Гость BBS

Впереди Зима

В теме 23 сообщения

Всем привет!

Предлагаю Всем поделиться опытом по подготовке Космолета к зиме!!!!????????????7

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

Предлагаю Всем поделиться опытом по подготовке Космолета к зиме!!!!????????????7

переобуть резину - подзарядить АКБ от постороннего источника - сменить в омывателе жидкость - изменить по необходимости стиль езды с учетом огромного количества ездюков на лысой и летней резине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
переобуть резину - подзарядить АКБ от постороннего источника - сменить в омывателе жидкость - изменить по необходимости стиль езды с учетом огромного количества ездюков на лысой и летней резине.

+100 :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен!

хотя от ездюков спасти может только Господь Бог и чуть чуть удача.... :unsure:

У меня лично дизельный двигатель (причем первый в жизни, раньше все предпочитал бензин), вот я теперь думаю--че будет когда мороз лясне?--

одни льют керосин в соляру, другие бензин добавляют. А где правда???????????

Конечно если не подношеный двигатель то все должно быть Ок.

Масло и фильтра я уже сменил, резина стоит на готове(хоть счас едь обувай), АКБ купил новую думаю не подведет.

Вообщем переживаю за соляру, учитывая что в дизелях я полный 0..... B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем переживаю за соляру, учитывая что в дизелях я полный 0..... B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если переживаете за то, что бы не замерзла соляра, лейте в месте с заправкой антигель. Есть концентрированные составы. Я пользовался фирмой Кастрол.

Даже самая зимняя соляра густеет при -20С, если в баке присутствует вода. По этому, возьмите за правило, перед зимним сезоном заливать присадку удаляющую воду.

Если соляра все же загустела, не тратьте деньги на всевозможные присадки. Бесполезно пока не отогреете солярку.

Добавляя бензин, вы понижаете качество солярки. Изменяется так называемое цетановое число. Оно должно быть числом 40-45. Топливо высшего качества имеет цетановое число 45 50. Согласно российским стандартам, цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 45 единиц. Если все же льете в соляру бензин, то нужно брать, как можно с меньшим октановым числом.

С керосином тоже не стоит перебарщивать. Желательно не превышать 30% содержания керосина. Керосин более сухое топливо чем соляра для плунжерной пары. Желательно добавить моторного масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если переживаете за то, что бы не замерзла соляра, лейте в месте с заправкой антигель. Есть концентрированные составы. Я пользовался фирмой Кастрол.

Даже самая зимняя соляра густеет при -20С, если в баке присутствует вода. По этому, возьмите за правило, перед зимним сезоном заливать присадку удаляющую воду.

Если соляра все же загустела, не тратьте деньги на всевозможные присадки. Бесполезно пока не отогреете солярку.

Добавляя бензин, вы понижаете качество солярки. Изменяется так называемое цетановое число. Оно должно быть числом 40-45. Топливо высшего качества имеет цетановое число 45 50. Согласно российским стандартам, цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 45 единиц. Если все же льете в соляру бензин, то нужно брать, как можно с меньшим октановым числом.

С керосином тоже не стоит перебарщивать. Желательно не превышать 30% содержания керосина. Керосин более сухое топливо чем соляра для плунжерной пары. Желательно добавить моторного масла.

Много интересного, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!

По поводу керосина хочу уточнить.Добавлять масло моторное или (я слышал) двух тактное :unsure: ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много интересного, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!

По поводу керосина хочу уточнить.Добавлять масло моторное или (я слышал) двух тактное :unsure: ?

Можете и двух тактное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можете и двух тактное.

С соляркой вроде все впорядке, но хотелось бы уточнить пропорции.

Сколько масла если керосин или сколько бензина добавлять при заправке.

Догадываюсь, что вся эта мешанина зависит и от минусовой температуры за бортом!? :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не болие 30% от количества соляры. Масло, ну пол стакана на 20 литров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не болие 30% от количества соляры. Масло, ну пол стакана на 20 литров.

А вот дядя Валера, который зубы съел на дизелях, на мой вопрос о присадках и добавках , дал однозначный ответ: " Ни в коем случае!" Задуши в себе жабу- отжалей 350$ и поставь фирменный сепаратор и будет тебе вечнае щасце! :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот дядя Валера, который зубы съел на дизелях, на мой вопрос о присадках и добавках , дал однозначный ответ: " Ни в коем случае!" Задуши в себе жабу- отжалей 350$ и поставь фирменный сепаратор и будет тебе вечнае щасце! :P

Шо за сепаратор? И дзе яго ставиць?

На сколько я понимаю солярка может загустеть(замерзнуть) уже в баке и нафиг тогда сепаратор!? :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще в тему о зиме

Кто и што делает с кузовом?

Какой бы Космолет не был хорош, а ухаживать за ним нужно B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще в тему о зиме

Кто и што делает с кузовом?

Какой бы Космолет не был хорош, а ухаживать за ним нужно B)

на мойке--под высоким давлением главное из-под резинок песок вымывать--- :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вооще ни чё неделаю и не лью. Если мотор урезаный, будут проблемы, если нет, то зачем туда лить присадки. Если беспокоишься за мороза, поставь дополнительный подогрев на фильтр, комплекты обогрева продаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сколько я понимаю солярка может загустеть(замерзнуть) уже в баке и нафиг тогда сепаратор!? :(

Загустеть и замерзнуть, слова с разными значениями. При загустевании солярка все равно сохраняет текучесть, а вот чтоб в нашем регионе она замерзала, эт надо наверно чтоб мороз был градусов 40. У меня когда Ф.Вента была, так она у меня заводилась даже в -27, после этого я снял на ней доп. обогрев нафик и так её потом и продал. В современных автосах, обратка идет через фильтр в бак, причем она теплая туда поступает, и не даст замерзать топливу. Главное на холодную завестись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шо за сепаратор? И дзе яго ставиць?

На сколько я понимаю солярка может загустеть(замерзнуть) уже в баке и нафиг тогда сепаратор!? :(

Сепаратор рассчитан на отделение воды и всякой гадости ставится между баком и насосом(если не ошибаюся). Дядя Валера сказал, что главное, чтобы вода не попала в движок, иначе :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сепаратор рассчитан на отделение воды и всякой гадости ставится между баком и насосом(если не ошибаюся). Дядя Валера сказал, что главное, чтобы вода не попала в движок, иначе :(

Лазил аж в три бака, ни в одном не было воды и гадости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики!

Еще один вопросик. Мой "космос" стал жрать солярку не всебя, до 12,5л на 100км

Раньше я у него не замечал токого аппетиту. Чё может быть? Подскажите!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики!

Еще один вопросик. Мой "космос" стал жрать солярку не всебя, до 12,5л на 100км

Раньше я у него не замечал токого аппетиту. Чё может быть? Подскажите!

Начни с проверки форсунок. А так же почитай машину.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начни с проверки форсунок. А так же почитай машину.

"почитай" - ты имеешь ввиду на комп гнать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"почитай" - ты имеешь ввиду на комп гнать?

Ага, должно показать. И визуально посмотри подтеки, может прет из какой, бывает.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, грянули холода...!

Хочу поделиться, вдруг кому пригодится...

В воскресенье 13 числа выхожу к своему "космосу", за бортом -7, вставляю чип, жму старт......Стартер маслает, а машинка хоть бы чихнула...

В понедельник звоню на сервис, там говорят насос подкачки (который в баке)...

Я к знакомому мужику, берем комп и читаем машинку....Выдал неисправен датчик положения распред вала....

Ну вот, гоню на сервис и говору, что датчик... Они заказывают из Минска (стоит 30 зеленых)...

Сегодня привозят датчик, меняем .... А машинка и не чихнет...

Сняли защиту с низу, а там еще один датчик положения только уже коленвала... На нем окисленые провода....Выняли, зачистили все, поставили на место и "космос" полетел...

Мужики говорят, что это типичная ошибка...пишет по распред валу, а насамом деле коленвал...

И еще вроде бы если накрывается датчик распред вала, то машина должна завестись, только будет работать в разнос или троить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти