Гость fantomas

поднять передок

В теме 100 сообщений

Так не каждого дома кузня естьag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За смекалочку респект. Единственное, что напрягло - сыромятная китайская шпилька резьбовая. Я бы очканул такой пользоваться. Лично я пользовался обычными стяжками короткими а-ля жегули.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний раз жигулевские разогнуло . Купил покрепче на вид за 600 руб продавец побожился что на фв крафтере сжимал . Все прошло хорошо но использовал все 4 на 1 пружину .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал шесть соек и собрал, полет нормальный. Да и у меня же на стяжке длинные гайки стоят, их замучаешься срывать. А те что наверху, их конечно же приварил, от греха подальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шпильки не китайские. Российского производства. Сделаны и оцинкованы на нашем заводе "Агрисовгаз". Ноя их не выносил с завода, честноac.gifДа и китайские выдержат.

Изменено пользователем соло888 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шпильки не китайские. Российского производства. Сделаны и оцинкованы на нашем заводе "Агрисовгаз". Но я их не выносил с завода, честноac.gifДа и китайские выдержат.

Огорчен, что не удалось вынести? :ag:

Просто у меня была нездоровская ситуация, когда такая вот шпилька М12, из которой я сделал левое крепление КПП, обломилась на мкаде. Херак - левая сторона силового агрегата на асфальте. Хорошо, DikaMen мимо проезжал с подкатным домкратом - воткнули на место. С тех пор нет доверия китайскому металлу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шпильки -- хрен с ними , не должны хезнуть , очкую я , ребята , из-за тормозного диска , он же чугунявый , от боковой нагрузке репнет в самый неподходящий момент . Я на Форде передний диск (тоже вентилируемый) ручкой от молотка сломал .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра же протестирую молотком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал я разбить диск молотком, молоток сломался. Диску хоть бы хны, но на этом я не остановился.de.gif Наде же убедится в прочности. Под суровым натиском кувалды, по прозвищу тёща, диск конечно же на выдержал нагрузки и развалился.dc.gifДумаю что под нагрузкой пружины диск не развалится. Не знаю из чего сделаны диски у форда, но знаю точно космос,dz.gif это космос.

Изменено пользователем соло888 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал я разбить диск молотком, молоток сломался. Диску хоть бы хны, но на этом я не остановился.de.gif Наде же убедится в прочности. Под суровым натиском кувалды, по прозвищу тёща, диск конечно же на выдержал нагрузки и развалился.dc.gifДумаю что под нагрузкой пружины диск не развалится. Не знаю из чего сделаны диски у форда, но знаю точно космос,dz.gif это космос.

Диск был чугунявый . НО , хорошо всё что хорошо кончается . Приспособа краштест прошла будем считать . Так ?dq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поделится, как я вышел из сложного положения, при снятии пружин. Как вы всем известно съемников для наших пружин не продают. Есть в магазине волговские стяжки и жигулевские. Но стягивать ими практически не возможно. И я уже было решил сварить из уголков, где то была такая тема. Но тут на глаза мне попался, старый, передний, тормозной диск. Тут меня осенило и пришла мысль сделать вот такой, простой съемник. Благо у меня были стяжки для пружин, кажется волговские. От них понадобились только крючки. Посверлил две дырки, собрал эту простую конструкцию и вперед.

Отличная идея !!

Я из старых корзинок сцепления сделал опоры (подставки) под машину, тяжеловаты, но стоят устойчиво de.gif

А стяжки у меня такие из того что нашел в гараже и немного сварка + болгарка, да там видны нижние опоры амортизатора от ЛОГАНА на 1см. выше и на 5 мм короче, болт один в один цена bi.gif АЖ 500 рэ за шт. надеюсь знаете цену наших dp.gif машина стала выше на пару сантиметров по передку, но пришлось добавить по две шайбы с каждой стороны покупные, токаря не оказалось рядом, dk.gif. Шайбы прихватил сваркой все равно я усиливал верхние рычаги по причине их старости, а новые пока не могу найти dm.gif

да к стати чуть не забыл,- подъем передка амортизаторами надо делать осторожно ШАРОВЫЕ и РУЛЕВЫЕ при "отвисшем" колесе доходят до крайнего положения, как бы на ухабах не повредить, я несколько раз подкручивал опору амортизатора пока не поймал оптимальное положение

post-10268-091588000 1464850777_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, а номерок Логановской нижней опоры амортизатора можешь дать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная идея !!

Я из старых корзинок сцепления сделал опоры (подставки) под машину, тяжеловаты, но стоят устойчиво de.gif

А стяжки у меня такие из того что нашел в гараже и немного сварка + болгарка, да там видны нижние опоры амортизатора от ЛОГАНА на 1см. выше и на 5 мм короче, болт один в один цена bi.gif АЖ 500 рэ за шт. надеюсь знаете цену наших dp.gif машина стала выше на пару сантиметров по передку, но пришлось добавить по две шайбы с каждой стороны покупные, токаря не оказалось рядом, dk.gif. Шайбы прихватил сваркой все равно я усиливал верхние рычаги по причине их старости, а новые пока не могу найти dm.gif

да к стати чуть не забыл,- подъем передка амортизаторами надо делать осторожно ШАРОВЫЕ и РУЛЕВЫЕ при "отвисшем" колесе доходят до крайнего положения, как бы на ухабах не повредить, я несколько раз подкручивал опору амортизатора пока не поймал оптимальное положение

Опора логана ???? В инете не нашел .... Номер в студию . Родные стоят около 4 т.р. но ходят долго замену на новые на форуме пока никто не нашел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная идея !!

Я из старых корзинок сцепления сделал опоры (подставки) под машину, тяжеловаты, но стоят устойчиво de.gif

А стяжки у меня такие из того что нашел в гараже и немного сварка + болгарка, да там видны нижние опоры амортизатора от ЛОГАНА на 1см. выше и на 5 мм короче, болт один в один цена bi.gif АЖ 500 рэ за шт. надеюсь знаете цену наших dp.gif машина стала выше на пару сантиметров по передку, но пришлось добавить по две шайбы с каждой стороны покупные, токаря не оказалось рядом, dk.gif. Шайбы прихватил сваркой все равно я усиливал верхние рычаги по причине их старости, а новые пока не могу найти dm.gif

да к стати чуть не забыл,- подъем передка амортизаторами надо делать осторожно ШАРОВЫЕ и РУЛЕВЫЕ при "отвисшем" колесе доходят до крайнего положения, как бы на ухабах не повредить, я несколько раз подкручивал опору амортизатора пока не поймал оптимальное положение

Уважаемый Сергий!

Не томите народ.кинте номерок этого сайлента.многим пригодится.заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не логановский у логана примерно как на девятке макферсон а у нас верхний и нижний рычаг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная идея !!

Я из старых корзинок сцепления сделал опоры (подставки) под машину, тяжеловаты, но стоят устойчиво de.gif

А стяжки у меня такие из того что нашел в гараже и немного сварка + болгарка, да там видны нижние опоры амортизатора от ЛОГАНА на 1см. выше и на 5 мм короче, болт один в один цена bi.gif АЖ 500 рэ за шт. надеюсь знаете цену наших dp.gif машина стала выше на пару сантиметров по передку, но пришлось добавить по две шайбы с каждой стороны покупные, токаря не оказалось рядом, dk.gif. Шайбы прихватил сваркой все равно я усиливал верхние рычаги по причине их старости, а новые пока не могу найти dm.gif

да к стати чуть не забыл,- подъем передка амортизаторами надо делать осторожно ШАРОВЫЕ и РУЛЕВЫЕ при "отвисшем" колесе доходят до крайнего положения, как бы на ухабах не повредить, я несколько раз подкручивал опору амортизатора пока не поймал оптимальное положение

Номер сайлента? Народ волнуется!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для себя в следующую замену буду ставить такой сайлентблок http://www.autopiter.ru/goods/HAB108/febest/id20913773 .Закажу на заводе оправу с резьбой для амортизатора . На Этом сайленте немного больше внешний диаметр но в рычаг встанет не вопрос даже с оправой . Зато по длинне 66 как наш и болт 14.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приварить гайку МЭ14х1,5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЭ-это что такое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метрическая Эксклюзивная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приварить гайку МЭ14х1,5.

Прямо к корпусу ??? Лучше трубу поищу похожую или токарю обойму закажу . Внутрь сайлент а к корпусу и гайку только длинну надо промерить . Все есть и аморт убитый и сама опора покоцаная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер сайлента? Народ волнуется!

Прошу прощения за задержку, уж очень редко захожу на сайт.

Вчера все таки собрался и поехал в магазин где покупал сайленблоки, сразу скажу именно эти были без упаковки и потому у меня нет номеров. Продавец не хотел "колоться" да же под пытками третьей степени, bu.gifмол ,а на кой мне это, но после применения электротока dm.gifудалось из него вырвать его телефон и mail. и клятвенное заверение, что он может выслать по почте в любую точку пост советского пространстваaz.gif.

Ловите адресок: и немного фоток на которых мои стяжки пружин, подъемник работающий от дрели, и немного истории про ремонт рычагов

mail - N010AM@RAMBLER.RU

тел. - +79118676223

г. Советск, Калининградской обл.

post-10268-046996200 1475180020_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за задержку, уж очень редко захожу на сайт.

Вчера все таки собрался и поехал в магазин где покупал сайленблоки, сразу скажу именно эти были без упаковки и потому у меня нет номеров. Продавец не хотел "колоться" да же под пытками третьей степени, bu.gifмол ,а на кой мне это, но после применения электротока dm.gifудалось из него вырвать его телефон и mail. и клятвенное заверение, что он может выслать по почте в любую точку пост советского пространстваaz.gif.

Ловите адресок: и немного фоток на которых мои стяжки пружин, подъемник работающий от дрели, и немного истории про ремонт рычагов

mail - N010AM@RAMBLER.RU

тел. - +79118676223

г. Советск, Калининградской обл.

что то лоханулся не прицепил одно фото для сравнения старого и нового сойленблока, но как прем кину еще немного по лифту задка, хоть и не по теме, за то в тему (во как сказанул, надеюсь не не накажут ведь кто передок лифтит, и задок хочет привести в нормуaf.gif)

Мой способ увеличения дорожного просвета заднего моста.

На прошлой машине 4 х 4 я как все занялся пружинами и наварил на тарелки крепления пружин (на заднем мосту) самодельную тарелку миллиметров на тридцать тридцать пять поднял зад, но потом продал 4 х 4 и взял просто ЭСПЕЙС 2,2

и вот тут мне пришла мысльbz.gif - не поднять машину, а действительно увеличить дорожный просвет заднего моста.

Исходя из конструкции моста достаточно пересверлить шесть отверстий, крепления осей задних подшипников, и нарезать в них резьбу .

Я пересверлил отверстия ниже на 25ммde.gif и наварил ухо крепления тормозного щита (см фото) машина поднялась, просвет увеличился, амортизаторы и регулятор тормозного усилия остались на своих местах не требуя регулировки. bq.gif

Еще рекомендую тщательно обследовать низ балки заднего моста в районе приварки фланца крепления полуоси на предмет трещин, bb.gifкак видите на фото у меня они были с обоих сторон моста.

после глубокой разработки трещин и проварки электросваркой я спокоен.az.gif

post-10268-022000600 1475184181_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огорчен, что не удалось вынести? ag.gif

Просто у меня была нездоровская ситуация, когда такая вот шпилька М12, из которой я сделал левое крепление КПП, обломилась на мкаде. Херак - левая сторона силового агрегата на асфальте. Хорошо, DikaMen мимо проезжал с подкатным домкратом - воткнули на место. С тех пор нет доверия китайскому металлу.

Ну сытомятину на такие дела совсем не годится ставитьbb.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЭ-это что такое?

это эМ ag.gif М 14 х 1,5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти