slavyan

Рулевая Колонка

В теме 123 сообщения

Старая крестовина при выпрессовке рассыпалась на части. Установлена новая GMB 1640, приложены шайбы, заварена, натянут пыльник. Фотки на телефоне, телефон далеко, как доберусь, выложу. Руль как влитой, даже появилась небольшая микровибрация-биение на скорости от 130 и выше, подозреваю неровность дисков или грязь. Вставлять обратно резинку - это bb.gif, но реально.Разбирать не нужно ничего, пара болтов, только вытащить из салона - и всё. Удобно!

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему не реально резинку вставить? все там реально, одному канешно хреново, а вот в 4 руки очень даже нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос знающим?

Пока в машине не было мотора, посмотрел на крестовину рулевого, люфт был пару сантиметров на руле. Открутил гайку из моторного, а она мне вывалилась на землю..unsure.gif

Ничего не успел отметить и метки поставить. Думал что будет долго и нудно а он оказалось.

На самом валу крестовины есть циферки по ним нужно покупать?

post-5303-023552600 1430061201_thumb.jpg

post-5303-098160300 1430061209_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто купи крестовину я выше писал какую и всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что я не знаю как эту крестик снять и обратно поставить... Куда нужно вдарить, нажать, дёрнуть... или она целиком продаётся ? Тупейшие вопросы но я сам первый раз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно он сам вываливается. Если не вываливается, тоже выше есть инструкция. Обратно ставится, накладываются шайбы, точечная сварка (при желании). Я ещё надел резинку от колонки ОКИ. Чтобы больше никогда не гнила. Чуточку поскрипывает в резких поворотах (надо было что-то меньше), но зато хорошо и плотно сидит. Не сгниёт и в надёжности на 100% уверен.

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про резинку от оки это здорово, тоже так сделаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распилил болгаркой крестик и выбил остатки игольчатых подшипников. 3 минуты и готово.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, и что дальше? Ди-ли-дили,трали-вали...Три минуты это много-незачёт...

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупать крестик GMB ST1640. или GMB ST1639? говорят последний легче кернить. Или только варить через шайбы?

Изменено пользователем deneb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комментариев и дисскусий, по вопросам выполнения технологии и восстановления данного узла, от меня не будет. Советую изучить вопрос, как стать номинантом в кандидаты на премию Дарвина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Александр прав. Лучше изучите подробнее сами и сделайте так, чтобы рулевая никогда не вывалилась. Точно. Сделать можно. Как - выше всё описано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий случай выложу фото, может кому нибудь поможет.

post-5303-018835100 1430151677_thumb.jpg очистили половинку

post-5303-009523200 1430151688_thumb.jpg вторую

post-5303-053938000 1430151716_thumb.jpg сняв один из подшипников ставим крестовину

post-5303-079070100 1430151885_thumb.jpg докладываем подшипник

post-5303-003086500 1430151906_thumb.jpg и дожимаем в тисках

post-5303-059893200 1430151917_thumb.jpg первая часть готова.

вторую половину крестовины стала немного по другому, сначала зажали подшипник игольчатый

post-5303-043344800 1430151935_thumb.jpg

затем вставили саму крестовину, по другому почему то не входила и дожимаем

post-5303-036584900 1430151983_thumb.jpg

post-5303-024163100 1430151993_thumb.jpg

на выходе - почти готовый вал. Осталось приварить шайбы, надеть пыльник и на место.

post-5303-073997400 1430152022_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, теперь пыльник трётся об чего то и скрипит так противно... хоть обратно снимай. Кто как с этим боролся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня поскрипывает еле-еле на отдельных крутых поворотах. Может быть, резинка слишком широкая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Силиконовая смазка тебе в помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трёт, и сильно. Наверное пыльник от Ижа дали вместо оки. А смазка потом в песке будет. Хотя тоже выход.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно он сам вываливается. Если не вываливается, тоже выше есть инструкция. Обратно ставится, накладываются шайбы, точечная сварка (при желании). Я ещё надел резинку от колонки ОКИ. Чтобы больше никогда не гнила. Чуточку поскрипывает в резких поворотах (надо было что-то меньше), но зато хорошо и плотно сидит. Не сгниёт и в надёжности на 100% уверен.

А поподробней можно, что за резинку и куда одевал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!я поставил крестовину от рулевого вала УАЗ-встала идеально стоит 100 руб-сама замено ничего сложного за час с небольшим справились!

ВАЖНО перед разбором шлицевых соединений делайте метки маркером по валам(просто полоски на два вала)это поможет сразу поставить руль прямо-я этого не сделал и рару раз пришлось вал по шлицам перекидывать что бы руль ровно встал

Изменено пользователем Kofe011 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите. У меня небольшой люфт в рулевом. Поменял крестовинку, люфт недоконца прошел. При осмотре увидел что лювт в рейке. Можно ли как нибудь отрегулировать рейку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите. У меня небольшой люфт в рулевом. Поменял крестовинку, люфт недоконца прошел. При осмотре увидел что лювт в рейке. Можно ли как нибудь отрегулировать рейку?

Ну подскажите же кто нибудь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну подскажите же кто нибудь

экстрасенорикой я может и владею, но моё мастерство ещё недостаточно. рейки делаются. иногда. иногда - нет.

короче - смотреть нужно, в чём проблема, почему люфтит. а лучше всего не рисковать и дать мастеру. рейка дело хитрое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имею ввиду натяжка рейки. Типо как на тазиках регулировкой болта можно приближать или удалять рейку от рулевой шестерни. Может сдесь есть такая приблуда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой широкий, многообещающий успех ответdy.gif

ПризракУ респект.

Изменено пользователем hakimby (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти