druf

Люфт В Соединении Полуосей С Коробкой

В теме 45 сообщений

Очень большой люфт в соединении коробки с полуосями. Особенно с правой стороны.

Кто как с этим борется. Я не думаю что проблема только у меня. Запущенность такая досталась

по наследству, хотелось бы устранить. Хотя думаю, не очень и просто. Возможно, что при шатании

руля что при заведенной машине, что при заглушенной, постукивание, возникающее при этом и есть

большой люфт в соединении полуоси с выходом коробки. Эта тема затрагивалась в чуть ранее

опубликованном посту. Особенно слышно при трогании и если машина долго стояла на холоде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на старом сайте, там затрагивалась эта тема.

Скорее всего вам придется менять полуось в сборе. Если не найдете внутреннюю гранату(шрус).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите на старом сайте, там затрагивалась эта тема.

Скорее всего вам придется менять полуось в сборе. Если не найдете внутреннюю гранату(шрус).

Серый, ты не внимательно читаешь, люфт в соединении полуоси и коробки. Пока ни че не могу сказать, но скоро буду с такой бедой разбираться. У товарища на Ф. Мондео - такая же беда, слева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень большой люфт в соединении коробки с полуосями. Особенно с правой стороны.

Кто как с этим борется. Я не думаю что проблема только у меня. Запущенность такая досталась

по наследству, хотелось бы устранить. Хотя думаю, не очень и просто. Возможно, что при шатании

руля что при заведенной машине, что при заглушенной, постукивание, возникающее при этом и есть

большой люфт в соединении полуоси с выходом коробки. Эта тема затрагивалась в чуть ранее

опубликованном посту. Особенно слышно при трогании и если машина долго стояла на холоде.

А вот руль и по кручивание сего, здесь абсолютно не причем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
большой люфт в соединении полуоси с выходом коробки.

Не совсем понятно. "Выход коробки" это сателлит?

Люфт продольный или вращательный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какое еще может быть соединение коробки с полуосями?

Только граната(шрус) на шлицах.

druf, на гранате есть отверстие под стопорную шпильку. Посмотрите есть ли она там. Если нет, то вставьте новую. На худой конец гвоздь или электрод.

Возможно, что после долгой эксплуатации без стопорной шпильки разбило шлицы на гранате(шрус).

i-5.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень большой люфт в соединении коробки с полуосями. Особенно с правой стороны.

Кто как с этим борется. Я не думаю что проблема только у меня. Запущенность такая досталась

по наследству, хотелось бы устранить. Хотя думаю, не очень и просто. Возможно, что при шатании

руля что при заведенной машине, что при заглушенной, постукивание, возникающее при этом и есть

большой люфт в соединении полуоси с выходом коробки. Эта тема затрагивалась в чуть ранее

опубликованном посту. Особенно слышно при трогании и если машина долго стояла на холоде.

а шплинты стопорные у тебя целые а то на моем космосе было один лопнул и внутренний шрус болтался как сосиска сделал новый шплинт 2года отездил после этого досихпор не болтается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какое еще может быть соединение коробки с полуосями?

Только граната(шрус) на шлицах.

druf, на гранате есть отверстие под стопорную шпильку. Посмотрите есть ли она там. Если нет, то вставьте новую. На худой конец гвоздь или электрод.

Возможно, что после долгой эксплуатации без стопорной шпильки разбило шлицы на гранате(шрус).

i-5.jpg

Возможно, что после долгой эксплуатации без стопорной шпильки разбило шлицы на гранате(шрус).

Очень даже возможно. Я ведь не первый владелец.

В место шплинта в саму полуось был забит огрызок калёной сталюки и находился только в полуоси.

Его удалось выбить только на снятой коробке, когда менял сальник кулисы. Не знаю как забивали его,

но чтобы выбить пришлось повозится не мало.

Сейчас гвоздь вставлен, соответствующего диаметра.

Я знаю что изначально вставляются трубчатые стопора, сначала один а в него забивается другой более тонкий.

И если есть люфт, тем более большой, эти трубчатые стопора просто напросто ломает.

Не знаю, может и гвоздя уже срезало. Вот поэтому и люфт появился, это хорошо слышно при трогании,

и при включении передачи с наката когда более резко отпускаю сцепление.

Когда коробка была снята, очень хорошо было видно что на правой полуоси грани шлицов более сильно слизаны

чем на левой.

Да и понятно что всё это устраняется заменой. Но может кто-то с этим боролся по другому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем понятно. "Выход коробки" это сателлит?

Люфт продольный или вращательный?

Люфт вращательный, из-за выработки в шлицевом соединении.

"Выход коробки" это то на что надевается и стопорится граната полуоси.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что не совру ответив за всех.

Ни на старом ни на новом сайте таких решений нет.

Я думаю, что вам все же придется искать донора коробку, для того, что бы заменить поврежденную ось с шлицами. Или заменить всю коробу.

Может быть, что будет достаточно поменять только саму гранату. Ведь там метал мягче чем на оси и по этой причине выработка шлицов там больше.

Более конкретно сказать сложно, пока не увидишь в живую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлицевые валы - сателлиты. Их можно заменить отдельно, разобрав коробку. Правый (по ходу движения) снашивается больше левого. Менять надо в комплекте со шрусами. Тогда соединение будет плотное и долго прослужит. Если заменить только шрус или только сателлиты то люфт будет меньше, но и срок службы меньше. Всё зависит от состояния деталей. Форма зубьев шлицов сателлита - трапеция. Если треугольник, то им пи....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люфт вращательный, из-за выработки в шлицевом соединении.

"Выход коробки" это то на что надевается и стопорится граната полуоси.

Да, это то куда вставляется и стопорится граната полуоси. Покупать коробку ради шестерни? Дешевле наверно перебрать и заменить нужные детали, заодно узнаешь остальное состояние коробки. Купишь б/у и может повториться таже беда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю устранять люфт шлицевого соединения с помощью анаэробного герметика резьбы сильной фиксации (обычно красного цвета). Главное сохранить центровку гранаты на сателите. В этом хорошо помогает родной шплинт. Соединение получается прочным и разъемным при температуре 230-250 градусов. Приходилось менять сальник полуоси - прогрел место соединения промфеном на максимальной температуре в зимних условиях минут 15 и надавливая монтажкой снял гранату.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю устранять люфт шлицевого соединения с помощью анаэробного герметика резьбы сильной фиксации (обычно красного цвета). Главное сохранить центровку гранаты на сателите. В этом хорошо помогает родной шплинт. Соединение получается прочным и разъемным при температуре 230-250 градусов. Приходилось менять сальник полуоси - прогрел место соединения промфеном на максимальной температуре в зимних условиях минут 15 и надавливая монтажкой снял гранату.

А какой люфт, продольный, поперечный, радиальный?????? Мало вероятно, что будет ощутимый эффект!!!!!!!! Все равно раздолбает.

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько этот герметик стоит?

Я 10 мл. покупал за 2,5 евро.

На шрус нужно приличное количество.

Или мы говорим о разных вещах?

Если есть возможность скиньте ссылку на него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень большой люфт в соединении коробки с полуосями. Особенно с правой стороны.

Кто как с этим борется. Я не думаю что проблема только у меня. Запущенность такая досталась

по наследству, хотелось бы устранить. Хотя думаю, не очень и просто. Возможно, что при шатании

руля что при заведенной машине, что при заглушенной, постукивание, возникающее при этом и есть

большой люфт в соединении полуоси с выходом коробки. Эта тема затрагивалась в чуть ранее

опубликованном посту. Особенно слышно при трогании и если машина долго стояла на холоде.

Писал про такую проблему в разделе на 3-й космос:

"У меня та же проблема была на 2-м космосе. Из-за износа в шлицах нарабатывается люфт, который все больше со временем, причем по длине шлица неравномерно, похоже на стакан (если смотреть со стороны привода) или ответная часть соответственно внутренность стакана. Так вот, при увеличении люфта сила ударов между шлицами увеличивается и при этом ломается пружинная шпонка, и при повороте длина привода меняется и он выскакивает из шлицов и проворачивается. Вылечить удалось следующим образом: пришлось поменять полуоси и вместо пружинной шпонки поставить дюбель от строительного пистолета (еще советского производства) с обрезанным концом на силикон. Сверху вокруг дюбель зажат обычным хомутом. Ездил после такого ремонта 3 года без проблем. Если поможет совет - буду рад. Так же решалась проблема на рено-25, которая была раньше. "

В рвзделе про 3-й космос были еще способы решения, удачи! :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой люфт, продольный, поперечный, радиальный?????? Мало вероятно, что будет ощутимый эффект!!!!!!!! Все равно раздолбает.

Герметик устраняет люфт между шлицами сателита и Шруса по всем направлениям. Он делает конструкцию шлицевого соединения жесткой. Пружинная шпонка при этом служит для центровки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько этот герметик стоит?

Я 10 мл. покупал за 2,5 евро.

На шрус нужно приличное количество.

Или мы говорим о разных вещах?

Если есть возможность скиньте ссылку на него.

У нас его цена около 5 дол. ( 40 грн ). Одного тюбика хватит как минимум на 4 ШРУСа. Ссылки не имею, но такие герметики есть в продукции любой фирмы производящей автохимию. Я покупал SCT.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Герметик устраняет люфт между шлицами сателита и Шруса по всем направлениям. Он делает конструкцию шлицевого соединения жесткой. Пружинная шпонка при этом служит для центровки.

Т.е. иными словами, ты хочешь сказать, что состав гермета приобретает некую структуру, которая по составу схожа с металлом???? т.к. нагрузки там будь здоров. И если я правильно понимаю, то такой гермет склеивает шлицы п/оси с сателлитом, но тогда конструкция получается не разборной, да и склеивать должна будь здоров, типа на уровне сварки, а если надо достать полуось???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. иными словами, ты хочешь сказать, что состав гермета приобретает некую структуру, которая по составу схожа с металлом???? т.к. нагрузки там будь здоров. И если я правильно понимаю, то такой гермет склеивает шлицы п/оси с сателлитом, но тогда конструкция получается не разборной, да и склеивать должна будь здоров, типа на уровне сварки, а если надо достать полуось???

Примерно так. Выше писал, что соединение получается разборным при нагреве до 230-250 градусов. Замечу, что я не предлагаю экспериментировать на Ваших авто, все проверено на своей и после этого предлагаю всем заинтересованным лицам. Использовал герметик Done Deal DD6687 http://www.hotsale.ua/__pro/000017/0000176476b.jpg http://www.amag.ru/catalog/13074/73055.html и SCT Fix-Gewinde 992709 . Соединяет намертво. Пришлось менять левый сальник полуоси - нагрел промфеном и нажимая постоянно монтажкой , чтобы уловить момент, выдавил полуось. Катаюсь с полуосями на герметике больше года - полет нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чета мне кажется что нихрена он не поможет, на сколько я знаю, соединение должно быть плотным, что бы этот гермет начал работать, т.к. он кристализуется при отсутствии воздуха, а в шлицевом соединении как правило люфт уже присутствует. Но раз ты говоришь, что работает, то все могет быть. Подождем, кто еще попробует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gladius, кроме люфта, что еще было?

У меня например, при разгоне в интервале 50-60 км/ч была вибрация по кузову.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшая вибрация также присутствовала, но больше всего напрягала течь масла из коробки. Замена сальников не помогла, а масло попадая на выхлопную трубу давало очень неприятный запах.

До Эспаса у меня была Рено 19. Там похожая конструкция - на шлицы сателитов надета граната, но сальник работает по сателиту ,а граната в коробку не вжодит. Так там интенсивность износа шлицевого соединения побольше. Разбито было до такой степени, что вибрация на скорости за 90 сменялась страшным гулом. Вот на этой 19-ке я и опробовал герметик с положительным результатом

Чета мне кажется что нихрена он не поможет, на сколько я знаю, соединение должно быть плотным, что бы этот гермет начал работать, т.к. он кристализуется при отсутствии воздуха, а в шлицевом соединении как правило люфт уже присутствует. Но раз ты говоришь, что работает, то все могет быть. Подождем, кто еще попробует.

Застывает и еще как!

И еще, чтобы правильно работали сателиты нужно , чтобы в пыльниках гранат отсутствовал воздух. Тогда полуось тянет сателит из КПП наружу и пропадают всякие непонятные шумы в виде частых щелчков при сильном повороте руля.

Изменено пользователем Gladius
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сальники не текли, а вот вибрация жутко доставала.

Так говорите 10мл хватает на 4 полуоси!

В любом случаи спасибо за инфу! :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем у меня закончились эти стуки-грюки тем что однажды на повороте срезало шлицы на гранате полностью и домой приехал на верёвочке. Повезло что произошло это в своём городе. Когда самостоятельно (без каких либо механиков )изучил состояние обоих

сателлитов, то пришёл к выводу что состояние их отличное. До этого в сервисе мне рекомендовали их менять в обязательном порядке.

Купил две новые полуоси (правда китайские)без АБС, пришлось точить переходные кольца под кольца АБС. Попутно заменились все четыре шаровые. И поехал без всяких стуков, щелчков и вибраций чего и вам желаю. А доверился бы другим, развели бы на хорошие бабки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти