slavyan

Рулевая Колонка

В теме 123 сообщения

У меня появился люфт в рулевом. Причину нашел, крестовина в карданном валу рулевой колонки, по дайлоджису идет все в сборе. Народ, кто сталкивался с этой проблемой и как решал? Возможна ли замена крестовины и есть ли она в продаже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крестовина съёмная на всех рулевых колонках Рено. Я нашёл б/у и поставил очень быстро, ничего сложного.

Сложность в поиске, у Espace я встречал несколько видов крестовин. Удачи в поиске

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же беда. Б/у не нашел, так и катаюсь. Где же водятся б/у крестовины? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл ставить б.у надо искать новую У меня такая же проблема

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вся беда в том, что она только в сборе идет. Отдельно крестовины нет. Либо надо искать аналоги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Б/у не нашел, так и катаюсь. Где же водятся б/у крестовины? :)

Зачем б/у, у нас есть в продаже новые крестовины, надо тока знать диам. посадочного подшипника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вся беда в том, что она только в сборе идет. Отдельно крестовины нет. Либо надо искать аналоги.

Вот я и задавал вопрос, разбирал ли кто? Если судить по ответу Vadim.S, то разбирается, а значит можно поменять. То что идет в сборе пол беды, в дайлоджисе много чего идет в сборе, а на самом деле все можно разобрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял я на своём космосе крестовину. Снял, померил, на рынок, там они кажется 10-15 долл. Уже 2 года катаюсь - полёт в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менял я на своём космосе крестовину. Снял, померил, на рынок, там они кажется 10-15 долл. Уже 2 года катаюсь - полёт в норме.

Гарик, отсюда вопрос, рулевую колонку надо откручивать или прослаблять, что бы снять карданчик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извините, а где там рулевая колонка в эспайсе? у меня рейка рулевая стоит

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
извините, а где там рулевая колонка в эспайсе? у меня рейка рулевая стоит

Рулевая колка, идет от Баранки до рейки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крестовина подходит жигулёвская, у меня уже 2,5года ходит. Брал Херсонскую, у них Французское оборудование и технологии. Из строя выходит нижняя крестовина, т.к. она на улице. Чтобы снять карданчик, рулевую колонку нужно открутить с креплений, но полностью можно не снимать, остаётся висеть на проводах. С рейки кардан откручивается и снимается нормально, а с рулевого вала надо сбивать при помощи молотка и (какой-то матери). Перед снятием нужно поставить метки, чтобы при сборке руль не оказался кверху ногами. После замены крестовины желательно зафиксировать чашки крестовины, чтобы не повылетали при эксплуатации. Гнёзда то уже разбитые. Я положил шайбы на чашки крестовины и прихватил их полуавтоматом.

2,5 года - полёт нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крестовина подходит жигулёвская, у меня уже 2,5года ходит. Брал Херсонскую, у них Французское оборудование и технологии. Из строя выходит нижняя крестовина, т.к. она на улице. Чтобы снять карданчик, рулевую колонку нужно открутить с креплений, но полностью можно не снимать, остаётся висеть на проводах. С рейки кардан откручивается и снимается нормально, а с рулевого вала надо сбивать при помощи молотка и (какой-то матери). Перед снятием нужно поставить метки, чтобы при сборке руль не оказался кверху ногами. После замены крестовины желательно зафиксировать чашки крестовины, чтобы не повылетали при эксплуатации. Гнёзда то уже разбитые. Я положил шайбы на чашки крестовины и прихватил их полуавтоматом.

2,5 года - полёт нормальный.

Олег, спасибо большое, буду знать. Просто у нас сейчас -16, а на выходные и сл. неделе передают аж до - 28, поэтому езжу пока, мот потеплеет. Интересно на сколь же хватит моего Эспаса с такой крестовиной, уже 6 месяц как заканчивается, вот это машина!!!!!!!! :wub:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да думаю ещё 2 раза по столько же проходит. :D

Хотя эксперементировать лучше не надо. Машина может даже не заводится, но рулевое и тормоза должны быть в идеале. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да думаю ещё 2 раза по столько же проходит. :D

Хотя эксперементировать лучше не надо. Машина может даже не заводится, но рулевое и тормоза должны быть в идеале. ;)

Опачки, это совет специалиста или опытного юзера???????? Да я и сам понимаю что нельзя, но млин, в такие морозы не очень то хочется лезть. Вот и жду весны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждать весны можно по разному, например, поставив машину на прикол :)

Для размышления. Один знакомый на своем Форде никак не добирался такую крестовину поменять хотя новая давно была куплена. Потом таки лень его одолела и он загнал машину на СТО. Когда там крестовину только тронули она высыпалась кусками. Знакомый потом чуть не свечки ходил богу ставить что это не случилось где нибудь при 120км/ч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ждать весны можно по разному, например, поставив машину на прикол :)

Для размышления. Один знакомый на своем Форде никак не добирался такую крестовину поменять хотя новая давно была куплена. Потом таки лень его одолела и он загнал машину на СТО. Когда там крестовину только тронули она высыпалась кусками. Знакомый потом чуть не свечки ходил богу ставить что это не случилось где нибудь при 120км/ч.

Да эт и так ясно, поэтому езжу по тиху, уж нет сильного желания сейчас лезть, всетаки -20, а со вторника на среду ночью ваще до -30, какая уж тут крестовина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опачки, это совет специалиста или опытного юзера???????? Да я и сам понимаю что нельзя, но млин, в такие морозы не очень то хочется лезть. Вот и жду весны.

Это шутка. Конечно надо менять.

А пошутил я так, потому что моей машине уже 18 лет. Редкий авто доживает до такого срока. В 18 обычно уже автохлам. А тут ничего. Всё работает. Значит надёжный авто!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это шутка. Конечно надо менять.

А пошутил я так, потому что моей машине уже 18 лет. Редкий авто доживает до такого срока. В 18 обычно уже автохлам. А тут ничего. Всё работает. Значит надёжный авто!?

Ты про французкие авто или про любой? Не согласен, мой товарищь на 740 пилякает, так ей 23 уже стукнуло и ниче, валит старушка, аж шуба заворачивается. Посмотрит на современные авто которые на обочинах стоят и радуется, мол понакупят мозгов, потом стонут, мля, какой дорогой ремонт!!!!!!!!!!

Так что и мое мнение такое, ну его эти современные авто, меньше мозгов, меньше гемороя. Завел и поехал.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конкретно про Эспейсы. А по "мозгам" согласен. Чем проще, тем надежнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера обнаружилось неприятное поведение руля: в случайные моменты ни с того ни с сего руль как бы подзаедает (такое чувство как будто гидроусилитель ослабевает).. и треск в рулевой колонке при поворотах.. тоже бессистемно.

это крестовина? или мот там еще подшипник какой?

что нужно разобрать чтобы долезть-осмотреть? из салона получится, или нада лезть под машину?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче поменял я крестовину, теперь все в огнях, поставил от ВАЗ -05, посмотрим на сколько её хватит, стоимость 15,000 бел. руб или 5 дорилов, правда не все так просто с установкой, но ниче мы её победили.

А разбирать практически всю рулевую калонку, а болт крепления вала с ямы откручивал, но вроде можно и из салона, но точно не уверен, т.к. малое пространство.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно описать словами как "выглядит" этот люфт?

у меня баранка имеет , по моему мнению большой свободный ход, на любом положении колес. Умняе официалы сказали, что рулевую рейку под замену. Но что то меня грызет сомнение. Раздолбанная рейка себя так не ведет.

Вот и прошу описать словами - люфт, который зависит от крестовин)).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а можно описать словами как "выглядит" этот люфт?

у меня баранка имеет , по моему мнению большой свободный ход, на любом положении колес. Умняе официалы сказали, что рулевую рейку под замену. Но что то меня грызет сомнение. Раздолбанная рейка себя так не ведет.

Вот и прошу описать словами - люфт, который зависит от крестовин)).

У меня он выражался так, при езде по мелким неровностям стоял легкий стук в районе рейки, при осмотре и медленном покачивании в право - лево, было видно на глаз, как верхняя часть вала двигается относительно нижней, вот и усё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно, спсб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти