Beydin

Замена Ремня Грм На L7x

В теме 52 сообщения

вот купил трехлитрового дваццатичетырехклапанного эспаса.. 1999года.

Бывший хозяин на вопрос "когда ремни меняли?" очень неуверенно сказал что 40тыщ назад.

Я так понял что менять надо срочно.

В минске Автопромсервис (офф.диллер) зарядила только работу 1 460 000 -- 520 американских. почти 12 нормочасов. Они там мотор снимать собрались чтоли? Правда запчасти у них почемуто недорогие -- с 20% скидкой по акции 300$ комплект ГРМ, чуть больше 200 комплект вспомогательного. Все в сумме больше тысячи долларов. Неслабое такое ТО получается...

Владельцы L7X из Минска! (видел на форуме таких несколько) поделитесь, кто где и за сколько проводил данную процедуру?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу, так оно и есть. Вот я юзаю 60 тыщ на одних и техже свечах и ремне. Думаю ща менять и то идругое. Найдешь спеца - звоняй, оптом сделаем. А то что срочно менять я не уверен, пускай кулибины медицинской штукой послушают, как мне и сделали 3 года назад, сказали все Ок - пока лезть не можна и не нужна. Ща вот видимо пришло время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В минске Автопромсервис (офф.диллер) зарядила только работу 1 460 000 -- 520 американских. почти 12 нормочасов. Они там мотор снимать собрались чтоли?
Все в сумме больше тысячи долларов. Неслабое такое ТО получается...

А ты думаешь, что какой-нибудь гаражный мастерюга за 100 $ туда полезет, там на сколько мне известно руку не всунуть, и вполне возможно, что и моторчик доставать придется. На моем дизеле, например поменять ремень ГРМ надо частично двигатель опускать, а в твоем наверно и целиком. Если не найдешь, пиши, будем думать. Хотя я с большим бы удовольствием поковырялся бы в 3,0-х литровике.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пару человекав нашел, которые согласны.. один за 100уе, второй за 400тыс... чуйствую они просто никогда этого не делали :(

в технотах (SPECIAL NOTES FOR ESPACE VEHICLES WITH L7X ENGINES AND LM0 AUTOMATIC TRANSMISSION) написано что для замены ремней сымать мотор нужно.. свечки менять -- опускать мотор на 5 см. я в шоке, неужели нельзя было продумать както обслуживание??? сделать на 5 см больше места, изменить крепление коллектора???

в технотах на лагуну с таким мотором ксати попроще -- там для ремня мотор вывешивают, для свечек просто разбирают - снимают коллектор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 2.2 дизель .када меняли на подьемнике опускали на колодку тем самым поднимали двигло .но туда руку незасунуть места мала это ж минивен у них все плотнячком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пару человекав нашел, которые согласны.. один за 100уе, второй за 400тыс... чуйствую они просто никогда этого не делали :(

в технотах (SPECIAL NOTES FOR ESPACE VEHICLES WITH L7X ENGINES AND LM0 AUTOMATIC TRANSMISSION) написано что для замены ремней сымать мотор нужно.. свечки менять -- опускать мотор на 5 см. я в шоке, неужели нельзя было продумать както обслуживание??? сделать на 5 см больше места, изменить крепление коллектора???

в технотах на лагуну с таким мотором ксати попроще -- там для ремня мотор вывешивают, для свечек просто разбирают - снимают коллектор.

Чувак, так у тебя же лошадей под капотом будь здоров. Расскажу одну байку тебе реальную. Знакомый купил Эспайса 2,2 ДЦи, загнал на ремонт, поменять помпу, т.к. текла и заодно ремень ГРМ. Ценник заредили 100 у.е. Через час ему звонят и говорят, так у тебя нет ремня ГРМ, что мы тебе будем менять.(представляешь?) Поехал он туда, показал где ремень стоит. Вроде бы сделали, приехал забирать а машина работает не так как раньше, он им говорит, мужики еруда какая-то, не так работает. Они в ответ, приходите через час. Приезжает, машина на подъемнике. Что было дальше, точно уже не помню, но машина тупая стала как не понятно, что и стала плохо заводится. Мучался товарищ, мучался, надоело. Погнал к другим, те выдают дефектацию, что ремень выставлен не правильно, вернее сбиты фазы, и погнуты клапана. Кароче пришлось купить все клапана и поменять, хотя такие же хитрицы, старые клапана не отдали, мол типа выбросили, когда попросили их найти, оказалось, что человек который выполнял эту работу уже ушел в отпуск. Но вроде как сделали, т.е. стала работать более менее. Вообщем концов он так и не нашел, а предъявить первому СТО так и не удалось, т.к. они сказали, что мол чего ты поехал на другое СТО, а не приехал к нам? И отказались от гарантийных работ(хотя он к ним может месяц ездил и доставал, что с мотором, что-то не так, а они объясняли, что нет у них спеца по этим моторам и что они собирались гнать её в к др. мастеру) Соответственно встает вопрос, зачем брались - ответа так и не получил. Потом оказалось что на один зуб ошиблись и в шестернях, т.к. в 2,2 ДЦи комбинированный привод ГРМ. И есть там одна хитрая шестеренка, которую если достать нечаянно, то назад уже просто так на поставишь, её надо спец. приспособой выставлять(само подводящая шестерня). Вот такая кухня. Пока сами не залезли, толку добиться или нормально поремонтировать данный вид авто не каждый может. Да и куча приспособ надо для Эспайсовских движков, а уж про твой я вооще молчу. Так что смотри в оба. А лучше поинтересуйся, делали они когда нибудь такие вещи или хотя бы похожие. А так как у тебя есть технота, то ты сам можешь видедь, что там надо моного спец. инструмента, в особонности блокировки распредвала и каленвала, и можешь задать им резонный вопрос, есть ли у них эти прспособы, и как они их собираются вставлять когда места там, хорошо если руку ребром вставишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я чего боюсь... пока пару человек согласных взяцца нашел, но ищу того кто реально делал уже...

спецприспособа для фиксации как я понял просто набор штифтов в дырки вставлять :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все то золото, что блестит. Эт тока на первый взгляд все просто

спецприспособа для фиксации как я понял просто набор штифтов в дырки вставлять
, может оказаться и наоборот. там дофига чего надо из приспособ, в техноте в начале главы посмотри.

А что касается цены, уж что-то дешево. Гемороя там, мама не горюй. Если есть возможность, подскочи ко мне уж очень хочется на твой чудо двигатель глянуть, если не трудно. Тел. сброшу в личку.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, мот на мое двигло глянешь? :) Мне точно надо свечи и ремень менять. Могу автос на пару дней оставить. Могу сказать, что когда мне газ ставили, то снимали коллектор. А вот ка-то деньгов было чтоб поменять ремень на станции и свечи так, так приехал, а они автос в работу не взяли, сказали снимать газовое оборудование. А по свечам так вооще оборжаться, я как-то писал на форуме. Приехал, вопрос-ответ, нет проблем, через час заберешь, мол делали и не раз. забрал поздно ночью, так и них не поменяли. Вкрутили 3 передние свечи и выставили счет. Я спрашиваю за что, а они мол говорят за 3 свечи :))))) Я чуть не оборжался, а они на полном серьезе - гони монету. Короче, пока с генеральным директором по телу не поговорил - тупо глазели и просили-просили денег. Ах да она еще на газу перестала заводиться, после 1 часа хождения по кругу нек-то вспомнил, что перекрыл баллон под днищем. И это фсе не кулибины, а уважаемый сервис за таксопарком у аэродромной. Вот такие дела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне всё таки кажется, что в трёхлитровике попроще ГРМ поменять, хотя бы из того, что в ряд то получается 3 цилиндра, а не четыре, места поболей должно быть, следовательно и места побольше. Или в эспайсе 3-х литровом не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав, мот на мое двигло глянешь? :) Мне точно надо свечи и ремень менять. Могу автос на пару дней оставить. Могу сказать, что когда мне газ ставили, то снимали коллектор. А вот ка-то деньгов было чтоб поменять ремень на станции и свечи так, так приехал, а они автос в работу не взяли, сказали снимать газовое оборудование. А по свечам так вооще оборжаться, я как-то писал на форуме. Приехал, вопрос-ответ, нет проблем, через час заберешь, мол делали и не раз. забрал поздно ночью, так и них не поменяли. Вкрутили 3 передние свечи и выставили счет. Я спрашиваю за что, а они мол говорят за 3 свечи :))))) Я чуть не оборжался, а они на полном серьезе - гони монету. Короче, пока с генеральным директором по телу не поговорил - тупо глазели и просили-просили денег. Ах да она еще на газу перестала заводиться, после 1 часа хождения по кругу нек-то вспомнил, что перекрыл баллон под днищем. И это фсе не кулибины, а уважаемый сервис за таксопарком у аэродромной. Вот такие дела.

Лови в личку телефон

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав, мот на мое двигло глянешь? :) Мне точно надо свечи и ремень менять. Могу автос на пару дней оставить. Могу сказать, что когда мне газ ставили, то снимали коллектор. ....

а коллектор снимали -- мотор опускали? или так как-то выковыряли?

вообще, как я понял из картинки там единственная проблема при замене свечей - долезть до задней части коллектора, где прикрученно три болта...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делов-делов, выпал я тут из нета, освобожусь обязательно буду проситься менять ремень, свечи. Чуть позже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняется ремень на 3л24кл довольно просто снять переднее посожирское колесо,плостмассовый кожух,подпереть двжок,снять подушку двигателя,и тд,поставить распредвалы так чтобы в дырки шкивов вставить болты м8 (через шкив в картер всего 4 шт),на коленвале совподет метка(каленвал-картер).снять ремень,проверить потшипники если надо заменить.установить ремень на место,натянуть натяжитель на максимум прокрутить двигатель несколько кругов,проверить натяжитель должен ьыть немножко перетянут,завезти двигатель на 10секунд,добится чтобы натяжитель был чуть больше натянут чем нужно(на натяжителе две стрелки) собрать и получать удовольствие.делал один на улице заняло примерно 6часов.

замена свечей.самая проблема открутить 2 болта с зади держащих коллетор,открутить можно но надо попарится а спереди проблем нет.свечи ставить только оригиналы нгк с платиной,хватает на 100000км даже с газовым оборудованием

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

супер! тоесть снятию кожухов, роликов и прочего ничего не мешает? я просто боялся что будет упираться что-нибуть куданибуть, и придется сымать мотор как написано в технотах.. Если все так, то я и сам заменить смогу :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
супер! тоесть снятию кожухов, роликов и прочего ничего не мешает? я просто боялся что будет упираться что-нибуть куданибуть, и придется сымать мотор как написано в технотах.. Если все так, то я и сам заменить смогу :)

Дерзай, потом раскажешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..осталось теплый гараж найти, бо на улице нынче не сезон...

да и купить еще все нужно, там суммы те еще..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..осталось теплый гараж найти, бо на улице нынче не сезон...

да и купить еще все нужно, там суммы те еще..

Ну что, поменял ремень? Чёт ты пропал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..ну ты даешь.. я даже трос ручника и термостат еще не купил... а уж ремень -- так не раньше декабря, зимние колеса важнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..ну ты даешь.. я даже трос ручника и термостат еще не купил... а уж ремень -- так не раньше декабря, зимние колеса важнее.

Чувак, уже скоро снег пойдет, вернее вчера вечером уже какие-то белые мошки уже летали. Торопись, тока не спеша.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на улице все равно ремень менять не получится -- холодно и домой хочется... термостат с тросами менять я уже напрасился в гараж к товарищу, но целиком эспас в этот "гараж" не поместится :(

на выходных до +10 в минске

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приветствую счасливых и не очень обладателей 3,0 v24 !!!

недавно приобрел сей аппарат и мучают те же мысли : замена свечей и ремня ГРМ

еще больной вопрос расход топлива, в ТТХ написано 16 л в городе , а у меня меньше 20 при неторопливом движении не выходит,ездил на диагностику говорят все ОК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня гранд 3.0 24 и кушает бензина в городе 13-14л не жалея педали а по трассе 9-11 смотря от загруженности и скорости,газа в городе16-17, по трассе12-14. так что у тебя лямбда не работает или работает но очень тормозит потому и комп показывает что все ок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня гранд 3.0 24 и кушает бензина в городе 13-14л не жалея педали а по трассе 9-11 смотря от загруженности и скорости,газа в городе16-17, по трассе12-14. так что у тебя лямбда не работает или работает но очень тормозит потому и комп показывает что все ок

Если бы был лямда-зонд, то комп по любому показал, даже малейшее нарушение в работе, а у него все в порядке. Мотор точно с ремнем? или с цепью?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на двиге написано 3,0v24 , авто 2000г думаю с ремнем

на диагностике сказали забит катализатор, пробей его и будет счастье

мне в это слабо верится ,в германии его меняли в конце 2002 года(запись в сервисной)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти