для диз.топлива, производитель К2,  DFA-39 (Польша) в машине пропала тяга. Открутил сливную гайку в топливном фильтре, немного слил солярку (сливалась чистая). Появилась тяга. Антигель больше не заливаю -- боюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По случаю настойчиво звучащих прогнозов по поводу особо лютой зимы возник вопрос об антигелях на наши моторчики. Кто имеет какой опыт? Отрицательный тоже полезен. Сам я на дизелях давно, но 2.2 DCI - это другое поколение. Раньше я и керосином не брезговал, причем если мороз за 30 мог и 30-40 процентов его в бак шугануть. Пользовал и Хай Гир-ский антигель на прошлых своих двух Пежовских 2.1 ТД, отзыв о нем противоречивый. Как антигель - супер в мороз до 37 не замерзала соляра ни в трубопроводах ни в фильтре, однако после сезона использования потекли массово прокладки на ТНВД, пришлось чинить, а он там Лукас - не каждый бертся за ремонт ну и т.д.  Прошлой зимой, уже на Эспасе 2.2 DCI антигелем не пользовался. Прошу высказаться заинтересованных.

[/quot

гав но и развод все эти антигели---без лоха и жизнь плоха---вот девиз тех кто эти антигели производит и продаёт ---лучшее средство смесь с керосинам 15-20 процентов но в очень суровые морозы --и использование качественного топлива--- :excl:

сказки про супергели ---лучше рассказать после 100 грамм---может и поверится :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сказки про супергели ---лучше рассказать после 100 грамм---может и поверится :ai:

Ну что ты так категоричен, людям хочется верить в дешёвые пути выхода, вот и покупают. :an:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый простой и дешевый путь - заправляться нормальной зимней соляркой на проверенных заправках. Если солярка летняя то антигель поможет где-то до -10 что бы на этикетках ни заявляли. А заявляют там обычно температуру застывания чтобы цифра выглядела посолиднее. Нам эта цифра вообще не интересна, нас интересует предельная температура фильтруемости которая в районе тех самых -10 и оказывается. Если антигель все же решили применять то наверное самым оптимальным для CR систем будет широко известный Castrol-TDA о антигелевых свойствах которого почему-то мало кто знает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый простой и дешевый путь - заправляться нормальной зимней соляркой на проверенных заправках. Если солярка летняя то антигель поможет где-то до -10 что бы на этикетках ни заявляли. А заявляют там обычно температуру застывания чтобы цифра выглядела посолиднее. Нам эта цифра вообще не интересна, нас интересует предельная температура фильтруемости которая в районе тех самых -10 и оказывается. Если антигель все же решили применять то наверное самым оптимальным для CR систем будет широко известный Castrol-TDA о антигелевых свойствах которого почему-то мало кто знает.

Неуверен насчет Castrol-TDA, читал на мерседесовском форуме человек экспериментировал с летней соляркой, добавлял в неё Castrol-TDA, Хайгировский антигель, керосин, просто летняя солярка и ставил все это с градусником в морозильник. В итоге, там где был Castrol-TDA и Хайниг там выпал парафин. С керосином осталось прозрачная и очень текучая солярка,летняя помутнела, но парафин не выпал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В морозильнике -18 обычно. Я же говорил что антигель эффективен до -10 примерно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой опыт с Castrol-TDA. Заправлялся летней соляркой + TDA как обычно. Потом встал в гараж на ремонт, пока ждал запчасть наступили морозы. Завелся при -12С.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой опыт с Castrol-TDA. Заправлялся летней соляркой + TDA как обычно. Потом встал в гараж на ремонт, пока ждал запчасть наступили морозы. Завелся при -12С.

-12 в гараже или на улице? как не крути, в гараже теплей, нет сквозных продуваний, поэтому и пуск более менее нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-12 в гараже или на улице? как не крути, в гараже теплей, нет сквозных продуваний, поэтому и пуск более менее нормальный.

К чему эти придирки? Градусник в машине показывает -12. Этого недостаточно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чему эти придирки? Градусник в машине показывает -12. Этого недостаточно?

Ну конечно достаточно, просто фраза не понятно написана

Потом встал в гараж на ремонт, пока ждал запчасть наступили морозы. Завелся при -12С.

Я не придирался, просто попытался уточнить, -12 было снаружи или внутри. А вобще, на летней соляре, машина до -10 заводится без проблем, сам лично проверял, правда на фольксвагене, но думаю разницы ни какой и причем без всяких подогревов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, после выезда с гаража, я не сразу на заправку попал, так что она заводилась и при более крепких температурах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я не понимаю. На летней соляре при -10 (машина стояла на улице ночь) завелась без проблем и целый день ездила. Это было в конце ноября. А вот сегодня на зимней (машина стояла две ночи и день в гараже при -2) завелась и через 2 сек заглохла. Так повторилось 4 раза. Затем в теч 2-х минут грел феном насос и регулятор. После этих процедур машина завелась, не глохла и отъездил я день без проблем. Неужели топливо прихватило. Заливаю на заправке. Вся соляра была без антигеля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чему эти придирки? Градусник в машине показывает -12. Этого недостаточно?

да фиг с ними с присадками..есть одно народное средство....я не так давно стал дизелистом....а вот приятели мои давно дизелисты....и пользуются одним способком......но пока не будет морозов больших чтоб мне проверить(хотя я им доверяю полностью)..просто привык всеже сам провереть..потом другому то доверить.......проверю...посмотрю....но вариант ....дешево и сердито....:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот из Википедии о зимней соляре:

Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

При этом про арктическую соляру пишут: Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств.

Насколько ухудшает смазывающие свойства соляры добавка 20% керосина вопрос еще тот, мы и так постоянно жалуемся что смазывающие свойства нашего топлива недостаточны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти