В теме 73 сообщения

Всё ! Потерял всё с привода колдуна : пружину , все гайки (включая самую здоровую) , все пласстмассовые втулочки да и сам шток . Надоело ! Хотел было поменять колдуна (подходит от фольца Т-4) , но в комплекте утерянных железок нет. По-сему решил я его выкинуть вообще. Где-то писали про тройник... Теперь вопрос : Где взять и с чего подходит ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем выкидывать, если он не течет? Принудительно открыть до упора и пусть будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вродь стандартный тройник подойдет . там 2 штуцера на 10 на колеса и 1 на 12 основная магистраль .......Я новый колдун покупал ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомнительно мне, что всё это без потерь удастся открутить. Скорее всего трубки ужо к гайкам прикипели, а гайки к корпусу. Но попробовать конечно можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или сразу промерять бензопроводы или форум почитать и запастись штуцерами и медными трубками  и еще спец инструментом для развальцовки трубок грибком!!!!! на разные размеры штуцера.........запарная тема но я сделал такую штуку на своей машине... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zerg сказал:

запастись штуцерами и медными трубками  и еще спец инструментом для развальцовки трубок грибком!!!!! на разные размеры штуцера.........запарная тема но я сделал такую штуку на своей машине... 

Поэтому я и предложил - не течет - оставить его как есть, только открыть на максимум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2017 в 14:48, призрак сказал:

Зачем выкидывать, если он не течет? Принудительно открыть до упора и пусть будет.

В какую сторону ? Ато снашиваются одни передние колодки ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2017 в 21:35, Zerg сказал:

Или сразу промерять бензопроводы или форум почитать и запастись штуцерами и медными трубками  и еще спец инструментом для развальцовки трубок грибком!!!!! на разные размеры штуцера.........запарная тема но я сделал такую штуку на своей машине... 

Сергей , я вальцую трубки заточенной  под шило обратной стороной напильника . Не счётное колличество раз так делал .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2017 в 18:09, Zerg сказал:

Да вродь стандартный тройник подойдет . там 2 штуцера на 10 на колеса и 1 на 12 основная магистраль .......Я новый колдун покупал ...

А шаг резьбы стандартный (как на отечественных авто ) или мелкий (как на наших машинках встречается ) ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ а кто ставил калдун с другого авто? Читал что от т4 подходит, но никто не писал что ктото его ставил.Посмотрел в инете родной новый 70$ стоит жесть,бу нету поэтому думаю на что заменить.

Изменено пользователем fakel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня валяется снятый с последнего донора, себе ставить не буду, отдам просто так. придумай способ переправить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо но до Калуги от меня как до неба.Буду менять трубки на медь и думаю на прямую соединить без калдуна, но это ещё неточно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мои сгнили прошлой зимой, около самого колдуна - отломал двумя пальцами, соединил напрямую при помощи колхоза, запасов трубок и москвичёвских тройников. С тормозами без колдуна никаких проблем нет. Сейчас тоже купил 10 метров медной трубки, штуцеров навалом, найду вальцеватель (или куплю) и тоже поменяю на медь. без колдуна жить можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Shofer сказал:

мои сгнили прошлой зимой, около самого колдуна - отломал двумя пальцами, соединил напрямую при помощи колхоза, запасов трубок и москвичёвских тройников. С тормозами без колдуна никаких проблем нет. Сейчас тоже купил 10 метров медной трубки, штуцеров навалом, найду вальцеватель (или куплю) и тоже поменяю на медь. без колдуна жить можно.

У нас ТО без калдуна никак не пройти.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно. То есть смотрят его просто наличие или проверяют таки работоспособность? В первом случае можно просто выпотрошить и оставить на месте, со вторым сложнее.  За свою белее чем тридцатилетнюю карьеру шОфера у меня ни в одной машине этот волшебник не работал ... я всё ещё жив. 

  " Не повторяйте это дома"

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shofer сказал:

понятно. То есть смотрят его просто наличие или проверяют таки работоспособность? В первом случае можно просто выпотрошить и оставить на месте, со вторым сложнее.  За свою белее чем тридцатилетнюю карьеру шОфера у меня ни в одной машине этот волшебник не работал ... я всё ещё жив. 

  " Не повторяйте это дома"

а про распотрошить можно подробней

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, fakel сказал:

У нас ТО без калдуна никак не пройти.

 

 

 

А кто знает, должен он быть или нет? У тебя четырехканальная АБС стоит. С ней вообще никакого колдуна быть не должно. По идее.

Я, в бытность свою владельцем второго, колдун зафиксировал в открытом положении и ездил, и тормозил без проблем.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично: прижал рычаг колдуна кверху (ну типа я гружоный по самое нимагу) и прекрасно ездил и тормозил. А потом сгнила тормозная магистраль и я его вовсе къебенизировал. а выпотрошить - если его кто то когда то собирал, значит он и разбираться должен, удаляешь всякие там манжеты, поршня, промываешь и пусть дальше служит в качестве тройника. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

 

Я, в бытность свою владельцем второго, колдун зафиксировал в открытом положении и ездил, и тормозил без проблем.

Потом он потек и я поставил новый .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

А кто знает, должен он быть или нет? У тебя четырехканальная АБС стоит. С ней вообще никакого колдуна быть не должно. По идее.

Я, в бытность свою владельцем второго, колдун зафиксировал в открытом положении и ездил, и тормозил без проблем.

У меня абс отсутствует , колдун висел но неподключоный и за годы оброс ржавчиной как карал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, fakel сказал:

У меня абс отсутствует

Тогда, да, лучше сделать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а резьбы все же какие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2020 в 21:54, skroodji сказал:

а резьбы все же какие?

В колдун приходят трубки со штуцером стандартного размера 8 мм диаметр а выход уже большего размера 10 мм диаметр(давно разбирал могу ошибатся) резьба шаг 1.25 жигулёвские некатят там шаг 1.5(также могу ошибатся) если не так то поправте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти