Beydin

Замена Ремня Грм На L7x

В теме 52 сообщения

мотор точно с ремнем :D катализатор снял и поставил 1 часть от tayota land cruser 1999 года и лямбду от него тоже.работает супер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimafox пишет

на двиге написано 3,0v24 , авто 2000г думаю с ремнем

на диагностике сказали забит катализатор, пробей его и будет счастье

мне в это слабо верится ,в германии его меняли в конце 2002 года(запись в сервисной) вырезай катализатор только вставь и обвори трубу в него .если не вставишь звук будет как в консервной банке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В место катализатора есть готовый резонатор-пламя гаситель.

Стоит 12 евро.

i-113.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если забит катализатор то я думаю авто будет тупить , а у меня она летает даже при

легком нажатии на газ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если забит катализатор то я думаю авто будет тупить , а у меня она летает даже при

легком нажатии на газ

Может форсунки у тебя льют? Проверял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от кстати наверняка форсунки, или вообще бензопровод на обратку пробит где или сочится.. бо 20л это очень дофига даже в минске по пробкам, я поменял в субботу термостат (12 часов секаса нонстоп, отчет будет) теперь у меня не 16-17, а 13-14 литров ест!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от кстати наверняка форсунки, или вообще бензопровод на обратку пробит где или сочится.. бо 20л это очень дофига даже в минске по пробкам, я поменял в субботу термостат (12 часов секаса нонстоп, отчет будет) теперь у меня не 16-17, а 13-14 литров ест!

Тоже вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда форсунки льют мотор работает не ровно,дергается,

а у меня он не шелохнется ,работает просто в идеале

мне кажется дело в каких-то датчиках, диагностика ничего не показала ,но делали ее прибором

launch 431 что-то я ему не очень доверяю,

думаю ехать в минск на clip ,подскажите где качественно и не дорого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда форсунки льют мотор работает не ровно,дергается,

а у меня он не шелохнется ,работает просто в идеале

мне кажется дело в каких-то датчиках, диагностика ничего не показала ,но делали ее прибором

launch 431 что-то я ему не очень доверяю,

думаю ехать в минск на clip ,подскажите где качественно и не дорого

Поисчи такого товарища как bel, он подскажет или у Beydin спроси, у него вроде кто то есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда форсунки льют мотор работает не ровно,дергается,

а у меня он не шелохнется ,работает просто в идеале

мне кажется дело в каких-то датчиках, диагностика ничего не показала ,но делали ее прибором

launch 431 что-то я ему не очень доверяю,

думаю ехать в минск на clip ,подскажите где качественно и не дорого

в адресной книге есть все телефоны !!

а кроме как клип----ничего толком не покажет------позвони дам тел.ДИМЫ СМОЛЕНСКОГО---подьедешь и всё сам увидишь---будут вопросы----всё что знаю--подскажу :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еспайс 1999 2.2 TD у отца,

меняли с ним вместе комплект ГРМ вместе с роликами не снимая двигателя (опускали его и снимали кожух правого колеса). заняло порядка 4-5 часов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда форсунки льют мотор работает не ровно,дергается,

Не факт, когда форсунки льют, мотор может работать устойчиво и не дергаться. Заметно будет тока по расходу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня 2.2 дизель .када меняли на подьемнике опускали на колодку тем самым поднимали двигло .но туда руку незасунуть места мала это ж минивен у них все плотнячком

Привет! Ответь, пожалуйста, какой ресурс на ГРМ на 2,2 dci и можно ли купить приспособления для замены и регулировки, какая их стоимость?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! Ответь, пожалуйста, какой ресурс на ГРМ на 2,2 dci и можно ли купить приспособления для замены и регулировки, какая их стоимость?

Поисчи на форуме, это уже обсуждалось. Набери в поисковике 60000 и все узнаешь. или вот тут глянь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пришли запчасти: Фазик post-972-1267552978_thumb.jpg, ремни и роликиpost-972-1267553126_thumb.jpg, помпаpost-972-1267553220_thumb.jpg. Вопросик возник по поводу названия фирм. Мож кто че знает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот пришли запчасти

А цены то, цены какие? Мне тоже предстоит. И, смотрю, на том же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За все хозяйство 560евро. только фазик 210 потянул. Завтра еду узнавать что возьмут за работу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За все хозяйство 560евро. только фазик 210 потянул. Завтра еду узнавать что возьмут за работу.

А что значит пришли, по моему на твой мотор с з/ч проблем нет, поехал и купил. За фазик 210 евро или доларов???????? По фирме Дайко ниче не скажу, т.к. никогда не использовал, но многие говорят что вроде ничаво, 1 словом, ставь и узнаешь, по помпе вроде должно быть все гут, если Метели действительно итальянский, то мона ставить.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За все хозяйство 560евро. только фазик 210 потянул. Завтра еду узнавать что возьмут за работу.

В Рено центре мне предложили - ГРМ с двумя роликами (третий, говорят, меньше изнашивается и его замена не обязательна?) 260$ , работа 4 часа 100$.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что значит пришли, по моему на твой мотор с з/ч проблем нет, поехал и купил. За фазик 210 евро или доларов???????? По фирме Дайко ниче не скажу, т.к. никогда не использовал, но многие говорят что вроде ничаво, 1 словом, ставь и узнаешь, по помпе вроде должно быть все гут, если Метели действительно итальянский, то мона ставить.

Сын у меня живет в Италии, "вот и пришли запцацки ". Фазик 210 евро :angry: Дорого :angry: Сегодня ходил на смотрины к "доктору";за замену ремня с причиндалами- примерно 50 долл.Да,сказал с помпой мона не спешить,но я думаю, лучше сразу менять и не париться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Рено центре мне предложили - ГРМ с двумя роликами (третий, говорят, меньше изнашивается и его замена не обязательна?) 260$ , работа 4 часа 100$.

По сервисной книжке у меня 2-я замена.При первой фазик и помпу не меняли.Вот я и попался на бабки. А на счет изнашивания меньше-больше не знаю есть-ли ризон экономить.В любой момент может быть засада.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А цены то, цены какие? Мне тоже предстоит. И, смотрю, на том же.

я в Вильнюсе менял ремень и 2 ролика, заплатил около 220 долл.

правда не в сервисе, а местого мастера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сын у меня живет в Италии, "вот и пришли запцацки ". Фазик 210 евро :angry: Дорого :angry: Сегодня ходил на смотрины к "доктору";за замену ремня с причиндалами- примерно 50 долл.Да,сказал с помпой мона не спешить,но я думаю, лучше сразу менять и не париться.

Не знаю как у Вас в Кишиневе, а в Минске он стоит от 200-230 долларов, а че через Экзист не заказал или у Вас нет представительства? А вот по замене ГРМ и фазика цена нормальная, главное чтоб мастер не напортачил, т.к. в этом моторе чревато последствиями. На счет помпы я бы тоже не торопился, т.к. поменять её не проблема, она не в системе ГРМ, но с другой стороны, ты прав, поменял и забыл, хрен его знает скока она отходила до тебя?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я в Вильнюсе менял ремень и 2 ролика, заплатил около 220 долл.

правда не в сервисе, а местого мастера.

Круто, а уж тем более не в сервисе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я в Вильнюсе менял ремень и 2 ролика, заплатил около 220 долл.

правда не в сервисе, а местого мастера.

Я понимаю это запчасти с работой?

А как с гарантиями, если вдруг чего? В центре вроде на год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти